Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
Кто должен оплачивать тепловую энергию, затраченную на отопление полотенцесушителей в летний период: население (пользователи) или РСО? В случае доначисления населению, в какие сроки?
Вопрос:
Дом – новостройка. Кто оплачивает в РСО за отопление до включения МКД в реестр лицензий?
Вопрос:
Добрый день. В РСО обратился председатель дома (дом находится на прямых договорах с РСО) с заявлением о том, что в его доме многие сделали перепланировку, увеличили отапливаемую площадь за счет балкона, поустанавливали дополнительные секции на радиаторы отопления, в связи с чем ОПУ стал показывать больший объем потребления тепловой энергии, чем раньше. Просит РСО создать комиссию по выявлению таких квартир. Может ли РСО на основании заявления потребителя выйти с проверкой и при обнаружении увеличить отапливаемую площадь для расчетов потребленной тепловой энергии.
Дополнительно: в доме есть индивидуальные счетчики тепла. Но далеко не все передают по ним показания.
Вопрос:
Здравствуйте! Управляющая компания г Москва обслуживает многоквартирный дом полностью оприборенный индивидуальными приборами отопления и Общедомовым прибором отопления. Некоторые ИПУ вышли из строя и не показывают расход . Как поступить с данными ИПУ при расчете среднемесячного объёма отопления на 2020 год (г. Москва предъявляет к оплате коммунальную услугу отопление равномерно в течении года). По Постановлению 354 к МКД, который полностью оприборен ИПУ отопления, применяется для расчета размера платы формула 3 (3), но в нашем случае ИПУ есть , но они не работают. Спасибо!
Описание ситуации
В случае наличия в многоквартирном доме нескольких тепловых вводов, каждый из которых оборудован узлом учета тепловой энергии, возникают вопросы по порядку определения платы за тепловую энергию для потребителей в таких домах. Вопросы возникают как в отношении встроено-пристроенных помещений с отдельными тепловыми вводами, так и в отношений помещений, расположенных в подъездах МКД с отдельными тепловыми вводами.
В отношении последних появилось определение Верховного Суда РФ по конкретному делу, в котором рассматривалась жалоба управляющей организации на незаконное предписание ГЖИ о проведении перерасчета размера платы за тепловую энергию исходя из объема тепловой энергии, определенного по суммарным показаниям ОПУ тепловой энергии, установленных на отдельных вводах в подъездах МКД.
Дом оборудован приборами учета тепловой энергии на отопление, установленными на тепловой ввод №1(1 подъезд дома), тепловой ввод № 2 (2-3 подъезды дома) и тепловой ввод № 3 (4-5 подъезды дома). В ходе проведения ГЖИ проверки было выявлено нарушение УО положений п.42 (1) Правил № 354: расчет размера платы за отопление произведен в соответствии с формулой 3 приложения № 2 к Правилам № 354 исходя из фактических показаний приборов учета тепловой энергии на отопление, установленных на вводах в те подъезды, в которых расположены помещения потребителей, т.е. для потребителей в жилых и нежилых помещениях 1 подъезда – по показаниям прибора учета тепловой энергии, установленного на тепловом вводе № 1, для потребителей 2 и 3 подъезда – исходя из показаний прибора учета тепловой энергии, установленного на тепловом вводе № 2, для потребителей 4 и 5 подъезда – исходя из показаний прибора учета тепловой энергии, установленного на тепловом вводе № 3.
В связи с выявленными ГЖИ нарушениями управляющей организации было выдано предписание произвести перерасчет платы за коммунальную услугу по отоплению с февраля 2016г. по апрель 2017г. в соответствии с п.42(1), приложением № 2 формулой 3, с учетом площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и суммарных показаний всех 5-ти общедомовых приборов учета тепловой энергии.
Считая Предписание ГЖИ незаконным и нарушающим права и законные интересы заявителя, управляющая организация обратилась в арбитражный суд с заявлением.
