Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 2960 по РЈРћ - Управляющие организации


Новости 2941 - 2960 из 2960
Начало | Пред. | 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
О случаях применения нового порядка определения размера платы за коммунальные услуги

С 1 января 2015 года вступают в силу изменения в Правила № 354 в части действия в новой редакции п.60 и начала действия новых п.60.1 и п.60.2 Правил № 354.
Указанными пунктами Правил № 354 предусмотрен порядок определения размера платы за коммунальные услуги с учетом нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных субъектом РФ с учетом повышающих коэффициентов, предусмотренных Правилами № 306, в случаях, когда при наличии технической возможности установки приборов учета:

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Правительством РФ установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ на 2015 год
Распоряжением Правительства РФ  от 01.11.2014 № 2222-р утверждены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации и предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Утвержден пакет документов для проведения процедуры лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами
Во исполнение ч.2 ст.193 ЖК РФ Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014г. № 1110 (далее – Постановление Правительства РФ № 1110) утверждены:
Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

06.02.2015

Вопрос:

Во время процедуры банкротства внешнее управление избран представитель трудового коллектива. Об этом уведомлен внешний управляющий, находящийся в другом населенном пункте. На следующий день представителю трудового коллектива приходит сообщение. что он переизбран. Сообщение подписано новым представителем трудового коллектива. Новый протокол подписан им, и еще секретарем собрания трудового коллектива. Обе эти личности приняты на работу по плану внешнего управления. первый исполнительным директором, вторая специалистом ОК. Никогда никаких действий по работе не выполняли, в населенном пункте, где происходила производственная деятельность банкротящейся организации не появлялись, но зарплату получали исправно, первый 120 тыс, вторая 55. После даты протокола об избрании первый через несколько дней уволился по собственному. вторая продолжает числится. 
    Первый представитель избран двумя другими членами трудового коллектива,которые работали в организации по нескольку лет. Фамилия одной из них включена во второй протокол, но она категорически против использования ее фамилии в таких целях и готова дать показания, что второй протокол фальсифицирован.
    Вопрос: куда обжаловать переизбрание представителя ТК? Внешний управляющий как бы не причем. Арбитражный суд принял позицию второго протокола, посчитал лицом участвующем в арбитражном процессе второго представителя ТК,   хотя первый протокол был направлен одновременно как в суд, так и внешнему управляющему. 


06.02.2015

Вопрос:

Решением Красноярского городского Совета от 28.12.2005 N В-160 "Об утверждении размера платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в городе Красноярске" установлен размер платы нанимателей в зависимости от этажности дома и степени благоустройства (наличие лифтов, мусоропроводов, автоматических противопожарных систем и т.д.).
Постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 656-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, на 2014 - 2016 годы" установлен размер взноса на капитальный ремонт в зависимости от этажности дома и степени благоустройства (наличие лифтов).
В управлении УК имеются дома разной этажности (например, четыре подъезда дома четырехэтажные, а один подъезд девятиэтажный), соответственно и степень благоустройства применительно к различным подъездам дома разная (например, один подъезд может быть оборудован лифтом и автоматической противопожарной системой, а другие нет).
Каким образом УК следует производить начисления в указанных домах? Какой размер платы (взноса) применять (по большим значениям этажности и благоустройства или меньшим)? Возможно ли применение различных величин размера платы (взноса) по подъездам?


05.02.2015

Вопрос:

Между Управляющей компанией и Управлением социальной защиты населения заключаем договор об обмене информации, необходимой для расчета компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и о возмещении расходов, связанных с определением размера компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 

Управление социальной защиты настаивает на том, что бы мы (Управляющая организация) ежемесячно производили расчет компенсации за текущий месяц и (или) предыдущий период для каждого гражданина в порядке, утвержденном постановлением правительства Челябинской области № 6604 от 08,08,2011г. , а они в свою очередь будут нам ежемесячно возмещать расходы, связанные с определением размера компенсации. в размере 2% от суммы рассчитанных компенсаций для категорий граждан. которым меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются за счет средств областного бюджета. 
Мы (Управляющая организация) в свою очередь настаиваем, об исключении этого пункта в договоре т.к. объем работы большой а размер компенсации за такой объем минимальный. 
Можно ли избежать этот пункт договора и чем можно это мотивировать? 


02.02.2015

Вопрос:

2.В соответствии со Статьей 157.1. ЖК РФ не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. 

Распоряжением Правительства РФ от 01.11.2014 № 2222-р индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по ЯНАО на 1 полугодие утвержден со значением «0», а на второе полугодие максимальный – 11,5%, средний– 9,3%.
Применение при начислении платы за коммунальные услуги нормативов, определенных с учетом повышающих коэффициентов однозначно приведет к превышению допустимого индекса изменения платы и соответственно нарушению норм жилищного законодательства (статья 157.1).

