Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 129 по Р РЎРћ – исполнитель коммунальных услуг -> Отношения СЃ потребителями Рє/Сѓ РІ РњРљР”


Новости 81 - 100 из 129
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
Организация ВКХ является исполнителем коммунальных услуг холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей в многоквартирных домах, которым управляет управляющая организация, не являющаяся исполнителем коммунальных услуг по основаниям, установленным ч.18 ст.12 Закона № 176-ФЗ.
Соответствуют ли требованиям Правил № 354 действия потребителя коммунальных услуг по направлению сообщений о выходе прибора учета из строя, о показаниях прибора учета на момент его выхода из строя, о проведении работ по устранению неисправности прибора учета исполнителю иной коммунальной услуги или лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом, и не заключившему договор ресурсоснабжения в целях использования коммунальных ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям в жилых и нежилых помещениях МКД, а также правомерно ли выполнение демонтажа прибора учета в присутствии указанных лиц, как и действия указанных лиц по участию в демонтаже (монтаже) прибора учета и составлению соответствующего акта?

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
В настоящей статье приведем обзор изменений в Правила № 354 и Правила № 124, вступивших в силу с 1 января 2017 года, и относящихся к изменениям отношений связанных расчетами за коммунальные услуги и коммунальные ресурсы

Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 г. № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» (далее – постановление Правительства РФ № 1498) внесены изменения в Правила № 354, в Правила № 124, в Правила № 491 и в Правила № 306, которые связаны с изменением порядка оплаты отдельных видов коммунальных услуг, коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества, оплатой коммунальных ресурсов, поставляемых в многоквартирные дома в целях предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также с урегулированием отдельных видов отношений по предоставлению коммунальных услуг, которые требовали соответствующего урегулирования исходя из сложившейся практики применения Правил № 354.
28.02.2017

Вопрос:

Есть ли какое то правовое основание заниматься отключением электроэнергии должникам со стороны УО , если у жителя напрямую заключён договор с сбытовой компанией? 


27.01.2017

Вопрос:

Дом в управлении УК.
По п. 17 ст. 12 Закона 176-ФЗ исполнителем КУ электроснабжения является РСО (Красноярскэнергосбыт). В связи с изменениями в законодательстве с 01.01.2017 г. имеет ли право УК ограничивать либо приостанавливать предоставление КУ электроснабжение должникам, не оплачивающим в течении длительного времени ЖКУ (в т.ч. не оплачивавшим ОДН по ЭЭ - до 01.01.2017 г. и предполагается что не будут оплачивать расходы КУ на сод. о/и после 01.01.2017 г.)?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Пунктом 37 Правил № 354 расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Потребитель передает показания ИПУ электрической энергии ежемесячно в течение всего месяца. Таким образом, разница между показаниями ИПУ (фактический объем (количество) потребленной электрической энергии) соответствует потреблению в 2-х месяцах: часть в предшествующем месяце и часть в текущем месяце.
Правомерно ли в целях соблюдения п.37 и п.1 Приложения № 2 к Правилам № 354 определять объем (количество) потребленной электрической энергии за расчетный период (календарный месяц): на последнее число месяца 30 (31) – расчетным способом: методом экстраполяции, исходя из рассчитанного среднемесячного объема, используя переданные показания ИПУ потребителем (ежемесячно с 17 по 20 число в нашем случае) в качестве контрольных?
Так, РСО были даны следующие разъяснения по вопросу о начислении платы за коммунальную услугу по электроснабжению: «в соответствии с пп.69-71 Правил № 354, квитанция-извещение по оплате потребленной электроэнергии (например, за август 2016) содержит сведения о контрольных показаниях прибора учета, т.е. показаниях, переданных потребителем (на 17.08.2016 показания 3310), а также, сведения о начисленных показаниях, рассчитанных на последнее число расчетного периода в соответствии с пп.37,59 указанных Правил.
Просим Вас дать правовую оценку правомерности действий РСО при использовании данного метода (указанного в разъяснениях) при начислении платы за коммунальную услугу по электроснабжению.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Многоквартирные дома не оснащены ОПУ стоков. При возникновении разницы в объемах водопотребления в МКД исполнитель коммунальных услуг в соответствии с п.47 Правил № 354 до сегодняшнего дня автоматически потребителям в жилых помещениях снижает объемы водоотведения, принимаемые равными объемам водопотребления (т.е. уменьшает фактические объемы водоотведения потребителей, определенные согласно ИПУ ХВ и (или) ГВ и фактически уменьшает норматив водоотведения для потребителей в жилых помещениях, не оснащенных ИПУ ХВ и ГВ) и требует у ресурсоснабжающей организации при определении объемов водоотведения МКД, не оснащенном ОПУ стоков, принимать к учету возникшую аналогичную разницу в объемах водоотведения. Правомерно ли исполнитель коммунальных услуг требует уменьшать объем водоотведения МКД, определенный на основании фактических объемов водоотведения потребителей, на объем образовавшейся разницы в объемах водопотребления?
13.12.2016

