Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1382 по Р’РЎРћ - Водоснабжающие организации


Новости 1281 - 1300 из 1382
Начало | Пред. | 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 | След. | Конец Все

16.07.2015
Согласно ст. 162 ЖК РФ  по договору управления многоквартирным домом управляющая организация  обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, а также предоставлять коммунальные услуги. <br />
Перечень коммунальных услуг является существенным условием договора управления (ч. 3 ст. 162 ЖК РФ).<br />

16.07.2015
В предыдущем номере журнала  была рассмотрена проблема, связанная с разногласиями по вопросу  определения момента возникновения у налогоплательщиков права на вычет по НДС в связи с новацией предоплаты (аванса) в заемное обязательство.
Напоминаем, что практика по указанному вопросу была неоднозначной. В отдельных случаях суды:
Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 25.11.2013 по делу № А32-4896/2012;
Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 15.01.2007 № Ф04-8667/2006 (29778-А27-42) по делу № А27-9704/2006-2;

16.07.2015
Согласно ст. 162 ЖК РФ  по договору управления многоквартирным домом управляющая организация  обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, а также предоставлять коммунальные услуги.
Перечень коммунальных услуг является существенным условием договора управления (ч. 3 ст. 162 ЖК РФ).

16.07.2015
Приведенное в Основах ценообразования  в сфере водоснабжения и водоотведения понятие "недополученные доходы", под которыми понимаются «доходы регулируемой организации, не полученные в предыдущие периоды регулирования в связи со снижением (по причинам, не зависящим от регулируемой организации) объема поданной воды и (или) принятых сточных вод по сравнению с объемом поданной воды и (или) принятых сточных вод, применяемым для расчета при установлении тарифов», приводит к необходимости при возникновении споров доказывать в суде, что снижение объема услуг поставки воды и (или) услуг водоотведения возникло по причинам, не зависящим от ресурсоснабжающей организации, и зачастую является основанием для отказа судом в заявленных требованиях регулируемой организации.
16.07.2015
На практике часто возникает вопрос о порядке осуществления процедуры подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, существует ли обязанность организации, осуществляющей подключение (технологическое присоединение) обращаться в орган регулирования для утверждения платы за технологическое присоединение. Какая ответственность предусмотрена для организаций, нарушающих требования действующего законодательства.
16.07.2015

Вопрос:

В договоре управления, утвержденном общим собранием собственников, имеется пункт о том, что разница между ОПУ – ИПУ, превышающая норматив на ОДН, подлежит распределению между собственниками по общей площади. ГЖИ обязывает нас внести изменение в договор и сделать перерасчет жителям. Правильно ли это?


16.07.2015

Вопрос:

Управляющая организация при непосредственном способе управления осуществляла расчеты с собственниками помещений при участии платежного агента – РКЦ в отношении жилищных услуг. При этом, расчеты за коммунальные услуги производились платежным агентом – РКЦ с РСО без участия в данных расчетах УО. Ввиду обжалования УО постановления Межрайонной ФНС России в отношении УО по делу об административном правонарушении, просим дать разъяснение о необходимости использования УО специального банковского счета в следующей ситуации.


16.07.2015

Вопрос:

Наша организация управляет МКД. При этом, начисление платы за коммунальные услуги производит РСО и оплату принимает РСО. В данной ситуации УО остается исполнителем коммунальных услуг? Раскрывать информацию по МКД УО должна в полном объеме? И получать ежемесячно всю необходимую информацию по потребленным коммунальным услугам в РСО?


16.07.2015

Вопрос:

Муниципалитет, являясь собственником нежилых помещений, отказывается оплачивать счета за установку общедомовых счетчиков, установленных в многоквартирных домах, на том основании, что нежилые помещения в данных домах переданы в оперативное управление. ОМС считает, что счет на оплату должен быть выставлен лицу, которое пользуется помещением на правах оперативного управления.


15.07.2015

Вопрос:

Управляющая организация оказалась в неординарной ситуации, связанной с приемом в эксплуатацию и оплатой расходов за установку общедомовых приборов учета холодной воды организацией ВКХ.

Согласно решению суда УО обязана совершить действия, связанные с принятием (вводом) в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды, установленных в многоквартирных жилых домах.

Судебный акт вступил в законную силу 22.11.2013 года. В целях исполнения решения суда, при проведении комиссионного обследования счетчиков было установлено, что они неработоспособны.

Однако, 22 мая 2014 года Арбитражный суд вынес решение о взыскании с Управляющей организации расходов на установку общедомовых приборов учета холодной воды в пользу организации ВКХ.

При этом, в решении суд указал, что утверждение о неработоспособности приборов учета не относится к предмету рассматриваемого спора и не влияет на обязанность управляющей организации возместить понесенные РСО расходы.

18 сентября 2014 года УО подано заявление в Арбитражный суд о разъяснении положений исполнительного листа о принятии в эксплуатацию приборов учета холодной воды, порядка и способа его исполнения.

Определением от 02.10.2014 г. Арбитражный суд разъяснил следующее: «данный исполнительный лист по своему содержанию и порядку исполнения предполагает возложение на общество обязанности принять участие в проведении совместно с организацией ВКХ процедуры принятия в эксплуатацию (допуска к эксплуатации) коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды, установленных в многоквартирных домах с последующим оформлением результатов проведения этой процедуры соответствующим актом».

В силу данных судом разъяснений, комиссионно была проведена процедура принятия в эксплуатацию приборов учета холодной воды.

По факту произведенных действий составлены акты технического осмотра приборов учета, в которых указано, что приборы учета неработоспособны, в эксплуатацию не допускаются.

Поскольку, процедура принятия счетчиков была соблюдена и исполнена, исполнительное производство по делу окончено в связи с фактическим исполнением 22.10.2014 г.

