Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

Используемые сокращения


Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.


Опрос


  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?


Экспресс-Ответ -> Право

Вопрос:
Согласно п. 119 «а» ПП № 354 уведомление потребителя-должника об ограничении или приостановлении предоставления коммунальной услуги доставляется потребителю путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления) либо иным способом, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в т.ч. путем сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя. Если потребитель зарегистрировался в личном кабинете РСО, отказался от получения квитанции на бумажном носителе и получает ее по электронной почте, будет ли считаться надлежащим уведомлением направляемое по электронной почте (с соответствующим текстом в квитанции) потребителю уведомление о введении ограничения режима потребления электроэнергии, если нет, то какие мероприятия необходимо провести для надлежащего уведомления потребителей, получающих квитанции через электронную почту?

У Вас нет прав на просмотр полного текста.

Подключитесь к Порталу и вы получите доступ ко всей информационной базе




^  Наверх