Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение ГИС ЖКХ Горячая вода Договор ресурсоснабжения Договор управления Долги Задолженности Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Плата за содержание жилого помещения Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Поверка Повышающие коэффициенты Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расчеты за к\р Собрание собственников СОИ Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение ТКО Установка приборов учета

Найдено 36 по пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ (пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ), пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅ. -> пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Новости 1 - 20 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2020
Вопрос:
Между Управляющей организацией и РКЦ заключен агентский договор, по условиям которого РКЦ ведет базу данных, начисления расчета размера платы за услуги, прием платежей физических лиц за оказанные услуги, оформление документов регистрационного учета граждан и передачу их в уполномоченный орган.
Управляющая организация уведомила РКЦ о расторжении с ним договора. После получения уведомления представитель РКЦ информировал УО о том, что паспортизацию не отдадут, ссылаясь на регламент о взаимодействии с МВД.
На какие документы ссылаться УО для возврата паспортного стола? Или как вернуть для дальнейшей работы поквартирные карточки?

28.09.2020

Вопрос:


Между Управляющей организацией ООО «ЖЭК» и ЕРИЦ заключен агентский договор, по условиям договора ЕРИЦ  ведет:
1)  базу данных, начисления расчета размера платы за услуги, и поддержание в базах данных достоверных сведений отдельно за каждое жилое помещение, с учетом кодов/финансовых лицевых счетов абонентов;
2) прием платежей физических лиц, направленных на исполнение денежных обязательств перед Поставщиком по оплате за оказанные жилищные услуги;
3) оформление документов регистрационного учета граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов, находящихся под управлением Принципала, и передач их в уполномоченный орган.
 
С 01 ноября Управляющая организация расторгает договор по разным причинам, в связи, с чем на законодательном уровне уведомили ЕРИЦ.
После получения уведомления, представитель ЕРИЦ информировала нас в устной форме о том, что паспортизацию не отдадут, ссылаясь на регламент о взаимодействии с МВД. На какие документы ссылаться УО для возврата паспортного стола? Или как вернуть для дальнейшей работы поквартирные карточки?
 
В договоре управления МКД – по заданию собственников Управляющая организация осуществляет:
  П. 3.5.3. оформление документов регистрационного учета граждан и  передача их в уполномоченный орган в соответствии с приказом МВД России от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
 


15.09.2020

Вопрос:

Вправе ли энергосбытовая компания (ресурсоснабжающая, гарантирующий поставщик), открывшая собственный Единый расчетный кассовый центр ЖКХ, оказывать платные услуги по выдаче различных справок/документов физическим лицам (потребителям коммунальных услуг, частным клиентам) и юридическим лицам  (потребителям коммунальных ресурсов, корпоративным клиентам) (такие как справки об отсутствии задолженности, справка-расчет для юридических лиц о количестве потребленной электрической энергии за период, выдача заверенной копии договора энергоснабжения и пр.?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2020
Вопросы о сроке выставления платежных документов на внесение платы за коммунальные услуги в РСО при переходе на прямые договоры между РСО и потребителями остаются актуальными, особенно в тех случаях, когда плата за коммунальные услуги начисляется расчетно-кассовыми (расчетно-информационными) центрами и включается в единый платежный документ, выставляемый потребителям. В очередной раз  обратим внимание на нормативное регулирование таких отношений, в том числе в условиях перехода на прямые договоры, и укажем на ответственность за соответствующие нарушения
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2020
В настоящий период участились случаи проверки антимонопольными органами деятельности организаций, оказывающих услуги расчетно-кассового обслуживания (начисления и приема платежей за ЖКУ от граждан в пользу ресурсоснабжающих организаций и лиц, управляющих многоквартирными домами) в сфере ЖКХ (далее – РКЦ), в т.ч. по вопросам формирования цен на оказываемые РКЦ услуги организациям ЖКХ.
Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
Практика участия РКЦ в расчетах за коммунальные услуги по многоквартирным домам, в которых исполнителем коммунальных услуг является управляющая организация, а плата за коммунальные услуги по решению общего собрания собственников, принятому в период до 10.04.2018г., вносится в ресурсоснабжающую организацию, показала разные варианты оплаты услуг РКЦ: в отдельных случаях услуги РКЦ оплачиваются управляющими организациями, а в отдельных – ресурсоснабжающими.
В настоящий период участились случаи отказа ресурсоснабжающих организаций от соответствующих договоров с РКЦ.
В настоящей статье рассмотрим правовые основания для определения лица, которое может вступить в договорные отношения с РКЦ при расчетах потребителей за коммунальные услуги с управляющими организациями путем внесения платы за коммунальные услуги в РСО, а также о праве в таких случаях РСО на прекращение договорных отношений с РКЦ

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2018
Согласно требованиям части 4 статьи 21 Федерального  закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее -  Закон № 152-ФЗ)  «В случае достижения цели обработки персональных данных оператор обязан прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) в срок, не превышающий тридцати дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между оператором и субъектом персональных данных либо если оператор не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами».
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
В целях реализации новых отношений, связанных с переходом на прямые договоры ресурсоснабжения РСО с потребителями коммунальных услуг, всех участников изменяющихся отношений: управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций, расчетно-кассовых (информационных) центров (РКЦ), а также граждан - потребителей коммунальных услуг интересует вопрос о порядке и законности передачи персональных данных граждан в ресурсоснабжающую организацию, в т.ч с участием в отношениях по обработке персональных данных граждан РКЦ.
Настоящей статьей представим соответствующее разъяснение

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018
С 03.06.2018 г. вступили в силу изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», которые запрещают размещение на платежных документах на оплату ЖКУ рекламы, за исключением социальной рекламы и справочно-информационных сведений.
В связи с чем, просим разъяснить, может ли ИРЦ действующее на основании агентских договоров, заключенных с поставщиками ЖКУ, указывать на платежных документах на оплату ЖКУ (или на их оборотной стороне) сведения о способах оплаты ЖКУ с указанием наименования кредитных организаций, платежных агентов и видов собираемых платежей. Считаются ли данные действия правомерными и не повлекут ли ответственность в виде административного наказания?

