Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 83 по РЎР Р¤ - Субъекты Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации


Новости 41 - 60 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2018
Постановлением Правительства РФ от 31.03.2018 № 390 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" определено, что регулируемые организации в сфере предоставления услуг в сфере ЖКХ раскрывают информацию путем ее размещения в федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования».
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
В силу ст.50 ГК РФ унитарное предприятие является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.<br />
Согласно ст.294 ГК РФ, государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых законодательством. При этом собственник имущества имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (п.1 ст.295 ГК РФ). <br />

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
В силу ст.50 ГК РФ унитарное предприятие является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Согласно ст.294 ГК РФ, государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых законодательством. При этом собственник имущества имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (п.1 ст.295 ГК РФ).

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
РЭК области утвердил нормативы на подогрев воды с признаком наличия или отсутствия в собственности (или ином праве) наружной сети горячего водоснабжения у Потребителя (Абонента). При этом в Постановлениях других регионов отсутствует приписка о собственности у Потребителя (Абонента) наружных сетей горячего водоснабжения.
Просим разъяснить правомерность указания в формулировке приложения к Постановлению РЭК об утверждении нормативов наличия признака собственности наружных сетей водоснабжения у потребителя.

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018

В соответствии с ч.4 ст.13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039:

- утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра (далее – Правила №1039), вступающие в силу с 1 января 2019 г.;

- рекомендовано органам государственной власти субъектов РФ привести в соответствие с данным постановлением нормативные правовые акты субъектов РФ, регулирующие вопросы обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, до 1 января 2020 г.


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018
    Тема передачи прав на объекты коммунальной инфраструктуры, в том числе с учетом мнения антимонопольных органов, неоднократно рассматривалась на страницах нашего журнала. В настоящей статье приведем Письмо ФАС России от 03.10.2017 № РП/67997/17 "О разъяснении пункта 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части передачи котельных", в котором затрагивается вопрос о возможности отнесения котельной к сети инженерно-технического обеспечения для определения правомерности передачи прав на котельную лицу,  обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения.     
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Общая тенденция внесенных Федеральным законом от 28.12.2017 № 437-ФЗ в ст.13.19.1. и ст.13.19.2 КоАП РФ изменений и дополнений, которые начали действовать с 1 января 2018 года для всех субъектов РФ, кроме  Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, направлена на ослабление административной ответственности за нарушение требований к размещению информации в ГИС ЖКХ поставщиками такой информации (в частности, ресурсоснабжающими организациями и организациями, управляющими многоквартирными домами) и к усилению ответственности оператора системы.
К административной ответственности за не размещение информации в ГИС ЖКХ, нарушение порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации, которая была установлена ч. 1 ст. 13.19.2 КоАП РФ и должна была применяться с 1 января 2018 года, подлежали привлечению РСО и управляющие организации. При этом штраф для них предусматривался весьма существенный: для РСО - 200 тысяч рублей, для управляющих организаций – 30 тысяч рублей.  

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Федеральным законом от 20.12.2017 № 399-ФЗ о внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" внесены изменения и дополнения по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов, которые вступили в силу с 20 декабря 2017 г. и коснулись следующих видов отношений:
08.11.2017

Вопрос:

Согласно п. 42(2) Правил предоставления коммунальных услуг №354 Способ оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода применяется с начала отопительного периода в году, следующем за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа. Минэнерго Самарской области 23.05.2006г. (приказ №307)предусмотрело равномерную оплату за отопление в течение года , но предоставило общему собранию собственников МКД изменить этот порядок оплаты ( приказ №237 от 01.10.2015г.) и производить оплату в соответствии с показаниями прибора учета. При принятии жителями решения о переходе на оплату по прибору (т.е.на 1/7) переход должен быть осуществлен с момента принятия такого решения или только со следующего отопительного периода?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
В целях обеспечения единства практики применения судами законодательства, регулирующего отношения по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности, а также учитывая возникающие у судов при рассмотрении данной категории дел вопросы, Пленум Верховного Суда Российской дал соответствующие разъяснения в  Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 № 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности" (далее – Постановление Пленума ВС РФ № 22).
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
Согласно ч. 8 ст. 12 Закона № 89-ФЗ захоронение отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации, запрещается. Перечень видов отходов, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Распоряжением Правительства РФ от 25.07.2017 № 1589-р утвержден такой перечень (распоряжение вступает в силу с 01.01.2018, за исключением отдельных пунктов, вступающих позднее).

