Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 3061 по РЈРћ - Управляющие организации


Новости 2421 - 2440 из 3061
Начало | Пред. | 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016

Затраты на услуги по начислению расчетно-кассового центра, а также расходы на оплату услуг по приему платежей включены и утверждены Управлением по государственному регулированию цен и тарифов в тарифы ресурсоснабжающей организации на «горячее водоснабжение», «отопление». Между расчетно-кассовым центром и РСО был заключен договор, по условиям которого РСО оплачивала расходы на информационные услуги. Тариф утверждался сроком на один год. В течение календарного года РСО в одностороннем порядке расторгает договор с РКЦ. Управляющие организации не вправе заложить в тариф по содержанию жилья расходы за начисление и сбор платы, поскольку они уже заложены в тарифе РСО (во избежание двойного начисления для собственника помещений).
Каким образом, управляющим организациям вернуть от РСО денежные средства за информационные услуги РКЦ, а также расходы на оплату услуг банков и иных организаций по приему платежей или иным образом компенсировать свои затраты на вышеуказанные услуги?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016

Постановлением Администрации предусмотрен порядок предоставления субсидий из бюджета сельского поселения предприятиям ЖКХ в целях компенсации выпадающих доходов, связанных с предоставлением гражданам муниципальных льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг. Льготы предоставляются в виде скидок в оплате за жилищно-коммунальные услуги.
Субсидии определяются как разница между стоимостью услуги, начисленной по государственно-регулируемому тарифу, установленному для конкретной категории потребителей и стоимостью услуг, начисленной по льготному тарифу. Тариф на предоставление ЖКУ установлен с учетом НДС.
Являются ли субсидии из местного бюджета объектом учета для целей НДС или они не облагаются НДС? Если нет, то куда относить сумму НДС?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Возможно ли применение налоговых санкций к исполнителю коммунальных услуг за занижение налогооблагаемой базы, в случае определения объема коммунального ресурса, поставленного в дом, не исходя из показаний ОПУ, установленного в МКД, а исходя из объема, предъявленного к оплате потребителям  без учета сверхнормативного ОДН?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
В первом номере журнала была представлена информация о порядке прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом.  В настоящей статье продолжим данную тему  с учетом вступившего в силу    23 апреля 2016 г.  Порядка   внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации,  утвержденного   Приказом  Минстроя России от 25.12.2015 № 938/пр, а также мнения Минстроя России о случаях применения норм ст. 200 ЖК РФ
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Согласно п.6 ч.1 ст.6 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства должна размещаться информация об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние. Кроме того, в системе должна быть размещена информация об общей площади помещений с указанием источника информации. Рассмотрим из каких источников надлежит получать необходимую информацию в целях соблюдения установленных ч.8 ст.4 указанного закона принципов полноты, достоверности и актуальности размещаемой информации
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
По мнению организаций, осуществляющих функции платежных агентов, прием ими платы от граждан по платежным картам не приводит к нарушению законодательства о приеме наличных платежей граждан. В настоящей статье рассмотрим порядок регулирования соответствующей деятельности


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
На практике нередко имеют место случаи, когда система теплоснабжения на территории муниципального образования устроена таким образом, что через подвальные помещения многоквартирных домов проложены сети теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, через которые поставляются коммунальные ресурсы не только потребителям одного дома, но и потребителям рядом стоящих многоквартирных домов.
Рассмотрим, являются ли трубопроводы, проходящие через подвальные помещения нескольких МКД, общедомовым имуществом каждого дома или относятся к эксплуатационной ответственности теплоснабжающей организации


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
В настоящей статье рассмотрим каковы должны быть действия управляющей и ресурсоснабжающей организаций при выходе из строя ОПУ (установление факта выхода из строя прибора учета, порядок извещения РСО и т.д.), в том числе в случаях выхода из строя прибора учета по техническим причинам, а также при вмешательстве третьих лиц (механическое повреждение, срыв пломбы и т.д.) и существуют ли сроки восстановления работоспособности ОПУ. Кроме того, рассмотрим нормативное регулирование отношений по расчетам за коммунальные ресурсы в период выхода из строя ОПУ


