Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Расширенный поиск
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале


Форум специалиста ЖКХ

Коммуникационная платформа для общения специалистов ЖКХ друг с другом








Хотите принять участие в обсуждении?

Форум и раздел Новости ЖКХ Открыты для всех зарегистрированных пользователей.
Бесплатная РЕГИСТРАЦИЯ




Информационный  партнер

Форумы
Список тем
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 

Страницы: 1
  Просмотров: 26569Тема закрыта: «Круглый стол. Общественная палата., Практика и результаты применения социальной нормы на электроэнергию в пилотных регионах РФ в 2013 году» в форуме: Законодательство и реформа ЖКХ
#1
Уважаемые коллеги!

28 января 2014 года ЗАО "АКЦ Жилкомаудит" приглашено на круглый стол: "Практика и результаты применения социальной нормы на электроэнергию в пилотных регионах Российской Федерации в 2013 году", который проводится Общественной палатой Российской Федерации.

В целях своевременного и правильного информирования Общественной палаты по указанному вопросу просим откликнуться специалистов и высказаться на тему поддержки или ожидаемых проблем по применению сциальной нормы потребления электрической энергии во всех регионах России с июля 2014 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.07.2013г. № 614
Профиль
#2
Здравствуйте.

Очень хотелось бы высказать ожидаемые проблемы при введении норматива на ЭЭ, чтобы они были озвучены за круглым столом и Правительство понимало, что ни о каких нормативах речи быть не может, пока не будет порядка в ЖКХ сфере.

1. Короткий световой день, что автоматически увеличивает потребление ЭЭ. Утром светает в 10.00 а вечером уже в 16.00 темно. Понятно, что это длится 1,5 месяца, но, по сравнению с остальными месяцами расход ЭЭ увеличивается автоматически.

2. Как будет нормироваться освещение в общедомовых местах? Не воспользуются ли УК таким введением, очередной раз в свой карман прибавив доходы, обманывая людей?

3. Как быть жильцам проживающим в МКД, но имеющим квартиры на мансардных этажах? Окна уменьшены, соответственно солнечного света поступает в два раза меньше, чем через окна стандартного размера, свет горит зачастую горит целыми днями, особенно при пасмурной погоде.

4. Отопление, которое не всегда способно нагревать температуру воздуха в комнате до комфортной, хотя бы 20 градусов(в силу того, что Администрации районов выдают разрешения на строительство МКД, но на ЦТП не хватает мощностей на новые дома), когда в квартире живут груднички и маленькие дети, соответственно приходится включать дополнительные электрические нагреватели, что влечет за собой автоматическое повышение потребление ЭЭ.

5. Горячая вода, которая подается из крана 42-55 градусов и, объем воды, соответственно сливается в два-три раза больше, чем должна расходоваться при температуре 60С.
Решение проблемы жильцами: Устанавливаем бойлер для купания и посудомоечную машину.
Получается в денежном эквиваленте дешевле, чем сливать "ГВС" и платить при этом деньги как за ГВС в 60С. Потому что та же Администрация признает, что так и есть, но в связи с вышеуказанными проблемой №4, проблема не исправима уже 2,5 года с даты приема жилищного комплекса.
Что автоматически опять же влечет увеличение потребления ""/

6. Температура полотенцесушителей согласно проблеме №5 такая же как и температура ГВС, поэтому температура в ванной комнате совсем в холодное время достигает 18 градусов, накапливается сырость, и, как следствие появлется плесень.
Решение проблемы жильцами: Необходима покупка электрического полотенцесушителя, что также увеличивает потребление ЭЭ.
Потому что та же Администрация признает, что есть при постройке нарушения в инженерных сетях, и, в связи с вышеуказанными проблемами №4 и №5, проблема не исправима уже 2,5 года с даты приема жилищного комплекса.

7. Если норматив в течение месяца не выбран - Как будут обстоять дела с остатком - Будет ли он переходить на следующий месяц?


