Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1160 по ГЖН - Государственный жилищный надзор


Новости 401 - 420 из 1160
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2020

Вопрос:

Должен ли осуществляться перерасчет за временное отсутствие собственнику, в случае выхода из строя или утраты ИПУ электрической энергии при начислении по среднему?


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2020

Вопрос:

Обязан ли орган исполнительной власти субъекта РФ при утверждении норматива потребления горячей воды в целях содержания общего имущества утвердить норматив расхода тепловой энергии на подогрев воды в целях содержания общего имущества?


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2020

Вопрос:

В связи с изменениями в Правила № 354 касательно распределения СОИ исключен пункт проведения собрания собственников для распределения СОИ по фактическим показателям. Имеет ли УО право производить начисление СОИ по фактическим данным, а не по нормативу без решения собрания собственников?


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2020

Вопрос:

Собственники МКД на общем собрании приняли тариф на содержание и ремонт общего имущества с предоставлением расшифровки платы по видам услуг. Имеют ли право собственники утверждать структуру платы с расценками по видам услуг, если да, то обязана ли управляющая компания пользоваться данной разбивкой, либо имеет право исходить из реальных затрат по видам услуг, не выходя за рамки общей стоимости платы?


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2020

Вопрос:

Может ли в настоящий период РСО отказаться от прямых договоров с собственниками в МКД, в которых собственники не принимали решений, предусмотренных п.1 и п.3 ч.1 ст.157.2 ЖК РФ?


26.10.2020

Вопрос:

Пункт 22 Правил 416 предусматривает, что действующая УК обязана назначить дату передачу тех. документации вновь избранной УК не ранее чем через 7 дней со дня направления сообщения об этом, при этом ч.10 ст. 162 ЖК РФ требует передать тех. документацию в течении 3 рабочих дней с даты прекращения ДУ. Как выполнить оба эти требования одновременно? 
Действующая УК 14.10.2020 получила уведомление с приложением протокола о расторжении ДУ с ней (дата расторжения ни в протоколе, ни в уведомлении не обозначена, согласно протоколу просто принято решение расторгнуть ДУ; каких-либо условий о порядке расторжения ДУ в действующем ДУ тоже нет). Дом еще в лицензии прежней УК, но вероятно с 01.11 либо с 01.12 (если будет приостановление рассмотрение заявление нового лицензиата) дом будет исключён. Как и когда должна быть передана тех. документация? 3 дня с даты получения уведомления или 3 дня с даты исключения дома из лицензии? Когда УК фактически должна прекратить обслуживать дом? Если ДУ прекратился с момента получения уведомления, то на каком основании (бездоговорное управление?) прежняя УК должна доуправлять домом до даты включения дома новой УК, ведь новая УК согласно п. 4 ст. 198 ЖК РФ не имеет права приступить к управлению до даты включения дома в лицензию?


22.10.2020

Вопрос:

Каким образом должно осуществляться внесение изменений в реестр лицензий (чем регламентируется) в ситуации, когда собственники помещений приняли решение о смене способа управления (вместо управления УК перешли на непосредственное управление), но УК не направляет в ГЖИ заявление на исключение дома из своей лицензии. С какого момента в таком случае должна прекратить управление УК и должен приступить к оказанию услуг по содержанию общего имущества подрядчик, привлеченный собственниками?


15.10.2020

Вопрос:

Согласно Правил 354 установлены Особенности предоставления коммунальной услуги по отоплению в поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения:
148(52). При предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, на условиях и в порядке, которые предусмотрены приложением N 1 к настоящим Правилам, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 148(53) настоящих Правил.
148(53). Размер платы за коммунальную услугу по отоплению, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, подлежит уменьшению на условиях и в порядке согласно приложению N 3 к настоящим Правилам при соблюдении следующих условий:
а) многоквартирный дом оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, теплоносителя (жилой дом оборудован индивидуальным прибором учета тепловой энергии, теплоносителя);
б) нарушение качества коммунальной услуги по отоплению и (или) перерывы в предоставлении коммунальной услуги по отоплению возникли в результате несоблюдения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, определяемых в точке поставки на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, факт которого зафиксирован по коллективным (общедомовым) приборам учета тепловой энергии в многоквартирных домах (индивидуальным приборам учета в жилых домах) в порядке, установленном в соответствии с Правилами организации теплоснабжения;
в) отсутствуют случаи, установленные законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения, при которых снижение размера платы за тепловую энергию (мощность) не производится.
Город Красноярск отнесен к ценовой зоне теплоснабжения. Жители на прямых договорах с ТСО. МКД без ОПУ. ТСО запустило подачу тепла с нарушением срока начала отопительного сезона, при этом плату за сентябрь собственникам начислило за полный месяц по нормативу (норматив установлен на 9 месяцев отопительного периода: сентябрь – май). Имеют ли собственники право на перерасчёт с учетом того, что п. 148(53) установлено, что перерасчет делается только в домах с ОПУ и только по формуле Приложения №3?


