Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Расширенный поиск
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Взносы на капремонт Водоотведение Водоснабжение ГИС ЖКХ Горячая вода Границы эксплуатационной ответственности Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженности Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Льгота по НДС Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расчеты за к\р Расчеты по ИПУ Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение Установка приборов учета

Найдено 22 по Р Рћ РўРљРћ - Региональный оператор РїРѕ обращению СЃ твердыми коммунальными отходами


Новости 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

23.05.2018
  1. Трансформация договоров ресурсоснабжения, заключенных между РСО и УО до перехода на прямые договоры. О случаях и последствиях расторжения или прекращения договора ресурсоснабжения между УО и РСО
  2. О прекращении обязательств УО перед РСО в зависимости от применяемых способов расчетов
  3. Учет перерасчетов за коммунальные услуги после прекращения предоставления коммунальных услуг управляющей организацией
  4. О передаче задолженности за коммунальные услуги, сложившейся до перехода на прямые договоры между РСО и собственниками. Особенности расчетов УО с РСО по прекращенным (расторгнутым) договорам путем уступки права требования
  5. Особенности прекращения (расторжения) договоров теплоснабжения на поставку тепловой энергии в целях предоставления коммунальных услуг по отоплению при равномерном способе внесения платы за коммунальные услуги

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Общая тенденция внесенных Федеральным законом от 28.12.2017 № 437-ФЗ в ст.13.19.1. и ст.13.19.2 КоАП РФ изменений и дополнений, которые начали действовать с 1 января 2018 года для всех субъектов РФ, кроме  Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, направлена на ослабление административной ответственности за нарушение требований к размещению информации в ГИС ЖКХ поставщиками такой информации (в частности, ресурсоснабжающими организациями и организациями, управляющими многоквартирными домами) и к усилению ответственности оператора системы.
К административной ответственности за не размещение информации в ГИС ЖКХ, нарушение порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации, которая была установлена ч. 1 ст. 13.19.2 КоАП РФ и должна была применяться с 1 января 2018 года, подлежали привлечению РСО и управляющие организации. При этом штраф для них предусматривался весьма существенный: для РСО - 200 тысяч рублей, для управляющих организаций – 30 тысяч рублей.  

16.05.2018

1. Легализация прямых договоров в Жилищном кодексе РФ, в т.ч. в отсутствие подзаконных актов. Планируемые соответствующие изменения в Правила № 354 и Правила № 124
2. Судьба решений о прямых расчетах по ч.6.3 и ч.7.1 ст.155 ЖК РФ
3. Определение даты начала и прекращения предоставления коммунальных услуг РСО, УО, ТСЖ в условиях изменившегося жилищного законодательства
4. Случай возврата к предоставлению коммунальных услуг в МКД УО
5. Особенности перехода на прямые договоры в МКД с нецентрализованной системой теплоснабжения и (или) ГВС
6. Права и обязанности УО, РСО, потребителей при прямых договорах, в т.ч.
7. Взаимодействие УО и РСО по вопросам обеспечения качества коммунальных услуг. Ответственность за качество коммунальных услуг. Случаи перерасчета размера платы за коммунальные услуги при нарушении их качества
8. Начисление и сбор платы при прямых договорах, в т.ч.
9. Учет последствий прекращения предоставления коммунальных услуг управляющей организацией при определении размера платы за содержание жилого помещения
10. Переход на прямые договоры, пошаговая процедура по каждому случаю
11. Сохранение случаев возникновения обязанностей УО предоставлять коммунальные услуги. Отказ РСО от договора с управляющей организацией - последствия для УО в рамках лицензионного контроля
12. Условия типового прямого договора между РСО и потребителями коммунальных услуг, случаи его заключения в письменной форме
Особенности оформления платежного документа по оплате ЖКУ в нежилых помещениях 28.04.2018
  • Порядок внесения платы за содержание ж/п и к/у по нежилым помещениям в МКД
  • Варианты внесения платы за ЖКУ потребителями в нежилых помещениях
  • Особенности начисления взносов на кап.ремонт по НП


