Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 83 по РЎР Р¤ - Субъекты Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации


Новости 61 - 80 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
С 1 января 2017 года вступят в силу положения Федерального закона от 03.07.2016 № 275-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях",  касающиеся регулирования передачи в концессию объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем. В настоящей статье рассмотрим основные нововведения, затронувшие отношения по подготовке и заключению концессионных соглашений именно в отношении названных объектов. При этом необходимо учитывать, что положения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 275-ФЗ) не распространяются на правоотношения, возникшие из концессионных соглашений, заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 № 275-ФЗ. Т.е. если концессионное соглашение будет заключено до 1 января 2017 года, то на отношения сторон по такому концессионному соглашению будут распространяться нормы Закона №115-ФЗ в действующей в настоящее время редакции. Следовательно, ознакомившись с информацией, представленной ниже, можно сделать вывод о целесообразности заключения конкретного концессионного соглашения до или после 1 января 2017 года с учетом имеющегося переходного периода к новому регулированию рассматриваемых правоотношений


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
О порядке привлечения региональным оператором подрядных организаций для проведения капитального ремонта МКД
Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615 утверждено Положение  о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Порядок).
Порядок вступил в силу с 15.07.2016 года за исключением положений пунктов 8, 193 и раздела III Порядка, вступающих в силу с 14.10.2016 г.

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Федеральным законом от 09.97.2016 г. № 275-ФЗ внесены изменения в Закон о концессионных соглашениях.  
Расширен перечень объектов концессионных соглашений, так, к ним отнесены, в том числе объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, объекты газоснабжения, объекты социального обслуживания граждан.

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
В настоящее время немало случаев применения управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями и расчетно-кассовыми центрами порядка определения размера платы за коммунальные услуги, не соответствующего порядку, установленному Правительством РФ. В качестве оснований применения иного порядка определения размера платы принимаются соответствующие решения общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, самостоятельные решения исполнителей коммунальных услуг, решения органов исполнительной власти субъектов РФ, или решения органов местного самоуправления.
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
В настоящее время немало случаев применения управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями и расчетно-кассовыми центрами порядка определения размера платы за коммунальные услуги, не соответствующего порядку, установленному Правительством РФ. В качестве оснований применения иного порядка определения размера платы принимаются соответствующие решения общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, самостоятельные решения исполнителей коммунальных услуг, решения органов исполнительной власти субъектов РФ, или решения органов местного самоуправления.
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
Постановлением Правительства РФ от 18 марта 2016 г. № 208 внесены изменения в  постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» (далее – Требования к схемам теплоснабжения) и в Правила разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения» (далее – Правила разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения).
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
В целях оказания помощи органам местного самоуправления, субъектам РФ и организациям, принимающим объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, по договору долгосрочной аренды или по концессионному соглашению, Правительство РФ утвердило правила предоставления финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры в части подготовки соответствующих проектов, а также оплаты части расходов на их реализацию. Приведем основные положения и условия указанных правил
21.01.2016
Органом исполнительной власти субъекта РФ принят нормативный правовой акт с превышением пределов установленных полномочий субъекта РФ и создающий препятствия для реализации права выбора способа формирования фонда капитального ремонта в субъекте РФ
21.01.2016
Органом исполнительной власти субъекта РФ принят нормативный правовой акт с превышением пределов установленных полномочий субъекта РФ и создающий препятствия для реализации права выбора способа формирования фонда капитального ремонта в субъекте РФ
20.01.2016

Вопрос:

Все говорят о ветхости инженерных сетей коммунальной инфраструктуры, но ни где не дается четкого определения понятия «ветхие сети». В соответствии с толковым словарем это «полуразрушенное состояние, изношенность, износ». Общепринятое понимание ветхие сети это сети с истёкшим сроком полезного использования по бухучету, т.е. если это сети водоснабжения – сталь – 30 лет. Однако на практике это не означает, что сеть пришла в негодность. Необходимость ремонта или замены можно определить только после проведения технического обследования и по показателям аварийности. Так что же такое «ветхие сети» с точки зрения нормативно-правовой базы?