13.10.2020

Вопрос:

Итак, владелец магазина, занимающего почти весь 1й этаж МКД, лет 10 назад отказался от центрального отопления (убрал радиаторы, заизолировал стояки). В 2019г. от данного магазина поступило заявление на подключение к ЦО. ПТО РСО заявителю выдал договор с приложением ТУ на подключение без стоимости (подключение в нашем городе бесплатно) к ЦО. В ТУ дали точку подключения до вводной запорной арматуры (до ОДПУ) с отдельными тепловым узлом, УУТЭиТН  и разводкой. Заявитель ТУ выполнил и обратился за договором на теплоснабжение в Теплосбыт РСО. Теплосбыт РСО отказывается заключать договор, если точка врезки заявителя до ОДПУ, под предлогом угрозы некорректности начисления ОДН (увеличение размера ОДН жителям МКД из-за вывода из общей площади дома площади магазина, т.е. при том же ОДН распределение на меньшую площадь) и настаивает на изменении точки врезки - после ОДПУ. При этом УК отказывается согласовывать точку врезки после ОДПУ. (Сейчас ОДН начисляется и магазину. Дело по данным начислениям находится в суде…). Население в этом доме на прямых договорах. В связи с тем, что заявитель в 2019г. не вернул подписанный договор (приложением к которому было ТУ) РСО потребовало от владельцев магазина новую заявку на ТУ. В итоге в новом ТУ не можем понять какую точку подключения давать – до или после ОДПУ…. Помогите пожалуйста разобраться! Заранее благодарю!!!


06.10.2020

Вопрос:

В соответствии с ФЗ от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» с 01.07.2020 г. гарантирующие поставщики в ходе обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности) на розничных рынках и для оказания коммунальных услуг по электроснабжению обязаны осуществлять приобретение, установку, замену, допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности), в отношении многоквартирного дома и помещений в многоквартирных домах, электроснабжение которых осуществляется с использованием общего имущества, при отсутствии, выходе из строя, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, которые используются для коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе не принадлежащих гарантирующему поставщику, а также последующую их эксплуатацию. 
Однако данной нормой не предусмотрен срок, в который гарантирующий поставщик обязан оснастить ОПУ ЭЭ все МКД и ИПУ ЭЭ все квартиры, там, где они отсутствуют? В какой срок УК или собственники помещений вправе требовать от гарантирующего поставщика установки ОПУ/ИПУ?
Кроме того, прошу разъяснить, реализованы ли в настоящее время положения ст. 37 ФЗ №35-ФЗ (с учетом положений ФЗ от 27.12.2018 № 522-ФЗ), а именно:
В случае отсутствия возможности осуществления расчетов за электрическую энергию (мощность) на основании данных о количестве электрической энергии (мощности), определенных с использованием приборов учета электрической энергии, применяются расчетные способы определения объема или стоимости электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, устанавливаемые правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, установленными в соответствии с жилищным законодательством, правилами организации учета электрической энергии на розничных рынках.
Указанные расчетные способы должны стимулировать субъектов электроэнергетики и (или) потребителей электрической энергии (мощности), в результате действий (бездействия) которых отсутствует возможность осуществления расчетов за электрическую энергию (мощность) на основании данных о количестве электрической энергии (мощности), к осуществлению таких расчетов на основании данных об их количественном значении, определенных с использованием приборов учета электрической энергии, и могут предусматривать полное освобождение потребителя электрической энергии (мощности) от оплаты электрической энергии (мощности).
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, установленными в соответствии с жилищным законодательством, правилами организации учета электрической энергии на розничных рынках, также определяются ответственность или иные неблагоприятные последствия в отношении субъектов электроэнергетики и (или) потребителей электрической энергии (мощности) в случае, если нарушение требований по организации коммерческого учета электрической энергии (мощности) на розничных рынках и для оказания коммунальных услуг по электроснабжению с использованием приборов учета электрической энергии произошло в результате действий (бездействия) указанных лиц.