Подитожим:
Живя в современном мире невозможно жить при нормативе на ЭЭ, так как потребление ЭЭ при вышеперечисленных проблемах - это способ выживания, а не комфортной жизни.

PS Очень хотелось бы надеяться, что у нас разумное Правительство РФ и, также разумно, отнесется к возможному появлению проблем.
И, не забыть, что у нас достаточно холодный регион, в отличии от той же Германии.
Профиль
#3
Добрый день!
Вопрос первый. Квартиры в МКЖД, отказавшиеся от централизованного отопления и перешедшие на электроотопление. Будет утвержден норматив для таких квартир и какими документами должно подтверждаться наличие электроотопления?
Вопрос второй. Частные жилые дома переходят на электроотопление. Получение разрешения в настоящее время не требуется. Каким образом ресурсоснабжающая организация определит наличие (либо отсутствие) электроотопления (кроме визуального) и сможет правильно применять социальную норму?
Профиль
#4
Добрый день!
Я считаю, что введение СН идея здравая. Население должно задумаеться об экономии электроэнергии. Вот только не пошло бы опять все по пути снятия приборов учета. Чтобы этого избежать надо предусмотреть в постановлении определение стоимости э/э в отсутствие ПУ по тарифу сверх СН за весь объем потребления, определенный по нормативу.
-Согласно ППРФ 614 ИКУ должен предоставлять в РСО объемы, начисленные населению в пределах СН до 5 числа месяца следующего за отчетным. На практике крупные Управляющие организации, расчеты для которых проводит ЕРЦ, начисляют населению на 1 месяц позже (согласно ППРФ 354 срок начисления, печати и доставки квитанции составляет 5-6 дней - с 26 по 30(31) число месяца, что не возможно при больших объемах. Поэтоиу на 5 число месяца, следующего за отчетным у ИКУ не будет этих объемов.
-У РСО нет возможности контролировать объемы в пределах СН при расчетах по общим счетчикам. Особенно СНТ, ГСК, ИТК и религиозные организации. Справки о количестве членов СНТ, гаражных боксов, осужденных и проживающих при церквях они будут выдавать сами себе?
-Нет единой базы о составе домохозяйств, о пенсионерах, аварийных домах - как следствие перерасчеты.
-Очень усложнены расчеты (СН для 2-х тарифного ПУ, ОДН)
-Квитанции не читаемые - очень много информации
Профиль
#5
Добрый день!
Идея введения СН довольно хорошая, но хотелось бы, что бы все-таки расчет нормы был объективен и учитывал следующее:
1) в нашем городе отсутствует централизованное горячее водоснабжение. Вернее сказать оно было,но ресурсники от обеспечения горячим водоснабжением оказались и при реконструкции центральной котельной обеспечение города ГВС не предусмотрено.
Для самообеспечения ГВС население (практичеки 98 %) установило в квартирах водонагреватели.Легализовать их не могут (электрики обязывают проводить капитальную замену сетей) и при этом не гарантируют дополнительный отпуск мощности. Как решить эту проблему? Альтернативного ГВС НЕТ!!!
2) Мы живем в 21 веке и работу компьютеров предусмотреть просто необходимо.
3) частные дома, как правило, используют электроотопление. Как в этом случае будет рассчитываться норма?
4) главное-не придерживаться политики "на выживание", которая усиленно работает в нашей республике Карелия. Для сведения: 1 Гкал = 3523,48 руб., 1 куб.м. воды 96 руб. Дальше что?
Профиль
#6
Норма потребления на электроэнергию - чушь полная !!!! Первое - в Самарской области Куйбышевская ГЭС загружена на 47% .Второе - цена Квтчаса на ГЭС порядка 47коп. Третье - те нормы что пытаются ввести - не соответствуют современному техоснащению домов и квартир.Четвёртое - цена за Квтчас сегодня практически на пределе возможности оплаты такой категории как пенсионеры.Пятое - вводить норму можно только там , где есть ДЕФИЦИТ электроэнергии и устанавливать ЛИМИТ потребления , а не увеличивать стоимость за Квтчас. Стоимость должна быть по СЕБЕСТОИМОСТИ - а не факту потребления. Если дефицит электроэнергии - надо строить энергообъекты - а потом устанавливать цену , а у нас наооборот.......Как всегда - оплата за всё за счёт потребителя. Во всём мире - производитель берёт кредит - строит - производит -и продаёт по соответствующей цене - а у нас - не хватает?(сколько , у кого - обоснований НЕТ) и говорят - сначала заплатите - а потом мы построим (может быть) за ваши деньги (надбавку) и вы же будете платить с учётом стоимости построенного....Тошнит оттого, что всех держат за дебилов!!!
Профиль
#7
Здравствуйте, уважаемая Ирина Петровна! Поздравляю Вас и Ваш коллектив с прошедшими праздниками, желаю удачи и исполнения желаний в Новом году!

