Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Расширенный поиск
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Взносы на капремонт Водоотведение Водоснабжение ГИС ЖКХ Горячая вода Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженности Задолженость за К\У Инвестиционная программа ИПУ Капитальный ремонт Капремонт МКД Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Льгота по НДС Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расчеты за к\р Расчеты по ИПУ Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение Установка приборов учета Эксплуатационная ответственность

Найдено 462 по Р’РЎРћ - Водоснабжающие организации


Новости 1 - 20 из 462
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все

01.12.2017

Вопрос:

В ответ на вопрос № 8033 о применении повышающего коэффициента 10 при неучтенном потреблении коммунальных услуг  В письме Министерства строительства и ЖКХ РФ от 02.06.2017 № 19506-00/04 указано, что повышающий коэффициент при выявленном неучтенном потреблении (п. 81(11) Правил 354) не увеличивает объем реализованных коммунальных услуг, что противоречит ответу на вопрос № 8033. Прошу повторно разъяснить необходимо ли учитывать объем коммунальных услуг при выявленном неучтенном потреблении, с применением повышающего коэффициента 10, при определении  объема коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества.



28.11.2017

Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста каков расчет повышающих коэффициентов по электроэнергии в жилом помещении без ИПУ, в случае применения тарифа соц. и сверх нормы. Будет ли правильным следующий расчет:
В квартире зарегистрировано 2 человека

Установлен норматив потребления 119 кВт/чел.

Установлена соц. норма 75 кВт/чел. 

Тариф сверх. нормы 2,65 руб.;

Тариф соц. нормы 1,66 руб.

Начислено: 2*119=238 кВт. 
(2*119-2*75)*2,65+2*75*1,66=233,2+249=482,2 руб.
Повышающие коэффициенты:

2*119*0,5 = 119 кВт*тариф сверх нормы 2,65 = 315,35 руб.

Ведь применить просто повышающий коэффициент к размеру платы, рассчитанной с учетом тарифа соц. нормы означает учет в сумме повышающих коэффициентов тарифа соц. нормы: расчет 482,2*0,5=241 руб.



27.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте. По моему предыдущему вопросу №8350 получила ответ , спасибо.Но не совсем удовлетворена ответом. Может не совсем вопрос был раскрыт мной. В дополнение к нему хочу спросить - Вы пишете при некачественной воде снижается не объем, а тариф потребителю. Исполнителем ком.услуг явл-ся УК, а тариф на воду устанавливает РСО с утверждением в РСТ региона. Вопрос : каким образом и в каком размере и кто снижает тариф потребителю? Куда должна обратиться УК? УК должна подать на РСО в суд и только тогда производить перерасчет по воде потребителям?
Заранее благодарна.


24.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте. По письменному обращению потребителя УК произвела лабораторные исследования воды. По итогам проверки выявилось несоответствие качества воды на вводе многокв. дома.   УК должна в данном случае произвести перерасчет по некачественной воде потребителю с даты проверки и  но до какого периода ? Так как в городе РСО Водоканал является единственным поставщиком и улучшения качества воды в ближайшем будущем не предвидится. Это проблема городского масштаба. Перерасчет произвести потребителю, который обратился в  УК  или всему дому ? Если всему дому, то должны ли остальные потребители писать заявление на перерасчет? Имеет ли право УК ограничить подачу холодного и горячего водоснабжения(горячая вода тоже некачественная)? Как тогда начислять водоотведение, если не будет объема потребления х/в и г/в?
Заранее благодарна.


21.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте. УК информировала собственников таким образом: вывешивала списки квартир, где  у ИПУ истек срок эксплуатации , на стенды в подъездах, на оборотной стороне единой квитанции печатала ежемесячно в течение продолжительного времени о необходимости либо поверки, либо замены ИПУ.
Срок эксплуатации ИПУ у собственника истек 23 марта 2017г. Показания приборов учета собственник продолжал давать в УК.  УК  сняла с учета ИПУ после предупреждений в сентябре 2017г. В октябре начисление произвела по нормативу и с учетом повышающего коэф. 1,5. Собственник требует произвести перерасчет за октябрь по среднему показателю ИПУ. УК объясняет, что срок экспл.ИПУ истек 6 месяцев назад. Вина УК в том, что вовремя не сняла с учета ИПУ, т.е. в марте 2017г. Что нужно сделать управляющей компании в данном случае?
Заранее благодарна.


14.11.2017

Вопрос:

Здравствуйте. УК выиграла у РСО в суде по иску за поставку некачественной воды населению. УК должна произвести перерасчет по воде собственникам МКД. У добросовестных плательщиков после перерасчета будет переплата по воде на несколько месяцев(так как УК выиграла за три месяца у РСО, сумма большая). Вопрос - можно ли зачитывать  собственникам переплату в счет будущих платежей? Могут ли потребители(собственники МКД) затребовать возврат переплаты деньгами, а не зачитывать в счет будущих платежей? Если с января 2018 г. РСО заберет начисление и оплату за ком.услуги , то как  УК должна поступать с переплатами собственников по воде по состоянию на 01.01.2018г.?
Заранее благодарна.