При этом планируемые поправки к проекту ФЗ № 500410-6 «О внесении изменений в ЖК РФ», в соответствии с которыми предполагается статью 157.1 дополнить частью 1.1. содержащей норму «1.1. Приложения части 1 настоящей статьи не распространении на установленные Правительством РФ случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам или к плате за КУ, предоставленные собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов в том числе не оснащенных приборами учета при наличии технической возможности их установки» еще не утверждены.

Просим Вас выразить позицию об утверждении и  применении нормативов с учетом повышающих коэффициентов без закрепления указанной нормы в федеральном законодательстве. 


30.01.2015

Вопрос:

УК является исполнителем коммунальных услуг. Многоквартирный дом оборудован ОПУ. У УК возникает разница между объемом коммунального ресурса, определенным по показаниям ОПУ, и объемом, который УК вправе предъявить к оплате потребителям, поскольку объем коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, превышает такой объем, рассчитанный исходя из нормативов потребления. Общее собрание собственников помещений не приняло решение о распределении данной разницы между помещениями. Каким образом УК должна формировать расходы в целях бухгалтерского учета, а также для целей налогообложения прибыли, НДС (УК применяет налоговую льготу)?


29.01.2015

Вопрос:

Действующим законодательством (ст. 9 Закона "О теплоснабжении" п. 23 "Правил организации теплоснабжения" и далее) предусмотрено применение повышающего коэффициента К=1,01 к тарифам на тепловую энергию при  нарушении режима потребления тепловой энергии.
Допустимо ли включение в договор в дополнение к повышающему коэффициенту применение неустойки за такие нарушения режима потребления тепловой энергии как превышение температуры в обратном трубопроводе, за превышение договорных тепловых нагрузок, за загрязнение сетевой воды, за аэрирование сетевой воды?


26.01.2015

Вопрос:

На доме установлен общедомовой прибор учета , осуществляющий единый учет тепловой энергии. 
Собственники решением собрания утвердили Регламент работы с ОПУ, в соответствии с которым жителям дома начисления производятся по нормативам потребления, 1 раз в год - корректировка по показаниям ОПУ по услуге отопление.
Обязана ли РСО производить ежегодную корректировку в случае, когда УК умышленно не предоставляет показания ОПУ за 5 месяцев неотопительного периода? Выявлено, что при произведении корректировки за неполный календарный год ее размер возрастает, т.к. в летний период на этом доме фактическое потребление т/энергии превышает  нормативное. В случае такой корректировки РСО терпит убытки. На какие нормативные документы можно сослаться в случае отказа от корректировки жителям при не систематической передаче показаний ОПУ?


22.01.2015

Вопрос:

В МКД на общем собрании собственников был утвержден тариф на содержание жилья в размере 39,18 руб./кв.м. что составило рост 32%, а Администрация МО посчитала, что данный тариф является завышенным и предложили установить тариф на содержание в размере 38-57 руб.кв.м., что составило рост 30%.
В данной ситуации, как поступить УК? Необходимо ли вновь утверждать  предложенный Администрацией тариф голосованием собственников МКД или возможно его применение при начислении, без голосования.


16.01.2015

Вопрос:

Вправе ли / обязан ли исполнитель коммунальных услуг (УК) после 01.01.2015 г. руководствуясь п. 60 и 60(1) Правил №354 применять нормативы КУ к домам, в которых не установлены ОПУ, но имеется тех. возможность их установки, с учетом повышающих коэффициентов, если орган МСУ/субъекта РФ не вносили никаких изменений в нормативные акты об установлении нормативов в связи с действием с 01.01.2015 г. правил о применении повышающих коэффициентов?


16.01.2015

Вопрос:

На доме установлен ОПУ, осуществляющий раздельный учет отопление и ГВС. ГВС самостоятельно производится на общедомовом оборудовании (бойлере). В этом случае начисление по ГВС должно производиться в соответствии с формулой 20 Постановления № 354. В соответствии с формулой 20 весь объем тепловой энергии, учтенный ОПУ, распределяется пропорционально индивидуальному потреблению (по ИПУ либо по количеству проживающих). Обычно объем т/энергии, учтенный ОПУ, превышает сумму индивидуальных объемов. По этой формуле получается, что на потребителя, который производит передачу показаний ИПУ добросовестно, ложится доначисление за потребление недобросовестных потребителей, которые не передают показания, передают нулевые показания, либо не регистрируют проживающих. Столкнулись с такой ситуацией, что в новом малонаселенном доме объем ресурса, зафиксированный ОПУ, некому распределять, т.к. индивидуальное потребление производится лишь в нескольких квартирах, в остальных прописанные отсутствуют и показания ИПУ не передаются. Во всех квартирах установлены ИПУ на горячую воду. В этом случае, по 20 формуле получаются огромные доначисления (порядка 10-20 тыс. в месяц). Каким образом производить начисление по ГВС в подобных случаях? Можно ли применить ст. 155 (часть 11) ЖК РФ к ГВС, в которой говорится, что неиспользование собственниками помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в данном случае. И где определить границу, в каком случае использовать ф.20 для расчета платы за ГВС по показаниям ОПУ, а в каком случае можно рассчитывать указанную плату, исходя из количества собственников?


