Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Расширенный поиск
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение Вычет НДС ГИС ЖКХ Горячая вода Границы эксплуатационной ответственности Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженности Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Льгота по НДС Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расчеты за к\р Расчеты по ИПУ Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение Установка приборов учета

Найдено 120 по Управление РњРљР” -> Размер платы Р·Р° СЃРѕРґ. Рё рем. Рѕ/Рё


Новости 1 - 20 из 120
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

17.10.2018

Вопрос:

С января 2019  изменяется ставка НДС с 18 на 20 %, повлечёт ли это увеличение  тарифа на содержание общего имущества с января 2019 г. , в том числе по коммунальным услугам на  ОДН


09.10.2018

Вопрос:

Допустимо ли в ДУ предусматривать, что цена договора - размер платы за содержание и ремонт составляет ХХ рублей ХХ копеек с кв.м. площади помещения собственника, из которых 20% - услуга по управлению, 80% - на содержание и текущий ремонт. Может ли УК более подробно не расписывать в ДУ стоимости по составляющим (отдельно выделять мытье лестничных клеток, обслуживание ОПУ и пр.) или УК обязана в ДУ отразить стоимости по каждой составляющей? Что нарушила УК, заключив с СП договор на вышеуказанных условиях (ограничившись разбивкой 20/80)?


08.10.2018

Вопрос:

 Согласно ст. 154 ЖК РФ  плата за содержание жилого помещения, включает в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме).
Согласно части 9.2. статьи 156 ЖК РФ начисление платы за коммунальные ресурсы при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме может быть осуществлено:
1) исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний общедомового прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В МКД система теплоснабжения открытая, система горячего водоснабжения закрытая (т.е. нагревает в дополнительном теплообменнике при помощи сетевой воды).
Многоквартирный дом оборудован общедомовыми приборами учета тепловой энергии и холодной воды.
Для г. Красноярска постановлением Правительства Красноярского края от  17.05.2017 № 276-п нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Собственниками помещения принято решение об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилых и нежилых помещений в МКД на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемых по показаниям общедомового прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов.
Правильно ли делает Управляющая компания после принятия собственниками вышеуказанного решения в летний период времени распределяет коммунальный ресурс горячая вода тепловая энергия по показаниям прибора учета тепловой энергии? Просим дать подробное обоснование с ссылками на нормы ЖК.  


02.10.2018

Вопрос:

В соответствии с Распоряжением № 190 РВ от 20.09.2018 г.   Министерства ЖКХ МО с 01 октября 2018 г.  утвердились новые нормативы расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на территории городского округа Мытищи МО.  Теперь, в отношении МКД без наружной сети ГВС ,  с неизолированными стояками норматив стал выше, а именно 0,0646 Гкал на 1 куб.м.  Данное изменение приводит к увеличению стоимости ГВС на ОДН и , следовательно, должно привести к увеличению тарифа на содержание общего имущества в части  потребления КУ на ОДН ГВС . Имеет ли право УО самостоятельно, основываясь на данное распоряжение, без согласования собственников повысить тариф на жилое помещение соразмерно повышению платы на ОДН ГВС.


17.09.2018
  1. О новых положениях п.31 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и приказе Минстроя России от 6.04.2018 № 213/пр
  2. О порядке определения ОМС размера платы за содержание жилого помещения с использованием положений Приказа № 213/пр
  3. О возможности использования управляющей организацией положений Приказа № 213/пр в отношениях по договору управления
  4. О порядке исполнения УО требований п.31 Правил № 491 об обосновании нового размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений
  5. О положениях ч.12 ст.162 ЖК РФ об экономии управляющей организации
  6. О случаях и вариантах определения УО экономии при исполнении договора управления
  7. Об условиях договора управления о распределении экономии УО и отражении в отчете УО необходимой информации
  8. Об условиях договора управления, исключающих распределение экономии УО, и соответствующий порядок отчетности УО перед собственниками
  9. Об оформлении УО актов выполненных работ, оказанных услуг с условиями распределения/не распределения УО экономии

04.09.2018

Вопрос:

Если состав общего имущества собственников помещений в МКД в отношении ВДИС ограничен наружной стеной МКД (в соответствии с п.8 ПП РФ 491), на каком основании УО должна содержать сети от стены до смотрового колодца?


