Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 2867 по РЈРћ - Управляющие организации


Новости 1321 - 1340 из 2867
Начало | Пред. | 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
Во исполнение ч. 17 ст.161 ЖК РФ Постановлением Правительства РФ от 21.12.2018 № 1616 утверждены Правила определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в т.ч. ввиду признания несостоявшимся открытого конкурса (далее – Правила № 1616). Данные Правила начали действовать с 12.01.19 года и уже вызвали немало вопросов, связанных с их практическим применением. В связи с этим далее рассмотрим положения Правил № 1616, обращая внимание на спорные и не урегулированные моменты


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
В настоящее время, когда по установленным в многоквартирных домах в 2012 – 2014 годах ресурсоснабжающими организациями коллективным (общедомовым) приборам учета воды стал истекать межповерочный период, или возникла необходимость замены таких приборов учета в связи с их неисправностью, управляющие организации в целях исключения проблемы определения сверхнормативного объема воды, потребляемой в целях содержания общего имущества, стали искать основания для непроведения поверки ранее установленных ОПУ или невосстановления их работоспособности. Рассмотрим в каких случаях управляющие организации могут использовать в настоящий период найденные ими соответствующие правовые основания
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
В связи с переходом на цифровое телевидение и прекращением на территории РФ эфирной наземной аналоговой трансляции обязательных общедоступных каналов органы государственного жилищного надзора в ряде регионов РФ требуют от управляющих организаций принять срочные меры по восстановлению систем коллективного приема эфирного телевидения в многоквартирных и жилых домах.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
Вопросы регистрации в соответствии с требованиями налогового законодательства обособленных подразделений организации по месту создания стационарных рабочих мест особенно актуальны для управляющих организаций, обязанных в соответствии с жилищным законодательством открыть представительства для обеспечения взаимодействия с собственниками и пользователями помещений в МКД.
С 1 марта 2019 г. вступает в силу раздел VII Правил № 416 «Организация взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме при осуществлении управления многоквартирным домом».

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
Приказом Минфина России от 04.12.2018 № 248н внесены изменения в Положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» ПБУ 13/2000, утвержденное Приказом Минфина России от 16.10.2000 № 92н (далее – ПБУ 13/2000). Указанные изменения  вступают в силу начиная с бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год. Организация вправе принять решение о применении изменений до указанного срока. Такое решение подлежит раскрытию в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации. Соответственно, если организация приняла решение о применении новой редакции ПБУ 13/2000 начиная с отчетности за 2019 год, этот факт следует отразить в пояснениях к бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
На территории домовладений образуются отходы от использования приусадебных участков (приусадебного хозяйства), например, такие как отходы от опиловки древесно-кустарниковой растительности, покоса травы, отходы сельскохозяйственных культур, опавшая листва. На практике у собственников домовладений и региональных операторов по обращению с ТКО возникают вопросы, связанные с отнесением отходов, образующихся на приусадебных участках, к  ТКО.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019

Особенности проведения корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению за 2018 год

В первую очередь назовем основания для проведения корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению за 2018 год:

1)  размер платы за коммунальную услугу по отоплению в прошедшем году определялся с учетом равномерного способа оплаты за коммунальную услугу по отоплению


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
В письме Минстроя России от 7 мая 2018 г. № 20237-ОГ/04 директором Департамента ЖКХ было высказано мнение о невозможности перехода на прямые договоры между РСО и потребителями в тех случаях, когда в соответствии со степенью благоустройства многоквартирного дома осуществляется производство коммунальных услуг с помощью оборудования, относящегося к общему имуществу в многоквартирном доме.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019

Приказом Минстроя России от 05.12.2018 №789/пр утвержден свод правил «Здания жилые. Правила проектирования систем газопотребления» (далее – СП), который вводится в действие 6 июня 2019 г.

СП устанавливает правила проектирования систем газопотребления (внутренних сетей газопотребления) в многоквартирных, одноквартирных и блокированных жилых домах, в которых в качестве топлива используется природный газ с давлением  до 0,005 МПа включительно.

