Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Расширенный поиск
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение Вычет НДС ГИС ЖКХ Горячая вода Границы эксплуатационной ответственности Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженности Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Льгота по НДС Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расчеты за к\р Расчеты по ИПУ Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение Установка приборов учета

Найдено 37 по Расчет платы Р·Р° коммунальные услуги -> Повышающие коэффициенты


Новости 1 - 20 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Новая форма платежного документа для внесения платы за содержание жилого помещения и предоставление коммунальных услуг (Веб-семинар - 19 июня 2018 года) 13.08.2018
  1. О применении новой примерной формы платежного документа, утвержденной приказом Минстроя России от 26.01.2018 № 43/пр
  2. Состав обязательных показателей платежного документа и ответственность за их отсутствие
  3. Применение идентификаторов, формируемых в ГИС ЖКХ, при составлении платежного документа и при размещении информации в ГИС ЖКХ организациями, принимающими платежи
  4. Представление в платежном документе информации о плате за коммунальные ресурсы на содержание общего имущества, и плате за коммунальные услуги на ОДН
  5. Информация о плате за коммунальные услуги с учетом повышающего коэффициента
  6. О последствиях объединения в итоговой сумме к оплате по платежному документу размера платы за жилищно-коммунальные услуги за расчетный период и задолженности по их оплате за предыдущие расчетные периоды. Распределение платежа по видам услуг при неполной оплате
  7. О включении в платежный документ информации о размере платы по дополнительным услугам
  8. Об исполнении требования о включении в платежный документ справочной информации
  9. О размещении рекламы на платежном документе

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018

Вопрос:

Правомочно ли применение повышающего коэффициента к полной стоимости горячей воды, определяемой по двухкомпонентным тарифам (по компоненту «теплоноситель» и компоненту «тепловая энергия») при расчете платы за горячее водоснабжение потребителям, не установившим индивидуальные приборы учета?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018

Просим разъяснить применение повышающих коэффициентов при определении размера платы за холодную воду, потребленную в жилых помещениях, не оснащенных ИПУ в многоквартирных домах, по которым приняты судебные решения до 1.01.2013г. о проведении капитального ремонта, в следующих случаях:

1) такой ремонт не выполнен по настоящее время;

2) по решению суда должны быть выполнены только работы по замене водопроводного ввода без замены стояков (возможно ли признание в указанном случае отсутствие технической возможности установки ИПУ);

3) капитальный ремонт до настоящего времени не проведен, и управляющей организацией составлен акт о технической невозможности установки ИПУ по причине того, что сети водоснабжения в таком доме находятся в изношенном состоянии.

Являются ли указанные случаи основанием для неначисления повышающего коэффициента собственникам тех квартир, где отсутствуют индивидуальные приборы учета воды, а также основанием для проведения перерасчета за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении?


06.06.2018

Вопрос:

В квартире «N»  с января 2015г проживает гражданин по договору социального найма. Собственником данного жилого помещения является администрация поселка.
Жилое помещение не оборудовано индивидуальными приборами учета (далее ИПУ).
При отсутствии ИПУ размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению определялся (начислялся) в соответствии с пунктом 42 Правил № 354.
Гражданин, проживающий в квартире  «N», добился  того, что в феврале 2018г собственник жилого помещения, т.е. администрация поселка, установил в квартире ИПУ по холодной и горячей воде.
Гражданин обратился к нам за перерасчетом, за период с января 2015г по февраль 2018г, и просит «снять с его начислений повышающий коэффициент». Мы считаем, что у нас нет оснований для проведения перерасчета и гражданину было отказано.
Права ли наша организация?


23.05.2018
1. Признание УО и РСО исполнителями коммунальных услуг при разных вариантах смешанных договоров ресурсоснабжения, в т.ч. в условиях когда:
2. Определение объемов и стоимости коммунальных ресурсов по договору ресурсоснабжения для УО – исполнителя коммунальных услуг, в т.ч.:
3. Определение объемов и стоимости коммунальных ресурсов по договору ресурсоснабжения в целях содержания общего имущества, в т.ч.:

01.02.2018

Вопрос:

Дом перешел в управление УК 01.09.2017 г., т.е. в начале отопительного периода. УК является ИКУ. Между УК и РСО заключен договор теплоснабжения для целей предоставления КУ отопления и ГВС. Дом без ОПУ.
В регионе утвержден норматив по отоплению на 9 месяцев отопительного периода. При этом субъектом РФ (Красноярский край) принято решение о равномерности оплаты в течении года (по 1/12). Коэффициент периодичности установлен 0,75.
УК начисляла собственникам помещений плату по услуге отопление за период сентябрь – декабрь 2017 г. по утверждённому нормативу с учетом применения коэффициента периодичности, т.е. по 1/12. Это предусмотрено формулой 2.1 Правил 354. Корректировки по итогам года для МКД без ОПУ Правилами 354 не предусмотрено.
В тоже время в отношениях между УК и РСО согласно пп. в(1) п. 21 Правил 124 объем тепловой энергии должен быть рассчитан исходя из утвержденного норматива без применения коэффициента периодичности, т.к. его нет в формуле, содержащемся в данном пункте.
Речь идет именно о порядке определения объема. Вопрос о порядке внесения платы в отношениях УК – РСО не стоит.
Таким образом, РСО отпустила по договору с УК объем ресурса по услуге отопление за период сентябрь – декабрь 2017 г. по утверждённому нормативу без учета коэффициента периодичности, т.е. по 1/9. Корректировки данных расчетов по итогам года между УК и РСО Правилами 124 не предусмотрена.
Образуется разница между расчетами УК - собственники и РСО - УК. Получается, что по итогу календарного года УК обязана оплатить РСО объем больший, чем УК начислила собственникам помещений.
Что делать УК в данной ситуации? Как избежать убытков?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства в своем письме от 02.06.2017 № 19506-00/04 разъяснил порядок применения повышающих коэффициентов, предусмотренных пунктами 42, 43, 60, 60(1), 62, 81(11), 85(3) Правил № 354, в которых предусмотрены случаи применения повышающего коэффициента к размеру платы за соответствующие коммунальные услуги.
Приводим соответствующее письмо.

15.01.2018

Вопрос:

Согласно пункту 21.1 Правил №124 объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении многоквартирного дома, оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период (расчетный месяц) определяется как разница между объемом коммунального ресурса, определенный по показаниям общедомового прибора учета за расчетный период и объема коммунального ресурса, подлежащего оплате потребителями, определенного за расчетный период в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 4 Приложения №2 «Расчет размера платы за коммунальные услуги» Правил №354 при отсутствии индивидуального прибора учета, оплате  потребителями подлежит объем ресурса, увеличенный на повышающий коэффициент – 1,5.
Необходимо ли уменьшать объем коммунального ресурса в целях содержания общего имущества на величину индивидуального потребления, исчисленного по нормативу с учетом повышающего коэффициента – 1,5?


01.12.2017

Вопрос:

В ответ на вопрос № 8033 о применении повышающего коэффициента 10 при неучтенном потреблении коммунальных услуг  В письме Министерства строительства и ЖКХ РФ от 02.06.2017 № 19506-00/04 указано, что повышающий коэффициент при выявленном неучтенном потреблении (п. 81(11) Правил 354) не увеличивает объем реализованных коммунальных услуг, что противоречит ответу на вопрос № 8033. Прошу повторно разъяснить необходимо ли учитывать объем коммунальных услуг при выявленном неучтенном потреблении, с применением повышающего коэффициента 10, при определении  объема коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества.



Учет перерасчетов размера платы за коммунальные услуги, повышающих коэффициентов и снижения стоимости за некачественно поставленные коммунальные ресурсы в расчетах между управляющими и ресурсоснабжающими организациями 03.08.2017

1. Документальное оформление отношений по определению объемов поставки коммунальных ресурсов за расчетные периоды по договорам ресурсоснабжения, заключаемым с УО в целях предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирных домах и в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах: акты поставки, в т.ч. по унифицированной форме

2. О включении в договоры ресурсоснабжения расчетных форм, подтверждающих достоверность объемов поставки коммунальных ресурсов по видам договоров ресурсоснабжения

3. Учет перерасчетов объемов коммунальных услуг по видам перерасчетов в целях корректировки объемов и стоимости поставленных по договорам ресурсоснабжения коммунальных ресурсов за прошедшие расчетные периоды: корректировочные акты, в т.ч. по унифицированной форме, подтверждение объемов корректировки расчетными формами

4. Учет отрицательного объема коммунальных ресурсов в МКД за расчетный период при определении объемов поставки коммунальных ресурсов по п.21.1 Правил № 124, в т.ч. с учетом корректировки таких объемов за прошедшие расчетные периоды

5. Контроль достоверности сведений, используемых УО и РСО при расчете объемов и стоимости поставленных коммунальных ресурсов в МКД

6. Отражение в актах поставки коммунальных ресурсов, оформленных в расчетные месяцы, в которых допущено нарушение качества коммунальных услуг по вине РСО, информации об объемах и стоимости поставленных коммунальных ресурсов с нарушением качества

7. Отражение в актах поставки коммунальных ресурсов информации о применении повышающих коэффициентов к стоимости коммунальных ресурсов, подлежащих оплате управляющей организацией в РСО. О неприменении повышающих коэффициентов , оплачиваемых потребителями к стоимости коммунальных ресурсов, подлежащих оплате УО в РСО

8. Особенности оформления актов поставки горячей воды и корректировочных актов в отношениях по ГВС при применении двухкомпонентных тарифов на горячую воду

9. Особенности определения объемов и стоимости тепловой энергии, используемой в целях ГВС и их корректировки при нецентрализованной системе ГВС. О неприменении в указанном случае повышающих коэффициентов к стоимости тепловой энергии, используемой на ГВС

10. Рекомендации по оформлению актов сверки расчетов между РСО и УО по договорам ресурсоснабжения