Вопрос:

Может ли РСО(электроэнергия)отказаться от ежемесячного снятия показаний ИПУ, размещённых на лестничных клетках, имея прямые договоры энергоснабжения с потребителями?


30.11.2016

Вопрос:

Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) настаивает на том, что в соответствие с 209-ФЗ УК должны производить начисление и сбор за КР самостоятельно. При этом у нас (РСО) заключены прямые договоры с потребителями КР. Кто в таком случае должен предоставлять сведения в ГИС ЖКХ?
Обязано ли РСО заключать договора поставки с УК при наличии договоров поставки с потребителями?
При обращении УК заключить договор поставки, имеем ли право отказать при наличии прямых договоров?


14.11.2016

Вопрос:

В МКД, находящемся на управлении нашей УК есть нежилое помещение, собственник которого имеет задолженность за тепло и жилищные услуги. Имеем ли мы право отключить за долги электроэнергию, учитывая, что у собственника имеется прямой договор с Энергосбытом на электроэнергию? каковы правовые основания?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
При смене способа управления (с непосредственного на управление управляющей организацией) согласно решений внеочередных общих собраний собственники приняли решение о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, действовавшего до принятия решения об изменении способа управления МКД (согласно ч.18 ст.12 Закона № 176-ФЗ), т.е. сохранить прямые договоры с РСО.
С июня 2016 года сменился поставщик тепловой энергии ввиду передачи объектов теплоснабжения в концессию. Новый поставщик тепловой энергии предоставил в наш адрес для согласования проект договора. Объясняет свое решение тем, что при смене ресурсоснабжающей организации, данное решение уже теряет смысл, т.е. прямые договоры с собственниками с прежней ресурсоснабжающей организацией расторгнуты, а новые договоры ресурсоснабжения должны быть заключены уже не с собственниками, а с управляющей организацией.
Имеются ли законные основания при смене ресурсоснабжающей организации сохранить прежний порядок предоставления таких услуг, который действовал с прежней ресурсоснабжающей организацией, а именно – сохранить прямые договоры собственников с новой ресурсоснабжающей организацией (согласно ч.18 ст.12 Закона № 176-ФЗ)?

18.08.2016

Вопрос:

Федеральный закон от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусматривает:
"17. Договоры, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, между собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями, в том числе при непосредственной форме управления, действуют до истечения срока их действия или до отказа одной из сторон от исполнения договора".
Предполагает ли данный пункт возможность сохранения прямых договорных отношений между населением и РСО в отношении только внутриквартирного потребления либо в т.ч. ОДН? Либо расход коммунальных ресурсов на ОДН всегда должна оплачивать УК, почему?
Так же информируем Вас и просим выразить мнение по поводу судебной практики, согласно которой суды не применяют п. 17 ФЗ 176-ФЗ и указывают на то, что УК всегда является исполнителем КУ с даты начала управления домом независимо от каких-либо обстоятельств (см. Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 04.08.2016 N Ф02-3689/2016 по делу N А10-5798/2015).


20.07.2016

Вопрос:

Наша РСО является единственным поставщиком тепловой энергии  потребителям.В каких случаях РСО имеет право отказать в заключении договора теплоснабжения и соответственно  в подаче тепловой энергии недобросовестным потребителям( долг по оплате за т/э)?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016

Вопрос:

В случае если потребитель имеет задолженность и производит оплату не в полном объеме, то внесенная сумма распределяется пропорционально задолженности в разрезе услуг на начало месяца, в котором производится оплата, а не пропорционально текущим начислениям за месяц. Прошу указать, есть ли нарушения прав плательщика либо получателя денежных средств при таком порядке распределения платежа?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
Вопрос:
У собственников всех помещений отсутствуют паспорта на приборы учета и документы, подтверждающие результаты прохождения последней поверки прибора учета. Данные документы хранились у предыдущей управляющей организации (не передавались собственникам помещений) и были ею утеряны.
В соответствии с пунктом 81 Правил № 354 для ввода индивидуальных приборов учета (в т.ч. и тепловой энергии) в эксплуатацию необходимо наличие паспорта на прибор учета и документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета.
Можно ли ввести в эксплуатацию индивидуальные приборы учета тепловой энергии и применять их показания для расчета платы за отопление при отсутствии паспортов на приборы учета и документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета?
Какую формулу Правил № 354 применять для расчета платы за отопление в данной ситуации?

