Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Расширенный поиск
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение Вычет НДС ГИС ЖКХ Горячая вода Границы эксплуатационной ответственности Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженности Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Льгота по НДС Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расчеты за к\р Расчеты по ИПУ Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение Установка приборов учета

Найдено 76 по Р РЎРћ – исполнитель коммунальных услуг -> Отношения СЃ потребителями Рє/Сѓ РІ РњРљР”


Новости 1 - 20 из 76
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все

13.08.2018
  1. Рекомендации по формированию вопросов повестки дня и по содержанию решений общего собрания о переходе на договорные отношения по предоставлению коммунальных услуг РСО
  2. Нецентрализованная система теплоснабжения (ГВС). Особенности принятия решений о переходе на прямые договоры и последствия таких решений для РСО
  3. Об изменении размера платы за содержание жилого помещения при прекращении предоставления коммунальных услуг управляющей организацией
  4. Рекомендации по вопросам повестки дня и содержанию решений общего собрания о внесении необходимых изменений в договор управления
  5. Рекомендации по изменениям договора управления
  6. Обязательные требования к соблюдению инициатором общего собрания правил
  7. Последствия ошибок в действиях инициатора, УО, РСО и собственников при проведении процедуры перехода на прямые договоры потребителей с РСО, в т.ч. при оформлении протоколов общих собраний

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018
3 апреля 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.04.2018 № 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" (далее – Закон №59-ФЗ), нормами которого были легализованы прямые договорные отношения между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями при наличии лица, управляющего многоквартирным домом. Существенной особенностью Закона № 59-ФЗ является то, что в отличие от норм ч.ч. 17, 18 ст.12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ, с помощью которых в июне 2015 года была предпринята попытка узаконить сложившиеся ранее прямые договорные отношения между потребителями и РСО без внесения необходимых изменений в текст Жилищного кодекса РФ, положениями Закона № 59-ФЗ изменены (дополнены) именно соответствующие нормы Жилищного кодекса РФ, регулирующие правоотношения, связанные с предоставлением коммунальных услуг в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, товариществом, кооперативом.
Таким образом, законодателем устранена конкуренция норм федеральных законов (Жилищного кодекса РФ и Закона № 176-ФЗ) и с 3 апреля 2018 года нормами Жилищного кодекса РФ установлены случаи правомерного наличия прямых договорных отношений по предоставлению коммунальных услуг между ресурсоснабжающей организацией и потребителями в многоквартирном доме. В настоящей статье рассмотрим такие случаи и способы перехода на прямые отношения собственников помещений с РСО. При этом под ресурсоснабжающей организацией (РСО) в статье понимается также региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018

3 апреля 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.04.2018 № 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", так называемый «закон о прямых договорах» (далее – Закон № 59-ФЗ).

Существенную часть указанного закона занимают положения, касающиеся внесения изменений в Жилищный кодекс РФ в части установления законных случаев наличия прямых договорных отношений между собственниками помещений и ресурсоснабжающими организациями и порядка перехода на соответствующие прямые договоры. Кроме того, Законом № 59-ФЗ внесены также и иные, не менее достойные внимания правоприменителей, изменения в жилищное законодательство.


23.05.2018
  1. Трансформация договоров ресурсоснабжения, заключенных между РСО и УО до перехода на прямые договоры. О случаях и последствиях расторжения или прекращения договора ресурсоснабжения между УО и РСО
  2. О прекращении обязательств УО перед РСО в зависимости от применяемых способов расчетов
  3. Учет перерасчетов за коммунальные услуги после прекращения предоставления коммунальных услуг управляющей организацией
  4. О передаче задолженности за коммунальные услуги, сложившейся до перехода на прямые договоры между РСО и собственниками. Особенности расчетов УО с РСО по прекращенным (расторгнутым) договорам путем уступки права требования
  5. Особенности прекращения (расторжения) договоров теплоснабжения на поставку тепловой энергии в целях предоставления коммунальных услуг по отоплению при равномерном способе внесения платы за коммунальные услуги

