Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
В документе, свидетельствующем о праве собственности на жилое помещение, выданном БТИ в
21.04.2018 с заявлением о произведении перерасчета за ЖКУ обратился собственник, в обосновании которого представил технический паспорт от
Вопрос: обязаны ли мы удовлетворить заявление, если да, то за какой период должны произвести перерасчет?
Вопрос:
При переходе на прямые договоры в какие сроки управляющая компания должна осуществить потребителям корректировку размера платы по отоплению в соответствии с ПП 354?
Вопрос:
Просим разъяснить вопрос по перерасчету за теплоснабжение собственникам помещений МКД.
Если к одному ИТП подключено теплоснабжение парковки и дома, при этом МОЭК для выставления счета использует «нагрузку» ИТП и распределяет показания ОДПУ пропорционально паспорта ИТП (например, 30% - парковка, 70% - МКД)
При этом также установлены внутренние приборы учета ТЭ, пошедшей на парковку (приборы поверены)
Однако, в соответствии с ПП 354 перерасчет по теплоснабжению делается пропорционально площади – то есть потребление по ОДПУ распределяется на парковку и МКД равномерно (не смотря на то, что фактическое потребление значительно меньше расчетного, так как температура на паркинге значительно ниже, чем в квартирах)
Правомерно ли для перерасчета использовать внутренний поверенный прибор учета ТЭ пошедшей на теплоснабжение паркинга?
Вопрос:
По какой формуле производить начисление надворных построек в т.ч. гаражи, магазины, теплицы и иные объекты которые могут находить в общем с жилым домом земельном участке?
Так как в Правилах указано, что начисления по отоплению производится исходя из площади помещения, а согласно СНиП начисление таких зданий производиться исходя из объёмов здания. Притом необходимо отметить высота стен некоторых надворных построек может превышать стандарт.
Вопрос:
Правила 354 не предусматривают возможности расхода КР, вошедшего в дом и измеренного ОПУ, на цели, не связанные с предоставлением коммунальных услуг потребителям в МКД. Это противоречит понятию ВДИС. Кроме того, Правила не содержат формул расчета, предусматривающих минусовку из объема по ОПУ некого объема, не связанного с предоставлением КУ потребителям, и осуществление последующих расчетов платы за КУ потребителям на базе полученного расчётного объёма, а не объема по ОПУ. Правила 124 также не предусматривают такого порядка в расчетах между УК и РСО. Аналогичным образом по Правилам 354 корректировка по отоплению делается раз в год по показаниям ОПУ, иного не предусмотрено.
Каким образом, на основании каких норм права и формул производить расчеты платы за КУ с потребителями, расчеты между УК и РСО, а также выстраивать договорные отношения по поводу потребления коммунальных ресурсов павильоном и расчёты за данный объем, если считать позицию о правомерности подключения сторонних объектов (павильонов) к ВДИС допустимой?
Просим дать обоснованный ответ по существу. Имеется ли судебная практика по данному вопросу?
Вопрос:
МКД оборудован ОДПУ. Расчет размера платы за отопление потребителю производился исходя из средних показаний за предыдущий год, с выставлением корректировки по итогам года.
В данный момент потребитель обратился с заявлением на перерасчет размера платы по отоплению (за 2016 и 2017гг)в связи с изменением площади квартиры с 53,8 на 51,2 м.кв. Правомерно ли будет с нашей стороны( РСО) отказать потребителю в таком перерасчете?
Ведь при перерасчете из-за изменения площади одной квартиры изменится и площадь МКД в целом, что повлечет за собой перерасчет корректировки по всем квартирам и изменение среднемесячного объема потребления на 1м.кв, который участвует в расчете размера платы за отопление в следующем году.
Вопрос:
Имеет ли право вновь созданная теплоснабжающая организация осуществлять до 01 января 2018 г. начисление платы за отопление населению без применения коэффициента периодичности платежа?
Вопрос:
Дом перешел в управление УК 01.09.2017 г., т.е. в начале отопительного периода. УК является ИКУ. Между УК и РСО заключен договор теплоснабжения для целей предоставления КУ отопления и ГВС.
В регионе утвержден норматив по отоплению на 9 месяцев отопительного периода. При этом субъектом РФ (Красноярский край) принято решение о равномерности оплаты в течении года (по 1/12). Коэффициент периодичности установлен 0,75.
УК начисляла собственникам помещений плату по услуге отопление за период сентябрь – декабрь 2017 г. по утверждённому нормативу с учетом применения коэффициента периодичности, т.е. по 1/12. Это предусмотрено формулой 2.1 Правил 354. Корректировки по итогам года для МКД без ОПУ Правилами 354 не предусмотрено.