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
С 1 июля 2016 г. Правила № 124 дополнены новым основанием заключения управляющими организациями, товариществами, кооперативами договоров ресурсоснабжения с ресурсоснабжающими организациями. Это основание непосредственно связано с изменениями, внесенными с 1 июля 2016 года в п.44 Правил № 354 об ограничении для потребителей платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды. Рассмотрим требования Правил № 124 о заключении новых договоров ресурсоснабжения
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Изменения в нормативном регулировании договорных отношений между ресурсоснабжающими и управляющими организациями, в целях расчетов между указанными организациями, введенные с 1 июля 2016 года пунктом 21.1 Правил № 124, организациям следует принять во внимание в целях внесения дополнений в свою учетную политику. Напомним, согласно п.10 Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденного Приказом Минфина России от 06.10.2008 № 106н, не считается изменением учетной политики утверждение способа ведения бухгалтерского учета фактов хозяйственной деятельности, которые отличны по существу от фактов, имевших место ранее, или возникли впервые в деятельности организации. Таким образом, организация вправе дополнить свою учетную политику новыми положениями в связи с изменением договорных отношений, обуславливающим осуществление новых хозяйственных операций
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Изменения в нормативные правовые акты, регулирующие порядок расчетов за коммунальные услуги потребителей с исполнителями и исполнителей с ресурсоснабжающими организациями, привели к необходимости актуализации учетной политики исполнителей коммунальной услуги по отоплению в части учета операций, связанных с предоставлением коммунальной услуги по  отоплению в многоквартирных и жилых домах.
С 1 июля 2016 года введен новый порядок определения размера платы за отопление и расчетов с ресурсоснабжающими организациями за тепловую энергию, использованную в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению.  Так, согласно п.42(1) Правил № 354 в новой редакции оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.
Рассмотрим особенности учета платы за отопление у исполнителей коммунальных услуг и платы за тепловую энергию у ресурсоснабжающих организаций с учетом произошедших изменений (однако, без учета применения повышающих коэффициентов)

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Настоящая статья посвящена проблемам учета платы за коммунальные услуги, начисленной с применением повышающих коэффициентов собственникам жилых помещений в многоквартирных домах, не оборудованных приборами учета коммунальных ресурсов, в тех случаях, когда законодательством по энергосбережению предусмотрена обязанность собственников установить такие приборы учета.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 603 внесены изменения в Правила № 354 по порядку определения размера платы за коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения, предоставленные на общедомовые нужды, которые явились причиной внесения соответствующих изменений и в Правила № 124. Рассмотрим экономические аспекты таких изменений по двум видам отношений: ограничение размера платы за коммунальные услуги, предоставленные в МКД на ОДН (с соответствующими последствиями), и применение тарифов для населения при определении размера платы за коммунальные услуги на ОДН для собственников нежилых помещений
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
В журнале Жилкомаудит № 4-2015 года было дано разъяснение о случаях отнесения услуг по вывозу жидких бытовых отходов (далее – ЖБО) к услугам по водоотведению или к услугам по содержанию общего имущества. В целях обоснования сделанных в соответствующей статье выводов были приведены нормы Закона о водоснабжении и водоотведении, а также разъяснение по этому вопросу, содержащееся в письме Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 13.07.2015г. № 12-59/16226.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
На основании пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 18 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов" приказом Минстроя РФ от 06.06.2016 № 399/пр утверждены Правила определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов (далее – Правила № 399).
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
О порядке привлечения региональным оператором подрядных организаций для проведения капитального ремонта МКД
Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615 утверждено Положение  о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Порядок).
Порядок вступил в силу с 15.07.2016 года за исключением положений пунктов 8, 193 и раздела III Порядка, вступающих в силу с 14.10.2016 г.

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» утверждены изменения в Правила № 306, в Правила № 354, в Правила № 124, касающиеся изменений отдельных видов отношений, связанных с предоставлением коммунальных услуг (далее – Изменения).
26.09.2016

Вопрос:

Какой ОКВЭД нужно применять, если основной вид деятельности - начисление и прием платежей за ЖКУ с последующим перечислением  на спецсчета поставщикам услуг, истребование дебиторской задолженности с собственников жилых помещений в МКД? Также правовое и бухгалтерское сопровождение управляющих компаний.


26.09.2016

Вопрос:

Имею ли я право написать заявление в налоговую об отказе от льготы по  п.30 ст.149 на 2 года? Имеет право УК быть на льготе один квартал?


22.09.2016

Вопрос:

Согласно ч. 2 ст. 198 ЖК РФ в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган ГЖН. Орган ГЖН после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (ч. 3 ст. 198 ЖК РФ).
Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством (ч. 8 ст. 162 ЖК РФ).
В случае введения конкурсного производства в отношении управляющей организации, конкурсный управляющий в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" обязан принять меры к завершению расчетов с кредиторами, прекращению деятельности финансово несостоятельной организации. В частности ст. 102, ч. 3 ст. 129 вышеуказанного закона предусмотрено право конкурсного управляющего отказа от исполнения любого договора, сделки. 
Прошу высказать мнение:
Распространяются ли положения Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ, предусматривающие прекращения договорных обязательств управляющей организации-банкрота, на случаи расторжения, прекращения договора управления, предусмотренные ст. 198 ЖК РФ?
Обязан ли орган ГЖН при поступлении сведений от управляющей организации-банкрота сведений об отказе от исполнения договора управления управляющей организации в порядке Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ и размещении таких сведений на официальном портале, внести изменения в реестр лицензии такой организации?
Обязана ли управляющая организация-банкрот осуществлять управление многоквартирными домами в порядке ст. 200 ЖК РФ, договор управления с которыми прекращен (расторгнут) в соответствии с положениями Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ?




Новости 2421 - 2440 из 3061
Начало | Пред. | 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 | След. | Конец Все



^  Наверх