20.01.2016
С 1 января 2016 года вступают в силу изменения, внесенные в Жилищный кодекс РФ, относящиеся к включению в состав платы за коммунальные услуги новой платы «за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами».
В настоящей статье рассмотрим, когда и при каких условиях начнут реализовываться новые жилищные отношения по предоставлению коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом законодательства, регулируемого такие отношения в период после 1 января 2016 года


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Действующее законодательство регламентирует правовые нормы по установлению нормативов потребления на коммунальную услугу  по отоплению, но на практике возникают спорные ситуации по соответствию принятых нормативных правовых актов уполномоченными органами субъекта РФ требованиям норм законодательства.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Действующее законодательство регламентирует правовые нормы по установлению нормативов потребления на коммунальную услугу  по отоплению, но на практике возникают спорные ситуации по соответствию принятых нормативных правовых актов уполномоченными органами субъекта РФ требованиям норм законодательства.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 103-ФЗ) были внесены существенные изменения в законодательство о концессионных соглашениях, о теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, устанавливающие приоритетность заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, а также особенности заключения таких соглашений. Подробная статья, посвященная указанным изменениям, была  представлена в журнале «Жилкомаудит» № 2-2014г.
16.07.2015

Вопрос:

Расчет нормативов, вводимых в действие в 2015 году, произведен в соответствии с Правилами № 306 с учетом ранее установленной в муниципальных образованиях дифференциации жилищного фонда, которая отлична от дифференциации, утвержденной в формах приложения № 2 к Правилам № 306, введенной Постановлением Правительства РФ № 1380. Должны ли новые нормативы, вводимые в действие с 1.07.2015 года соответствовать данной дифференциации?


16.07.2015

Вопрос:

Нормативы потребления коммунальных услуг на уровне субъекта утверждены: по водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, водоотведению - в декабре 2012, по отоплению – в декабре 2014 и вводятся в действие с 01.07.2015. Должен ли уполномоченный орган применить повышающие коэффициенты к уже утвержденным, или применяемым нормативам, или нормативам которые он должен утвердить по формам, введенным в Правила № 306 Постановлением Правительства РФ № 1380?


30.03.2015
В очередной раз представляем разъяснение об отсутствии обязанности у управляющей организации установить общедомовые приборы учета при непринятии решения собственниками помещений об установке ОПУ. В данном случае рассмотрим соответствующие отношения в условиях включения органом исполнительной власти субъекта РФ работ по установке ОПУ в перечень обязательных мероприятий по энергоэффективности в МКД. Актуальность данной темы в настоящий период объясняется тем, что неисполнение таких мероприятий УО продолжает сопровождаться наложением на неё административных санкций со стороны органов ГЖН. Кроме того, управляющую организацию в таких условиях волнуют вопросы о правомерности применения ею порядка расчета платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом повышающих коэффициентов в то время, когда надзорные органы считают неисполнение именно управляющей организацией обязанности по установке ОПУ в МКД


30.03.2015
До недавнего времени Земельный кодекс Российской Федерации в качестве законного основания, предусматривал возможность использования земельных участков только на основании прав, предусмотренных его главами III и IV, а именно на правах аренды, ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитута), безвозмездного пользования, а также на основании ранее предоставленных прав пожизненного наследуемого и постоянного (бессрочного) пользование земельными участками.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
О случаях применения нового порядка определения размера платы за коммунальные услуги

С 1 января 2015 года вступают в силу изменения в Правила № 354 в части действия в новой редакции п.60 и начала действия новых п.60.1 и п.60.2 Правил № 354.
Указанными пунктами Правил № 354 предусмотрен порядок определения размера платы за коммунальные услуги с учетом нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных субъектом РФ с учетом повышающих коэффициентов, предусмотренных Правилами № 306, в случаях, когда при наличии технической возможности установки приборов учета:

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Федеральным законом от 07.05.2013г. № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 103-ФЗ) внесены существенные изменения в порядок распоряжения объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственный или муниципальный собственности (далее – объекты).


Новости 61 - 80 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



^  Наверх