Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Расширенный поиск
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение Вычет НДС ГИС ЖКХ Горячая вода Границы эксплуатационной ответственности Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженности Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Льгота по НДС Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расчеты за к\р Расчеты по ИПУ Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение Установка приборов учета

Найдено 9 по Полномочия РћРњРЎ -> Р’ сфере С‚/СЃРЅ, РІ/СЃРЅ., РІ/отв


Новости 1 - 9 из 9
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018
    Тема передачи прав на объекты коммунальной инфраструктуры, в том числе с учетом мнения антимонопольных органов, неоднократно рассматривалась на страницах нашего журнала. В настоящей статье приведем Письмо ФАС России от 03.10.2017 № РП/67997/17 "О разъяснении пункта 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части передачи котельных", в котором затрагивается вопрос о возможности отнесения котельной к сети инженерно-технического обеспечения для определения правомерности передачи прав на котельную лицу,  обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения.     
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
Федеральная антимонопольная служба во исполнение пункта 6 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2017 году, утвержденного приказом ФАС России от 17.04.2017 № 523/17, в Письме от 30.06.2017 № РП/44685/17 разъясняет порядок применения пункта 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Письмо ФАС России).
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
В настоящее время немало случаев применения управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями и расчетно-кассовыми центрами порядка определения размера платы за коммунальные услуги, не соответствующего порядку, установленному Правительством РФ. В качестве оснований применения иного порядка определения размера платы принимаются соответствующие решения общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, самостоятельные решения исполнителей коммунальных услуг, решения органов исполнительной власти субъектов РФ, или решения органов местного самоуправления.
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
Вопрос:
Между теплоснабжающей организацией и Администрацией района в 2005 году заключен Договор аренды движимого и недвижимого имущества, используемого для выработки тепловой энергии до 2020 года. Обязательна ли трансформация данного договора аренды в концессионное соглашение, и если да – то в какие сроки?

23.03.2016

Вопрос:

В нашем городе открытая система теплоснабжения. В соответствии с Федеральным законом РФ от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Федеральным законом РФ от 27.07.2010г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» с 1 января 2022 года использование централизованных открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) для нужд горячего водоснабжения, осуществляемого путем отбора теплоносителя на нужды горячего водоснабжения, не допускается. 
На основании вышеизложенного наше муниципальное образования обязывает управляющие организации города:
1. Обследовать существующие ИТП, составить дефектные ведомости по модернизации, ремонту и определению объемов работ по восстановлению их работоспособности.
2. Провести собрания с собственниками МКД по вопросу перевода их на закрытую систему теплоснабжения с устройством ИТП за счет собственников.
3. Разработать технические паспорта и исполнительную документацию на существующие тепловые установки  в МКД.
4. Разработать мероприятия (проектные, строительно-монтажные работы) и источники финансирования по реконструкции, модернизации ИТП.
5. Разработать техническое задание на выполнение работ по реконструкции, модернизации ИТП, заключение энергосервисного договора.
6. Реализация всех этих мероприятий. 
Кроме того в нашем городе более 90% домов не оборудованы ИТП. А администрация хочет все эти затраты переложить на собственников и управляющие организации. Мы считаем что выполнение всех этих мероприятий – это обязанность РСО и муниципалитета, с включением всех затрат в инвестиционную программу.
Просим нам разъяснить правомерность действий администрации МО.


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2015
В рассматриваемом ниже случае изложена позиция суда относительно необходимости исполнения требований законодательства всеми субъектами права, на которые направлены данные требования, даже в отсутствие подзаконных нормативных правовых актов, принимаемых в целях развития и конкретизации положений закона, на которых они основаны.
Так, нормами Закона №190-ФЗ установлено, что инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, подлежат утверждению:

О полномочиях ОМС в 2015 году в связи с изменениями, внесенными в Закон № 131-ФЗ. Объем полномочий в сфере управления МКД и по распоряжению объектами коммунальной инфраструктуры 03.03.2015
  • Пример Решения ОМС об установлении размеров платы по основаниям п.4 ст.158 ЖК РФ
  • Об организации финансирования мероприятий по энергоэффективности в мн/домах за счет бюджетных средств
  • Процедура принятия решения ОМС о проведении ремонта общего имущества, замены или установки нового оборудования в МКД и последствия для РСО и для управляющих организаций
  • Правила передачи объектов по договору аренды

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" к пожарному оборудованию относятся пожарные гидранты, гидрант-колонки, колонки, напорные и всасывающие рукава, стволы, гидроэлеваторы и всасывающие сетки, рукавные разветвления, соединительные головки, ручные пожарные лестницы, которые должны обеспечивать возможность подачи огнетушащих веществ к месту пожара с требуемым расходом и рабочим давлением, необходимым для тушения пожара в соответствии с тактикой тушения пожаров, а также проникновения личного состава подразделений пожарной охраны в помещения зданий, сооружений и строений. Пожарные гидранты должны устанавливаться на сетях наружного водопровода и обеспечивать подачу воды для целей пожаротушения (статьи 126, 127 Закона).
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Федеральным законом от 27.05.2014 г. № 136-ФЗ внесены изменения в Закон о местном самоуправлении (далее – Закон № 131-ФЗ). Изменения заключаются в исключении полномочий ОМС сельских поселений по следующим вопросам, относящихся к ЖКС:
• организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных Законодательством РФ



Новости 1 - 9 из 9
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все



^  Наверх