03.09.2018

Вопрос:

Вправе ли РСО устанавливать границу балансовой принадлежности объектов централизованных систем водоотведения в точке подключения (врезки) к коммунальной системе, а не по наружной стене МКД?
Кто должен осуществлять ремонт сетей водоотведения на участке от стены МКД до колодца?
Что именно относится к дворовой канализации (определение)?


13.08.2018
  1. Рекомендации по формированию вопросов повестки дня и по содержанию решений общего собрания о переходе на договорные отношения по предоставлению коммунальных услуг РСО
  2. Нецентрализованная система теплоснабжения (ГВС). Особенности принятия решений о переходе на прямые договоры и последствия таких решений для РСО
  3. Об изменении размера платы за содержание жилого помещения при прекращении предоставления коммунальных услуг управляющей организацией
  4. Рекомендации по вопросам повестки дня и содержанию решений общего собрания о внесении необходимых изменений в договор управления
  5. Рекомендации по изменениям договора управления
  6. Обязательные требования к соблюдению инициатором общего собрания правил
  7. Последствия ошибок в действиях инициатора, УО, РСО и собственников при проведении процедуры перехода на прямые договоры потребителей с РСО, в т.ч. при оформлении протоколов общих собраний

08.08.2018

Вопрос:

Управляющая компания установила почтовые ящики собственникам. Через месяц ящики были все переломаны. УК снова установила ящики, история повторилась. Также с окнами - в месяц остеклили три раза окна в подъезде. Вопрос : имеет ли право УК отказаться от выполнения повторных работ за такой срок. Не делать - будут жалобы, а делать - где брать средства на повторные работы. Что делать управляющей компании? 


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018
В настоящей статье приведем судебную практику, которая начала складываться по вопросам начисления платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества с учетом различной трактовки судами положений ч. 9.1. ст. 156 ЖК РФ, согласно которой плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации*. Формулировка «конструктивные особенности многоквартирного дома, предусматривающие возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества» трактуется в одном случае, как наличие самих сетей водоснабжения (иных сетей в доме), в другом, как наличие водоразборных устройств, предусматривающих возможность потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в МКД.
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018
Управляющая организация является унитарным предприятием и управляет многоквартирным домом по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с Правилами № 75. По истечении первого года управления многоквартирным домом УО стала начислять плату за содержание жилого помещения исходя из размера такой платы, указанного в соответствии с п.4 ч.1 ст.17 Закона № 131-ФЗ постановлением Администрации города об утверждении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют управляющие организации, являющиеся МУПами.
ГЖИ признала использование УО такого размера платы за содержание жилого помещения нарушением лицензионного требования, установленного пп. «б» п.3 Положения № 1110, и выдала предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований. Аналогичное мнение высказало и территориальное УФАС. Правомерны ли в указанном случае предписания ГЖИ и УФАС?

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018

Приказом Минстроя России от 26.01.2018 г. № 43/пр, зарегистрированным в Минюсте России 14.05.2018г. № 51074, утверждена новая примерная форма платежного документа для внесения платы за содержание жилого помещения и платы за коммунальные услуги. Соответственно признан утратившим силу приказ Минстроя России от 29.12.2014г. № 924/пр, которым была утверждена примерная форма платежного документа на внесение платы за ЖКУ, действовавшая с июня 2015 года.


18.06.2018

Вопрос:

как правильней формировать отчёт для жителей МКД: исходя из начисленных сумм и выполненных работ, или исходя из фактически поступивших средств на счет УО и выполненных работ.


06.06.2018

Вопрос:

В многоквартирном доме обслуживаем управляющей компанией состоялось общее собрание собственников с повесткой дня об определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, на котором собственники помещений не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. Протокол со всеми документами был направлен в орган местного самоуправления, с просьбой установить размер платы для собственников.
Какие действия должен предпринять орган местного самоуправления в данном случае, и какой установить тариф, какие действия предпринимает управляющая компания?

