Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Расширенный поиск
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение Вычет НДС ГИС ЖКХ Горячая вода Границы эксплуатационной ответственности Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Льгота по НДС Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расчеты за к\р Расчеты по ИПУ Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение Установка приборов учета

Найдено 27 по Контроль деятельности -> Ответственность РїРѕ РљРѕРђРџ Р Р¤


Новости 1 - 20 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018

Изменения в закон о теплоснабжении

30 июля 2018 года вступили в действие изменения, внесенные Федеральным законом от 19.07.2018 № 220-ФЗ в Федеральный закон «О теплоснабжении» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изменения, внесенные в Закон № 190-ФЗ, коснулись уточнения полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, связанных с утверждением и актуализацией схем теплоснабжений.


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018

Вопрос:

Какая ответственность возникает у РСО за нарушение срока выставления платежного документа потребителям, установленного п.1 ч.2 ст.155 ЖК РФ?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Общая тенденция внесенных Федеральным законом от 28.12.2017 № 437-ФЗ в ст.13.19.1. и ст.13.19.2 КоАП РФ изменений и дополнений, которые начали действовать с 1 января 2018 года для всех субъектов РФ, кроме  Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, направлена на ослабление административной ответственности за нарушение требований к размещению информации в ГИС ЖКХ поставщиками такой информации (в частности, ресурсоснабжающими организациями и организациями, управляющими многоквартирными домами) и к усилению ответственности оператора системы.
К административной ответственности за не размещение информации в ГИС ЖКХ, нарушение порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации, которая была установлена ч. 1 ст. 13.19.2 КоАП РФ и должна была применяться с 1 января 2018 года, подлежали привлечению РСО и управляющие организации. При этом штраф для них предусматривался весьма существенный: для РСО - 200 тысяч рублей, для управляющих организаций – 30 тысяч рублей.  

12.03.2018
1. Расширение предмета проверок органов госжилнадзора
2. Легализация участия в общем собрании не собственников помещений
3. Ведение УО, ТСЖ реестра  собственников помещений и передача его иным лицам
4. Новые сроки и основания представления в орган ГЖН сведений о смене способа управления МКД
5. Изменение сроков передачи технической документации и ее состава
6. Условия назначения «временных» управляющих организаций
7. Введение срочности лицензирования и расширение лицензионных требований
8. Изменение порядка внесения сведений в реестр лицензий
9. Определение даты начала управления МКД
10. Новые основания исключения сведений об МКД из реестра лицензий
11. Изменение субъекта ответственности за нарушение работы с ГИС ЖКХ
12. Снижение штрафов за нарушение требований к размещению информации в ГИС ЖКХ
13. Штрафы за нарушение порядка расчета платы за жилое помещение и коммунальные услуги
14. Экономия управляющей организации

02.02.2018

Вопрос:

Управляющая организация была переорганизована путём присоединения к другой управляющей организации , но ст. 161,198 ЖК РФ а так же положениями Порядка внесения изменений в реестр лицензий субъекта РФ не предусматриваются нормы, регулирующие порядок внесения соответствующих изменений в реестр лицензий в случае реорганизации юридических лиц . Таким образом, в настоящее время проводятся собрания собственников с повесткой о выборе способа управления новой управляющей организацией.  Так же жилищная инспекция уже и штрафует за  управление МКД без лицензии. Как быть управляющей организации в такой ситуации, чтобы избежать штрафов.


10.11.2017

Вопрос:

Является ли нарушение УО порядка ограничения и (или) приостановления коммунальной услуги по электроснабжению нарушением лицензионных требований?


22.05.2017

Вопрос:

Во исполнение требований Федерального закона от 21.07.2014г. №209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйста"(Закон ГИС ЖКХ) наша организация является РСО и поставщиком информации, отвечает за своевременное и достоверное размещение информации на сайте ГИС ЖКХ.
Вопрос. Кто будет контролировать нашу организацию за своевременное и достоверное размещение информации в системе, а в случае каких либо нарушений предъявлять штрафные санкции? Какая организация будет выполнять данный функционал (проверка размещенной информации в ГИС ЖКХ,наложение штрафов за нарушение исполнения требований №209-ФЗ?)


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
В соответствии с частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
В нашем городе для отопления большей части многоквартирных домов используется открытая система отопления (горячего водоснабжения). При отключении отопления прекращается циркуляция горячей воды в системе горячего водоснабжения, горячая вода остывает ниже нормативной температуры, появляются многочисленные жалобы потребителей на низкую температуру горячей воды. Поскольку исполнителем коммунальных услуг по горячему водоснабжению являются управляющие организации, государственная жилищная инспекция и Управление Роспотребнадзора по области возбуждают в отношении управляющих организаций административное производство.
Судом принимаются решения о назначении административного наказания в отношении УО, но проблема горячего водоснабжения при этом не решается. Управляющие организации не имеют возможности решить данную проблему и оказать потребителям услугу надлежащего качества.
Просим совета – как решить эту проблему?

