Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 2919 по РЈРћ - Управляющие организации


Новости 2421 - 2440 из 2919
Начало | Пред. | 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

Как рассчитать общую площадь помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, учитываемую при принятии лицензионной комиссией решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии в соответствии с ч.2. ст.199 ЖК РФ? Ведь в течение календарного года дома как добавляются, так и исключаются из управления УО.


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

ОПУ тепловой энергии установлен в январе, начисляем по ОПУ с февраля. В январе за отопление начисляем по нормативу, установленному равными долями на 8 месяцев с октября по май. Имеем недополученные доходы. Имеем ли право (обязаны ли) сделать перерасчет платы за отопление (доначисление) за январь в связи с тем, что исходя из расчетных температур на январь падает 17% годовой реализации? Если имеем право, то на какие нормы Правил 354 ссылаться? Если не имеем, то как возместить недополученные доходы?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

Просим дать пояснение по форме 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления (приказа Минстроя России от 22 декабря 2014 года № 882/пр «Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»): не понятен пункт 16 формы "прочие поступления" и п.17 "Всего денежных средств с учетом остатков". Несмотря на то, что описан порядок заполнения и есть расшифровка параметров формы, какие именно данные вносить нам непонятно.


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

Многоотраслевое предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью включает в себя и УО и РСО (тепло, вода, стоки). В регулируемой деятельности поставщиков выбираем через торги по 223-ФЗ. Распространяется ли этот закон на деятельность по управлению (содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома), если наше ООО создано без участия в уставном капитале органов власти?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

В частном 2-х этажном доме в городе со всеми удобствами - центральное отопление, водоснабжение и канализация, на 1 и 2 этажах дома гидравлический теплый пол, но от гребенки этого пола большие потери тепла, что делает подвал теплым, но как таковых приборов отопления в подвале нет. Должен ли потребитель платить за подвал (а это – 50 м2) как за отапливаемую площадь?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

В соответствии с п.21 Правил № 307 размер платы за отопление в i-том жилом помещении многоквартирного дома 1 раз в год корректируется исполнителем по формуле № 8. Собственником в корректируемом периоде могут быть предоставлены документы, свидетельствующие об изменении площади помещения, в соответствии с которыми исполнитель обязан произвести перерасчет за прошедшие периоды (перерасчет может быть произведен за период до 36 месяцев), который может быть гораздо больше или меньше суммы корректировки по остальным помещениям дома и не будет являться величиной пропорциональной площадям помещений, и к тому же сторнируются все произведенные перерасчеты. Возможно ли осуществление корректировки в домах с наличием ОПУ и отсутствием ИПУ по формуле 10 Правил № 307, что исключает проблему с перерасчетами за прошедшие периоды?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

Для расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению применяем Правила № 307, которыми установлено, что корректировка размера платы за отопление производится раз в год. Необходимо ли произвести корректировку размера платы по отоплению до окончания периода действия Правил № 307, т.е. до 01.07.2016 г.?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

Просим разъяснить источник оплаты штрафов, налагаемых органами госжилнадзора на управляющие организации или ТСЖ. Можно ли такие штрафы уплачивать из средств граждан, вносимых в УО, ТСЖ в виде оплаты за содержание жилого помещения?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

Просим дать разъяснение по п.22 формы 2.8 Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления: какое значение указывать в годовой фактической стоимости работ (услуг)?

Наша управляющая компания работает с собственниками по тарифу органа местного самоуправления, в договоре с собственниками не утверждался перечень со стоимостью каждой услуги (УО обязана выполнять работы в соответствии с минимальным перечнем работ…). Обслуживание и ремонт конструктивных элементов, обслуживание и ремонт внутридомового инженерного оборудования выполняется УО хозяйственным способом своим ремонтно-техническим персоналом, учет по домам по факту ведется в отношении этих выполняемых услуг укрупнено: конструктивные элементы и инженерные сети, оборудование. Как же нам правильно разделить внутри услуги виды выполняемых работ с фактической стоимостью на единицу измерения? При заполнении формы 2.8 Реформы ЖКХ о выполненных работах по конкретному дому требуется детализация по видам работ с указанием единиц измерения и стоимости работ согласно таблицы разработанной по постановлению 882. Стоимость на единицу работ должна быть поставлена фактическая или расчетная? И нужно ли расписывать конкретно услугу по видам работ так подробно?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

Ресурсоснабжающей организацией в дома подается только холодная вода, горячая вода производится исполнителем самостоятельно с использованием бойлера.

