Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 18 по %D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%9C%D0%9A%D0%94%20%20-%3E%20%20%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%A3%D0%9E%20%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8


Новости 1 - 18 из 18
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

22.06.2020

Вопрос:

В соответствии с ФЗ от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» с 01.07.2020 г. гарантирующие поставщики в ходе обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности) на розничных рынках и для оказания коммунальных услуг по электроснабжению обязаны осуществлять приобретение, установку, замену, допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности), в отношении многоквартирного дома и помещений в многоквартирных домах, электроснабжение которых осуществляется с использованием общего имущества, при отсутствии, выходе из строя, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, которые используются для коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе не принадлежащих гарантирующему поставщику, а также последующую их эксплуатацию. 
Означат ли изложенное, что после 01.07.2020 г. с УК полностью снимаются обязанности как по установке ОПУ в домах где их нет, так и по обслуживанию ОПУ в домах, где они установлены (включая замену, ремонт, поверку, допуск и пр.)? За УК сохраняется только обязанность по снятию показаний?
Означат ли изложенное, что после 01.07.2020 г. с потребителей полностью снимаются обязанности как по установке ИПУ если их нет, так и по обслуживанию ИПУ если они установлены (включая замену, ремонт, поверку, допуск и пр.)?
Допустимо ли производить кап. ремонт в период после 01.07.2020 г. с выполнением работ по установке ОПУ ЭЭ за счет средств фонда кап. ремонта, сформированного за счет средств взносов на кап. ремонт (в том числе в домах со спец.счетами)? Что делать с ранее принятыми собственниками на собраниях решениями о проведении кап. ремонтов с учетом установки ОПУ ЭЭ, если сам ремонт запланирован на период после 01.07.2020 г.?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2020
В нашей управляющей организации открыт счет капитального ремонта, заключен договор с подрядчиком на выполнение работ. Подрядчик в сумму договора помимо стоимости самих работ включает сумму неустойки, т.к. оплата будет производиться еще в течение года после выполнения работ. В протоколе, локальной смете, КС-2, КС-3 указана одна сумма, а в договоре и акте выполненных работ сумма увеличена на сумму неустойки. Можем ли мы оплачивать сумму неустойки из средств счета капитального ремонта? И как правильно это оформить?
15.01.2020

Вопрос:


Добрый день!

Специализированная организация по ТО ВДГО 28.12.2019г. уведомила УО об увеличении стоимости ТО ВДГО с 01.01.2020г более, чем в 3 раза. При этом, в 2019г. договором было предусмотрено разделение по отдельным видам выполняемых при ТО работ и по количеству имеющегося в МКД оборудования. С 01.01.2020 установлена стоимость ТО на кв.м газопровода (фасадный + внутренний). Обоснование столь значительного повышения стоимости работ спец.организация не предоставила. Что в данной ситуации должна предпринять УО (запросить калькуляцию, затребовать разделение по видам работ, обратиться в ФАС)? 


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
Пунктом 3.1.3 Приказа Минстроя России от 05.12.2017 № 1614/пр «Об утверждении Инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд» предусмотрено, что лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, оказывающим услуги и(или) выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, необходимо обеспечивать надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов, в том числе самостоятельно(при наличии лицензии, выданной в порядке, предусмотренном Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. № 1225, или по договору с организацией, имеющей Лицензию, своевременно и  качественно осуществлять проверку состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов, наличие тяги, а также при необходимости очистку и(или) ремонт дымовых и вентиляционных каналов (в т.ч. оголовков каналов). Однако после 17.10.2017 г. данный вид деятельности был исключен из перечня лицензируемых работ и услуг.
Просим разъяснить, возможно ли силами управляющей организации  или силами привлеченной ею организации, при отсутствии у них соответствующей лицензии, производить работы по устройству (кладке, монтажу), ремонту, облицовке, теплоизоляции и очистке печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов, и будут ли применяться меры административного воздействия со стороны контролирующих органов за выполнение таких работ при отсутствии соответствующей лицензии?

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019

Приказом Минстроя России от 05.12.2018 №789/пр утвержден свод правил «Здания жилые. Правила проектирования систем газопотребления» (далее – СП), который вводится в действие 6 июня 2019 г.

СП устанавливает правила проектирования систем газопотребления (внутренних сетей газопотребления) в многоквартирных, одноквартирных и блокированных жилых домах, в которых в качестве топлива используется природный газ с давлением  до 0,005 МПа включительно.