СП включает в себя:


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019

Постановлением Правительства РФ от 14.12.2018 № 1541 «О внесении изменений в Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» и постановлением Правительства РФ от 21.12.2018 № 1616 «Об утверждении Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 1616) были внесены изменения в Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006г. № 75 (далее – Правила № 75). Указанные изменения по совокупности вступили в силу с 12.01.2019г.


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019

Постановлением Правительства РФ от 28.12.2018 № 1708 внесены изменения в Правила № 354, которыми существенно изменен порядок определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению. Изменения вступили в силу с 1 января 2019 года.

Необходимость внесенных изменений исходит из Постановлений Конституционного Суда РФ от 10.07.2008 № 30-П и от 20.12.2018 № 46-П, которыми даны указания Правительству РФ внести изменения в правовое регулирование порядка оплаты за коммунальную услугу по отоплению в жилых помещениях:


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019

Постановлением Правительства РФ от 15.12.2018 № 1572 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (вступило в силу 27.12.2018) внесены изменения:

- в Правила обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156 (далее – Правила № 1156);

- а также в Правила содержания общего имущества (далее – Правила № 491), в Минимальный перечень работ, услуг № 290.


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019

В период с декабря 2018 года вступили в силу изменения в Жилищный кодекс РФ по следующим видам отношений:

  • по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и компенсации расходов по уплате взносов на капитальный ремонт;
  • по корректировке соотношения количества голосов собственников помещений в многоквартирном доме, необходимых для принятия решений о текущем ремонте общего имущества;
  • по предоставлению субсидий по оплате ЖКУ;
  • по созданию ТСЖ собственниками жилых домов;
  • по переустройству и перепланировке помещений в МКД.

Представим краткий комментарий к указанным изменениям.


28.02.2019

Вопрос:

Управляющая компания начисляет плату за капитальный ремонт, предоставляет платежные документы на оплату, но владельцем счета, на который поступают денежные средства за капитальный ремонт является Региональный Фонд капитального ремонта.
Прошу пояснить каким образом отразить начисление и поступление оплаты от собственников МКД за капитальный ремонт в бухгалтерском учете? (Проводки) и в налоговом учете при УСН?
Собственники нежилых помещений просят закрывающиеся документы (чтоб отразить данные затраты у себя в бухгалтерском учете) на сумму капитального ремонта, что УК должна предоставить им? Квитанции будет достаточно, или необходимо выписывать акт?


27.02.2019

Вопрос:

Какие конструктивные особенности МКД, предусматривают техническую возможность оказания услуги "Водоотведение в целях  содержания общего имущества в МКД" ?

Мы являемся УО, наши МКД, оборудованы Коллективными приборами учета Холодного Водоснабжения и Горячего Водоснабжения, однако не оборудованы ОДПУ водоотведения. С собственников МКД взимается плата за коммунальный ресурс водоотведение в целях содержания общего имущества МКД согласно норматива утвержденного Региональной Службой по Тарифам. Подскажите пожалуйста вправе ли УО взимать плату с собственников помещений за оказание услуги водоотведение в целях содержания общего имущества?


27.02.2019

Вопрос:

МКД находится в управлении УК. Начисление по нежилым помещениям производит РСО, начисление по жилым помещениям производит УК.
В МКД есть ОДПУ и нет ИПУТЭ. Способ оплаты за отопление – равномерно в течение года.
Для расчета размера платы за отопление в нежилых помещениях с 01.01.2019 г. нужно применять формулы 3, 3(6) ПП РФ № 354, где помимо Vi - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в МКД, еще фигурирует и сумма V i(форм.3), которая должна рассчитаться по всем жил. и нежилым помещениям.
Как РСО применить формулу 3 для расчета размера платы по нежилым помещениям, если в распоряжении РСО нет объемов (Vi) по жилым?
Ждать, когда расчет сделает УК и предоставит его в РСО – совсем не вариант.


22.02.2019

Вопрос:

Управляющая компания вступила в "Союз предприятий жилищно-коммунального хозяйства и энергетики", ежемесячно оплачивает членские взносы. Каким образом отражать данные взносы в бухгалтерском и налоговом учете (Проводки)? Какие документы необходимы быть у УК для подтверждения данных взносов. 


