Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1102 по Р­РЎРћ - Энергоснабжающие организации


Новости 481 - 500 из 1102
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
Депутаты Государственной Думы 24.09.2019  в 3 чтении рассмотрели  законопроект № 759178-7 о переносе даты вступления в силу поправок в ГПК относительно обязательного указания одного из идентификаторов должника и направили его на одобрение в Совет Федерации (с текстом можно ознакомиться на сайте Государственной Дума РФ). Совет Федерации  одобрил закон 09.10.2019 (постановление № 436-СФ)  и направил Президенту РФ  на подписание. Согласно данному закону изменения в  ГПК РФ о том, что при взыскании  задолженности в суде обязательно  указывать  один  из идентификаторов должника,  вступают в силу по истечении 180 дней после дня вступления в силу Закона № 451-ФЗ, который с 1 октября вступил в силу.
Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
Постановлением Правительств РФ от 05.09.2019 № 1164 установлен запрет включения в состав экономически обоснованных затрат организаций, осуществляющих регулируемый вид деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, расходов потребителей коммунальных услуг на платежные услуги, оказываемые банками и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, при внесении такими потребителями платы за коммунальные услуги.
Соответствующие изменения внесены:

22.10.2019

Вопрос:

Имеет ли право УО, в ежемесячно выставляемых счетах на оплату за содержание жилого помещения, информационно прописывать номера квартир, по которым имеется задолженность, без указания суммы и количества месяцев задолженности, а так же ФИО должника ? 


08.10.2019

Вопрос:

Добрый день!
Пунктами 62, 81(11) Правил № 354, в случае несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или умышленного вмешательства в работу ИПУ, предусмотрен порядок определения размера платы и объема потребления коммунального ресурса, в том числе:

  • по п.62 - как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения - по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы. В случае невозможности определить мощность несанкционированно подключенного оборудования - исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10. При этом в случае отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
  • по п.81(11) - исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.
    В случае применения данного повышающего коэффициента в расчетах с потребителями (физическими лицами) увеличивается ли объем реализации в отношениях между УК и РСО, и кто является получателями денежных средств суммы, приходящейся на повышающий коэффициент в случае, если:
  1. между УК и РСО (выставление платежных документов осуществляет РСО) заключен договор ресурсоснабжения с элементами уступки права требования задолженности физических лиц за коммунальные услуги;
  2. между УК и РСО заключен договор на СОИ (прямые договоры с потребителями) и на многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета


27.09.2019

Вопрос:

Добрый день! В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона № 426-ФЗ специальной оценке подлежат все рабочие места вне зависимости от организационно-правовой формы организации.  В управляющей компании в штатном расписании числиться должность «Бухгалтер» - кол-во штатных ед. 1,25. Устроено 5 человек по 0,25 ставки, данные сотрудники не попадают под исключения (не являются надомниками, дистанционными работниками). Так же в штатном расписании числиться должность «Юрист» - 0,5 ставки, но в данный момент сотрудник находиться в отпуске по уходу за ребенком, замещение по этой должности нет.
Вопрос:
1. На какое количество должностей (бухгалтер) необходимо проводить СОУТ? На 1 должность и ознакомить 5 сотрудников с результатами СОУТ или на 2 должности.
2. Необходимо ли проводить СОУТ на должность «Юрист» в данный момент, либо СОУТ необходимо провести после выхода сотрудника из отпуска по уходу за ребенком.
Ответ прошу предоставить с ссылкой на нормативные документы.


24.09.2019

Вопрос:

На основании ПП РФ от 21.12.2018 № 1616 «Об утверждении Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ» администрация городского округа «передает» многоквартирные дома в УК без проведения открытого конкурса и заключает договор управления, содержащий в том числе условие о содержании общего имущества в МКД, без условия предоставления коммунальных услуг гражданам.
При этом, УК и администрация заявляют о необходимости заключения с собственниками жилых помещений этих МКД «прямых договоров» с РСО.
В связи с чем, просим Вас разъяснить, имеются ли основания для заключения РСО прямых договоров по таким МКД и может ли в соответствии с ПП РФ № 1616 администрация передать дома, находящиеся в УК в состоянии банкротства, или собственниками которых выбран непосредственный способ управления?


23.09.2019

Вопрос:

Просим Вас высказать свою позицию по следующим вопросам:
 
1. Кто является стороной публичного договора холодного водоснабжения и водоотведения, заключаемого ресурсоснабжающей организацией в отношении жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования: орган местного самоуправления или наниматель?
2. Несет ли собственник жилого помещения - орган местного самоуправления согласно положений заключенного им с нанимателем  договора социального найма ответственность перед ресурсоснабжающей организацией за полноту и своевременность оплаты жилищных и коммунальных услуг?
3. Возможно ли заключение ресурсоснабжающей организацией договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг,  с органом местного самоуправления или уполномоченной им организацией, приложением к которому будет перечень помещений муниципального жилищного фонда социального использования в многоквартирных домах муниципального образования, по которым заключены договоры социального найма?
 