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
Вопрос:
Жилой дом оборудован ОПУ тепловой энергии. Отопительный сезон начался 17 октября 2015 года. ОПУ не допущен в эксплуатацию с начала отопительного сезона. Допущен в эксплуатацию с 13 ноября 2015 г. Начисления за период с 17 октября по 13 ноября 2015 производились по среднемесячному объему потребления тепловой энергии за прошлый отопительный период (октябрь 2014 – апрель 2015). Госжилнадзор требует пересчитать на норматив потребления, обосновывая своё решение отсутствием среднемсячных показаний в текущем отопительном периоде, который начался 17 октября 2015 г. С 13 ноября 2015 (с момента допуска ОПУ) расчет производился по показаниям прибора учета. Правомерно ли начисление по среднемесячному объему потребления? Просим разъяснить пункт 59 Правил № 354.

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
Вопрос:
Договор энергоснабжения с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах заключен ресурсоснабжающей организацией путем конклюдентных действий.
Просим разъяснить, возможно ли начисление и взимание платы за электроэнергию, потребленную на индивидуальное потребление, с собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах непосредственно ресурсоснабжающей организацией, в случае если в многоквартирном доме выбран способ управления, но не заключены договоры о приобретении коммунального ресурса между управляющей организацией (товариществом, кооперативом) и ресурсоснабжающей организацией, а также отсутствует решение общего собрания собственников (пользователей) помещений в многоквартирном доме о внесении платы за потребленную электроэнергию непосредственно в ресурсоснабжающую организацию.

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
Вопрос:
В ходе осуществления своих обязательств в качестве исполнителя коммунальных услуг, Общество сталкивается с предостережениями от ГЖИ о необходимости соблюдения Правил № 354 в части выставления потребителям коммунальной услуги платежных документов, в сроки, установленные п.67 Правил № 354. При этом, Исполнитель лишен возможности до истечения указанного в п.67 Правил № 354 срока, подготовить и направить платежные документы в адрес потребителя. В отсутствие согласованного с потребителем письменного договора энергоснабжения Исполнитель не имеет правовой возможности обязать потребителя не то что заблаговременно предоставлять показания приборов учета, но и в принципе не вправе требовать предоставления таких сведений от последнего. Таким образом, право передавать показания ИПУ у потребителя сохраняется до последнего дня расчетного месяца включительно, в то время как право и возможность определять стоимость коммунальной услуги у Исполнителя возникает только после истечения указанного для Потребителя срока.
Просим дать соответствующие разъяснения о возможном порядке действий исполнителей коммунальных услуг с целью соблюдения положений п.67 Правил № 354 с учетом изложенной правовой коллизии.

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
В журнале Жилкомаудит № 1-2016 года мы обращали внимание на то, что с 1 июня 2016 года начнут действовать изменения, внесенные в Гражданский процессуальный кодекс РФ Федеральным законом от 02.03.2016 № 45-ФЗ, касающиеся расширения перечня дел, рассматриваемых в порядке приказного производства и введения в гражданский процесс упрощенного порядка рассмотрения дел. Приведем более подробное разъяснение по соответствующим изменениям
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
Опубликованная в журнале Жилкомаудит № 4-2015г. статья «О новом порядке расчета размера пени с 1 января 2016 года» вызвала дискуссию у читателей журнала по поводу высказанного нами мнения о неприменении нового порядка расчета размера пени, уплачиваемых при нарушении установленного срока оплаты, сумме задолженности потребителей, сложившейся до 1 января 2016 года. Рассмотрев иную позицию читателей журнала по новому порядку расчета размера пени, приведем в данной статье сделанные нами выводы
30.06.2016

Вопрос:

Между собственниками и РСО заключены прямые договора по электроснабжению. На данный момент собственники приняли решение, заключить договор электроснабжения с УК, и расторгнуть договора с РСО. Способ управления - управляющая компания. РСО категорически против. Достаточно ли для принятия решения 64% голосов от общей площади дома, и какие дальнейшие действия  УК?





Новости 81 - 100 из 129
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



^  Наверх