22.02.2019

Вопрос:

На МКД впервые установлен и введен в эксплуатацию ОДПУ 15.02.2019г. В доме отсутствуют помещения с ИПУТЭ. Способ оплаты – равномерно в течение года.
Каким образом рассчитывать размер платы по отоплению за февраль? При наличии в доме ОДПУ и полном отсутствии ИПУТЭ действуют формулы 3, 3(6).
Каким образом для расчета определить значение Vд, если:
Vд -  это объем (количество) потребленной за расчетный период в многоквартирном доме тепловой энергии, определенный при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению … равномерно в течение календарного года - исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление в многоквартирном доме по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии за предыдущий год.
Но ОДПУ только поставили. У нас нет показаний за предыдущий год. Никаких ссылок на возможность применения нормативов на отопление в данном случае новая редакция Правил 354 не содержит. Получается, что при оплате равномерно в течение календарного года, мы  не можем выполнить начисление, т.к. нет среднемесячных объемов за предыдущий год?
Также не ясно как считать размер платы за отопление, в случае, когда установленный ОДПУ отработал менее 3 периодов отопительного сезона и вышел из строя. Каким образом в этом случае применять формулы 3, 3(6), ведь разъяснений по данной ситуации Правила 354 тоже не содержат (п.59(1) предусматривает применение среднемесячных объемов только при наличии отработанных 3месяцев отоп.сезона)?


18.02.2019

Вопрос:

На уровне правительства ХМАО-Югры планируется осуществить пилотный проект по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения путем перечисления средств не гражданину, а лицу, которому в соответствии со ст. 155 ЖК РФ вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги (далее – РСО).
Конкретно в нашем городе Когалыме сложилась такая практика, что в соответствии с п. 15 ст. 155 ЖК РФ  начисление и прием денежных средств практически по всем видам ЖКУ производится через единый расчетно-информационный центр. Денежные средства, поступающие в счет оплаты, пропорционально распределяются по всем поставщикам услуг и перечисляются на их счета.  При реализации проекта возникает вопрос о реализации механизма распределения субсидии пропорционально для каждого вида услуг и предлагается вариант осуществлять его в процентном соотношении. С нашей точки зрения данное соотношение будет являться нелогичным ввиду того, что, плата за отопление жилого помещения  в течение года сильно разнится, так как начисляется по фактическим показаниям ОДПУ. Просим Вас пояснить не будет ли являться нарушением действующего законодательства, если субсидии будут поступать на расчетный счет расчетного центра, который будет распределять их на лицевые счета граждан и пропорционально, исходя из текущего начисления (а не в процентном соотношении), перечислять их на счета РСО.


15.02.2019

Вопрос:

Добрый день.  МКД с подземной парковкой (в 1-ом разделе тех. Паспорта МКД звучит как: «Подземная парковка площадь 5522, 4 кв.м. в т.ч. места общей собственности площадь  3208,2 кв.м., в т.ч.  машино-места площадь 2314,2 кв.м.) В экспликации в итоговой строке указано: «Итого по МОП парковки 3208,8 кв.м.», далее перечислены машино-места с указанием их номеров и площадей по 13,3 кв.м. В выписке из ЕГРН значится  площадь конкретного машино-места (13,3 кв.м.) и его адрес., а не доля от общей площади всей парковки.
Вопрос: площадь МОП парковки правильнее отнести к МОП всего МКД и рассчитывать на нее нормативный объем на КРСОИ или по аналогии с коммунальной квартирой и применяя п. 43 Правил № 354, в соответствии с п. 41 пп.1 ЖКРФ считаем всю парковку нежилым сложносоставным помещением и производим начисление следующим образрм: собственникам парковки:
1. Исходя из общей площади помещения, равной 13,3 *5522,4/3208,2 = 22,893 кв.м.
- плату за содержание жилого помещения;
- плату за КРСОИ
- плату за отопление
2. Плату за коммунальные услуги на индивидуальные нужды исходя из показаний ИПУ Парковки пропорционально количеству машиномест.
Тариф за КРСОИ для собственников всех жилых и нежилых помещений в МКД, включая собственников машиномест рассчитываем, используя площадь МОПМКД, не включающую площадь МОП парковки.




Новости 1321 - 1340 из 2867
Начало | Пред. | 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 | След. | Конец Все



^  Наверх