Положениями пункта 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354) установлен порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг.
 
Договоры, содержащие положения о предоставлении коммунальных услуг - договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения – договоры, заключаемые собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующей ресурсоснабжающей организацией (подпункт в) пункта 9 Правил № 354).
 
Нанимателю жилого помещения  коммунальные услуги предоставляются со дня заключения договора найма  согласно такого договора (подпункт а) пункта 3 Правил № 354).
 
Условия предоставления коммунальных услуг нанимателю определяются   в договоре найма, в том числе договоре социального найма,  - для нанимателя жилого помещения по такому договору (подпункт а пункта 11 Правил № 354).
 
Собственник жилого помещения, выступающий наймодателем жилого помещения, в целях обеспечения предоставления нанимателям коммунальных услуг того вида, предоставление которых возможно с учетом степени благоустройства жилого помещения, заключает с исполнителем договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в пунктах 9 и 10 настоящих Правил (пункт 12 Правил № 354):
 - договор управления многоквартирным домом, заключаемом собственниками помещений в многоквартирном доме или органом управления товарищества или кооператива с управляющей организацией;
 - договор о предоставлении коммунальных услуг, заключаемом с товариществом или кооперативом с собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, в котором создано товарищество или кооператив;
 -  договоры с ресурсоснабжающей организацией, содержащие положения о предоставлении коммунальных услуг, заключаемых собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующей ресурсоснабжающей организацией.
договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен 
 
Из вышеизложенного следует, что договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен ресурсоснабжающей организацией только с собственником жилого помещения жилищного фонда социального использования органом местного самоуправления или уполномоченной им организацией.
 
В соответствии с частью 2 статьи 153 Жилищного кодекса обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора.
 
Нормами статьи 678 ГК РФ определено, что если договором не установлено иное, наниматель обязан самостоятельно вносить коммунальные платежи.
 
Следует отметить, что обязанность нанимателя самостоятельно вносить плату за коммунальные услуги относится к  порядку внесения платы и не может служить основанием возникновения у нанимателя каких-либо обязательств перед ресурсоснабжающей организацией.
 
В соответствии с частью 1 статьи 671 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения или управомоченное им лицо (наймодатель) - обязуется предоставить другой стороне (нанимателю) жилое помещение за плату во владение и пользование для проживания в нем.
Согласно части 3 статьи 672 ГК РФ договор социального найма жилого помещения заключается по основаниям, на условиях и в порядке, предусмотренных жилищным законодательством. К такому договору применяются правила статей 674, 676, 678 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которыми:
- договор найма жилого помещения заключается в письменной форме,
- наймодатель обязан предоставлять или обеспечивать предоставление нанимателю за плату необходимых коммунальных услуг, обеспечивать проведение ремонта общего имущества многоквартирного дома и устройств для оказания коммунальных услуг, находящихся в жилом помещении,
- наниматель обязан своевременно вносить плату за жилое помещение.
 
Договор социального найма жилого помещения сторонами которого является наймодатель (собственник жилого помещения - орган местного самоуправления или уполномоченная им организация) и наниматель (физическое лицо) заключается в соответствии с Типовым договором найма жилого помещения, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения».
 
Согласно обязанностям сторон, установленным в типовом договоре наниматель обязан своевременно и в полном объеме вносить в установленном порядке плату за жилое помещение и коммунальные услуги по утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам и тарифам.
В случае невнесения в установленный срок платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги наниматель уплачивает наймодателю пени в размере, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, что не освобождает нанимателя от уплаты причитающихся платежей.
 
В свою очередь наймодатель обязан обеспечивать предоставление нанимателю предусмотренных в настоящем договоре коммунальных услуг надлежащего качества, контролировать качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Также наймодатель вправе требовать своевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
 
В положении части 3 статьи 153 Жилищного Кодекса РФ установлено, что до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
 
Важно понимать, что положения статьи части 3 статьи 153 Жилищного Кодекса РФ не ограничивают участие собственников жилого фонда социального назначения в расходах на содержание жилых помещений и коммунальных услуг датой заключения договора социального найма, датой заселения жилых помещений.
 
Участие в расходах на содержание жилых помещений и оплате коммунальных услуг органов местного самоуправления и органов государственной власти, в чьей собственности находится жилые помещения, после заключения договоров социального найма предусмотрено в случаях, определенных частями 3 и 4 статьи 155 Жилищного Кодекса РФ, положениями подпункта з) пункта 4;  подпунктов: б), в), е), ж), з), к) пункта 5  Типового договора найма жилого помещения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения».
 