11. Отражение в бухгалтерском учете УО и РСО случаев корректировки объемов коммунальных ресурсов в связи с перерасчетами объемов потребленных коммунальных услуг

12. Отражение в бухгалтерском учете УО и РСО изменения стоимости поставленных коммунальных ресурсов в связи с применением повышающих коэффициентов или при нарушениях качества поставленных ресурсов


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
В настоящей статье представлено разъяснение по случаям применения повышающих коэффициентов в расчетах за коммунальные услуги с потребителями коммунальных услуг и в расчетах за коммунальные ресурсы по договорам ресурсоснабжения, заключаемым между управляющими и ресурсоснабжающими организациями, а также отмечены особенности использования доходов, получаемых от применения повышающих коэффициентов управляющими и ресурсоснабжающими организациями
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017

Вопрос:

В связи с прекращением действия пп. «у.1» п.31 Правил № 354 как должна учитываться и использоваться исполнителем коммунальных услуг разница от применения повышающих коэффициентов с 01 января 2017 года?


15.02.2017

Вопрос:

В обязанности исполнителя в 2016 году, предоставляющего потребителю коммунальные услуги, отнесено направление средств, полученных в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Вопрос:
Обязана ли Управляющая компания показывать в годовых отчетах по многоквартирным домам указанные суммы, согласовывать  с домовыми советами, принимать решения от домовых советов на направление сумм, на какие цели  Управляющая компания  имеет право направлять собранные суммы.



08.02.2017

Вопрос:

Применение РСО повышающего коэффициента по отоплению с 1 января 2017 года по МКД без ОДПУ, но обязанными его установить, является обязательным? Или можно не предъявлять повышающий коэффициент на усмотрение РСО? 


19.01.2017

Вопрос:

Согласно пп. “ж” п. 22 Правил 124 в ред. ПП 1498 при наличии обязанности и технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета холодной воды, горячей воды и (или) электрической энергии стоимость коммунального ресурса, потребленного при содержании общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом повышающего коэффициента, величина которого устанавливается в размере, равном 1,5.
Прошу пояснить, вправе ли УК перевыставить расходы, вызванные необходимостью оплаты коэффициента, собственникам? Либо это убытки УК?


29.12.2016

Вопрос:

 МКД оборудован общедомовым прибором учёта ТЭ, определяющий общий объём ТЭ и на отопление и на подогрев воды. Прибор учёта в декабре 2016 г. начинает показывать факт потребления коммунальной услуги  неккоректно. Вопрос:  В случае, когда новые нормативы коммунальных услуг, в частности отопления, не утверждены органами субъектов РФ,имеет ли право ресурсоснабжающая организация при неккоректной работе ОПУ, начислять плату за потреблённую коммунальную услугу по отоплению по нормативу,  с учётом повышающего коэффициента? Как управляющая организация должна производить начисления в адрес жителей в таком случае? Применяется ли повышающий коэффициент к подогреву  воды?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016

Вопрос:

Освобождаются ли потребители (собственники МКД) многоквартирных домов в которых в настоящее время не установлены общедомовые приборы учета (ОПУ) от оплаты за потребленный коммунальный ресурс по повышающим коэффициентам, если РСО в порядке ст.13 (п.12) Закона № 261-ФЗ, будучи обязанной совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов до 1 июля 2013 года, не установила в МКД общедомовый прибор учета?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016

Вопрос:

На общем собрании собственников принято решение о внесении платы за коммунальные услуги в РСО. Поскольку УО обязана в 2016 году направлять средства, полученные от применения повышающих коэффициентов, на энергоэффективные мероприятия, как правильно оформить условия расчетов за коммунальные ресурсы с РСО?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Применяются ли повышающие коэффициенты, установленные п.42 Правил № 354, расчета платы за коммунальные услуги электроснабжения, ХВС, ГВС для нанимателей муниципальных жилых помещений? Если не применяются, то можно ли выставить плату за коммунальную услугу в части повышающего коэффициента муниципалитету?
05.12.2016

Вопрос:

На 2016 год в нашем регионе установлен двухкомпонентный тариф на горячую воду, а также норматив  тепловой энергии, используемый на подогрев холодной воды  для нужд ГВС.  При формировании платежного документа (квитанции) возникли споры с ГЖИ и Министерством ЖКХ региона об отражении в ней повышающего коэффициента, как его величины, так и суммы приходящейся на него платы. Был предложен вариант, который не устроил ГЖИ, по выделению всех составляющих в 4 строки:  ГВС всего, в том числе: 1. Теплоноситель, 2. Повышающий коэффициент, 3.Тепловая энергия на нагрев. ГЖИ согласовывать форму квитанции с такой схемой отказалась, мотивируя это тем, что инспекция не наделена полномочиями по разъяснению федерального законодательства
Есть ли утвержденная форма платежного документа (квитанции) и будет ли нарушением применение предложенной выше схемы по ГВС? 




Новости 1 - 20 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все



^  Наверх