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
С 10.08.2017 вступили в действие внесенные Федеральным законом от 29.07.2017 № 279-ФЗ изменения в Закон о теплоснабжении и отдельные законодательные акты Российской Федерации, касающиеся вопросов совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения, в частности, определения в Российской Федерации ценовых зон теплоснабжения, в которых государственное регулирование осуществляется путем установления только предельных уровней цен на тепловую энергию.
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
Во исполнение ч.1 ст.50 Федерального закона "О концессионных соглашениях" Правительство Российской Федерации Постановлением Правительства РФ от 11.05.2017 № 558 утвердило Особенности проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (далее – Особенности).
15.05.2017

Вопрос:

Администрация МР требует от УО производить замеры образования ТКО в соответствии с правилами, утв. ПП РФ от 04.04.2016г. № 269.
На кого законодательно возложена обязанность по осуществлению замеров образования ТКО?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
В соответствии с п. 17.1 ст.12 ЖК РФ постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2016 года № 1491 утверждены Правила осуществления общественного жилищного контроля (далее – «Правила»).
Правила устанавливают порядок проведения общественного жилищного контроля (далее – «ОЖК»), а также права субъектов ОЖК.
Пунктом 2 Правил установлено, что ОЖК осуществляется  в целях  обеспечения прав и законных интересов граждан, предусмотренных жилищным законодательством, и направлен на повышение прозрачности, открытости и эффективности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и (или) муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, предусмотренные жилищным законодательством (далее – «государственные (муниципальные) органы и организации, осуществляющие деятельность в жилищной сфере»).

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
Согласно п.6 ст.12 Закона № 261-ФЗ примерная форма перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Во исполнение данной нормы приказом Минрегиона РФ от 02.09.2010 № 394 была утверждена «Примерная форма перечня мероприятий для многоквартирного дома (группы многоквартирных домов) как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений в многоквартирном доме, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов".
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
Федеральным законом от 28.12.2016 № 469-ФЗ переносятся даты, с которых поставщики обязаны размещать информацию в информационной системе ЖКХ. На большинство поставщиков такая обязанность возлагается с 1 июля 2017 года. Поставщики информации, осуществляющие деятельность на территориях г.Москвы, г.Санкт-Петербурга и г.Севастополя, осуществляют предоставление информации с 1 июля 2019 года.
Также на 1 января 2018 года переносится срок, с которого платежный документ считается не представленным, в случае если в информационной системе ЖКХ не предоставлена информация о размере платы, подлежащей внесению потребителем, либо размещенная информация не соответствует сведениям, указанным в документе на бумажном носителе. Для поставщиков информации, осуществляющих деятельность на территории г.Москвы, г.Санкт-Петербурга и г. Севастополя, указанные последствия будут возникать в случае, если необходимая информация о размере платы не будет размещена в системе по истечении 6 месяцев с 1 июля 2019 года.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
В журнале Жилкомаудит № 3-2016 года была представлена информация об изменениях в регулировании передачи в концессию объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения. При этом были даны комментарии к ч. 21 ст.39 Закона № 115-ФЗ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 275-ФЗ), касающиеся недопустимости передачи по условиям одного концессионного соглашения объектов теплоснабжения и водоснабжения или объектов теплоснабжения и водоотведения, поскольку ч. 21 ст. 39 Закона № 115-ФЗ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 275-ФЗ) предусмотрено, что «По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и в случае, если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной таким концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), заключение концессионного соглашения одновременно в отношении нескольких видов объектов коммунальной инфраструктуры, а также заключение концессионных соглашений в отношении такого имущества и других объектов концессионного соглашения, предусмотренных статьей 4 настоящего Федерального закона, не допускается».
27.10.2016

Вопрос:

Что такое профессиональные стандарты в ЖКХ и как их применять для составления штатного расписания. 



Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016

Вопрос:

Просим дать разъяснение по формам для установления нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению (таблицы 8, 9, 10 Приложения № 2 к Правилам № 306). В п.3 и п.4 таблиц указаны многоквартирные дома, жилые дома и (или) общежития, оборудованные электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения в отопительный период и вне отопительного периода. Понимается, что категории п.3 и п.4 включают одинаковые жилые помещения, но в разный период времени, т.е. для одной категории домов устанавливаются два норматива потребления?




Новости 41 - 60 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



^  Наверх