К делу:
Первый вопрос - с какой целью вводится норма потребления?
Никакими другими причинами, кроме попытки увеличить тарифы и прибыль монополистов-РСО это объяснить нельзя. В самом деле, на любом рынке увеличение потребление продукта ведет к снижению цены на него, то есть поставщик заинтересован не в экономии, а в том, чтобы поставить больше - ведь он на этом больше заработает (в цивилизованной стране). Оптовая цена всегда меньше розничной, почему кто-то пытается перевернуть все с ног на голову? Любая экономия должна чем-то обосновываться. В данном случае ограниченность ресурсов обоснованием служить не может - ведь и газ и электроэнергию Россия поставляет на экспорт, значит, внутри страны мы энергоресурсами обеспечены гарантированно. Совсем смешно говорить об ограниченности питьевой воды в стране, стоящей на 2-м месте в мире по запасам пресной воды. С какой целью мы должны экономить? Чтобы обеспечить увеличение экспорта?
Второй вопрос - не пора ли вообще вернуться к нормам потребления, но привязать их не к количеству проживающих (как в СССР), а к площади помещений? Почему я так считаю: на сегодняшний день эффективно контролировать расход воды и электроэнергии (да и тепловой энергии тоже) и полностью исключить их несанкционированный отбор практически НЕВОЗМОЖНО. Затраты в любом случае ложатся на потребителей - это и ОДН и включение в тарифы компенсации потерь и т.п. Зачастую создается ситуация, когда за соседа, крадущего воду и электроэнергию (а способов это сделать десятки, уж поверьте или загляните в Интернет) платят законопослушные соседи. Так может пора вернуться к хорошо забытому старому? А для того, чтобы мы не платили заоблачные суммы, надо заставить РСО снижать свои затраты. В частности, перестать кредитовать Исполнителей и потребителей услуг. Как это сделать - я писал в 12 (2013) номере журнала "Управление многоквартирным домом". С уважением, Щетинин Сергей Геннадьевич, Краснодар.
Отредактировано: Сергей Щетинин 16 Янв 2014 14:52:27
Профиль
#8
Хотелось бы еще добавить и считаю это очень важным:

Проблема №8: Прорыв магистралей в холодное время года. Что в нашей стране очень уж не редко. Как и кем будет оплачиваться ЭЭ, потребляемая за счет дополнительных электрообогревательных приборов (радиаторы, кипячение воды на электропечке, водяные бойлеры и т.д., необходимое когда у тебя нет отопления и ГВС) в период ремонта теплотрасс? Потребителями (имеется ввиду жителей)? А если это потребление за три дня ремонта теплотрассы перерасходует норматив установленный?

Проблема №9: Отключение ГВС ежегодное плановое на период от 10-ти дней до 14-ти дней. В этот период, люди тоже пользуются дополнительными электронагревательными приборами. Как будут устанавливаться нормативы на эти периоды?