Но, даже при указанных обстоятельствах, решение по делу о взыскании расходов на установку общедомовых приборов учета холодной воды УО должна исполнить.

В связи с изложенными обстоятельствами, прошу разъяснить возможные дальнейшие действия управляющей организации, а также о возможности возмещения данных денежных средств за счет собственников помещений многоквартирного дома с минимально возможным риском.


15.07.2015
С 01 июля 2013 года Муниципальное унитарное предприятие «Коммунальные системы» прекратило выполнять роль Ресурсоснабжающей организации в городе. На сегодняшний день данную услугу населению оказывает другая теплоснабжающая организация ООО «Тепло». На лицевых счетах граждан, которые ведет РКЦ, имеется задолженность перед МУП и ведется взыскание данной дебиторской задолженности. РКЦ по поручению МУП продолжает осуществлять перерасчеты гражданам за коммунальную услугу в связи с их временным отсутствием на территории города с предоставлением подтверждающих документов за периоды работы МУП как Ресурсоснабжающей организации с 01.08.2009 года по 30.06.2013 годы.
Может ли МУП прекратить производить перерасчеты населению за периоды работы организации с 01.08.2009 года по 30.06.2013 годы, и на каком основании?

15.07.2015
Первый этап перехода в жилищных отношениях на прямые договоры по предоставлению коммунальных услуг потребителям в МКД ресурсоснабжающими организациями произошёл. Долгожданный многими управляющими организациями и энергоснабжающими организациями законопроект № 500410-6 принят Госдумой 9 июня 2015г. и передан в Совет Федерации. Однако принятые таким законом нормы о сохранении прямых договоров поставки коммунальных ресурсов РСО потребителям коммунальных услуг, сложившихся до даты вступления в силу закона, по нашему мнению приведут к новым судебным спорам. Рассмотрим условия и последствия применения новых норм жилищного законодательства о сохранении предоставления потребителям коммунальных услуг РСО после вступления закона в силу


15.07.2015
На практике РСО часто сталкиваются с проблемой ненадлежащего исполнения или неисполнения УО денежных обязательств по договорам ресурсоснабжения. Проблема взыскания задолженности с УО может усложниться возбуждением в отношении УО – должника дела о банкротстве. В настоящей статье рассмотрим возможные действия РСО в случае банкротства УО и последствия деятельности по управлению МКД в период процедуры банкротства УО и после завершения такого периода
14.07.2015
Несмотря на то, что с 01.09.2013 действует новая редакция п.2 ст.196 ГК РФ, установившая предельный срок для защиты нарушенного права, ограничив его десятью годами, опыт проведения аудиторских проверок показал наличие в бухгалтерском учете организаций ЖКХ дебиторской задолженности потребителей жилищно-коммунальных услуг (как физических, так и юридических лиц), числящейся более десяти лет.
14.07.2015
В современном деловом мире широко распространены и активно используются хозяйствующими субъектами различные виды скидок. Условия предоставления скидок могут содержать любые гражданско-правовые договоры, предполагающие погашение обязательств денежными средствами. Цели предоставления скидок могут быть разными, однако конечной целью  их предоставления является извлечение прибыли от продаж.
14.07.2015
Выполнение реконструкции арендованных объектов в рамках инвестиционной программы является частью основной производственной деятельности ресурсоснабжающей организации. Операции по реализации тепловой энергии, воды, стоков (далее – ресурсы) в организации, применяющей общеустановленную систему налогообложения, облагаются НДС. Таким образом, выручка от реализации ресурсов по тарифам, сформированным с учетом необходимой валовой выручки, достаточной для выполнения производственной и инвестиционной программ, облагается НДС.
14.07.2015
Порядок составления налоговой декларации по НДС по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558@ (далее – Порядок заполнения налоговой декларации по НДС), предусматривает использование для этих целей сведений, содержащихся в книгах продаж и покупок налогоплательщика.
Согласно п.3 Порядка заполнения налоговой декларации по НДС декларация включает в себя, в частности, раздел 9 «Сведения из книги продаж об операциях, отражаемых за истекший налоговый период».

14.07.2015
Введение Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 № 344 в Правила № 354 норм о порядке определения размера платы за коммунальные услуги при отсутствии у потребителей приборов учета коммунальных ресурсов вызвало большое количество вопросов не только по применению этих норм в расчетах с потребителями, но и по квалификации увеличенной части платы и производимых за счет нее расходов в финансовом учете организаций – исполнителей коммунальных услуг.
14.07.2015
Согласно законодательству в сфере водоснабжения и водоотведения плата за подключение объектов к централизованным системам водоснабжении, водоотведения включает в себя затраты на создание водопроводных и (или) канализационных сетей до точки подключения ОКС. Соответственно у организаций ВКХ возникают вопросы о необходимости утверждения платы за подключение ОКС в случаях, когда не требуется создания никаких сетей. Поскольку взимание организацией ВКХ в заявителей иных платежей, связанных с подключением ОКС не допускается, приведем разъяснение о необходимости утверждения организацией ВКХ платы за подключение и её применение во всех случаях подключения ОКС к централизованным системам водоснабжения, водоотведения
14.07.2015
Письмо Минстроя России о применении повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг не позволило ответить на все вопросы, которые возникли у организаций при определении платы за коммунальные услуги с 1 января 2015 г., в связи с изменениями внесенными в Правила № 354, и в Правила № 306. Поскольку в письме Минстроя выражена неоднозначная, а в отдельных случаях противоречивая позиция, то считаем необходимым обратить внимание организаций на законодательный порядок регулирования отношений по применению повышающих коэффициентов, который не может не учитываться в спорных случаях


Новости 1281 - 1300 из 1382
Начало | Пред. | 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 | След. | Конец Все



^  Наверх