Схожие обстоятельства были предметом исследования Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ. В Определении от 01.09.2015 № 302-ЭС15-1968 по делу № А19-12940/2013 Судебная коллегия сделала выводы, что органы государственной власти и органы местного самоуправления несут расходы на содержание жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и коммунальных услуг только до заселения этих жилых помещений, однако часть 3 статьи 153 не содержит ограничения «только».
 
Кроме того, Министерство регионального развития Российской Федерации в Письме от 6 марта 2009 г. № 6175-АД/14 разъясняет, что «в соответствии с частью 4 статьи 155 Жилищного Кодекса РФ, если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленный договором управления, то оставшаяся часть платы (в том числе из-за установления для нанимателей заниженного размера платы, задолженности нанимателей) вносится наймодателем этого жилого помещения в согласованном с управляющей организацией порядке. При этом отсутствие средств соответствующего бюджета не может являться оправданием отказа внесения наймодателем такой части платы. В этом случае необходимо внесение изменений в соответствующий бюджет. Поскольку частью 14 статьи 155 Кодекса предусмотрена возможность уплаты пени лицами, несвоевременно и (или) не полностью внесшими плату за жилое помещение и коммунальные услуги, то при наличии задолженности предусмотренные частью 14 статьи 155 Кодекса меры могут быть применены к муниципальному образованию (в частности, в случае невыполнения наймодателем обязанности, установленной частью 3, или при несвоевременном и (или) неполном внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, приходящейся на находящиеся в муниципальной собственности нежилые помещения)».
 
Согласно подпункта з) пункта 4 Типового договора, утвержденного Постановление Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения» в случае невнесения в установленный срок платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги наниматель уплачивает органу местного самоуправления (наймодателю) пени в размере, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
 
Положениями статьи 90 Жилищного кодекса РФ наймодатели (органы местного самоуправления, в нашем случае ) наделены действенными мерами воздействия на нанимателей: «Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи в течение более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, они могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие.
 
Таким образом, ответственность за исполнение обязательств по договору холодного водоснабжения и водоотведения в части своевременной и в полном объеме оплаты за оказанные нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования лежит на собственнике жилых помещений - органе местного самоуправления.
 


17.09.2019

Вопрос:

Между УО и РСО заключен договор снабжения эл.энергией на СОИ. В ведомостях электропотребления РСО производит уменьшение объёмов потребления э/э по ОДПУ по отдельным МКД со ссылкой на договоры с операторами связи. Уменьшение производится не по всем МКД и в разном объёме. УО направила в РСО запрос о предоставлении копий договоров РСО с операторами связи, фигурирующими в ведомостях электропотребления по МКД, для осуществления проверки установленного в МКД телекоммуникационного оборудования. РСО отказала в предоставлении такой информации,  ссылаясь на конфиденциальность запрашиваемой информации. Законны ли действия РСО и каким образом УО может воздействовать на операторов для получения полной информации об энергопотреблении установленного в МКД оборудования?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019

В соответствии с п.1 ст.53.1. ГК РФ лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени (п.3 ст.53 ГК РФ):

- обязано возместить по требованию юридического лица, его учредителей (участников), выступающих в интересах юридического лица, убытки, причиненные по его вине юридическому лицу;

- несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей оно действовало недобросовестно или неразумно, в том числе если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.

В соответствии с п.1 ст.53.1. ГК РФ лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени (п.3 ст.53 ГК РФ):  обязано возместить по требованию юридического лица, его учредителей (участников), выступающих в интересах юридического лица, убытки, причиненные по его вине юридическому лицу;  несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей оно действовало недобросовестно или неразумно, в том числе если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Подпунктом 12 п.1 ст.21 НК РФ установлено, что налогоплательщики имеют право обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц.<br />
Общий порядок обжалования определен в ст. 137 - ст. 142 НК РФ. В соответствии с пп. 12 п. 1 ст. 21, ст. 137 НК РФ налогоплательщик имеет право обжаловать любые акты налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц, если, по его мнению, такие акты или действия нарушают его права. Также можно обжаловать и все акты (действия) налоговиков, которые связаны с проведением налоговой проверки (как камеральной, так и выездной), оформлением ее результатов, рассмотрением материалов, принятием окончательного решения. Можно обжаловать и само итоговое решение по проверке. В соответствии с п.1 ст.138 Налогового кодекса РФ налоговое законодательство предоставляет налогоплательщику возможность обжаловать акты налоговых органов и действия их должностных лиц в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд. <br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Право налогоплательщика провести перерасчет налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения), относящиеся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, когда допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога, закреплено  абз.3 п.1 ст.54 НК РФ. Эта норма в редакции Федерального закона от 26.11.2008 № 224-ФЗ действует с 01.01.2010. <br />
Абзацем 3 п.1 ст.54 НК РФ в целом определены два случая перерасчета налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки:<br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг содержится в разделе XI Правил № 354. Так, в п. 117 Правил № 354 указано, что при наличии неполной оплаты потребителем коммунальной услуги исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя.<br />
<br />
Порядок ограничения или приостановления коммунальной услуги содержится в п.119 Правил № 354:
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019