Единственное возражу по поводу норматива ЭЭ на кв.м. - Где-то на 30 кв.м. живет один человек, а где-то 5 человек. Тогда при нормативе на кв.м. 1 человек будет оплачивать за 5 соседних.
Отредактировано: Ulyana 16 Янв 2014 15:59:43
Профиль
#9
Цитата
Ulyana пишет:
Единственное возражу по поводу норматива ЭЭ на кв.м. - Где-то на 30 кв.м. живет один человек, а где-то 5 человек. Тогда при нормативе на кв.м. 1 человек будет оплачивать за 5 соседних.

Согласен, с электроэнергией ситуация несколько иная, чем с водой, да и контролировать ее проще - электросчетчики обычно находятся вне квартир. Да я, собственно, и не предлагаю бездумно вводить нормативную систему на всё, само собой, должен быть разумный подход. Но те начисления, которые не поддаются учету (или учет которых затруднен, либо подвержен манипуляциям) все-таки следует нормировать по площади. Во-первых, такой учет не требует пересчета при изменении количества прописанных, то есть РСО тупо делит стоимость поставленных ресурсов на площадь всех квартир и получает тариф. Во-вторых, это соответствует общей логике жилищного законодательства - расходы пропорциональны площади. Наконец, это справедливо - например, если человек может позволить иметь большую квартиру и живет в ней один, значит, он в состоянии платить больше, чем большая семья в маленькой квартире.
Профиль
#10
Цитата
Сергей Щетинин пишет:
Наконец, это справедливо - например, если человек может позволить иметь большую квартиру и живет в ней один, значит, он в состоянии платить больше, чем большая семья в маленькой квартире.

А вы рассматриваете вариант проживания в условно большой квартире одинокой пенсионерки? Дети разъехались, муж умер, а у нее элементарно нет возможности по состоянию здоровья заниматься продаже-покупкой квартиры, переездом. И этот человек, по Вашему мнению,должен платить больше, чем семья, живущая на меньшей площади?! Здесь нельзя всех под одну гребенку!!!
Профиль
#11
Добрый день, коллеги!
Мы начинаем смешивать понятия социальной нормы и норматива потребления э/э.
1. Норматив затрагивает абсолютные величины - КВт (необходим для расчета потребления абонента при отсутствии прибора учета) -мое менеие его нужно поднимать и делать стимулирующим для расчета по ПУ и реализации 261 ФЗ.
2. Социальная норма - это больше касаемо цены на КВт. Определяется ко-во КВТч необходимых для удволетворения основных своих бытовых нужд и на это количество устанавливается цена в пределах соцю нормы. Все что выше этого количества оплачивается по повышенному тарифу.
Цель введения социальной нормы это энергосбережение и социальная защита населения.
Во Владимире социальная норма живет 8 лет. Общая - 50 КВт на человека (пенсионеры - весь объем потребления). Среднее потребление на 1 л/с по году примерно 130 КВТч. Около 70 % расчитывается в пределах соц. нормы.
Соответственно установленная норма обеспечивает и энергосбережение и социальную защиту.
С июля у нас усатнавливают 140 КВт на человека и дальше дифференцация. С такой нормой можно и не экономить!!!
Важно еще отметить разрыв по цене между соц. нормой и сверх. Мы понимаем, что тариф должен быть экономически обоснованный - соответственно если где то убудет в другом месте добавиться. Если разница в цене будет достаточно весомой - стимул к безучетному потреблению.!!!!!!
Из опыта - трудности при переходе на соц. норму:
1. У нас прямые договоры с населением - актулизация база данных (прописка, пенсионеры, кл-во комнат, э/плиты и т.п.).
2. Програмное обеспечение.
3. Разъяснительная работа с населением - 4-6 месяцев.
А в целом технически выполнить не очень проблемно!!!
Профиль
#12
Цитата
Роман Годунин пишет:

Цель введения социальной нормы это энергосбережение и социальная защита населения.

...

