Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Расширенный поиск
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение Вычет НДС ГИС ЖКХ Горячая вода Границы эксплуатационной ответственности Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Льгота по НДС Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расторжение договора Расчеты за к\р Расчеты по ИПУ Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение Установка приборов учета

Найдено 52 по Контроль деятельности -> РЈРћ


Новости 1 - 20 из 52
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018

Вопрос:

Согласно договору управления, заключенному по результатам открытого конкурса, проведенного ОМС в соответствие с Правилами № 75, УО не несет ответственности за техническое состояние домов до даты управления согласно подписанному акту между муниципалитетом и нашей управляющей организацией. При выездной проверке ГЖИ выписывает предписание об устранении всех нарушений, возникших за все 15 лет не обслуживания данных домов. Несет ли ответственность наша УО за бездействие муниципалитета в течение этих 15 лет, если договором предусмотрен пункт о несоответствии технического состояния домов на момент их передачи нашей УО?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018

Вопрос:

Может ли управляющая организация в форме унитарного предприятия, заключившая договор управления многоквартирным домом, приобретать по агентскому договору услуги, работы, необходимые собственникам помещений в многоквартирном доме, без использования Федерального закона № 44-ФЗ?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018

Вопрос:

Кто контролирует правильность и размер начисления пени потребителям?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018

Постановлением Правительства РФ от 24.03.2018 № 331 внесены изменения в Стандарт раскрытия информации № 731, в Правила содержания общего имущества (Правила № 491), в Правила № 354, в Правила № 290, в Правила № 416.

Изменения коснулись следующих отношений:

В Стандартах раскрытия информации № 731 исключены все положения об обязанностях управляющих организаций и ТСЖ размещать подлежащую раскрытию в соответствии с указанным Стандартом информацию путем:


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018

Вопрос:

УО привлечена к административной ответственности за нарушение, выразившееся в складировании снега на придомовой территории без соблюдения порядка, установленного нормативными правовыми актами ОМС. Таким образом, на управляющую организацию была возложена обязанность - сверх договора управления вывозить снег с придомовой территории. Кто должен нести расходы за выполнение данных дополнительных услуг? Вправе ли УО начислять собственникам плату за вывоз снега сверх ставки, установленной договором управления?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Постановление Конституционного Суда РФ от 29.01.2018 № 5-П "По делу о проверке конституционности положений статей 181.4 и 181.5 Гражданского кодекса Российской Федерации и части 1 статьи 158 ЖК РФ в связи с жалобой гражданина С.А. Логинова" (далее – Постановление № 5-П), в котором констатировано право изменения размера долей участия собственников помещений в обязательных расходах по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, вызвало на сегодняшний день немало удивлений и недоумений, в том числе, у авторов действующего Жилищного кодекса РФ, а в скором времени, по нашему мнению, породит и немало споров, касающихся вопроса утверждения в различной величине размеров платы для собственников разных категорий. Попробуем разобраться в случившемся  
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
В период до 11 июля 2018 года управляющие организации обязаны принять решения о необходимости изменения своих фирменных наименований или об отсутствии такой необходимости в связи с дополнением части 1 ст.193 ЖК РФ новым лицензионным требованием об отсутствии тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее.
В настоящей статье рассмотрим общие подходы к вопросу об определении тождественности и сходства фирменных наименований, которые сложились на сегодняшний день при применении норм гражданского законодательства, регулирующих вопросы прав на фирменные наименования, а также сформировавшуюся судебную практику по соответствующим судебным спорам

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
В связи с поступающими в АКЦ «Жилкомаудит» вопросами, касающимися ответственности управляющих организаций перед собственниками помещений, органами ГЖН за исполнение обязательств по договору управления многоквартирным домом в части выполнения косметических ремонтов подъездов, в настоящей статье рассмотрим, являются ли работы по косметическому ремонту подъездов в многоквартирном доме обязательными для управляющей организации, а также приведем порядок выполнения и оплаты данных работ в соответствии с требованиями жилищного законодательства
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
Согласно условиям договора управления, заключенного в 2009 году, изменение тарифов на услуги, работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества производится один раз в год. Однако общим собранием собственников помещений данного дома принято решение оставить тарифы, действующие в 2016 году, на прежнем уровне. При этом в доме подошел срок ремонта подъезда. Дом 16-этажный, одноподъездный. Стоимость ремонта подъезда – 2100 тыс.руб. Годовой платеж по статьям техобслуживания и текущего ремонта в год составляет 551 тыс.руб. За счет этих средств выполняются и ежегодные регламентные работы.
Какие могут быть действия управляющей организации при проверках инспектирующих органов по поводу невыполнения в срок ремонтных работ?

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017

Вопрос:

Относится ли к полномочиям органов ГЖН осуществление проверок в отношении жилых домов, в которых жилые помещения предоставляются под общежитие или служебное жильё?


27.07.2017

Вопрос:

Здравствуйте. Имеют ли право жилищная инспекция и прокуратура  затребовать у управляющей компании  экономическое обоснование повышения тарифа на содержание и ремонт общ.имущества  если имеется решение собственников(более 51% за)? Может достаточно решения?
Заранее благодарна.


