Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение ГИС ЖКХ Горячая вода Границы эксплуатационной ответственности Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Льгота по НДС Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Плата за содержание жилого помещения Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расторжение договора Расчеты за к\р Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение Установка приборов учета

Найдено 83 по Р РЎРћ – исполнитель коммунальных услуг -> Отношения СЃ потребителями Рє/Сѓ РІ РњРљР”


Новости 1 - 20 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

08.04.2019
  1. О лицензионных требованиях к УО, связанных с наличием (сроками заключения) договора ресурсоснабжения с РСО, на поставку коммунальных ресурсов в целях предоставления коммунальных услуг и (или) содержания общего имущества, случаях и последствиях их нарушений
  2. О применении ч.8 ст.157.2 ЖК РФ к случаям отказа РСО от заключения с УО договора ресурсоснабжения в целях поставки коммунального ресурса для предоставления коммунальных услуг и (или) содержания общего имущества
  3. О порядке применения ч. 9 ст.157.2 ЖК РФ к обязанностям УО или РСО предоставлять коммунальные услуги, когда:
  4. О порядке применения ч.3 ст.3 Закона № 59-ФЗ к обязанностям УО или РСО предоставлять коммунальные услуги в случаях, когда РСО предоставляет коммунальные услуги потребителям.
  5. Специальные правила заключения договора ресурсоснабжения в целях поставки коммунального ресурса для содержания общего имущества
  6. Определение даты начала поставки коммунального ресурса по договорам ресурсоснабжения при заключении новых договоров или прекращении ранее действующих
  7. Рекомендации по минимизации рисков привлечения УО к административной ответственности за нарушение лицензионных требований в части обязанности УО заключить договоры ресурсоснабжения с РСО
  8. Возможность и последствия неисполнения предписаний органа ГЖН о заключении УО договоров ресурсоснабжения с РСО

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
Во избежание несанкционированного вмешательства потребителей в работу индивидуальных приборов учета (далее – ИПУ), управляющие организации самостоятельно проводят мероприятия по оснащению ИПУ магнитными индикаторами в квартирах МКД, находящихся на их обслуживании. В рамках прямых договоров между собственниками в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями, просим дать пояснения:
1. Может ли Водоканал принимать от управляющих организаций акты об установке магнитных индикаторов, составленные управляющими организациями без присутствия представителя Водоканала?
2. При выявлении управляющими организациями (плановый обход) несанкционированного вмешательства в работу ИПУ и составления соответствующего акта, может ли Водоканал принимать данные акты и производить начисление в соответствии с действующим законодательством?

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
В письме Минстроя России от 7 мая 2018 г. № 20237-ОГ/04 директором Департамента ЖКХ было высказано мнение о невозможности перехода на прямые договоры между РСО и потребителями в тех случаях, когда в соответствии со степенью благоустройства многоквартирного дома осуществляется производство коммунальных услуг с помощью оборудования, относящегося к общему имуществу в многоквартирном доме.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2018

Вопрос:

В случае принятия собственниками помещений в МКД решения о заключении прямых договоров горячего водоснабжения и отопления с РСО кому РСО должна выставить счет на оплату потерь тепловой энергии, возникающих от границы балансовой принадлежности сетей до общедомового прибора учета тепловой энергии, при отсутствии договора ресурсоснабжения с управляющей организацией?


23.11.2018

Вопрос:

У потребителей - прямые договоры ресурсоснабжения. У УО с РСО - договор ресурсоснабжения на ОДН.
РСО выставила УО требование об отключении отдельных потребителей (по списку) от электроснабжения.
Правомерны ли требования РСО?
Должна ли УО предоставлять доступ представителям РСО для отключения потребителей от электроснабжения безвозмездно?


