Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
В качестве нового предмета проверок в ч.1 ст.20 ЖК РФ назван контроль за соблюдением следующих требований:
- требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме,
- требований правил изменения размера платы за содержание жилого помещения,
- требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах,
- требований к порядку размещения информации в системе органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами.
Вопрос:
04.05.2018 года получили в свой адрес письмо от другой управляющей компании с требованием передать техническую документацию на дом, на основании решения общего собрания собственников, оформленного протоколом. Протокол приложили не заверенный и без приложенных к нему приложений (реестр собственников и реестр лиц, принявших участие в голосовании, решения). Обязаны ли мы передать техническую документацию на дом на основании незаверенного протокола от другой управляющей компании? В какой срок мы обязаны передать техническую документацию на дом?
Вопрос:
Вопрос : собственник обратился в УК с заявлением обшить ему балкон, так как обшивка была сорвана из-за сильного ветра. Напишите, пожалуйста, обязана ли УК за счет собственных средств обшить балкон собственнику, т.е. произвести ремонт балкона?
Вопрос:
Вправе ли собственники многоквартирного дома принять решение на общем собрании о смене управляющей организации, которое будет оформлено протоколом от 30.04.2018 года, но в повестке дня будет прописано, что новая управляющая компания приступает к управлению многоквартирным домом лишь с 01.01.2019 года и соответственно договор управления будет подписан 01.01.2019 года.
Вопрос:
Вправе ли УК в договор управления включить условие, согласно которому в случае кражи общедомового имущества или его порчи в результате актов вандализма, управляющая компания проводит восстановительные работы за счет средств текущего ремонта дома, а при их недостаточности – путем распределения расходов пропорционально площадям помещений собственников и выставления дополнительной строкой в квитанциях собственникам.
Вопрос:
Добрый день! Существует ли обязанность Управляющей организации в платежном документе по г. Москва указывать общую площадь здания?
Вопрос:
На общем собрании собственников мкд принят проект договора и тариф на содерж.общ.имущ. В собственности у Бюджетного учреждения находится нежилое помещение в мкд. При заключении договора управления с управл.компанией бюджетное учреждение присылает свой контракт со своими условиями, условия различаются с условиями договора управ-я, принятого на общем собрании собст.Бюджетники говорят, что они договор заключать не будут, а будут свой контракт предоставлять, и одним из условий является например, в контракте о начислении управляющей компании штрафов за неисполнение обязательств согласно Постановл.Правит.РФ № 1042 ОТ 30.08.2017Г.Правомерно ли бюджетное учреждение заключает с управл.компанией муниципальный контракт вместо договора управ-я на нежилое помещение, включая свои условия?
Вопрос:
В случае, когда в МКД большинство квартир муниципальных, возможно ли участие и голосование в ОСС по выбору УО представителя местного органа власти по доверенности , или в таком МКД обязательно должен пройти конкурс по выбору УО. В случае, когда собственники МКД еще не выбрали способ управления и не определились с УО , имеет ли право местный орган власти назначить временно УО до проведения конкурса или до того момента, как собственники определятся.
Вопрос:
В случае когда новая УО хочет организовать собрание по вопросу перевыбора УО как следует уведомлять собственников , достаточно общего объявления или нужны персональные уведомления каждого собственника?
Вопрос:
В УО поступают заявления от собственников квартир на осуществление переадресации доставки счетов-квитанций на оплату жилищных услуг, в т.ч. в МКД, не обслуживаемые нашей УО. Должна ли УО осуществлять переадресацию доставки счетов-квитанций по заявлениям собственников?
На практике часто возникает вопрос о правомерности размещения на платежных документах, выставляемых гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, рекламной информации.
В статье 3 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
На практике часто возникает вопрос о правомерности размещения на платежных документах, выставляемых гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, рекламной информации.
В статье 3 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.