Соответственно установленная норма обеспечивает и энергосбережение и социальную защиту.



Извините, а цель энергосбережения какая? Если я могу платить за большее количество, то почему я должен платить еще и больший тариф? Должно быть ровно наоборот - потребляешь больше некоего порога, например, 1000 кВт*ч - получаешь скидку, ведь увеличение сбыта - это снижение издержек на единицу продукции.
Я вообще не понимаю, для чего нужно энергосбережение само по себе. Энергосбережение нужно ради какой-то другой цели, например, ради сохранения природных ресурсов для будущих поколений. Но если цель другая (что и происходит) - увеличение экспорта электроэнергии или углеводородов - так зачем нам в чем-то себя ограничивать? Ради того, чтобы европейцы или китайцы могли не экономить, а олигархи заработали еще один миллиард?
И как норма может обеспечить социальную защиту, объясните, пожалуйста.
Профиль
#13
Как я понял, госудасртво преследует цель энергосбережения как раз таки сохранение природных ресурсов!!!! Увеличение объема продаж - это наши (энергетиков) мечты и желания.
Про социальную защиту я писал с точки зрения законодателя - они преследуют эту цель (что неоднократно я слышал на круглых столах от властей и общественников)!!! Я же обратил внимание, что тариф должен быть экономически обоснованный, и само введение социальной нормы при повышении тарифов не решит этой задачи.
Профиль
#14
Еще есть соображение по поводу норматива, правда не знаю к чему это отнести - Почему в сельской местности норматив по закону не должен превышать 100квт на 1 домохозяйство, а в городе 150 квт? Чем в сельской местности образ жизни отличается от городской? Я лично живу в МКД,у нас таких домов порядка 30-ти, построенных в деревне и наше потребление ээ ничем не отличается от потребления ээ от жизни, когда я жила в городе. Я, также, пользуюсь всеми благами цивилизации. Как следствие такого не справедливого отношения к категориям поселения, может подтолкнуть граждан еще к более активному переселению в города.

И еще, проблема - Не нашла в законе уточненные поправки что значит 1 домохозяйство, так как в общих положениях есть расшифровка по категориям домохозяйств, а в Приложениях с формулами категории не уточнены.
С другой стороны, посмотрев, норматив в пилотных проектах, скажу, что среднее потребление ээ в Люберецком районе около 120-150 квт в месяц в зависимости от времени года и оплачиваем мы 2,81 за квт. Поэтому, если норматив введут 100, но по 2 рубля, а остальные будут потребляться по 3 рубля - то на то и выйдет, стоимость квт в среднем, будет та же что я и сейчас оплачиваю одинаковую стоимость за весь потребленный обьем.
Отредактировано: Ulyana 19 Янв 2014 13:33:27
Допись понимания ситуаций
Профиль
#15
Уважаемые коллеги!

Благодарим за активное обсуждение темы о социальной норме потребления электроэнергии. Поступающие от Вас предложения анализируются и о результатах их использования к 28 января будет сообщено нами на нашем сайте в разделе «Новости организации».

Параллельно предлагаем обсудить еще одну тему.

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации проводит экспертное обсуждение форм и форматов раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

Экспертное обсуждение состоится 28 января 2014 г., в котором примет участие ЗАО «АКЦ Жилкомаудит».

Предложения, сформированные по результатам мероприятия, будут направлены в Минстрой России и Правительство Российской Федерации.
Если у Вас есть предложения по порядку применения Стандартов раскрытия информации управляющими организациями, мы будем благодарны за Ваше участие в подготовке нами соответствующих предложений в Правительство РФ.

Обращаем внимание, что все предложения принимаются до 24 января т.г.