01.10.2020

Вопрос:

В управлении два дома с разной формой оплаты за отопление- по 1/7 и по 1/12. Квартиры с индивидуальным отоплением в первом случае по итогам 2018 оплату за ОДН не получили, т.к им корректировка не делается,  а во втором случае провели корректировку по новым формулам и получили ОДН уже за 2018 год. Постановление 1708 вступило в силу с 2019 года, акты ЖК не должны иметь обратной силы. Неравенство подхода?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2020

Вопрос:

Частный жилой дом был с централизованным отоплением – перешел на альтернативный газ, но сеть теплоснабжения транзитная, т.е. частично остались отапливаемые помещения. Транзит идет на группу других частных домов. Убрать такую сеть невозможно. Как должен платить гражданин в таком случае за отопление?


28.09.2020

Вопрос:


Подскажите, пожалуйста, как следует начислять потребителям плату за горячую воду на СОИ, если в расчётном месяце в результате аварийной ситуации расход ГВ на СОИ увеличился в 3 раза (исполнитель КУ ГВ на СОИ - УО; собственники приняли решение о начислении платы за ГВ на СОИ с использованием показаний ОДПУ ГВ)?


25.09.2020

Вопрос:

Дом в управлении УК. Исторически сложилось так, что собственники помещений выбрасывают отходы (ТКО) на неузаконенную контейнерную стоянку, расположенную на муниципальной территории вдали от дома. На придомовой территории самого МКД контейнерной стоянки нет, но устроить ее возможно. Собственники помещений дома не хотят принимать никаких решений на собрании, их устраивает выбрасывать мусор на неузаконенную муниципальную стоянку. Имеет ли право УК принудительно устроить мусорную стоянку для этого дома на их придомовой территории за счет средств этого дома?


04.09.2020

Вопрос:


В декабре 2019 года квартире был опломбирован и введен в эксплуатацию прибор учета холодной воды с первичным показанием 0 куб.м. 

В течении 4-х месяцев потребителем не передавались показания прибора учёта. 

В Апреле 2020 года управляющей компанией была проведена контрольная проверка приборов учета, в ходе которой снято показание 503 куб.м., а так же установлено, что на приборе учета сорвана пломба. По снятому показанию в Апреле 2020 года произведено начисление платы.
В июле 2020 года потребитель произвёл поверку прибора учета, в ходе которой установлено, что прибор учёта не пригоден для эксплуатации по причине погрешности измерения и внутреннего повреждения прибора. На момент поверки показание прибора составляет 504 куб.м. Процент погрешности в извещении о непригодности не указан.

В настоящее время потребитель не согласен с начислением по показанию 503 куб.м., просит произвести расчет платы за весь период по нормативу потребления. Как поступить в данном случае? Необходимо ли в данном случае применить пункт 81(11) Правил №354?


Заранее благодарим за ответ.


03.09.2020

Вопрос:

Каким образом УК​ производить​ расчет инд. потребления ГВС и​ фактического объема КРСОИ​ ​ при условии наличия в пятиподъездном МКД 2-х вводов ТЭ​ один из которых (для 1,2,3 подъездов) с централизованной системой ГВС, 2-ой ввод (3,4 подъезы) с нецентрализованной системой ГВС? Каким образом УК​ производить​ расчет инд. потребления ГВС и​ фактического объема КРСОИ при переводе в течение расчетного периода системы ГВС с централизованной на нецентрализованную и наоборот?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2020
При переходе на прямые договоры по решению общего собрания собственников на практике часто нарушаются установленные Жилищным кодексом РФ сроки направления протокола РСО, сроки уведомления о переносе даты заключения договора с РСО либо осуществляется направление  копий  протоколов без приложений решений. В таких случаях  зачастую РСО не переходит на прямые договоры с даты, указанной в решении собрания, либо вообще отказывается от перехода, что влечет возникновение спора с УО, собственниками либо контролирующими органами. <br />
Приведем судебную практику по спорам относительно момента заключения прямых договоров с потребителями<br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2020
На практике управляющие организации часто привлекаются к административной ответственности по ч.2 ст.14.1.3. КоАП РФ, согласно которой предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 КоАП РФ, что  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей. <br />
При этом  в  соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.<br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2020
Вопросы, связанные с порядком определения объемов тепловой энергии, потребляемой в целях горячего водоснабжения в МКД с централизованной и нецентрализованной системой ГВС мы уже не раз рассматривали на страницах нашего журнала.<br />
Данной публикацией обратим внимание управляющих и ресурсоснабжающих организаций, что, по нашему мнению, судебная практика по соответствующим спорам уже сложилась и применяется судами с учетом позиции Верховного Суда РФ по данному вопросу<br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2020

Вопрос:

РСО подает горячую воду с температурой выше, чем УО может начислить гражданам. УО требует перерасчет за превышение температуры. Позиция РСО – устанавливайте регуляторы температуры воды жидкостной. Вправе ли РСО требовать установку таких регуляторов?




Новости 401 - 420 из 1160
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | След. | Конец Все



^  Наверх