Законодательная база: 
Пунктом 31 Правил № 491 предусмотрено, что при определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации.
Согласно ч. 4 ст. 158 ЖК РФ, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.



01.06.2018

Вопрос:

Жители на ОСС решили установить систему видеонаблюдения за счёт средств текущего ремонта. может ли сумма по дальнейшему  обслуживанию  системы видеонаблюдения входить в тариф на жилое помещение , или должна выделятся в квитанции отдельной строкой и не входить в состав платы по содержанию жилого помещения


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
В настоящей статье представим судебную практику, которая начала складываться по спорам между ГЖИ и УО по   вопросу начисления платы за содержание жилого помещения, в частности, по вопросам  расчета суммы расходов на оплату электрической энергии, потребляемой при содержании общего имущества – о том, какие площади мест общего пользования должны учитываться при определении такой платы. Кроме того, представим практику, в которой УО удалось оспорить приказ органа тарифного регулирования  субъекта РФ, в котором в состав общей площади не попали площади чердаков и подвалов.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018

Вопрос:

УО привлечена к административной ответственности за нарушение, выразившееся в складировании снега на придомовой территории без соблюдения порядка, установленного нормативными правовыми актами ОМС. Таким образом, на управляющую организацию была возложена обязанность - сверх договора управления вывозить снег с придомовой территории. Кто должен нести расходы за выполнение данных дополнительных услуг? Вправе ли УО начислять собственникам плату за вывоз снега сверх ставки, установленной договором управления?


22.05.2018

Вопрос:

Собственник предоставил БТИ и технический паспорт с новой площадью жилого помещения от 01.07.2017. На 17.05.2018 в Выписке из ЕГРП указана старая площадь. Собственник сейчас занимается переоформлением свидетельства на новую площадь. Вопрос, с какой даты мы имеем право считать по новой площади: - с даты нового свидетельства или с даты документов (БТИ и тех. паспорта)?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Расчетный центр осуществляет расчеты платы за жилое помещение и коммунальные услуги по поручению управляющих организаций города. Начиная с августа 2017 г. после вступления в силу изменений в ч.7 и ч.9.2 ст.162 ЖК РФ в наш адрес поступают указания управляющих организаций о проведении расчетов размера расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее  по тексту – КР на СОИ) исходя из объема их потребления, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета на основании соответствующих решений собственников помещений многоквартирных домов.
Расчетный центр не может приступить к выполнению указанных поручений, поскольку до настоящего времени действующим законодательством не установлен порядок выполнения расчетов платы за содержание жилого помещения в части определения размера расходов собственников помещений на оплату КР на СОИ в случае принятия собственниками помещений решения, предусмотренного пунктом 2 части 9.2 ст.162 ЖК РФ (в Правилах № 491 отсутствуют расчетные формулы). Кроме того, действующей в настоящее время редакцией Правил № 491 (ред. от 09.09.2017г.) установлен иной порядок расчета платы за КР на СОИ в рассматриваемом случае: только если перечень работ по содержанию общего имущества превышает минимальный перечень.
Правомерен ли отказ расчетного центра в проведении расчета платы за КР на СОИ исходя из показаний ОПУ коммунальных ресурсов?

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Постановление Конституционного Суда РФ от 29.01.2018 № 5-П "По делу о проверке конституционности положений статей 181.4 и 181.5 Гражданского кодекса Российской Федерации и части 1 статьи 158 ЖК РФ в связи с жалобой гражданина С.А. Логинова" (далее – Постановление № 5-П), в котором констатировано право изменения размера долей участия собственников помещений в обязательных расходах по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, вызвало на сегодняшний день немало удивлений и недоумений, в том числе, у авторов действующего Жилищного кодекса РФ, а в скором времени, по нашему мнению, породит и немало споров, касающихся вопроса утверждения в различной величине размеров платы для собственников разных категорий. Попробуем разобраться в случившемся  


Новости 1 - 20 из 120
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все



^  Наверх