23.05.2018
1. Признание УО и РСО исполнителями коммунальных услуг при разных вариантах смешанных договоров ресурсоснабжения, в т.ч. в условиях когда:
2. Определение объемов и стоимости коммунальных ресурсов по договору ресурсоснабжения для УО – исполнителя коммунальных услуг, в т.ч.:
3. Определение объемов и стоимости коммунальных ресурсов по договору ресурсоснабжения в целях содержания общего имущества, в т.ч.:

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018

Вопрос:

УО привлечена к административной ответственности за нарушение, выразившееся в складировании снега на придомовой территории без соблюдения порядка, установленного нормативными правовыми актами ОМС. Таким образом, на управляющую организацию была возложена обязанность - сверх договора управления вывозить снег с придомовой территории. Кто должен нести расходы за выполнение данных дополнительных услуг? Вправе ли УО начислять собственникам плату за вывоз снега сверх ставки, установленной договором управления?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018

Вопрос:

В МКД, не оборудованном ОПУ тепловой энергии, теплоснабжающая организация является исполнителем коммунальной услуги по отоплению. В таком МКД частично установлены ИПУ тепловой энергии у потребителей, которые требуют производить им начисление по ИПУ ввиду неисполнения теплоснабжающей организацией требования ст.13 Закона № 261-ФЗ об обязанности РСО установить ОПУ тепловой энергии при необорудовании многоквартирного дома ОПУ собственниками помещений. Правомерны ли в указанном случае требования таких потребителей?


16.05.2018

Вопрос:

Кто будет являться исполнителем, оказывающим услугу горячее водоснабжение потребителям в МКД с закрытой системой ГВС: РСО, поставляющие тепловую энергию, холодную воду или все-таки УК т.к. коммунальный ресурс «горячая вода» производится на внутридомовых инженерных системах, которые являются общедомовым имуществом и служат « для производства и предоставления исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения)» (выкопировка из ПП РФ № 354).
Уточнение: МКД управляется УК, но потребители находятся на прямых расчетах с РСО. т.е. РСО производит начисление потребителям и выставляет счет-квитанции за т/э в отоплении и т/э в ГВС.




16.05.2018

1. Легализация прямых договоров в Жилищном кодексе РФ, в т.ч. в отсутствие подзаконных актов. Планируемые соответствующие изменения в Правила № 354 и Правила № 124
2. Судьба решений о прямых расчетах по ч.6.3 и ч.7.1 ст.155 ЖК РФ
3. Определение даты начала и прекращения предоставления коммунальных услуг РСО, УО, ТСЖ в условиях изменившегося жилищного законодательства
4. Случай возврата к предоставлению коммунальных услуг в МКД УО
5. Особенности перехода на прямые договоры в МКД с нецентрализованной системой теплоснабжения и (или) ГВС
6. Права и обязанности УО, РСО, потребителей при прямых договорах, в т.ч.
7. Взаимодействие УО и РСО по вопросам обеспечения качества коммунальных услуг. Ответственность за качество коммунальных услуг. Случаи перерасчета размера платы за коммунальные услуги при нарушении их качества
8. Начисление и сбор платы при прямых договорах, в т.ч.
9. Учет последствий прекращения предоставления коммунальных услуг управляющей организацией при определении размера платы за содержание жилого помещения
10. Переход на прямые договоры, пошаговая процедура по каждому случаю
11. Сохранение случаев возникновения обязанностей УО предоставлять коммунальные услуги. Отказ РСО от договора с управляющей организацией - последствия для УО в рамках лицензионного контроля
12. Условия типового прямого договора между РСО и потребителями коммунальных услуг, случаи его заключения в письменной форме
Особенности оформления платежного документа по оплате ЖКУ в нежилых помещениях 28.04.2018
  • Порядок внесения платы за содержание ж/п и к/у по нежилым помещениям в МКД
  • Варианты внесения платы за ЖКУ потребителями в нежилых помещениях
  • Особенности начисления взносов на кап.ремонт по НП


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

Вопрос:

Куда могут направляться денежные средства, собранные РСО в результате применения повышающего коэффициента? РСО сообщает, что собранные деньги могут расходоваться на любые нужды РСО, в том числе на заработную плату и премии управленческого персонала


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

Если на общем собрании собственников принято решение плату за коммунальные услуги вносить непосредственно ресурсоснабжающим организациям в соответствии с ч.7.1 ст.155 ЖК РФ, то кто должен производить начисления (расчет стоимости и изготовление квитанций на оплату) и сбор (со взысканием задолженности) платы с жильцов многоквартирного дома: управляющая организация или ресурсоснабжающая организация, в данном случае – плату за газ, который используется локальной котельной многоквартирного дома на отопление и горячее водоснабжение? Локальная котельная является общим имуществом собственников многоквартирного дома.


