Вопрос: Дом управляется УК. УК является ИКУ. Между УК и РСО заключен договор теплоснабжения для целей предоставления КУ отопления и ГВС. Между УК и РСО возникли разногласия в части определения объема ТЭ на ГВС в летний период в МКД с централизованной системой ГВС. УК производит расчет следующим образом (условный пример для наглядности): Объем ТЭ по ОПУ составил, предположим, 100 Гкал в июне и столько же в июле. Объем теплоносителя по ОПУ составил 1000 куб.м. в июне и столько же в июле. Норматив на подогрев, установленный субъектом РФ, составляет 0,06 Гкал в 1 куб.м. горячей воды. Суммарный объем ТЭ на ГВС, начисленный потребителям внутри МКД + на ОДН управляющей компанией по Правилам №354, составил, предположим: - в июне 50 Гкал - в июле 150 Гкал Таким образом, по мнению УК она обязана оплатить в РСО: - за июнь 1000 куб.м. и 50 Гкал. Оставшиеся 50 Гкал РСО закладывает себе в тариф на следующий период регулирования как выпадающие доходы (Письмо Минстроя РФ от 19.05.2017); - за июль 1000 куб.м. и 150 Гкал. Т.е. образуется дополнительная выручка РСО в такой ситуации. Верна ли логика УК (с учетом позиции ВС РФ, высказанной в Определении N 305-ЭС17-8232)? Или верна позиция РСО, которая вне зависимости от величины объема ТЭ на ГВС, начисленный потребителям внутри МКД + на ОДН, делает расчет путем умножения куб.м. по ОПУ на норматив на подогрев.В нашем примере, по логике РСО УК обязана оплатить в РСО 1000 куб.м. и 60 Гкал (1000 x 0,06). Оставшиеся 40 Гкал РСО закладывает себе в тариф на следующий период регулирования как выпадающие доходы (Письмо Минстроя РФ от 19.05.2017). Кто прав?
У Вас нет прав на просмотр полного текста.
Подключитесь к Порталу и вы получите доступ ко всей информационной базе