В тоже время в отношениях между УК и РСО согласно пп. в(1) п. 21 Правил 124 объем тепловой энергии должен быть рассчитан исходя из утвержденного норматива без применения коэффициента периодичности, т.к. его нет в формуле, содержащемся в данном пункте.
Речь идет именно о порядке определения объема. Вопрос о порядке внесения платы в отношениях УК – РСО не стоит.
Таким образом, РСО отпустила по договору с УК объем ресурса по услуге отопление за период сентябрь – декабрь 2017 г. по утверждённому нормативу без учета коэффициента периодичности, т.е. по 1/9. Корректировки данных расчетов по итогам года между УК и РСО Правилами 124 не предусмотрена.
Образуется разница между расчетами УК - собственники и РСО - УК. Получается, что по итогу календарного года УК обязана оплатить РСО объем больший, чем УК начислила собственникам помещений.
Что делать УК в данной ситуации? Как избежать убытков?
Вопрос:
В МДС 13-17.2000, утвержденном Приказом директора Департамента ЖКХ Минстроя РФ от 29.03.1995 г. № 8, в разделе 7 дается ссылка на отмененный СНиП 2.08.01.89. Прошу пояснить, как работать с указанным МДС в части определения температуры воздуха в жилых помещениях?
Согласно п.3.4 ГОСТ 31311-2015 полотенцесушитель – это отопительный прибор, предназначенный для обогрева помещений. То есть, независимо от того, к каким сетям (ГВС или отопления) согласно проекту МКД подключен полотенцесушитель, он является отопительным прибором. Согласно п.3 Правил № 354 предоставление коммунальной услуги по отоплению потребителю осуществляется круглосуточно в течение отопительного периода. Следовательно, в соответствии с п.5 Правил № 354 при подаче тепловой энергии для нужд отопления помещений во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения исполнитель должен производить отключение всех отопительных приборов в сроки, установленные органом местного самоуправления. Требуется ли отключать полотенцесушители в летний (неотопительный) период?
При рассмотрении данного вопроса просим учесть, что потребители, имеющие возможность пользоваться в летний период года отоплением ванных комнат и сушильных шкафов, за данную услугу не оплачивают в структуре платы за ГВС в летний (неотапливаемый) период, но общедомовый прибор учета данный объем тепловой энергии учитывает.Вопрос:
Если собственник квартиры предоставил в УО дополнительное свидетельство о гос.рег. права на нежилое помещение ( тамбур) , общей площадью 6 кв.м. , имеет ли право УО проиводить начисление жилищных и коммунальных услуг (отопление )на это помещение ?
Вопрос:
Согласно п. 42(2) Правил предоставления коммунальных услуг №354 Способ оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода применяется с начала отопительного периода в году, следующем за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа. Минэнерго Самарской области 23.05.2006г. (приказ №307)предусмотрело равномерную оплату за отопление в течение года , но предоставило общему собранию собственников МКД изменить этот порядок оплаты ( приказ №237 от 01.10.2015г.) и производить оплату в соответствии с показаниями прибора учета. При принятии жителями решения о переходе на оплату по прибору (т.е.на 1/7) переход должен быть осуществлен с момента принятия такого решения или только со следующего отопительного периода?
Вопрос:
В управлении УО находятся многоквартирные дома, конструкция которых помимо жилых помещений (квартир) и нежилых помещений коммерческого назначения, предполагает наличие в их составе кладовых, расположенных на каждом этаже многоквартирного дома, имеющих статус нежилого помещения и принадлежащих на праве индивидуальной собственности собственникам жилых и нежилых помещений в названных многоквартирных домах. Площади кладовых входят в состав отапливаемой площади многоквартирного дома, вместе с тем обогревающие элементы на площади кладовых отсутствуют. При этом, учитывая характер владения и пользования данной категорией помещений, указанные площади не могут быть включены в состав общего имущества многоквартирного дома. Учитывается ли такая площадь для начисления платы за отопление?
Вопрос:
Прошу пояснить, каким образом производится начисление платы за отопление и корректировка размера платы за отопление в МКД с нецентрализованной системой ГВС в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы ИПУ отопления. Способ оплаты за отопление, принятый в субъекте, - равномерно в течение года.
Дом оборудован ОПУ ТЭ (общий учет ТЭ на ГВС и отопление), а также оснащен АСУ. Среднемесячных показаний за прошлый год по ИПУ ТЭ и ОПУ ТЭ нет.
Вопрос:
Подскажите пожалуйста каким образом производится начисление платы за отопление (отопительные приборы отсутствуют) собственникам машиномест в помещении Автостоянки, расположенной в подвале МКД? Автостоянка является частью МКД, машиноместа продаются застройщиком