СП включает в себя:


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2018
С 1 сентября 2018 г. постановлением Правительства РФ от 29.08.2018 №1023 внесены изменения в Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584 (далее – Правила № 584).
В частности Правила № 584 дополнены п.5(10), в соответствии с которым организации, осуществляющие деятельность по монтажу, демонтажу лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских контейнеров и эскалаторов, обязаны подавать уведомления о начале осуществления такой деятельности в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза «Безопасность лифтов» и «О безопасности машин и оборудования».

05.07.2018

Вопрос:

Управляющая организация заключила на уборку земельного участка у МКД  договор с подрядчиком. Подрядчик за полную ставку на содержание придомовой территории  из муниципального тарифа  выполняет минимальный перечень работ.  УО направила обращение подрядчику о необходимости удаления поросли , растущих возле МКД. На что получаем отказ, ввиду того, что этот вид работ не входит в минимальный перечень по 290 ПП РФ. Но у УО не остаются средства для выполнения этих функций. Должен ли подрядчик выполнить работу по удалению поросли и на основании чего?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
С 30 августа 2017 года вступили в силу Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 № 743 (далее – Правила № 743).
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
Постановлением Правительства РФ от 09.09.2017 № 1091 внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Данные изменения, вступившие в силу с 20.09.2017, внесены в Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденные постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549 (далее – Правила № 549), в Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила № 410), Правила №491, Правила №354 и заключаются в следующем.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
Просим разъяснить вопросы обследования и проверки технического состояния дымовых и вентиляционных каналов в МКД:
- о нормативных-правовых актах, на основании которых обязательно должны проводиться проверки дымовых и вентиляционных каналов в МКД, имеющих только печное оборудование;
- о необходимости наличия лицензии либо допуска на работу по проверке дымовых и вентиляционных каналов в МКД, имеющих только печное оборудование, у организаций, выполняющих такие работы;
- об органе, осуществляющем лицензирование либо выдающим допуск на работы по обследованию и проверке технического состояния дымовых и вентиляционных каналов в МКД с газовым оборудованием и МКД, имеющих только печное оборудование.

21.01.2016
Согласно п.2 ст.162 ЖК РФ по договору управления МКД одна сторона (УО) <br />
по заданию другой стороны (собственников помещений в МКД, органов управления ТСЖ либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока <br />
за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию <br />
и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления МКД деятельность.<br />

21.01.2016
Согласно п.2 ст.162 ЖК РФ по договору управления МКД одна сторона (УО)
по заданию другой стороны (собственников помещений в МКД, органов управления ТСЖ либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока
за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию
и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления МКД деятельность.

29.12.2015

Вопрос:

Обязана ли УК заключать договор с аварийными службами?


25.11.2015

Вопрос:

Обязательно ли Управляющей Компании иметь "аварийку"?
например: у УК есть аварийный номер телефона, на который поступают круглосуточно звонки, а вот аварийного диспетчера - мастера нет.


14.09.2015

Вопрос:

При подготовке внеочередного собрания собственников жилья, по инициативе жителей, собственник просит предоставить ПОЛНЫЙ отчет о расходах за период с 01 января 2015 года по 31 августа 2015 года, т.е. акты выполненных работ, договоры с подрядчиками, дефектные ведомости, сметные расчеты и т.д. Расходные документы как правило содержат информацию по нескольким МКД. Обязаны ли мы предоставлять копии запрашиваемых документов или будет достаточно информацию предоставить в виде реестра?  


02.04.2015
Экономия подрядных работ

Вопрос:

Запланировали текущий ремонт по сметам на 200 тыс.рублей. УО нашла подрядчиков, которые сделали ремонт за 150 тыс.рублей. В годовом отчете нужно показывать экономию, или это доходы УО?


02.04.2015

Вопрос:

ТСЖ заключило договор с индивидуальным предпринимателем на содержание и ремонт, должен ли этот ИП получать лицензию?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Управляющая организация заключила договор от 30.12.2013г. на накопление и захоронение ТБО с организацией ООО «К», которая не имеет своего полигона, и которая имела договор на захоронение ТБО с индивидуальным предпринимателем «М», эксплуатирующим полигон. С 1.09.2014г. у ИП «М» закончился срок действия лицензии на размещение отходов. УО с сентября месяца оплачивает ООО «К» только услуги по накоплению отходов, однако ООО «К» выставляет УО счета на оплату услуг по захоронению. Обязана ли УО оплачивать услуги по захоронению ТБО с 1.09.2014г.?


Новости 1 - 18 из 18
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все



^  Наверх