Вопрос:

Просим разъяснить ситуацию, возникшую между ресурсоснабжающей организацией и управляющими организациями в нашем городе, связанной с позицией ГЖИ, согласно которой не допускается расторжение договоров энергоснабжения коммунальными ресурсами, в том числе и потребляемыми при использовании и содержании общего имущества, со злостными неплательщиками (управляющими организациями) в одностороннем порядке, в то время как законодательством об энергоснабжении при наличии у потребителя задолженности за электрическую энергию предусмотрено право РСО на односторонний отказ от договора с потребителем полностью.


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019

Вопрос:

В соответствии ч.9 ст.13 Закона № 261-ФЗ поставщики воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии в МКД (далее - РСО) обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Если в ходе эксплуатации ИПУ РСО не сможет отремонтировать вышедший из строя ИПУ и вынуждена будет его заменить (то есть установить новый ИПУ взамен вышедшего из строя), то должна ли РСО предоставить гражданину-собственнику заменяемого ИПУ рассрочку на 5 лет по оплате расходов на замену неисправного ИПУ?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019

Вопрос:

Субъектом РФ установлены нормативы потребления электрической энергии для СОИ по группам домов с учетом количества общего имущества. К домам с одним насосом и двумя насосами установлены разные нормативы. В спорном МКД имеется 2 насоса (ГВС и отопление). Соответственно, УО применяет норматив, установленный к домам с двумя насосами. Однако, в связи с отключением насоса на отопление ГЖИ настаивает, чтобы в неотопительный сезон УО применяла норматив, установленный к домам с одним насосом. Правомерно ли требование ГЖИ?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019

Вопрос:

Делается ли возврат за прошлый период в квартирах без ИПУ, в которых никто не зарегистрирован, но изменилось количество собственников. Новый собственник пришел открывать новый лицевой счет спустя несколько месяцев после купли-продажи. Требует сделать перерасчет за весь прошлый период?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Подпунктом 12 п.1 ст.21 НК РФ установлено, что налогоплательщики имеют право обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц.
Общий порядок обжалования определен в ст. 137 - ст. 142 НК РФ. В соответствии с пп. 12 п. 1 ст. 21, ст. 137 НК РФ налогоплательщик имеет право обжаловать любые акты налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц, если, по его мнению, такие акты или действия нарушают его права. Также можно обжаловать и все акты (действия) налоговиков, которые связаны с проведением налоговой проверки (как камеральной, так и выездной), оформлением ее результатов, рассмотрением материалов, принятием окончательного решения. Можно обжаловать и само итоговое решение по проверке. В соответствии с п.1 ст.138 Налогового кодекса РФ налоговое законодательство предоставляет налогоплательщику возможность обжаловать акты налоговых органов и действия их должностных лиц в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019

В соответствии с п.1 ст.53.1. ГК РФ лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени (п.3 ст.53 ГК РФ):

- обязано возместить по требованию юридического лица, его учредителей (участников), выступающих в интересах юридического лица, убытки, причиненные по его вине юридическому лицу;

- несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей оно действовало недобросовестно или неразумно, в том числе если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.

В соответствии с п.1 ст.53.1. ГК РФ лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени (п.3 ст.53 ГК РФ):  обязано возместить по требованию юридического лица, его учредителей (участников), выступающих в интересах юридического лица, убытки, причиненные по его вине юридическому лицу;  несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей оно действовало недобросовестно или неразумно, в том числе если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Право налогоплательщика провести перерасчет налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения), относящиеся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, когда допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога, закреплено  абз.3 п.1 ст.54 НК РФ. Эта норма в редакции Федерального закона от 26.11.2008 № 224-ФЗ действует с 01.01.2010.
Абзацем 3 п.1 ст.54 НК РФ в целом определены два случая перерасчета налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки:

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг содержится в разделе XI Правил № 354. Так, в п. 117 Правил № 354 указано, что при наличии неполной оплаты потребителем коммунальной услуги исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя.

Порядок ограничения или приостановления коммунальной услуги содержится в п.119 Правил № 354:


Новости 481 - 500 из 1102
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | След. | Конец Все



^  Наверх