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
По мнению органа госжилнадзора управляющая организация обязана обеспечить установку и ввод в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета в соответствии с пп. «к» п.11 Правил № 491. Просим разъяснить, допустимо ли составление протокола об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст.9.16, ч.2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении управляющей организации в случае отсутствия коллективного (общедомового) прибора учета (при наличии технической возможности), установленного по результатам проверки органа ГЖН?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Орган государственного жилищного надзора в условиях действующего жилищного законодательства не полномочен проводить проверки соблюдения управляющими организациями требований к размещению информации в системе ГИС ЖКХ. Приведем соответствующее разъяснение


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
В соответствии с п.7 Минимального перечня работ и услуг № 290 к работам, выполняемым в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов относится проверка и при необходимости очистка кровли от скопления снега и наледи.
Согласно п.11.25 «СП 52.13330.2011. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*», утвержденных Приказом Минрегиона России от 27.12.2010 № 783, расстояние от жилых домов до гаражей и открытых стоянок в зависимости от количества автомобилей установлено от 10 до 35 метров.

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
29 апреля 2016 г. вступил в силу Порядок передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор,  утвержденный  Приказом  Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр, зарегистрирован в Минюсте России 14.04.2016 N 41802 (далее – Порядок № 937/пр). В настоящей статье прокомментируем Порядок № 937/пр, в том числе, представим пояснения по некоторым  возникающим на практике  вопросам по его применению
23.06.2016
  1. Должностные лица, уполномоченные составлять и рассматривать протоколы об административных правонарушениях: Роспотребнадзор, ГЖИ, ФНС, ФАС, суды. Составы административных правонарушений, проблемы квалификации административных правонарушений.
  2. Основания для привлечения к административной ответственности. Административная ответственность должностных лиц управляющей организации.
  3. Обжалование постановлений о привлечении к административной ответственности:
    • Административный порядок обжалования;
    • Судебный порядок обжалования.
  4. 4. Назначение административного наказания:
    • Как уменьшить размер штрафа;
    • Случаи освобождения от оплаты штрафов.

26.04.2016

Вопрос:

Обязана ли УО проводить специальную оценку условий труда(ФЗ от 28.12.2013 г.  № 426 - ФЗ? Если да, то за какие средства? Установлена ли ответственность за отстутствие СОУТ? 


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
В настоящей статье представим разъяснение о случаях привлечения управляющих организаций к административной ответственности за нарушение лицензионных требований, о процессуальных вопросах рассмотрения дела об административном правонарушении в мировом суде, а также о процессуальных вопросах обжалования предписания органов госжилнадзора, выданных управляющей организации
05.02.2016

Вопрос:

Согласно ч. 2 ст. 198 ЖК РФ в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан направить их в орган государственного жилищного надзора.

Реестр лицензий субъекта Российской Федерации содержит раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (ч. 2 ст. 195 ЖК РФ).

Вопрос: в случае не исполнения лицензиатом вышеуказанной обязанности по направлению в орган государственного жилищного надзора указанных выше сведений на вновь принимаемый в управление дом данные действия являются: 
- нарушением лицензионных требований при осуществлении деятельности на основании лицензии
ЛИБО
- осуществлением деятельности по управлению многоквартирным домом без лицензии.

Вопрос: в случае осуществления лицензиатом управления многоквартирным домом, не включенным в перечень домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, реестра лицензий данные действия являются:
- нарушением лицензионных требований при осуществлении деятельности на основании лицензии
ЛИБО
- осуществлением деятельности по управлению многоквартирным домом без лицензии.

Какой состав КоАП РФ, по Вашему мнению, следует применять в данной ситуации при выявлении нарушений по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, начислению платы за ЖКУ?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2015
В нарушение требований п.1 ч.2 ст.155 ЖК РФ, п.67 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, РСО не предоставляла потребителю своевременно платежный документ на оплату коммунальных услуг.

Рассмотрим спорную ситуацию между потребителем (собственником помещения в МКД) коммунальных услуг и РСО, в части несвоевременного предоставления  РСО платежного документа потребителю коммунальных услуг.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2015
В соответствии с п. 10 ст. 161 ЖК РФ УО обязана обеспечивать свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, о порядке и условиях и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством РФ.


Новости 1 - 20 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все



^  Наверх