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
Случай, когда во вновь введенном в эксплуатацию многоквартирном доме застройщик не заключил в установленный срок договор управления с управляющей организацией, непосредственно касается ресурсоснабжающих организаций, поскольку в таком случае необходимо определить надлежащее лицо, с которым у ресурсоснабжающей организации возникают договорные отношения, связанные с предоставлением коммунальных услуг, и в отношении которого ресурсоснабжающая организация вправе требовать оплату за поставленные ею в многоквартирном доме коммунальные ресурсы. Кроме того, в таком случае не менее важным является вопрос об определении лица, признающегося исполнителем коммунальных услуг в целях установления обязанностей и ответственности в отношениях по предоставлению коммунальных услуг в соответствии с Правилами № 354.
Ввиду отсутствия сложившейся судебной практики по данному вопросу, приводим в настоящей статье мнение нашей организации по указанным отношениям

20.12.2017

Вопрос:

Добрый день
С 01.01.2017 ОДН по электроэнергии перешло в состав платы за содержание и ремонт. РСО имеет прямые отношения с жителями по оплате потребленной электроэнергии в квартирах.При этом РСО требует от УК заключить договора на оплату потребленной электроэнергии по общедомовым приборам учета. Считаем что раз ОДН ушли из коммунальной услуги то и никаких других договоров УК уже не обязана заключать с РСО. При том что ОДН даже не определяется по приборам учета, а определена нормативом. Таким образом в расчетах с РСО, будут применяться разные способы учета объемов(нормативный (ОДН), по приборам(квартирный и общедомовой). А разницу между ними должна будет оплачивать УК. А такая математика никак не доказывает,что УК виновна в полученной такой разнице. А она будет обязательно, т к нормативы ниже фактического потребления. У нас есть приборы которые учитывают именно показания с лестничных клеток, лифтов. Вопрос: В праве ли УК не заключать договор с РСО на переход оплаты по общедомовому прибору учета при таких обстоятельства?


09.11.2017

Вопрос:

Ресурсоснабжающей организацией с целью стимулирования потребителей к повышению платежной дисциплины принято решение организовать акцию «Добросовестный потребитель». Критериями отбора является: своевременная ежемесячная оплата коммунальных услуг, а также своевременное предоставление показаний ИПУ в течении года.
Поощрением для потребителей является ежемесячная скидка в размере 20% к сумме коммунального платежа за оказанные коммунальные услуги, в том числе: скидка на отопление-20%, ХВС-20 %. ГВС-20% и ВО-20%. Данная скидка будет действовать на протяжении 2018 года.
Будет ли являться предоставление такой скидки нарушением антимонопольного законодательства со стороны регулируемой ресурсоснабжающей организации? Есть ли законный способ стимулирования потребителей путем предоставления льгот в денежной форме со стороны РСО?


07.11.2017

Вопрос:

уточнения по п.119 Правил№354 :
1. Если должника предупредили (уведомили) путем направления на его абонентский номер (номер мобильного телефона) короткого текстового сообщения СМС, то каким образом ( в случае суда) доказать факт и дату получения СМС потребителем?
2. При вручении уведомления о задолженности должнику под роспись, сотруднику РСО Правила №354 не предоставляют право требовать документы у должника, подтверждающие его личность. Есть вероятность того, что уведомление будет подписано не тем потребителем кем нужно, хотя  сотрудник РСО уверен, что вручил нужному потребителю. В случае суда, что будет являться доказательством, которое примет суд?




Новости 1 - 20 из 76
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



^  Наверх