Особенности оформления платежного документа по оплате ЖКУ в нежилых помещениях 28.04.2018
  • Порядок внесения платы за содержание ж/п и к/у по нежилым помещениям в МКД
  • Варианты внесения платы за ЖКУ потребителями в нежилых помещениях
  • Особенности начисления взносов на кап.ремонт по НП


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

На практике часто возникает вопрос о правомерности размещения на платежных документах, выставляемых гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, рекламной информации.

В статье 3 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

Если на общем собрании собственников принято решение плату за коммунальные услуги вносить непосредственно ресурсоснабжающим организациям в соответствии с ч.7.1 ст.155 ЖК РФ, то кто должен производить начисления (расчет стоимости и изготовление квитанций на оплату) и сбор (со взысканием задолженности) платы с жильцов многоквартирного дома: управляющая организация или ресурсоснабжающая организация, в данном случае – плату за газ, который используется локальной котельной многоквартирного дома на отопление и горячее водоснабжение? Локальная котельная является общим имуществом собственников многоквартирного дома.


08.11.2017

Вопрос:

Добрый день. Просим вашей помощи  в разрешении ситуации с РСО  (теплосети,  водоканал), которая сложилась на данный момент в отношении 6 управляющих компаний и ркц.

Коротко о ситуации: несколько лет назад собственниками  было принято решение  перейти на прямые расчеты с  тепловой компанией и  водоканалом (в городе предприятия-монополисты).  При  этом договором управление предусмотрена обязанность по внесению платы за ЖКУ в Управляющую компанию либо ее платежному агенту. Платежным агентом, который принимает платежи от населения и минуя счета  УК  отправляет их  в РСО, является наше РКЦ.  Комиссию за сбор коммунальных услуг по договору с РКЦ оплачивают РСО. 

Однако  в городе сменились власти, сменились руководители РСО.  РСО прислало уведомление в действующее РКЦ о расторжении  договора на сбор и заключили договора на сбор только через банки, наотрез отказавшись рассматривать нас как платежного агента. 

1.    Имеют ли право РКЦ принимать денежные средства за КУ без договора с РСО по поручению УК? Этот платежный агент указан в договоре управления с собственниками.
2.    На каких основаниях  РСО  имеет право сменить платежного агента? В ПП №124 об этом ничего не нашли.
3.    Имеет ли право РСО самостоятельно определить платежного агента, который  будет собирать  платеж за КУ отдельно от ЕПД, выставляемой РКЦ?

Просим дать разъяснения со ссылками на законодательство.


05.07.2017

Вопрос:

Здравствуйте. Теплосети хотят забрать себе у УК функции по сбору платежей за тепло и горячую воду и функцию по истребованию дебиторской задолженности с последующим выставлением управляющей компании  счета на оплату расходов за указанные услуги.Т.е. ресурсники хотят сами заниматься приемом платежей и истребованием дебиторской задолженности . УК на сегодняшний день сама через свои кассы и плат.агентов производит сбор платежей и занимается истребованием дебит.задолженности.
 Вопрос: насколько правомерны ресурсники в этом случае? УК является исполнителем ком.услуг.
Второе,  Если бы собственники приняли  решение производить оплату за ком.услуги в кассу Теплосетей(прямые расчеты), тогда имеют ли право Теплосети выставить управл.компании расходы по сбору платежей?
Заранее благодарна .


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017

Вопрос:

Согласно Закону № 176-ФЗ ч.17 ст.12 на 30.06.2015г. существовали прямые договоры между РСО и собственниками. Способ управления собственниками принят - УО с 01.04.2015г. Протоколами собственники сохранили прежний порядок отношений по коммунальным услугам с РСО. Прокуратура, настаивает на покупке коммунального ресурса управляющей организацией. Теплоснабжающая организация также настаивает на заключении договора покупки коммунального ресурса с управляющей организацией, этого добивается через суд, при этом у теплоснабжающей организации открыты лицевые счета, она производит начисление и взимает плату от собственников помещений МКД. Можно ли обосновать доказательную базу в прокуратуру и арбитражный суд о правомерности отказа УО от заключения договора с РСО?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017

Вопрос:

Управляющая организация заключила договор с ТСЖ на содержание общего имущества в многоквартирном доме (т.е. только на обслуживание, а не управление) и агентский договор на начисление, сбор и перечисление платы за коммунальные услуги; у ТСЖ нет расчетного счета; договора с РСО у ТСЖ заключены самостоятельно (т.е. исполнитель коммунальных услуг - ТСЖ); МКД оборудован ОПУ воды и электроэнергии. Обязана ли УО включать в расходы за содержание по договору обслуживания расходы на коммунальные ресурсы для содержания общего имущества и из каких средств ТСЖ должно оплачивать сверхнормативный объем коммунальных ресурсов (а он у них есть каждый месяц)?




Новости 1 - 20 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все



^  Наверх