19.03.2018

Вопрос:

Специализированная организация, занимающаяся вывозом ТКО, известила УО о том, что использовавшийся до настоящего времени городской полигон размещения ТКО не внесён в гос.реестр объектов размещения отходов, и со 02.04.2018г., по предписанию Роспотребнадзора, ТКО следует вывозить на ближайший полигон, внесённый в ГРОРО. Тариф на захоронение ТКО на ближайшем полигоне составляет 182,53 руб./ куб.м (ранее плата за утилизацию ТКО отдельно спец.организацией не предъявлялась). Региональный оператор по обращению с ТКО в нашем регионе ещё не выбран.
Администрация МО, по итогам рабочего совещания по вопросу изменения порядка утилизации ТКО, решила, что плата за утилизацию должна быть включена в квитанции УО отдельной строкой с апреля текущего года. Правомочны ли будут такие действия со стороны УО, если последнее изменение размера платы за содержание жилого помещения было произведено с 01.07.2017г.?


19.02.2018

Вопрос:

Способ управление –УК.  Контейнерные площадки для сбора ТКО и КГМ не состоят в составе Общедомового имущества, так как находятся на земельном участке ОМС, межевания нет, не  стоят на кадастровом учете. Пользуются мусорными баками контейнерной площадки, граждане группы домов. ОМС предлагает передать содержание контейнерных площадок УК, без собраний ОСС, мотивируя тем, что контейнерной площадкой пользуются граждане, а не ОМС и соответственно собственники и должны содержать контейнерную площадку. На данный момент денежных средств на содержание контейнерной площадки в тарифе УК нет. Каким образом возможна передача ( если она вообще возможна) контейнерных площадок в содержание УК? есть ли судебная практика по этому вопросу? В мае месяце должен начать работу  региональный оператор. Функция содержания таких площадок должна быть в УК, ОМС, или регионального оператора?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
В связи с расширением применения контрольно-кассовой техники согласно Федеральному закону от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и выдачей продавцами товаров, работ, услуг кассовых чеков с выделенной суммой НДС у организаций, приобретающих материалы и услуги через подотчетных лиц, возникают вопросы о правомерности принятия к вычету НДС, выделенного в кассовом чеке, либо отнесения его на расходы в целях налогообложения прибыли.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
Согласно ч. 8 ст. 12 Закона № 89-ФЗ захоронение отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации, запрещается. Перечень видов отходов, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Распоряжением Правительства РФ от 25.07.2017 № 1589-р утвержден такой перечень (распоряжение вступает в силу с 01.01.2018, за исключением отдельных пунктов, вступающих позднее).

09.03.2017

Вопрос:

Организация заключила договор оказания услуг с физическим лицом, сумма договора 74 064 рублей, действие договор с июля по сентябрь. В конце каждого месяца физическому лицу было оплачено вознаграждения, начислен, удержан и перечислен НДФЛ.  Расчет НДФЛ произведен 74 064 руб. *13% = 9 628 – уплачено в бюджет.
С октября с этим же физическим лицом был заключен другой договор оказания услуг, сумма 94 611 рублей, период с октября по декабрь, данный договор предусматривает выплату аванса, т.е. оплата по договору в середине и в начале следующего месяца. Расчет НДФЛ произведен 94 611 руб. *13% = 12 299 – уплачено в бюджет.
При составлении справки 2-НДФЛ суммы доходов складываются и получается, что 1 рубль не удержан и не уплачен в бюджет.  Расчет НДФЛ за год произведен 168 675 руб. *13% = 21 928 руб. 
Вопрос: Какую сумму необходимо отразить в справки 2-НДФЛ за год по данному физическому лицу? Необходимо ли удерживать у физического лица НДФЛ в размере 1 рубля и перечислять в бюджет? Какие проводки будут в учете в сложившейся ситуации?  


