Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Расширенный поиск
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение Вычет НДС ГИС ЖКХ Горячая вода Границы эксплуатационной ответственности Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Льгота по НДС Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расторжение договора Расчеты за к\р Расчеты по ИПУ Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение Установка приборов учета

Найдено 8 по Отношения РІ сфере теплоснабжения, водоснабжения, РІ/отведения, СЌР»/снабжения -> Капитальные вложения, инвестиции, СЃСѓР±СЃРёРґРёРё,


Новости 1 - 8 из 8
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

22.01.2018

Вопрос:

Правомерен ли отказ органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в согласовании и утверждении инвестиционной программы Общества в сфере теплоснабжения и направление её на доработку по следующей причине:
«Программа не соответствует Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» в части содержания доли заемных средств не менее 30% в общем объеме капитальных вложений (по программе 0,00%)»? 
Источником финансирования инвестиционной программы являются собственные средства Общества – амортизационные отчисления.  
Получение займа для проведения мероприятий инвестиционной программы Общества не целесообразно и экономически не выгодно.
 
Кроме того, просим пояснить следующее:
одним из оснований для отказа в утверждении органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации инвестиционной программы в сфере теплоснабжения является:
а) недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (примечание:  у Общества нет  концессионного соглашения).
Что подразумевает под собой выражение «недоступность тарифов»?
Означает ли это, что в утверждении инвестиционной программы будет отказано, если прогнозный рост тарифов на i период регулирования с учетом реализации мероприятий инвестиционной программы будет превышать предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании? 


10.10.2017

Вопрос:

У теплоснабжающей организации (ТСО) заключено Концессионное соглашение (КС) в отношении системы теплоснабжения муниципального образования (СТ МО). Утверждена Инвестиционная программа (ИП) по Техническому заданию (ТЗ) Конкурсной документации КД).
В процессе эксплуатации СТ МО поступила заявка на подключение объекта с объемом потребления от 0,1 Гкал/час до 1,5 Гкал/час, для реализации которой требуется увеличение мощности источника, к которому должно быть произведено подключение объекта. Такое увеличение не входит в ТЗ КД и оно не учитывалось в ИП. 

ТСО подает заявку на внесение изменений в ИП с предложением дополнить ИП мероприятием по увеличению мощности ( источник финансовых средств- тариф на тепловую энергию). Регулятор отказывает на основании того, что считает что ИП ТСО, владеющем объектами теплоснабжения на основании КС может включать только мероприятия обозначенные в ТЗ КД. ТЗ КД рассчитано на 3 года, а срок КС - 25 лет. 

Правомерно ли такое решение? Какие действия может предпринять ТСО для подключения потребителя в таком случае?



28.10.2016

Вопрос:

Частью 8 статьи 29 закона 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" предусмотрено, что финансирование мероприятий по закрытию открытых систем горячего водоснабжения осуществляется за счет инвестиционных программ теплоснабжающих организаций. 
Значит ли это, что и перекладка (увеличение пропускной способности) водопроводных сетей, находящихся во владении "Водоканала" должны осуществляться теплоснабжающей организацией или "Водоканал" должен производить вышеуказанные мероприятия за свой счет по своей инвестиционной программе? 


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
В целях оказания помощи органам местного самоуправления, субъектам РФ и организациям, принимающим объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, по договору долгосрочной аренды или по концессионному соглашению, Правительство РФ утвердило правила предоставления финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры в части подготовки соответствующих проектов, а также оплаты части расходов на их реализацию. Приведем основные положения и условия указанных правил
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
В связи с нерентабельностью деятельности теплоснабжающих организаций в отдельных муниципальных образованиях в последнее время участились случаи принятия инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, предусматривающих ликвидацию централизованной системы теплоснабжения и горячего водоснабжения многоквартирных домов в небольших поселениях и перевод их на индивидуальные газовые водонагреватели.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2015

Вопрос:

У МУП «Водоканал» имеются утверждённые производственная и инвестиционная программы. В процессе деятельности предприятия возникает необходимость реализовать мероприятия, не включённые в данные программы. Для покрытия расходов по выполнению указанных мероприятий берётся кредит. В связи с этим возникает вопрос: Необходимо ли вносить в действующие производственную и инвестиционную программы корректировки по включению данных мероприятий?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Общий подход к определению источников приобретения ОС

Источником приобретения основных средств во вновь созданной организации является ее уставный капитал, восстановление основных средств производится за счет их амортизации, увеличение стоимости основных средств - за счет увеличения собственного капитала организации: дополнительных взносов на увеличение уставного капитала, вкладов участников, роста нераспределенной прибыли. В свою очередь, источники роста чистой прибыли организации – финансовый результат от обычных видов деятельности и прочих доходов и расходов.

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2015
Приведенное в Основах ценообразования  в сфере водоснабжения и водоотведения понятие "недополученные доходы", под которыми понимаются «доходы регулируемой организации, не полученные в предыдущие периоды регулирования в связи со снижением (по причинам, не зависящим от регулируемой организации) объема поданной воды и (или) принятых сточных вод по сравнению с объемом поданной воды и (или) принятых сточных вод, применяемым для расчета при установлении тарифов», приводит к необходимости при возникновении споров доказывать в суде, что снижение объема услуг поставки воды и (или) услуг водоотведения возникло по причинам, не зависящим от ресурсоснабжающей организации, и зачастую является основанием для отказа судом в заявленных требованиях регулируемой организации.


Новости 1 - 8 из 8
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все



^  Наверх