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
В нашем городе для отопления большей части многоквартирных домов используется открытая система отопления (горячего водоснабжения). При отключении отопления прекращается циркуляция горячей воды в системе горячего водоснабжения, горячая вода остывает ниже нормативной температуры, появляются многочисленные жалобы потребителей на низкую температуру горячей воды. Поскольку исполнителем коммунальных услуг по горячему водоснабжению являются управляющие организации, государственная жилищная инспекция и Управление Роспотребнадзора по области возбуждают в отношении управляющих организаций административное производство.
Судом принимаются решения о назначении административного наказания в отношении УО, но проблема горячего водоснабжения при этом не решается. Управляющие организации не имеют возможности решить данную проблему и оказать потребителям услугу надлежащего качества.
Просим совета – как решить эту проблему?

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016

Вопрос:

У УО закончился срок действия договора управления. Как правильно должно быть сформулировано решение ГЖН о внесении изменений в реестр лицензий, в целях недопущения указания в решении об исключении сведений об МКД из реестра лицензий?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Отделом надзорной деятельности Главного управления МЧС России произведена проверка в отношении управляющей организации по вопросу исполнения требований Федерального  закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» многоквартирных домов.  По результатам проверки управляющей организации выданы предписания об устранении следующих нарушений:
система обеспечения пожарной безопасности зданий не отвечает предъявляемым к ней современным требованиям;
здания не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией;
здания не оборудованы системами оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара;
пожарные шкафы у пожарных кранов выполнены из горючих материалов (древесины);
помещения электрощитовых не отделены от помещений другого функционального назначения;
не соблюдены требования проектных решений при эксплуатации эвакуационных путей, а именно: на лестничных площадках 1-х этажей устроены помещения электрощитовых.
Между тем многоквартирные дома, в отношении которых выданы предписания, введены в эксплуатацию в 1978 – 1980 г.г., то есть до вступления в силу указанного Технического регламента.
Для того, чтобы исполнить выданные предписания управляющей организации по отдельным позициям необходимо произвести проектирование и монтаж противопожарных систем, не предусмотренных проектами строительства этих многоквартирных домов,  по другим позициям - замену, модернизацию, капитальный ремонт, а также полное обследование и испытание систем противопожарной защиты и т.д. Данные мероприятия требуют огромных капиталовложений, источник финансирования в которых у управляющей организации отсутствует.
Правомерны ли предписания контролирующего органа?

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
По мнению органа госжилнадзора управляющая организация обязана обеспечить установку и ввод в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета в соответствии с пп. «к» п.11 Правил № 491. Просим разъяснить, допустимо ли составление протокола об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст.9.16, ч.2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении управляющей организации в случае отсутствия коллективного (общедомового) прибора учета (при наличии технической возможности), установленного по результатам проверки органа ГЖН?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Орган государственного жилищного надзора в условиях действующего жилищного законодательства не полномочен проводить проверки соблюдения управляющими организациями требований к размещению информации в системе ГИС ЖКХ. Приведем соответствующее разъяснение


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016

Вопрос:

Пунктом 2 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса РФ в качестве одного из лицензионных требований, предъявляемых к управляющим организациям, предусмотрено обязательное наличие у должного лица соответствующей организации действующего квалификационного аттестата. Возник вопрос об обязательности наличия у конкурсного управляющего квалификационного аттестата, а также о правомерности квалификации его действий (бездействия) в качестве нарушения лицензионных требований с последующим применением мер административного воздействия и ответственности.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016

Вопрос:

В ГЖН поступают жалобы о нарушениях лицензиатом лицензионных требований в многоквартирном доме от граждан, которые не зарегистрированы (не проживают) и (или) не являются собственниками помещений в указанном доме, соответственно их жилищные права не нарушаются. Подобные обращения нередко поступают с целью проверки конкурирующих управляющих организаций. Вправе ли орган надзора провести внеплановую проверку управляющей организации на предмет соблюдения лицензионных требований, если права заявителя не нарушены?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Должна ли проводиться проверка ГЖН в соответствии с ч.1.1 ст.46 ЖК РФ в отношении лиц, от которых поступили копии решений и протоколов общего собрания собственников помещений (управляющей организации, правления товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива) или проверка должна проводиться в отношении лиц, инициировавших собрание, составивших и подписавших протокол (инициатор, председатель общего собрания и секретарь общего собрания, а также члены счетной комиссии)?
Вправе ли орган надзора провести внеплановые проверки в отношении всех управляющих организаций в случае поступления в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общих собраний о выборе управляющей организации и определении условий договора управления многоквартирным домом? Или проверка должна проводиться только в отношении 2-й и последующих управляющих организаций, которые были выбраны общим собранием согласно второму и последующему протоколам?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Согласно ч.4.2 ст.20 ЖК РФ одним из оснований для проведения внеплановой проверки является поступление в орган муниципального жилищного контроля информации о фактах нарушения требований к порядку утверждения условий договоров управления многоквартирными домами и их заключения.
Является ли выявление органом МЖК факта заключения управляющей организацией договора управления многоквартирным домом с собственниками помещений без утверждения условий договора управления на общем собрании собственников помещений, заключения управляющей организацией договора управления многоквартирным домом с собственниками помещений на условиях, отличных от утвержденных на общем собрании собственников помещений, либо заключения управляющей организацией договора управления многоквартирным домом с собственниками помещений, обладающими менее пятидесяти процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме основанием для проведения Администрацией города открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом?



Новости 1 - 20 из 52
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все



^  Наверх