09.11.2018

Вопрос:

МКД в управлении УК. Собственники помещений приняли решение о переходе на прямые договоры по всем видам КР. В квартирах без ИПУ обязана ли РСО начислять коэффициент по КУ? Полученные за счет этого средства остаются в распоряжении РСО?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
Жители многоквартирных домов без централизованной системы горячего водоснабжения, осуществляют несанкционированный отбор теплоносителя из системы отопления на нужды горячего водоснабжения и дополнительно оборудуют жилые помещения душевыми кабинами и раковинами. Пункт 62 Правил № 354 предусматривает обязательное актирование установленных фактов несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам с дальнейшим уведомлением потребителя о необходимости устранения выявленных нарушений и доначислением размера платы за коммунальную услугу.
Каким образом производить доначисление размера платы за несанкционированное подключение: исходя из пропускной способности трубы, т.к. производится отбор теплоносителя (воды) на нужды горячего водоснабжения или исходя из норматива на отопление с применением к такому объему повышающего коэффициента 10, учитывая, что само несанкционированное подключение произведено к системе отопления? Вправе ли ресурсоснабжающая организация производить таким потребителям расчет размера платы за коммунальную услугу горячего водоснабжения с использованием норматива на горячее водоснабжение?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
ООО «Тепловые сети» предоставляет коммунальные услуги потребителям по прямым договорам. Управлением Роспотребнадзора по обращению гражданина о нарушении со стороны ООО «Тепловой сети» п.31 Правил № 354 в отношении ООО «Тепловые сети» вынесено предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований п.31 Правил № 354, которым предусмотрена обязанность исполнителя коммунальных услуг в предоставлении потребителю информации, в т.ч. о показателях качества коммунальных услуг, путем её размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен жилой дом. Обществом в адрес Управления направлено возражение на указанное предостережение, в связи с невозможностью его исполнения, ввиду отсутствия в подъездах многоквартирного дома информационных досок объявлений. Однако указанные возражения Управлением не приняты во внимание.
Считаем, что для ресурсоснабжающей организации не предусмотрено действующим законодательством обязанности по размещению информационных досок в подъездах многоквартирных домов и на придомовой территории, т.к. указанное является общедомовым имуществом, в связи с чем обязанность по размещению досок объявлений возложена на управляющую организацию. Расходы на установку информационных досок в подъездах многоквартирных домов и на придомовой территории в состав тарифов, установленных для ООО «Тепловые сети», не включены.
Просим разъяснить правомерность применения пп.«п» п.31 Правил № 354 к ресурсоснабжающей организации при неисполнении требований стандартов управления МКД со стороны управляющих организаций?

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018
3 апреля 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.04.2018 № 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" (далее – Закон №59-ФЗ), нормами которого были легализованы прямые договорные отношения между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями при наличии лица, управляющего многоквартирным домом. Существенной особенностью Закона № 59-ФЗ является то, что в отличие от норм ч.ч. 17, 18 ст.12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ, с помощью которых в июне 2015 года была предпринята попытка узаконить сложившиеся ранее прямые договорные отношения между потребителями и РСО без внесения необходимых изменений в текст Жилищного кодекса РФ, положениями Закона № 59-ФЗ изменены (дополнены) именно соответствующие нормы Жилищного кодекса РФ, регулирующие правоотношения, связанные с предоставлением коммунальных услуг в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, товариществом, кооперативом.
Таким образом, законодателем устранена конкуренция норм федеральных законов (Жилищного кодекса РФ и Закона № 176-ФЗ) и с 3 апреля 2018 года нормами Жилищного кодекса РФ установлены случаи правомерного наличия прямых договорных отношений по предоставлению коммунальных услуг между ресурсоснабжающей организацией и потребителями в многоквартирном доме. В настоящей статье рассмотрим такие случаи и способы перехода на прямые отношения собственников помещений с РСО. При этом под ресурсоснабжающей организацией (РСО) в статье понимается также региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018

3 апреля 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.04.2018 № 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", так называемый «закон о прямых договорах» (далее – Закон № 59-ФЗ).

Существенную часть указанного закона занимают положения, касающиеся внесения изменений в Жилищный кодекс РФ в части установления законных случаев наличия прямых договорных отношений между собственниками помещений и ресурсоснабжающими организациями и порядка перехода на соответствующие прямые договоры. Кроме того, Законом № 59-ФЗ внесены также и иные, не менее достойные внимания правоприменителей, изменения в жилищное законодательство.


