Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Расширенный поиск
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение Вычет НДС ГИС ЖКХ Горячая вода Границы эксплуатационной ответственности Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженности Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Льгота по НДС Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расчеты за к\р Расчеты по ИПУ Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение Установка приборов учета

Найдено 7 по Отношения РІ сфере теплоснабжения, водоснабжения, РІ/отведения, СЌР»/снабжения -> Подключение объектов


Новости 1 - 7 из 7
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

06.06.2018

Вопрос:

Дом в управлении УК. В 2001 году к дому подключили отдельно стоящее нежилое кафе (сети холодного водоснабжения). У кафе есть договор на поставку ХВС с ВСО.
Допустима ли такая ситуация? Чему противоречит? Какие меры может/должна принять УК в данной ситуации (кафе желает оставить ситуацию как есть, переподключаться не желает)?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
Постановлением Правительства РФ от 29.06.2017 № 778, вступившим в действие 14.07.2017г.,  внесены изменения в Правила горячего водоснабжения, в Типовой договор горячего водоснабжения,  Правила холодного водоснабжения и водоотведения и Типовые договоры холодного водоснабжения и водоотведения, Правила организации коммерческого учета воды, сточных вод.
В Правила горячего водоснабжения внесены положения, в соответствии с которыми договор о подключении (присоединении) является публичным и заключается в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с соблюдением особенностей, определенных указанными Правилами. Теперь пунктом 52 Правил горячего водоснабжения предусмотрено, что в случае если у организации, осуществляющей горячее водоснабжение, отсутствует техническая возможность подключения (присоединения) объектов, подключение (присоединение) объектов осуществляется по индивидуальному проекту.

06.06.2017
  • Порядок расчета платы за подключение к системам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения: действующие требования и предложения по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты
  • Особенности формирования индивидуальной платы
  • Практика и контроль со стороны антимонопольного органа
  • Договоры на подключение: нормативное регулирование и практика изменения с учетом требований антимонопольного законодательства
  • Ответы на вопросы участников конференции

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016

Описание ситуации

В соответствии с ч.13 ст.18 Закона о водоснабжении и водоотведении (далее – Закон № 416) плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения. При этом, плата за подключение (технологическое присоединение), устанавливаемая с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, включает в себя затраты на создание водопроводных и (или) канализационных сетей и объектов на них от существующих сетей централизованной системы холодного водоснабжения или водоотведения (объектов такой системы) до точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, за исключением расходов заявителя на создание этих сетей и объектов и расходов, предусмотренных на создание этих сетей и объектов за счет других источников финансирования инвестиционной программы, либо средств, полученных на создание этих сетей и объектов обеспечения за счет иных источников, в том числе средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

На практике возникают вопросы относительно порядка подключения объектов капитального строительства, в отношении которых выявлено самовольное подключение к системам холодного водоснабжения и(или) водоотведения, и права организации водопроводно-канализационного хозяйства учитывать затраты, понесенные заказчиком на строительство внеплощадочных сетей, при расчете платы за подключение, в случае, когда заказчик осуществил самовольное подключение к сетям водоснабжения и(или) водоотведения. То есть, в такой ситуации заказчик уже построил необходимые для водоснабжения и(или) водоотведения объектов капитального строительства сети, однако такое строительство, а также подключение таких сетей к централизованным системам водоснабжения, водоотведения произведено с нарушением порядка, предусмотренного законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения.


06.04.2016

Вопрос:

Регулирующим органом для нашей организации была установлена плата за подключение к системе теплоснабжения на 2015 год, также установлена плата на 2016 год.
В соответствии с п. 3 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 307 (далее -  Правила подключения) подключение к системам теплоснабжения осуществляется на основании договора о подключении к системам теплоснабжения, основанием для заключения договора о подключении является подача заявителем заявки на подключение к системе теплоснабжения.
В адрес заявителей, подавших заявки на подключение в 2015 году, нашей организацией направлены проекты договоров о подключении к системе теплоснабжения с расчетом платы по тарифам 2015 года. 
В соответствии с п.14 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 307 (далее -  Правила подключения) в случае неполучения от заявителя проекта договора о подключении в течение 45 дней после его направления исполнителем либо в случае отказа заявителя от его подписания поданная таким заявителем заявка на подключение аннулируется.
Таким образом, заявителям изъявившим желание подключится к системе теплоснабжения в 2016 году, но заявка которых аннулирована, необходимо вновь подать заявку и заключить договор. В новом проекте договора размер платы за подключение должен определяться исходя из тарифов, действующих на момент заключения договора, т.е. установленных на 2016 год.
В случае направления заявителем протокола согласования разногласий в 2016 году к договорам 2015 года, в котором заявитель меняет какие-либо условия подключения, может ли наша организация в свою очередь пересмотреть (изменить) плату за подключение исходя из тарифов, действующих на момент урегулирования разногласий, т.е. утвержденных на 2016 год?
Так как договор не считается заключенным до момента урегулирования всех разногласий сторон. 


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Верховным судом рассмотрен вопрос о признании частично недействующим п.2 Типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 645
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
В отраслевом законодательстве в сфере тепло-, водоснабжение установлены требования к утверждению экономически обоснованных тарифов, в определенных случаях у регулируемой организации возникают разногласия с органом регулирования  по величине установленного тарифа и включения в состав необходимой валовой выручки обоснованных затрат. Как показала судебная практика, у ресурсоснабжающей организации существует возможность доказать в суде обоснованность предложений по установлению тарифов.


Новости 1 - 7 из 7
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все



^  Наверх