Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
Пунктом 120 Правил № 354 предусмотрено, что предоставление коммунальных услуг возобновляется после введения ограничения и приостановления предоставления коммунальных услуг после оплаты потребителем, в т.ч. расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальных услуг. Какие расходы может включить исполнитель в определении такой платы?
Вопрос:
В документе, свидетельствующем о праве собственности на жилое помещение, выданном БТИ в
21.04.2018 с заявлением о произведении перерасчета за ЖКУ обратился собственник, в обосновании которого представил технический паспорт от
Вопрос: обязаны ли мы удовлетворить заявление, если да, то за какой период должны произвести перерасчет?
Вопрос:
МКД в управлении УК. Собственник нежилого помещения заключил прямой договор теплоснабжения (на услуги отопления и ГВС) с РСО.
В связи с нарушением параметров качества услуг (низкая температура воздуха в нежилых помещениях и недогрев ГВС) собственник нежилого помещения обратился в УК с требованием об уплате штрафа в размере 50% от стоимости услуг согласно счету РСО.
Обязана ли УК рассматривать такое обращение? Является ли УК для такого нежилого помещения ИКУ?
Обязана ли УК выплатить штраф, если выясниться что вина в несоответствии параметров лежит на УК?
Обязана ли УК выплатить штраф, если выясниться что вина в несоответствии параметров лежит на РСО?
Чем регламентирован порядок действий УК?
Вопрос:
При переходе на прямы договоры, кто обязан производить расчет компенсации расходов граждан на коммунальные услуги по ПП №400 в случае наличия нескольких исполнителей КУ? (расчет суммы возмещения производится по комплексу коммунальных услуг)
Вопрос:
Согласно разъяснениям, изложенным в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности":
27. Сособственники жилого помещения в многоквартирном доме несут обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг соразмерно их доле в праве общей долевой собственности на жилое помещение (статья 249 ГК РФ).
По смыслу статьи 155 ЖК РФ и статьи 249 ГК РФ, каждый из таких сособственников жилого помещения вправе требовать заключения с ним отдельного соглашения, на основании которого вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, и выдачи отдельного платежного документа.
Таким образом, при обращении в управляющую компанию собственника помещения, имеющего долю в праве собственности на жилое помещение, с заявлением о разделении ФЛС, УК обязана такое заявление принимать в работу и осуществлять раздел ФЛС независимо от согласия или не согласия других сособственников. Площадь, относимая на каждый из полученных ФЛС, рассчитывается пропорционально доле в праве собственности на жилое помещение каждого сособственника.
Но, возникает вопрос, как вести начисления по коммунальным услугам по каждому из таких ФЛС, а именно, если нет ИПУ, то как распределять лиц, зарегистрированных в жилом помещении (числить за каким ФЛС) и начислять плату по КУ по каждому из таких ФЛС? На сколько человек? Вариантом выхода из ситуации является следующий: лиц, зарегистрированных в жилом помещении, для целей расчета платы за коммунальные услуги по каждому из ФЛС, относить (привязывать) к ФЛС того сособственника, по заявлению которого они были зарегистрированы в жилом помещении. Но что делать при отсутствии такой информации?
Вопрос:
Если потребитель в течении длительного периода не предоставляет показания по ИПУ (например 6 месяцев), расчет в первые 3 месяца производится по среднему, в последующие по нормативному объему, и в этот период истекает срок эксплуатации прибора, в соотв. с п.59 ПП№354, с даты окончания срока эксплуатации, расчет должен производиться по среднемесячному потреблению или т.к. на протяжении 3-х расчетных периодов в подряд расчет уже произведен по среднемесячному потреблению в течение 3-х расчетных периодов и нескольких последующих периодов в подряд по нормативу, с даты окончания срока эксплуатации производим начисление по нормативу с применением повышающего коэффициента?
Вопрос:
Мы УК в Московской области. Вопрос. Можем ли мы применять повышающий коэффициент к нормативам потребления холодной и горячей воды в случае отсутствия ИПУ у собственника. Акт о наличии технической возможности установки ИПУ имеется. Собственник все равно отказался и подписать такой акт и установить ИПУ. Проживает в квартире 4 человека, а зарегистрирован 1. Акт о количестве проживающих по факту неоднократно составлялся нами и отправлялся в уполномоченный орган(согласно Постановления 354). Однако органы МВД не хотят заниматься этими вопросами и соответственно на наши акты не выходят для принятия решений. Соответственно данным пунктом УК не может воспользоваться для начисления нормативы по всем проживающим. Госжилинспекция штрафует УК за такое не законное начисление и обязывает сделать собственнику перерасчет на 1 человека. При этом УК ежемесячно имеет убытки по объему поставленной воды через ОДПУ и объемом потребленным собственниками в МКД (никаких утечек в доме нет)
Вопрос:
В квартире у счетчиков воды наступила дата поверки 15.06.2017, собственник поверку не произвел, бухгалтерия считает первые три месяца по среднемесячному потреблению, с четвертого месяца по нормативу с учетом коэффициента 1,5. Собственник произвел поверку 25.11.2017, в бухгалтерию документ о поверки предоставил только 21.01.2018. Вопрос, какие документы должна принимать бухгалтерия для возобновления начислений платы по воде по счетчику, правильно ли мы понимаем, что помимо документа о поверке, необходим акт ввода в эксплуатация счетчика на текущую дату, в данном случае от 21.01.2018 с указание показаний на эту дату. И обязаны ли мы произвести перерасчет с 16.06.2017 по 20.01.2018?
