Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
Добрый день
С 01.01.2017 ОДН по электроэнергии перешло в состав платы за содержание и ремонт. РСО имеет прямые отношения с жителями по оплате потребленной электроэнергии в квартирах.При этом РСО требует от УК заключить договора на оплату потребленной электроэнергии по общедомовым приборам учета. Считаем что раз ОДН ушли из коммунальной услуги то и никаких других договоров УК уже не обязана заключать с РСО. При том что ОДН даже не определяется по приборам учета, а определена нормативом. Таким образом в расчетах с РСО, будут применяться разные способы учета объемов(нормативный (ОДН), по приборам(квартирный и общедомовой). А разницу между ними должна будет оплачивать УК. А такая математика никак не доказывает,что УК виновна в полученной такой разнице. А она будет обязательно, т к нормативы ниже фактического потребления. У нас есть приборы которые учитывают именно показания с лестничных клеток, лифтов. Вопрос: В праве ли УК не заключать договор с РСО на переход оплаты по общедомовому прибору учета при таких обстоятельства?
Вопрос:
Вопрос:
В соответствии с п. 9.1 ст. 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Между потребителями физическими лицами и РСО заключены прямые договоры на основании ч. 17 ст. 12 176-ФЗ.
Между УК и РСО заключены договоры договоры ресурсоснабжения в целях СОИ.
Каким образом определяется объем водоотведения в целях СОИ в случае наличия ОДПУ холодной и горячей воды?
Вопрос:
Имеет ли ресурсоснабжающая организация право требовать от исполнителя оплаты за поставленную тепловую энергию с применением повышающего коэффициента в случае неисполнения поставщиком возложенной законом обязанности по установке прибора учета при наличии соответствующего обращения от управляющей организации?
На практике часто встречаются случаи, когда общедомовые приборы учета тепловой энергии установлены не у стены дома, а смещены от стены дома в сторону участка сети, проходящего внутри помещения многоквартирного дома (например, в подвале дома). Следовательно, такие общедомовые приборы учета не фиксируют объем тепловой энергии, отдаваемый сетями теплоснабжения на участке от внешней границы стены дома до общедомового прибора учета тепловой энергии. В связи с этим теплоснабжающие организации при осуществлении расчетов за поставленную в многоквартирный дом тепловую энергию дополнительно к показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии выставляют управляющим организациям плату за объем тепловой энергии, потребленный на участке сетей от внешней границы стены многоквартирного дома до общедомового прибора учета тепловой энергии.
По данному вопросу сложилась судебная практика, обзор которой был опубликован ранее в нашем журнале*, согласно которой суды признают правомерными действия ресурсоснабжающих организаций и взыскивают потери тепловой энергии с управляющих организаций. Такие решения мотивированы в частности тем, что в соответствии с п.16 Правил № 124 условия договора ресурсоснабжения определяются в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Правилами № 124, а в части, не урегулированной указанными нормативными правовыми актами, - нормативными правовыми актами в сфере ресурсоснабжения. Поскольку такая ситуация прямо не урегулирована Правилами № 124, то в отношении порядка возмещения потерь в тепловых сетях действуют нормативно-правовые акты в сфере теплоснабжения.
На практике возникают трудности с предъявлением к оплате стоимости потерь тепловой энергии собственникам помещений в многоквартирных домах, поскольку жилищным законодательством не урегулирован вопрос о том, куда относить указанные расходы – в плату за коммунальную услугу по отоплению или в плату за содержание жилого помещения.
Приведем мнение по данному вопросу жилищной инспекции одного из субъектов Российской Федерации.
Вопрос:
Расчеты за горячую воду с исполнителем коммунальной услуги -Управляющей компанией при наличии ОДПУ в июле в период смены тарифа на ГВС.
Показания прибора учета УК передает ресурсоснабжающей организации в соответствии с Правилами № 354 в период с 23 по 26 число ежемесячно. Объем ГВС в платежных документах, предъявленных к оплате УК за июль учтен по переданным показаниям за период 23.06.2017-23.07.2017. При расчете применен тариф, утвержденный на период с 1.07.2017 по 1.07.2018. Вправе ли абонент - УК требовать перерасчет платы за период с 23.06 по 30.06 по тарифам , действовавшим в период с 01.07.2016 по 30.06.2017 при наличии посуточных распечаток с приборов учета.