14.11.2017

Вопрос:

Добрый день! Подскажите как поступить в случае когда несколько жилых помещений (квартир) устанавливают общий индивидуальный прибор учета холодного и горячего водоснабжения. В правилах нет разъяснений по таким случаям.


10.11.2017

Вопрос:

В нашем городе предусмотрен равномерный порядок оплаты отопления в течении года. Поскольку с 30.06.16г. изменить этот порядок могут только органы гос.власти субъекта, и по решению собственников не может быть изменен, значит ли это, что и при заключении договора теплоснабжения между РСО и УО должен быть предусмотрен такой же порядок расчетов или РСО вправе требовать включения в договор способа оплаты УО по фактическим показаниям прибора учета?


10.11.2017

Вопрос:

Имеет ли право ресурсоснабжающая организация осуществлять поставку коммунального ресурса (в том числе принимать плату за коммунальный ресурс, потребленный на общедомовые нужды) напрямую собственникам помещений в МКД, при наличии у них управляющей компании, которая, в свою очередь, не обратилась в ресурсоснабжающую организацию за заключением договора энергоснабжения, и отсутствия у ресурсоснабжающей организации решения собственников о сохранении порядка прямых расчетов с ресурсоснабжающей организацией?
Имеет ли право ресурсоснабжающая организация осуществлять поставку коммунального ресурса (в том числе принимать плату за коммунальный ресурс, потребленный на общедомовые нужды) напрямую собственникам помещений в МКД, при наличии у них управляющей компании и решения собственников о сохранении порядка прямых расчетов с ресурсоснабжающей организацией?


10.11.2017

Вопрос:

Обязаны ли собственники нежилых помещений в МКД заключать договоры ресурсоснабжения напрямую с ресурсоснабжающими организациями?


09.11.2017

Вопрос:

Ресурсоснабжающей организацией с целью стимулирования потребителей к повышению платежной дисциплины принято решение организовать акцию «Добросовестный потребитель». Критериями отбора является: своевременная ежемесячная оплата коммунальных услуг, а также своевременное предоставление показаний ИПУ в течении года.
Поощрением для потребителей является ежемесячная скидка в размере 20% к сумме коммунального платежа за оказанные коммунальные услуги, в том числе: скидка на отопление-20%, ХВС-20 %. ГВС-20% и ВО-20%. Данная скидка будет действовать на протяжении 2018 года.
Будет ли являться предоставление такой скидки нарушением антимонопольного законодательства со стороны регулируемой ресурсоснабжающей организации? Есть ли законный способ стимулирования потребителей путем предоставления льгот в денежной форме со стороны РСО?


08.11.2017

Вопрос:

Добрый день. Просим вашей помощи  в разрешении ситуации с РСО  (теплосети,  водоканал), которая сложилась на данный момент в отношении 6 управляющих компаний и ркц.

Коротко о ситуации: несколько лет назад собственниками  было принято решение  перейти на прямые расчеты с  тепловой компанией и  водоканалом (в городе предприятия-монополисты).  При  этом договором управление предусмотрена обязанность по внесению платы за ЖКУ в Управляющую компанию либо ее платежному агенту. Платежным агентом, который принимает платежи от населения и минуя счета  УК  отправляет их  в РСО, является наше РКЦ.  Комиссию за сбор коммунальных услуг по договору с РКЦ оплачивают РСО. 

Однако  в городе сменились власти, сменились руководители РСО.  РСО прислало уведомление в действующее РКЦ о расторжении  договора на сбор и заключили договора на сбор только через банки, наотрез отказавшись рассматривать нас как платежного агента. 

1.    Имеют ли право РКЦ принимать денежные средства за КУ без договора с РСО по поручению УК? Этот платежный агент указан в договоре управления с собственниками.
2.    На каких основаниях  РСО  имеет право сменить платежного агента? В ПП №124 об этом ничего не нашли.
3.    Имеет ли право РСО самостоятельно определить платежного агента, который  будет собирать  платеж за КУ отдельно от ЕПД, выставляемой РКЦ?

Просим дать разъяснения со ссылками на законодательство.


08.11.2017

Вопрос:

В соответствии с Постановлением № 354 начисление платы за отопление по жилым помещениям производит УК,  по нежилым помещениям - РСО.
При наличии в МКД ОДПУ, который осуществляет единый учет на отопление и ГВС, расчет платы за отопление производится по формуле 3 Приложения № 2 к Правилам с учетом абзаца 5 п. 42(1) Правил, где объем т/энергии на отопление определяется как разность объема по ОДПУ и суммарного объема т/э, начисленного на нужды ГВС. РСО направило в адрес УК соглашение о предоставлении исходной информации по МКД (количество т/э на ГВС жилых помещений, площадь жилых помещений в расчетном периоде) необходимой  для расчета по нежилым помещениям и получила отказ от заключения соглашения.
     Вопрос: Каким образом РСО должна начислять  плату за отопление собственникам нежилых помещений, если УК отказывается предоставлять информацию по начисленному объему т/энергии на ГВС собственникам жилых помещений? В этом  случае имеет ли РСО основания начислить  собственникам нежилых помещений по нормативу?
 