Вопрос:
Собственник мкд самостоятельно принял решение не оплачивать за содержание и ремонт общ.имущества, т.к. не согласен с тарифом, установленном общ.собранием собственников. Дом находится в управлении управляющей компании. Оплату производит за ком.услуги каждой ресурсоснабжающей организации отдельно через Сбербанк(за тепло Теплосетям, за воду Водоканалу и т.д.). Те в свою очередь присылают ежемесячно управляющей компании справки об оплаченных собственником суммах, чтобы УК снимали с начисления по его адресу. В тариф за содержание общ.имущ. включены расходы по вывозу мусора, с учетом всех расходов тариф составляет 34 руб за м2. Указанный собственник обратился в организацию по вывозу мусора с просьбой вывести из тарифа за содерж. расходы по вывозу 3 руб 14 коп. Организация по вывозу мусора вычла из тарифа по содерж. 3,14 руб. Собственник плату теперь им производит, мало того они ему сделали перерасчет за полгода и прислали справку чтобы мы уменьшили тариф ему на эту сумму . Правомерно ли собственник вносит плату за ком. услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям ?То же самое по вывозу мусора ?считаем что это абсурдно вытаскивать из тарифа стоимость услуги.
На практике часто возникает вопрос о правомерности размещения на платежных документах, выставляемых гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, рекламной информации.
В статье 3 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
На практике часто возникает вопрос о правомерности размещения на платежных документах, выставляемых гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, рекламной информации.
В статье 3 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Вопрос:
Как согласно приказу Минстроя России от 29 декабря 2014 г. № 924/пр об утверждении примерной формы платежного документа размещать на квитанциях информацию по расчетным периодам, за которые получены показания ИПУ от потребителя?
Вопрос:
Прокурорская проверка УО по жалобе потребителя выявила «ошибки в вычислениях» по его квартире. Обязана ли УО провести работу по выявлению той же ошибки по другим потребителям и вернуть им ошибочно начисленное, или каждый потребитель должен потребовать от УО перерасчета по своей квартире самостоятельно? Какие действия должна предпринять жилищная инспекция при выявлении фактов «ошибок в вычислениях»?
Вопрос:
Вправе ли ресурсоснабжающая организация самостоятельно, в одностороннем порядке, установить срок для передачи показаний индивидуальных приборов учета до 10 числа текущего расчетного периода (календарного месяца) и не принимать показания ИПУ от потребителя до истечения текущего расчетного периода (календарного месяца) в отсутствие заключенного в письменном виде договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг?
Вопрос:
Куда могут направляться денежные средства, собранные РСО в результате применения повышающего коэффициента? РСО сообщает, что собранные деньги могут расходоваться на любые нужды РСО, в том числе на заработную плату и премии управленческого персонала
Согласно п.3.4 ГОСТ 31311-2015 полотенцесушитель – это отопительный прибор, предназначенный для обогрева помещений. То есть, независимо от того, к каким сетям (ГВС или отопления) согласно проекту МКД подключен полотенцесушитель, он является отопительным прибором. Согласно п.3 Правил № 354 предоставление коммунальной услуги по отоплению потребителю осуществляется круглосуточно в течение отопительного периода. Следовательно, в соответствии с п.5 Правил № 354 при подаче тепловой энергии для нужд отопления помещений во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения исполнитель должен производить отключение всех отопительных приборов в сроки, установленные органом местного самоуправления. Требуется ли отключать полотенцесушители в летний (неотопительный) период?
При рассмотрении данного вопроса просим учесть, что потребители, имеющие возможность пользоваться в летний период года отоплением ванных комнат и сушильных шкафов, за данную услугу не оплачивают в структуре платы за ГВС в летний (неотапливаемый) период, но общедомовый прибор учета данный объем тепловой энергии учитывает.Как должна применяться норма п.118 Правил № 354 в следующей ситуации: с 2015 года потребитель полностью и в установленные законом сроки оплачивал все коммунальные услуги и частично (по сниженному тарифу) оплачивал услуги по содержанию и ремонту, поскольку между потребителем и управляющей организацией был спор относительно законности применяемого управляющей организацией завышенного тарифа на услугу по содержанию общего имущества. Однако, управляющая организация с января 2017 года перераспределяла сумму, полученную от потребителя за полностью оплаченные коммунальные услуги за предыдущие периоды, на оплату своей услуги по содержанию общего имущества, создав тем самым долг потребителя по коммунальным услугам.
Правомерно ли такое решение управляющей организации, которая аргументировала свои действия п.118 Правил № 354?
Если на общем собрании собственников принято решение плату за коммунальные услуги вносить непосредственно ресурсоснабжающим организациям в соответствии с ч.7.1 ст.155 ЖК РФ, то кто должен производить начисления (расчет стоимости и изготовление квитанций на оплату) и сбор (со взысканием задолженности) платы с жильцов многоквартирного дома: управляющая организация или ресурсоснабжающая организация, в данном случае – плату за газ, который используется локальной котельной многоквартирного дома на отопление и горячее водоснабжение? Локальная котельная является общим имуществом собственников многоквартирного дома.