Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1735 по РўРЎРћ - Теплоснабжающие организации


Новости 901 - 920 из 1735
Начало | Пред. | 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
В силу п.54 Правил № 354 в МКД, оборудованных ИТП, размер платы за коммунальную услугу по отоплению необходимо производить согласно формул 18, 18.1 раздела IV Приложения № 2 к Правилам, которые не предусматривают начисление платы за отопление на помещения, частично оборудованные ИПУ, либо помещения, в которых не установлены отопительные приборы (либо имеется индивидуальное отопление).
В то же время абзацем 3 п.54 Правил № 354 предусмотрено, что объем (количество) тепловой энергии, потребленной за расчетный период на нужды отопления многоквартирного дома или жилого дома, определяется с учетом положений пункта 42(1) Правил, который с 1 января 2019г. кардинально изменился и в котором предусмотрен порядок определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний индивидуального прибора учета тепловой энергии или для помещений с автономной системой отопления.
Из вышеуказанного следует, что существует коллизия между нормами законодательства, а именно Правил № 354, в части определения объема тепловой энергии на нужды отопления и порядка расчета платы за отопление в МКД с разными системами отопления (централизованной и нецентрализованной).
В соответствии с каким пунктом и какими формулами необходимо производить расчет платы за коммунальную услугу по отоплению, в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и горячему водоснабжению в МКД с ИТП?

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
Несет ли ответственность УО за изменение схемы подключения нежилого помещения по отоплению в соответствии с Правилами коммерческого учета тепловой энергии, если договор теплоснабжения между УО и РСО уже не действует при переходе собственников на прямые договоры с РСО в соответствии с п.1 ч.1 ст.157.2 ЖК РФ?
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
Заключение прямых договоров РСО с собственниками помещений в МКД влечет ли за собой какие либо изменения для отношений УО – РСО в части обязательств УО по эксплуатации ОДПУ тепловой энергии (ежемесячная передача отчетов о теплопотреблении, подача заявок на проверку готовности УУТЭ, участие в комиссиях по проверке УУТЭ, ответственность УО за непередачу отчетов в РСО?
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
Энергоснабжающая организация подает тепловую энергию всему населению и всем юридическим лицам на территории муниципального образования, и при помощи платежного агента осуществляет начисление, сбор, обработку платежей, содержание информационной программы (по ведению лицевых счетов потребителей-населения), ведет претензионную работу с потребителями-населением.
Правомерен ли отказ РЭК внести в тариф энергоснабжающей организации расходы на содержание «платежного агента», и какие наши действия для возмещения указанных расходов?

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019

В АКЦ Жилкомаудит обратилась управляющая организация за рекомендацией по порядку исполнения предписания ГЖИ об устранении нарушений правил оформления платежного документа на оплату ЖКУ.

Основанием для вынесения предписания ГЖИ явилась внеплановая документарная проверка, проведенная на основании обращения граждан, пожаловавшихся на необоснованность предъявления в платежном документе авансового платежа (суммы платы за будущий расчетный период).

По мнению инспектора ГЖИ платежный документ выставляется УО с нарушением норм статьи 155 ЖК РФ, так как в итоговую сумму к оплате за расчетный период необоснованно включается сумма платы не только за расчетный период (истекший месяц), но и за текущий период (месяц), срок выставления платы по которому еще не наступил, т.е., по мнению ГЖИ, в расчет платы, подлежащей внесению за расчетный период, необоснованно включен авансовый платеж.

Рассмотрим вопрос правомерности включения в платежный документ за расчетный период сумм авансовых платежей на примере предоставленных управляющей организацией документов и обратим внимание, что исполнение правил оформления платежных документов в рассматриваемых отношениях зависело еще от одного участника таких отношений - единого расчетно-кассового центра (ЕРКЦ), который формировал по заданию управляющей организации платежный документ с учетом своих технических и функциональных возможностей.


