О порядке передачи управляющей организации документов, связанных с выбором новой управляющей организации
На практике в последнее время достаточно часто возникают вопросы, касающиеся передачи документов, содержащих информацию о выборе новой управляющей организации. При этом порой, по мнению лица, инициировавшего проведение общего собрания собственников помещений, соответствующие документы необходимо направлять вновь выбранной управляющей организации, а не той управляющей организации, решение о смене которой принято на общем собрании собственников помещений.
В настоящей статье рассмотрим, какой управляющей организации подлежат передаче подлинники решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора новой управляющей организации, также вопрос об исполнении требований п.18 Правил № 416 об уведомлении действующей управляющей организации о выборе новой.
У Вас нет прав на просмотр полного текста.
Подключитесь к Порталу и вы получите доступ ко всей информационной базе
О порядке передачи управляющей организации документов, связанных с выбором новой управляющей организации - Портал Специалиста ЖКХ