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Поскольку не исключено, что в отдельных случаях деятельность региональных операторов по обращению с ТКО начнется в 2017 году, обратим внимание на регулируемый Правилами обращения  с твердыми коммунальными отходами и Жилищным кодексом РФ порядок организации взаимоотношений в сфере обращения с ТКО, который будет применяться в целях предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО потребителям в многоквартирных домах
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. № 1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Правила № 1156), а также Форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – Форма типового договора).
В соответствии с п.4 Правил № 1156 обращение с ТКО на территории субъекта РФ обеспечивается региональным оператором по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) в соответствии с программой в области обращения с ТКО, территориальной схемой обращения с ТКО и на основании договора, заключенного региональным оператором с потребителями.

Изменения по отношениям, связанным с обращением с твердыми  коммунальными отходами (ТКО) 06.12.2016
  • Изменения в ЖК РФ с 1 января 2016 г.: (ст.12 Закона № 458-ФЗ от 29.12.2014г.) Правила обращения с ТКО утв. ПП РФ от 12.11.2016 № 1156
  • О сохранении ранее возникших отношений по обращению с ТКО в МКД
  • Организация предоставления коммунальных услуг в жилищных отношениях
  • Об обязанности РО по прекращению несанкционированного размещения ТКО (НР/ТКО)

27.10.2016

Вопрос:

Что такое профессиональные стандарты в ЖКХ и как их применять для составления штатного расписания. 



28.09.2016

Вопрос:

В октябре 2016 года планируем создать ООО и сразу подать заявление на упрощенную систему налогообложения. Разошлись во мнении с ИФНС, они утверждают, что при работе в 2017 году УСН я должна буду руководствоваться лимитом установленным на 2016 год, т.е. не более 60 млн.руб. за 9 месяцев. и в течении 2017 года должна буду контролировать чтобы не вернуться к общему режиму налогообложения (если к примеру за полгода 2017 года выручка составит 63 млн., то сразу общий режим), а повышенный лимит (90 млн.руб.)я могу применять, только с 01 января 2018 года.


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
В журнале Жилкомаудит № 1-2016 года мы обращали внимание на то, что с 1 июня 2016 года начнут действовать изменения, внесенные в Гражданский процессуальный кодекс РФ Федеральным законом от 02.03.2016 № 45-ФЗ, касающиеся расширения перечня дел, рассматриваемых в порядке приказного производства и введения в гражданский процесс упрощенного порядка рассмотрения дел. Приведем более подробное разъяснение по соответствующим изменениям
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
Понятие «финансовый документ» в гражданском и жилищном законодательстве отсутствует.
Платежный документ, на основании которого граждане и юридические лица вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, не только содержит всю необходимую информацию для лица, у которого возникли обязательства по их оплате, но и является основанием для предъявления претензии к организации, которая является получателем денежных средств, независимо от того, что названный документ не содержит подписи должностного лица и печати организации, по следующим основаниям.

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
Федеральный закон от 02.03.2016 № 45-ФЗ "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" вступает в силу с 1 июня 2016 года.
Важные изменения и дополнения касаются подраздела ГПК РФ  «Приказное производство», в частности, изложена ст. 121 ГПК РФ в новой редакции:

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2015

Вопрос:

Организация занимается вывозом ТБО от населения. В частном секторе заключены договоры с отдельными гражданами (процент заключения 60%). В муниципальном районе мы являемся единственной организацией по вывозу мусора. Сейчас в районе действует единый платежный документ на оказание жилищно-коммунальных услуг. Мы хотим, чтобы наша услуга была в этой единой платежке. У нас 31.12.2015г. заканчивается срок действия договоров в частном секторе. Как юридически правильно разослать договоры, сделать оферту всем жителям частного сектора, чтобы наша услуга была в единой платежке. И чтобы в дальнейшем по суду можно будет взыскать задолженность. Нужно учесть Закон о персональных данных. Услуга по вывозу отходов на данный момент реально оказывается всем жителям, независимо заключен договор или нет. Стоят контейнера, ими может пользоваться каждый гражданин.




Новости 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все



^  Наверх