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
Приказом Минфина России от 04.12.2018 № 248н внесены изменения в Положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» ПБУ 13/2000, утвержденное Приказом Минфина России от 16.10.2000 № 92н (далее – ПБУ 13/2000). Указанные изменения  вступают в силу начиная с бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год. Организация вправе принять решение о применении изменений до указанного срока. Такое решение подлежит раскрытию в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации. Соответственно, если организация приняла решение о применении новой редакции ПБУ 13/2000 начиная с отчетности за 2019 год, этот факт следует отразить в пояснениях к бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019

Особенности проведения корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению за 2018 год

В первую очередь назовем основания для проведения корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению за 2018 год:

1)  размер платы за коммунальную услугу по отоплению в прошедшем году определялся с учетом равномерного способа оплаты за коммунальную услугу по отоплению


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
В письме Минстроя России от 7 мая 2018 г. № 20237-ОГ/04 директором Департамента ЖКХ было высказано мнение о невозможности перехода на прямые договоры между РСО и потребителями в тех случаях, когда в соответствии со степенью благоустройства многоквартирного дома осуществляется производство коммунальных услуг с помощью оборудования, относящегося к общему имуществу в многоквартирном доме.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019

23 февраля 2019г. вступило в силу постановление Правительства РФ от 13.02.2019 № 137, которое вносит изменения в Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденные постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034.

Изменения коснулись предъявляемых требований к приборам учета, проектам узла учета тепловой энергии, технической документации на теплосчетчик.


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019

Постановлением Правительства РФ от 28.12.2018 № 1708 внесены изменения в Правила № 354, которыми существенно изменен порядок определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению. Изменения вступили в силу с 1 января 2019 года.

Необходимость внесенных изменений исходит из Постановлений Конституционного Суда РФ от 10.07.2008 № 30-П и от 20.12.2018 № 46-П, которыми даны указания Правительству РФ внести изменения в правовое регулирование порядка оплаты за коммунальную услугу по отоплению в жилых помещениях:


27.02.2019

Вопрос:

МКД находится в управлении УК. Начисление по нежилым помещениям производит РСО, начисление по жилым помещениям производит УК.
В МКД есть ОДПУ и нет ИПУТЭ. Способ оплаты за отопление – равномерно в течение года.
Для расчета размера платы за отопление в нежилых помещениях с 01.01.2019 г. нужно применять формулы 3, 3(6) ПП РФ № 354, где помимо Vi - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в МКД, еще фигурирует и сумма V i(форм.3), которая должна рассчитаться по всем жил. и нежилым помещениям.
Как РСО применить формулу 3 для расчета размера платы по нежилым помещениям, если в распоряжении РСО нет объемов (Vi) по жилым?
Ждать, когда расчет сделает УК и предоставит его в РСО – совсем не вариант.


26.02.2019

Вопрос:

Вопрос по возмещению затрат  РСО за установку ОПУ от собственников МКД.
Согласно п.12 статьи 13 ФЗ №261 «Об энергосбережении….» от 23.11.2009г, РСО будут устанавливать  ОПУ тепловой энергии и воды в МКД, где собственники помещений не установили в срок до 01.01.2019 года. При этом собственники помещений обязаны обеспечить доступ РСО к местам установки ОПУ и возместить понесенные расходы за установку ОПУ РСО единовременно или с рассрочкой платежа до 5 лет. 
Организовать возмещение затрат за установку следующем порядке:
1.    1. При непосредственном способе управления или же при прямых договорах. РСО имеет ли право общим собранием собственников установить плату за возмещение понесённых расходов за установку ОПУ и внести ее в ЕПД.
2.    2. Возможен ли такой способ возмещения затрат РСО собственниками, после ввода в эксплуатацию ОПУ, РСО начисляет по за коммунальные ресурсы по нормативу, так как на территории Республики принято решение о равномерном платеже в течении года, производить корректировку платежа за коммунальную услугу в конце года по показаниям приборов учета и экономию платежа зачислять в счет возмещения затрат за установку ОПУ, и утвердить такой порядок ОСС.
 


22.02.2019

Вопрос:

На МКД впервые установлен и введен в эксплуатацию ОДПУ 15.02.2019г. В доме отсутствуют помещения с ИПУТЭ. Способ оплаты – равномерно в течение года.
Каким образом рассчитывать размер платы по отоплению за февраль? При наличии в доме ОДПУ и полном отсутствии ИПУТЭ действуют формулы 3, 3(6).
Каким образом для расчета определить значение Vд, если:
Vд -  это объем (количество) потребленной за расчетный период в многоквартирном доме тепловой энергии, определенный при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению … равномерно в течение календарного года - исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление в многоквартирном доме по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии за предыдущий год.
Но ОДПУ только поставили. У нас нет показаний за предыдущий год. Никаких ссылок на возможность применения нормативов на отопление в данном случае новая редакция Правил 354 не содержит. Получается, что при оплате равномерно в течение календарного года, мы  не можем выполнить начисление, т.к. нет среднемесячных объемов за предыдущий год?
Также не ясно как считать размер платы за отопление, в случае, когда установленный ОДПУ отработал менее 3 периодов отопительного сезона и вышел из строя. Каким образом в этом случае применять формулы 3, 3(6), ведь разъяснений по данной ситуации Правила 354 тоже не содержат (п.59(1) предусматривает применение среднемесячных объемов только при наличии отработанных 3месяцев отоп.сезона)?