08.11.2017

Вопрос:

В соответствии с п.67 П.354 «Плата за ком.услуги вносится на основании платежных документов…»
Нарушает ли наша организация действующее законодательство предъявляя юр.лицам - собственникам жилых помещений, в качестве платежных документов счет-квитанции, а не счета-фактуры?
Предусмотрена ли законодательно обязанность нашей организации предъявлять юр.лицу, которое имеет в собственности жилое помещение, счет-фактуру (как того требует потребитель)?


07.11.2017

Вопрос:

уточнения по п.119 Правил№354 :
1. Если должника предупредили (уведомили) путем направления на его абонентский номер (номер мобильного телефона) короткого текстового сообщения СМС, то каким образом ( в случае суда) доказать факт и дату получения СМС потребителем?
2. При вручении уведомления о задолженности должнику под роспись, сотруднику РСО Правила №354 не предоставляют право требовать документы у должника, подтверждающие его личность. Есть вероятность того, что уведомление будет подписано не тем потребителем кем нужно, хотя  сотрудник РСО уверен, что вручил нужному потребителю. В случае суда, что будет являться доказательством, которое примет суд?


26.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте Собственник подал заявление 26.10.2017г. о перерасчете за ком.услуги на отсутствующего члена семьи - одна справка  за период отсутствия с 01.09.2015 по 28.08.2016г., вторая справка за период с 01.09.2016 по 31.08.2017г.
Вопрос - можем ли мы отказать в перерасчете мотивируя тем, что заявление о перерасчете подано позднее 30 дней после отсутствия?(п.91 Пост.354).
Заранее благодарна.


20.10.2017

Вопрос:

В соответствии с п. 9.1 ст. 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме. 
Между потребителями физическими лицами и РСО заключены прямые договоры на основании ч. 17 ст. 12 176-ФЗ.

Между УК и РСО заключены договоры договоры ресурсоснабжения в целях СОИ.

Каким образом определяется объем водоотведения в целях СОИ в случае наличия ОДПУ холодной и горячей воды?



Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
Процедура применения санкций в виде блокировки банковских счетов и переводов электронных денежных средств в случае несвоевременного представления налоговой декларации предусмотрена ст.76 НК РФ "Приостановление операций по счетам в банках, а также переводов электронных денежных средств организаций и индивидуальных предпринимателей". Согласно ст.76 НК РФ, приостановление операций по банковским счетам и переводов электронных денежных средств (то есть блокировка) применяется в случаях, когда необходимо обеспечить исполнение решения о взыскании налога, сбора, пеней и (или) штрафов, страховых взносов. В п.1 п.3 ст.76 НК РФ предусмотрено, что налоговый орган принимает решение о блокировке счета в том случае, если налогоплательщик - юридическое лицо не представил в налоговый орган в течение 10 дней после установленного срока налоговую декларацию. Расчет авансового платежа по налогу декларацией не является, поэтому логично предположить, что при несвоевременном предоставлении такого расчета счета налогоплательщика не должны  подвергаться блокировке.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
Уступка требований на основании договора цессии - распространенная практика для организаций жилищно-коммунальной сферы, в частности, п.26 «Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным   потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. № 124, прямо предусмотрено, что в договоре ресурсоснабжения может быть предусмотрено, что выполнение исполнителем обязательств по оплате поставленного коммунального ресурса осуществляется путем уступки в соответствии с гражданским  законодательством Российской Федерации в пользу ресурсоснабжающей организации прав требования к потребителям, имеющим задолженность по оплате коммунальной услуги. Нередко размер возмещения, уплачиваемого цессионарием (ресурсоснабжающей организацией)  цеденту (исполнителю коммунальных услуг) взамен полученных долгов, не соответствует встречному предоставлению, т.е. в результате сделки, связанной с реализацией прав требования, у цедента возникает убыток. Практика заключения таких договоров между управляющими и ресурсоснабжающими организациями, как правило,  налоговых споров не вызывает. Согласно п.1 ст.389.1 ГК РФ взаимные права и обязанности цедента и цессионария определяются не только Гражданским кодексом РФ, но и договором между ними. Поэтому стороны по своему усмотрению устанавливают размер возмещения, которое уплачивается цессионарием цеденту взамен полученных долгов.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
Подпунктом 3 п.2 ст.23 НК РФ установлено, что налогоплательщики-организации обязаны сообщать в налоговый орган по месту нахождения организации обо всех обособленных подразделениях российской организации, созданных на территории Российской Федерации (за исключением филиалов и представительств), в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения российской организации.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) согласно п.5 ст.23 НК РФ несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Новости 1 - 20 из 462
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



^  Наверх