23.05.2018
  1. Трансформация договоров ресурсоснабжения, заключенных между РСО и УО до перехода на прямые договоры. О случаях и последствиях расторжения или прекращения договора ресурсоснабжения между УО и РСО
  2. О прекращении обязательств УО перед РСО в зависимости от применяемых способов расчетов
  3. Учет перерасчетов за коммунальные услуги после прекращения предоставления коммунальных услуг управляющей организацией
  4. О передаче задолженности за коммунальные услуги, сложившейся до перехода на прямые договоры между РСО и собственниками. Особенности расчетов УО с РСО по прекращенным (расторгнутым) договорам путем уступки права требования
  5. Особенности прекращения (расторжения) договоров теплоснабжения на поставку тепловой энергии в целях предоставления коммунальных услуг по отоплению при равномерном способе внесения платы за коммунальные услуги

23.05.2018
1. Признание УО и РСО исполнителями коммунальных услуг при разных вариантах смешанных договоров ресурсоснабжения, в т.ч. в условиях когда:
2. Определение объемов и стоимости коммунальных ресурсов по договору ресурсоснабжения для УО – исполнителя коммунальных услуг, в т.ч.:
3. Определение объемов и стоимости коммунальных ресурсов по договору ресурсоснабжения в целях содержания общего имущества, в т.ч.:

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018

Вопрос:

УО привлечена к административной ответственности за нарушение, выразившееся в складировании снега на придомовой территории без соблюдения порядка, установленного нормативными правовыми актами ОМС. Таким образом, на управляющую организацию была возложена обязанность - сверх договора управления вывозить снег с придомовой территории. Кто должен нести расходы за выполнение данных дополнительных услуг? Вправе ли УО начислять собственникам плату за вывоз снега сверх ставки, установленной договором управления?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018

Вопрос:

В МКД, не оборудованном ОПУ тепловой энергии, теплоснабжающая организация является исполнителем коммунальной услуги по отоплению. В таком МКД частично установлены ИПУ тепловой энергии у потребителей, которые требуют производить им начисление по ИПУ ввиду неисполнения теплоснабжающей организацией требования ст.13 Закона № 261-ФЗ об обязанности РСО установить ОПУ тепловой энергии при необорудовании многоквартирного дома ОПУ собственниками помещений. Правомерны ли в указанном случае требования таких потребителей?


16.05.2018

Вопрос:

Кто будет являться исполнителем, оказывающим услугу горячее водоснабжение потребителям в МКД с закрытой системой ГВС: РСО, поставляющие тепловую энергию, холодную воду или все-таки УК т.к. коммунальный ресурс «горячая вода» производится на внутридомовых инженерных системах, которые являются общедомовым имуществом и служат « для производства и предоставления исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения)» (выкопировка из ПП РФ № 354).
Уточнение: МКД управляется УК, но потребители находятся на прямых расчетах с РСО. т.е. РСО производит начисление потребителям и выставляет счет-квитанции за т/э в отоплении и т/э в ГВС.




16.05.2018

1. Легализация прямых договоров в Жилищном кодексе РФ, в т.ч. в отсутствие подзаконных актов. Планируемые соответствующие изменения в Правила № 354 и Правила № 124
2. Судьба решений о прямых расчетах по ч.6.3 и ч.7.1 ст.155 ЖК РФ
3. Определение даты начала и прекращения предоставления коммунальных услуг РСО, УО, ТСЖ в условиях изменившегося жилищного законодательства
4. Случай возврата к предоставлению коммунальных услуг в МКД УО
5. Особенности перехода на прямые договоры в МКД с нецентрализованной системой теплоснабжения и (или) ГВС
6. Права и обязанности УО, РСО, потребителей при прямых договорах, в т.ч.
7. Взаимодействие УО и РСО по вопросам обеспечения качества коммунальных услуг. Ответственность за качество коммунальных услуг. Случаи перерасчета размера платы за коммунальные услуги при нарушении их качества
8. Начисление и сбор платы при прямых договорах, в т.ч.
9. Учет последствий прекращения предоставления коммунальных услуг управляющей организацией при определении размера платы за содержание жилого помещения
10. Переход на прямые договоры, пошаговая процедура по каждому случаю
11. Сохранение случаев возникновения обязанностей УО предоставлять коммунальные услуги. Отказ РСО от договора с управляющей организацией - последствия для УО в рамках лицензионного контроля
12. Условия типового прямого договора между РСО и потребителями коммунальных услуг, случаи его заключения в письменной форме
Особенности оформления платежного документа по оплате ЖКУ в нежилых помещениях 28.04.2018
  • Порядок внесения платы за содержание ж/п и к/у по нежилым помещениям в МКД
  • Варианты внесения платы за ЖКУ потребителями в нежилых помещениях
  • Особенности начисления взносов на кап.ремонт по НП




Новости 1 - 20 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



^  Наверх