15.01.2015

Вопрос:

Согласно Распоряжению Мин.ЖКХ МО от 09.12.2014г №162-РВ на территории Московской области утверждены нормативы потребления коммунальных услуг в отношении горячего водоснабжения на общедомовые нужды согласно Приложению№1. Одновременно этим Распоряжением установлено, что до введения в действие нормативов потребления ком. услуг в жилых помещениях применяются действующие в муницип-ых образованиях нормативы потребления ком.услуг.В настоящ. время в г. Жуковский действует норматив потребления на ГВС, равный 3,21 м3 на чел. в месяц.С учетом изложенного прошу уточнить, должны ли применятся при расчетах с населением за ГВС одновременно два норматива: один действующий 3,21 на 1 чел., и вновь введенный на общедомовые нужды, установленный  Приложением №1 к Распоряжению от 09.12.2014№162-РВ.


15.01.2015

Вопрос:

Нашей Управляющей компанией заключены договора на управление на 2015г. с тарифом на содержание допустим 40 рублей. В связи с нестабильной финансовой ситуацией в стране, мы  пересмотрели сметы, на основании которой рассчитывали тариф на содержание, и пришли к выводу, что можем предоставлять услуги на содержание, управление и текущий ремонт МКД с МЕНЬШИМ тарифом, допустим 37 рублей. 
Имеем ли мы право предоставлять услуги с меньшим тарифом – 37 рублей, если договор на управление уже заключен на больший тариф – 40 рублей.
Если да, то нужно ли уведомлять население перед получением квитанции, что тариф уменьшен.
 Также подскажите, в каких-либо нормативных документах отражены ситуации аналогичные нашей.


14.01.2015

Вопрос:

В соответствии с п. 21. Правил № 307, размер платы за отопление в i-том жилом помещении многоквартирного дома (руб.) 1 раз в год корректируется исполнителем по формуле № 8. Если прямо следовать ф. 8: пропорционально площадям жилых и нежилых помещений распределяется размер платы за тепловую энергию, определенный ОПУ. Разница между полученной сумой и суммой начисленной составляет сумму корректировки. Собственником в корректируемом периоде могут быть предоставлены документы, свидетельствующие об изменении площади помещения, в соответствии с которыми исполнитель обязан произвести перерасчет за прошедшие периоды (перерасчет может быть произведен за период до 36 месяцев). Если сумма перерасчета включается в общий размер платы за отопление в i-том жилом за прошедший год, сумма корректировки в этом помещении может быть гораздо больше или меньше суммы корректировки по остальным помещениям дома и не будет являться величиной пропорциональной площадям помещений и к тому же сторнируются все произведенные перерасчеты. Если сумму перерасчета не включать в общий размер платы за отопление в i-том жилом за прошедший год, она будет являться убытком или прибылью исполнителя ком. услуг. Но перерасчеты потребителю не должны являться причиной образования убытка у исполнителя ком. услуг. В связи с этим, прошу пояснить как быть в этой ситуации и возможно ли осуществление корректировки в домах с наличием ОПУ и отсутствием ИПУ по ф. 10 Правил № 307, что исключает проблему с перерасчетами за прошедшие периоды?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2022

Вопрос:

В МКД установлен ОПУ холодного водоснабжения, ни в одной квартире ИПУ не установлены. Жители хотят, чтобы расчет платы за холодное водоснабжение на СОИ производился по показаниям ОПУ пропорционально количеству проживающих в каждой квартире. Правомерно ли?


Вопрос:

Просим разъяснить порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в принадлежащем ОМС в МКД нежилом помещении при отсутствии ИПУ и ОПУ, в случае установления двухкомпонентного тарифа на горячую воду, с учетом применения п.43 Правил № 354.


Вопрос:

Обязательно ли для УО составление ежегодной сметы доходов и расходов на каждый МКД?


Вопрос:

Управляющая организация оказывает услуги по содержанию жилых домов (до 16 квартир) по Договору оказания услуг. Как в данном случае разграничивается эксплуатационная ответственность между УО и РСО. Как правильно юридически выстроить и оформить отношения между УО и РСО в таком жилом фонде?




Новости 2941 - 2960 из 2960
Начало | Пред. | 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 | След. | Конец Все



^  Наверх