18.02.2019

Вопрос:

На уровне правительства ХМАО-Югры планируется осуществить пилотный проект по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения путем перечисления средств не гражданину, а лицу, которому в соответствии со ст. 155 ЖК РФ вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги (далее – РСО).
Конкретно в нашем городе Когалыме сложилась такая практика, что в соответствии с п. 15 ст. 155 ЖК РФ  начисление и прием денежных средств практически по всем видам ЖКУ производится через единый расчетно-информационный центр. Денежные средства, поступающие в счет оплаты, пропорционально распределяются по всем поставщикам услуг и перечисляются на их счета.  При реализации проекта возникает вопрос о реализации механизма распределения субсидии пропорционально для каждого вида услуг и предлагается вариант осуществлять его в процентном соотношении. С нашей точки зрения данное соотношение будет являться нелогичным ввиду того, что, плата за отопление жилого помещения  в течение года сильно разнится, так как начисляется по фактическим показаниям ОДПУ. Просим Вас пояснить не будет ли являться нарушением действующего законодательства, если субсидии будут поступать на расчетный счет расчетного центра, который будет распределять их на лицевые счета граждан и пропорционально, исходя из текущего начисления (а не в процентном соотношении), перечислять их на счета РСО.


21.01.2019

Вопрос:

Согласно Постановления Конституционного Суда 30-П всем, у кого есть ИПУ отопления с 10.07.18 нужно было начислять по ИПУ. Мы начисляли, умножая показания ИПУ на тариф. Всё остальное (ОДП за вычетом суммы всех ИПУ) пропорционально раскидывали на тех, у кого ИПУ нет. Получалось, что те, у кого есть ИПУ платили только за индивидуальное потребление. 
С 01.01.2019 появились новые формулы расчета (формула 3 в постановлении 354) для МКД частично оборудованными ИПУ. По данной формуле собственник помещения с ИПУ платит и индивидуальное потребление, и ОДН.
Надо ли в нашем случае делать перерасчет за период с 10.07.18 по 31.12.18 (доначислив ОДН тем, у кого есть приборы учета) и, если надо, то как?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2018
Согласно требованиям части 4 статьи 21 Федерального  закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее -  Закон № 152-ФЗ)  «В случае достижения цели обработки персональных данных оператор обязан прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) в срок, не превышающий тридцати дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между оператором и субъектом персональных данных либо если оператор не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами».
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2018
Как установлено статьями 373, 374 НК РФ, плательщиками налога на имущество признаются организации, имеющие движимое и недвижимое имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета. <br />
При этом Налоговый кодекс РФ (п.2 ст.375 НК РФ) предусматривает особенности обложения налогом отдельных объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со  статьей 378.2 НК РФ. <br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2018
С приходом мирового финансового кризиса Центрального Банка РФ сосредоточил внимание к деятельности банков и отозвал лицензии  у многих недобросовестных и неблагонадежных финансовых учреждений. Одним из последствий  неправомерной деятельности банков является непоступление в бюджет налоговых платежей налогоплательщиков - юридических лиц. Если же впоследствии выясняется, что налог был переплачен, налогоплательщик не вправе рассчитывать на зачет или возврат излишне уплаченного налога. В предлагаемом для рассмотрения споре суть дела такова.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2018
Операции по реализации имущества и (или) имущественных прав должников, признанных по законодательству Российской Федерации несостоятельными (банкротами), не являются объектом обложения НДС. Об этом прямо сказано в  пп.15 п.2 ст.146 НК РФ. Норма  вступила в силу 01.01.2015, однако вопросы и споры о том, как должна применяться названная норма, продолжаются до сих пор. К тому же и правоприменительная практика пополнилась новыми судебными решениями, на которые заинтересованным налогоплательщикам обязательно нужно обратить внимание
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2018

Вопрос:

Вопрос относительно положения Закона № 59-ФЗ о переходе на прямые договоры с РСО. Не понятна позиция Закона о том, что договоры заключаются со всеми собственниками одновременно при этом, заключение договоров в письменной форме не требуется. Как это реализуется?




Новости 901 - 920 из 1735
Начало | Пред. | 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | След. | Конец Все



^  Наверх