Согласно пункту 54 Правил № 354 размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется в соответствии с формулами 20 и 20 (1) Приложения № 2 к Правилам как сумма 2 составляющих.

Указанными формулами не предусмотрен расчет платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную на ОДН. В то же время в приложении № 2 к Правилам имеется формула 20.2, по которой можно определить размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную на ОДН, для i-го жилого помещения или нежилого помещения. При этом объем горячей воды, предоставленной за расчетный период на ОДН, приходящийся на i-е жилое помещение или нежилое помещение, определяется с помощью формул 12, 11.2 и исходя из норматива потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на ОДН, при применении которых, как правило, из объема коммунального ресурса, потребленного за расчетный период в многоквартирном доме, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета коммунального ресурса, вычитается объем коммунального ресурса, потребленный в жилых помещениях и устанавливаемый по индивидуальным приборам учета или нормативам.

Таким образом, в ряде случаев может произойти двойной учет части объема горячей воды, предоставленной на ОДН: при расчете платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, предоставленную на ОДН, и при расчете платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную на ОДН.

Прошу высказать свое мнение по вопросу о расчете размера платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, предоставленные на ОДН, в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения).


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

В городе открытая система водоснабжения. На вводе в дом стоит ОПУ тепловой энергии. Отдельного счетчика на ГВС не установлено. Нормативы расхода тепловой энергии на подогрев горячей воды тоже не установлены.

Какой применять метод расчета за ГВС и отопление с РСО и населением в летний и зимний период, если тариф на ГВС утвержден двухкомпонентный?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

Будет ли являться нарушением отражение корректировки размера платы по отоплению за 2015 г. в платежном документе за один из периодов в 2016 году?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
Вопрос:
С 01.09.2015г. управляющая организация приступила к управлению многоквартирными домами путем заключения договора управления по результатам открытого конкурса. В ноябре 2015 г. на многоквартирных домах были заменены общедомовые приборы учета горячего водоснабжения и отопления. Показания общедомовых приборов учета имеются за весь период 2015 г.
Просим дать разъяснения по вопросу проведения корректировки платы за отопление за 2015г. Может ли управляющая организация произвести корректировку размера платы за отопление собственникам помещений за период с сентября по декабрь 2015 г. с учетом показаний общедомовых приборов учета за весь 2015 г.?

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

Управлением надзорной деятельности ГУ МЧС России проведены плановые проверки соблюдения управляющими организациями в регионе обязательных требований пожарной безопасности. По итогам проверок выявлено, что системы и средства противопожарной защиты многоквартирных домов повышенной этажности, находящихся в управлении УО, требуют капитального ремонта, и выданы предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности.

Имеет ли право управляющая организация производить работы по капитальному ремонту систем дымоудаления, противопожарного извещения и защиты в случае, если собственники помещений отказались от проведения этих работ. Ремонт указанных систем за счет взносов на капитальный ремонт не предусмотрен, в региональной программе по капитальному ремонту эти работы не предусмотрены.

За чей счет должны производиться указанные работы и есть ли правовые основания для взыскания платы за эти работы в случае их проведения без согласия собственников? Кто должен нести административную ответственность за надлежащее состояние систем противопожарной защиты в случае отказа собственников помещений выполнять такие работы: управляющие организации или сами собственники?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

В соответствии с п.6.1.6 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.03. № 115, «на вводах трубопроводов тепловых сетей в здания необходимо предусматривать устройства, предотвращающие проникновение воды и газа в здания».