С уважением,
И.П.Маликова
Профиль
#16
Уважаемые коллеги!
Хотелось бы еще пару слов добавить к социальной норме потребления. Многие слова были уже сказаны, но хотелось бы добавить, что если при равных прочих условиях (одно и то же домохозяйство с одним и тем же средним потреблением) если расчитывать все различное количество человек получается интересная картина. В самом привелигированом положении оказывается один проживающий у него самая большая социальная норма. Если посмотреть в среднем на проживающего, то вторая по величине при пяти проживающих, слежующая при четырех и так до двух человек, они по расчетам будут иметь самую низкую социальную норму. Я считаю, что данную ситуацию необходимо исправить, посколько на на поддается никакой логике и если на одного человека большая норма более менее нормальн, то снижение должно быть наоборот в сторону увеличения количества человек.
Профиль
#17
Цитата
Елена Панина пишет:
...
А вы рассматриваете вариант проживания в условно большой квартире одинокой пенсионерки? ...

Не нужно доводить до абсурда. В Вашем примере проблема заключается не в "несправедливости" начисления по площади, а в других причинах - отсутствие возможности разменять квартиру и т.п. Но, собственно, кого должны волновать чьи-то частные проблемы? Если вопрос попадает под действие социальной защиты - то пусть социальная защита его и решает. При чем здесь ЖКХ?

В итоге, проблемы введения социальной нормы:
1) Отсутствует логика в самой идее платить больший тариф про большем потреблении, т.е. при уменьшении своих затрат на единицу продукции (за счет увеличения сбыта) РСО получает еще и большую прибыль за счет увеличенных тарифов.
2) Увеличение затрат на администрирование платежей, усложняются формулы расчетов, поэтому неизбежны случаи (причем в массовом порядке) ошибочных начислений, пересчетов и т.п. Система негибка и неуниверсальна по сути, то есть, при частой смене количества проживающих или места жительства будут ошибки и конфликты.
3) Не ясна ситуация с начислением ОДН - в соответствии с постановлением, те семьи, где СН выше, меньше платят и за ОДН, что нарушает установленный ЖК РФ принцип распределения оплаты на содержание общего имущества (те самые общедомовые нужды) пропорционально площади квартиры.
4) Проблемы социальной защищенности социальные нормы не решают - нет понятного механизма ее реализации, ведь социальные статус и уровень доходов, насколько я понимаю, не имеют к социальной норме никакого отношения, имеется лишь один значимый критерий - количество проживающих (не считая упомянутых пенсионеров).
5) Результатом экономии природных ресурсов должно быть уменьшение добычи полезных ископаемых, причем в масштабах страны такая экономия в первую очередь должна привести к сокращению экспорта энергоресурсов (углеводородов и электроэнергии). Поскольку о таких задачах речь в принципе не идет, следовательно, и введение социальной нормы не преследует цели сохранения природных ресурсов, а обоснование этими целями является декларативным.
Все эти вопросы неизбежно приведут к общественному недовольству принимаемыми решениями, но при этом СН не решает ни одной проблемы отрасли, мало того, усложненные расчеты приведут к усилению неразберихи, снижению общественного контроля и злоупотреблениям.
Отредактировано: Сергей Щетинин 20 Янв 2014 16:00:18
Профиль
#18
На сколько я понимаю, цель введения социальной нормы- постепенная ликвидация перекрестного субсидирования. Поднять населению тариф сильно-нельзя, вызовет недовольство. Постепенно повышать-долгая история. Но введение социальной нормы очень сильно усложняет расчеты при выставлении квитанций населению, требует большое количество справок и документов, подтверждающих количество проживающих. Это вызовет еще большее недовольство населения. Вряд ли будут злоупотребления. В квитанциях сегодня все прозрачно. Но сколько дополнительной информации добавится в квитанции!!!Хорошо, если квитанция только на электроэнергию! А если на несколько ресурсов(например, электроэнергия, питьевая вода и водоотведение)?!
Профиль
#19
Уважаемые коллеги!
Вопросы, касающиеся учета особенностей жилфонда: наличие центрального отопления, бойлера, электроплит, домохозяйства в сельской местности, ветхое и аварийное жильё, все они учтены в Постановлении №614 от 22.07.2013. Что вызывает сомнения и вопросы в данном Постановлении:
1. Базовая величина социальной нормы в субъекте Российской Федерации определяется как среднемесячный объем потребления электрической энергии домохозяйствами первой группы в жилых помещениях, расположенных в городских населенных пунктах и не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для приготовления пищи. Т.е. это одиноко проживающий гражданин в квартире с газоснабжением. Как правило, это не новый жилфонд, потребление электроэнергии будет значительно ниже, чем потребление семьи из 3-х человек, живущей в современном жилфонде, активно пользующейся благами цивилизации
2. Что касается Методики расчета объемов потребления (Приложение №6 Постановления 614) – в нем достаточно подробно прописаны формулы применения тарифов для многотарифных приборов учета (для j-го периода времени суток). Но в формулах определения размера платы на общедомовые нужды разделение тарифа на периоды времени суток отсутствует.