Вопрос:
В соответствии с ЖК РФ плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Имеет ли право РСО взымать плату с УК за объем водоотведения, потребленный при содержании общего имущества, определенный по нормативу, в случае отсутствия технической возможности использования сетей водоотведения в местах общего пользования?
Вопрос:
1. По какому тарифу рассчитывать стоимость коммунального ресурса по договору ресурсоснабжения, заключенному в целях предоставления коммунальных услуг и потребляемого при содержании общего имущества в многоквартирном доме т.е по п. 21 постановления 124? Пункт 22б(1) постановления 124 четко прописывает только что стоимость коммунального ресурса, используемого в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, рассчитывается с использованием цен (тарифов), установленных для населения т.е. по п 21(1) постановления 124.
Вопрос:
Добрый день! В июне месяце Департаментом были утвержденные нормативы на водоотведение. МКД не оборудованы ОДПУ по водоотведению. РСО обязывает УК заключить дополнительное соглашение на весь объем ( показание ОДПУ по ХВС равняется водоотведению) водоотведения. На какой объем обязана УК заключить дополнительное соглашение с РСО?
Вопрос:
Между ресурсоснабжающей организацией ПАО «Т Плюс» (далее – РСО) и населением действуют прямые договоры на горячее водоснабжение.
РСО, без договора ресурсоснабжения, предъявляет к оплате УО объём потребления горячей воды, в десятки и сотни раз превышающий нормативный. УО ежемесячно запрашивала у РСО акты снятия показаний ИПУ для проверки правильности начисления платы за потребления ГВС в квартирах. РСО не предоставила до настоящего времени ни одного акта снятия показаний ИПУ, лишив, таким образом, УО возможности проверить достоверность передаваемых потребителями показаний ИПУ.
При этом утечек горячей воды в МКД нет. То есть, сверхнормативное потребление ГВС на ОДН может быть обусловлено только занижением объёмов потребления ГВ в квартирах.
УО ежемесячно возвращала РСО акты поданной ГВ, мотивируя не предоставлением РСО информации, подтверждающий объём потребления ГВ населением. При этом, УО ежемесячно оплачивала РСО нормативное потребление ГВС на ОДН.
Теперь РСО через суд намерена взыскать плату за весь объём ГВ, предъявленной УО.
Что в данном случае может предпринять УО для защиты своих интересов и интересов добросовестных потребителей, которые, оплачивая потребляемый ресурс в полном объёме, не получат услуги по текущему ремонту общедомового имущества из-за того, что УО будет вынуждена оплачивать стоимость горячей воды, не предъявленной РСО населению вследствие неисполнения своих обязанностей по осуществлению контрольного снятия показаний ИПУ?
Вопрос:
В случае, если жилой комплекс объединяет несколько МКД по транзитной системе тепло-, водоснабжения, при этом ОПУ стоит на вводе в 1 МКД, каким образом учитывать энергоресурсы?
Вопрос:
Система теплоснабжения закрытая, отопительный сезон 8 месяцев. Во многих домах полотенцесушители в ванных комнатах запитаны от системы ГВС (отопление в ванных комнатах присутствует круглый год) т.е. если на доме стоят ОПУ, то ОПУ, стоящий на отоплении, не учитывает расход на обогрев ванных комнат. ОПУ на горячую воду этот расход учитывает, но начисление за горячую воду жителям производится согласно Правилам № 354 по нормативу или ИПУ. Получается, что мы как теплоснабжающая организация, теряем объем тепловой энергии, затраченный на обогрев ванных комнат. Просим пояснить данную проблему/вопрос.
Вопрос:
Какую площадь необходимо включить в расчет размера платы за электроэнергию при содержании общего имущества в МКД с 01.01.2017г., учитывая, что субъект при определении норматива применял площадь не в соответствии со ст.36 ЖК РФ?