При герметизации вводов трубопроводов изнутри подвалов в случае порывов теплотрасс теплоноситель (вода с температурой около 100оС) по лоткам доходит до нижестоящих зданий и смывает любую герметизацию. В связи с чем именно владельцев теплосетей Минэнерго обязало предусматривать устройства, предотвращающие проникновение теплоносителя в подвалы (герметизация вводов, глиняные замки, спускные колодцы и т.д.). Эти устройства должны быть снаружи здания, где работы может производить только владелец трубопроводов. Но некоторые суды не принимают разумных доводов и обязывают управляющие организации обходиться внутренней герметизацией.

Просим дать разъяснение о том, кто и каким образом должен предотвращать попадание теплоносителя при порывах трубопроводов к фундаментам зданий.


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

Инженерные сети обслуживают более одного многоквартирного дома в городе и проходят транзитом по подвалу нескольких многоквартирных домов. По мнению УО такие сети не могут быть отнесены к общему имуществу одного многоквартирного дома. Соответственно, согласно статьям 36, 39 Жилищного кодекса РФ, статье 210 Гражданского кодекса РФ, граждане – собственники помещений в многоквартирном доме – не обязаны и не могут содержать и нести расходы по содержанию вышеуказанного имущества (транзитных сетей).

Кто обязан содержать вышеуказанное имущество (транзитные сети) в случае, если титульный собственник данных сетей не известен, но при этом подача ресурса через них в близлежащие многоквартирные дома и учреждения осуществляется ресурсоснабжающими организациями?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

УО в апреле 2015 г. заключила договоры управления многоквартирными домами и договоры электроснабжения с энергоснабжающей организацией. Однако в договорах управления отсутствует условие об обязанности УО предоставить потребителям коммунальные услуги электроснабжения. В договоре электроснабжения есть пункт, согласно которому договор пролонгируется на тех же условиях, если за 30 календарных дней ни одна из сторон письменно не заявит о его прекращении. УО намерена в марте 2016 г. направить в РСО уведомление о прекращении договора электроснабжения.

В связи с этим вправе ли УО считать договорные отношения с РСО по истечении 30 дней с даты уведомления прекратившимися? Обязана ли РСО принять на себя функции исполнителя коммунальных услуг? Вправе ли РСО будет продолжать выставлять счета УО за период отсутствия заключенного с ней договора электроснабжения?


08.04.2016

Вопрос:

Обязана ли УК размещать отчет об исполнении договора управления за 2015 год, если МКД вышел из управления в середине 2015 года? На сайте реформажкх этого сделать невозможно, т.к. дом на сегодняшний день находится в управлении другой УК. Что обязана сделать прежняя УК? Имеется ли обязанность отчитаться за полугодие (пока дом находился в управлении) и в какой форме? Каким НПА предусмотрена такая обязанность?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Описание ситуации

  До настоящего времени продолжается практика оформления платежных документов для граждан на оплату за ЖКУ с указанием банковских реквизитов привлекаемых управляющими организациями или ресурсоснабжающим организациями, являющимися получателями платы, платежных агентов. Такой порядок оформления платежных документов и требование п.63 Правил № 354 о необходимости указания в платежном документе наименования и банковского счета исполнителя коммунальных услуг приводит к неопределенности для потребителей в многоквартирных домах по поводу указания им в платежном документе исполнителя коммунальных услуг и более того, по поводу определения лица, которому вносятся все или отдельные платежи за ЖКУ.

Именно неправильное оформление платежных документов послужило основанием для проверки одним из потребителей на соответствие закону порядка указания в платежном документе банковских реквизитов платежного агента.

Рассмотрим далее более подробно, к каким выводам при осуществлении указанной проверки пришел потребитель-гражданин, какие выводы по выявленной гражданином проблеме сделал Верховный суд, и какое разъяснение по данному вопросу дал Минстрой России.


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1434 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (начало действия 07.01.2016) Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами дополнены разделом VI, регулирующим  порядок прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом в связи с исключением сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, прекращением действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами или ее аннулированием. В настоящей статье прокомментируем соответствующие изменения, которые касаются не только прекращения, но и начала осуществления деятельности по управлению МКД управляющей организацией


Новости 2421 - 2440 из 2919
Начало | Пред. | 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 | След. | Конец Все



^  Наверх