Принесет ли это экономическую выгоду какой то из сторон – нельзя ответит однозначно.
С точки зрения статистики среднее потребление по населенному пункту по домохозяйствам может оказаться даже ниже социальной нормы потребления, т.е. в целом по региону поставщики электроэнергии вряд ли почувствую экономию потребления ресурса и получение прибыли. Часть же граждан вынуждена будет экономить, для другой части это превышение будет казаться незначительным.

На примере реального агента сравнивали средние объемы фактического потребления по типам домохозяйств и социальной нормы потребления электрической энергии, получали средний расход ниже расхода по социальным нормам.

На практике социальная норма в разных регионах различается существенно. Если провести расчеты для базовой категории потребителе, проживающих в городе в жилых помещениях, не оборудованных электроплитами, то разница будет существенной для проживающих в Ростовской и Орловской областях.
Профиль
#20
К вопросу обсуждения обсуждение форм и форматов раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (управляющие организации, жилищные кооперативы (ЖК), жилищно-строительные кооперативы (ЖСК), товарищества собственников жилья (ТСЖ) и другие) обязаны предоставлять информацию:
1. в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения - форма N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы"
2. органам местного самоуправления - информацию согласно Правил, утвержденных Постановлением №1468 от 28.12.12 - Электронный паспорт дома
3. обязаны раскрывать информацию о своей деятельности путем публикации её на официальном сайте: Портал — «Реформа ЖКХ» www.reformagkh.ru

Ожидается, что законопроект “О ГИС ЖКХ” будет принят в первом квартале 2014 года. Одним из принципов создания, модернизации и эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства является однократность предоставления информации поставщиками информации и многократность использования информации участниками информационного взаимодействия, размещенной в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Следует ли, что при принятии закона "О ГИС ЖКХ" организации, осуществляющие деятельность в сфере управления МКД (УК, ТСЖ) смогут единожды предоставить информацию о своей деятельности, которой смогут пользоваться все заинтересованные участники: органы местного самоуправления, Росстат, Министерства, Комитеты и Службы по тарифам, прочие ведомства и граждане, получатели услуг в сфере ЖКХ?

Исходя из этого, необходимо разрабатывать такие форматы раскрытия информации, которые позволяли бы организациям передавать однократно информацию в том объеме, который позволил бы использовать данные всем заинтересованным сторонам.
Профиль
#21
Благодарим за активное участие в обсуждении темы «Практика и результаты применения социальной нормы потребления электрической энергии». Подученные в ходе обсуждения предложения, замечания и вопросы будут использованы при подготовке соответствующего сообщения для обсуждения указанной темы в заседании Круглого стола Общественной палаты РФ

С Уважением
ЗАО "АКЦ Жилкомаудит"
Профиль
Страницы: 1



Хотите принять участие в обсуждении?

Форум и раздел Новости ЖКХ Открыты для всех зарегистрированных пользователей.
Бесплатная РЕГИСТРАЦИЯ



^  Наверх