В случае наличия в многоквартирном доме нескольких тепловых вводов, каждый из которых оборудован узлом учета тепловой энергии, возникают вопросы по порядку определения платы за тепловую энергию для потребителей в таких домах. Вопросы возникают как в отношении встроено-пристроенных помещений с отдельными тепловыми вводами, так и в отношений помещений, расположенных в подъездах МКД с отдельными тепловыми вводами. В отношении последних появилось определение Верховного Суда РФ по конкретному делу, в котором рассматривалась жалоба управляющей организации на незаконное предписание ГЖИ о проведении перерасчета размера платы за тепловую энергию исходя из объема тепловой энергии, определенного по суммарным показаниям ОПУ тепловой энергии, установленных на отдельных вводах в подъездах МКД.
Вопрос:
Расчет платы за отопление автостоянок производится в соответствии с формулами ПП 354, так же как для жилых или нежилых помещений. Владельцы автостоянок часто отказываются платить, так как температура в помещении автостоянки гораздо ниже, чем в жилом помещении. Часто отопление в таких помещениях вообще отключено. Могли бы Вы пояснить:
1. Каким образом, распределять Гкал на отопление автостоянок в МКД с ОДПУ и в МКД без ОДПУ, учитывая разные температурные режимы внутри помещений?
2. Как распределять Гкал на отопление автостоянки, в случае если отопление в таком помещении отключено, но приборы отопления есть?
Вопрос:
Здравствуйте!
1. Если собственник кладового помещения не имеет в собственности квартиру в МКД, должна ли начисляться данному собственнику плата за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами?
2. Имеется обособленное кладовое помещение в многоквартирном доме, оформленное как нежилое помещение. В помещении отсутствует радиатор отопления. Должна ли начисляться плата за отопление собственнику помещения? Если да, какой тариф должен применяться: льготный для населения или как для нежилого помещения?
Вопрос:
Добрый день! Подскажите каким образом производить расчет размера платы по услуге отопление в МКД, если ОДПУ вышел из строя в летний период (август), а его работу восстановили только к весне (март). По правилам три месяца мы должны начислять по среднему (август, сентябрь, октябрь), а далее норматив (ноябрь, декабрь, январь, февраль). Но тогда получается, что осень и весну мы будем начислять по среднему и по ОДПУ, т.е. маленький объем, а зимой из-за того что предъявлялся норматив объемы так же будут выставляться незначительные из-за норматива, который рассчитан на 9 календарных месяцев. Если бы мы выставляли по ОДПУ, то объем потребленный был бы значительно выше в зимние месяцы. Ведь потребители могут преднамеренно на зиму выводить ОДПУ из строя. Спасибо!
Вопрос:
В доме стоит ОДПУ, только на тепло, которое подается в дом, ГВС готовится в ТП. Вопрос. Верно ли мы ведем расчет:
1. рассчитываем ГВС по квартирный (или по нормативу по проживающим или по ПУ)
2. рассчитываем ГВС на СОИ (согласно нормативу и площади общего имущества (за исключением подвалов))
3. как мы поняли, то ОДН на отопления нет (получается что за подъезды отапливаемые платят только те, у кого есть ЦО в квартире, а у кого автономное (таких не много) пользуются теплом в коридорах бесплатно)
Теперь отнимаем от ОДПУ п.1 и п.2 - остаток распределяем по квартирам, согласно площадям.
Вопрос:
1) МКД полностью оборудован ИПУ и оснащен коллективным ПУ , но большинство ИПУ с истекшим поверочным сроком и собственник не планируют менять или поверять ПУ.
Вопрос: по какой формуле правильно производить начисления, по 3(3) или 3(1)?
Вопрос:
21.02.2019 г. субъектом Российской Федерации принято решение о выборе взимании платы за потребленную коммунальную услугу с использованием установленных нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях осуществляется в течение календарного года равными долями за каждый месяц с учетом коэффициента периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению, равному отношению количества месяцев отопительного периода, в том числе неполных, к количеству месяцев в календарном году - приказ вступает в законную силу с 01.07.2019 г., ранее же действовал иной способ - взимание платы за потребленную коммунальную услугу с использованием установленных нормативов в течение отопительного периода равными долями за каждый полный и неполный месяц в отопительном периоде.
Вопросы:
1. 1. С какой даты мы должны применять новый способ оплаты за отопление?
2. 2. Данный способ должен будет применяться только для МКД, где отсутствуют ОДПУ или для всех МКД?
Вопрос:
Правильно ли при выходе из строя ОПУ ТЭ (с общим учетом ТЭ на отопление и ГВС) с 07.2018 года, при расчете корректировки размера платы за отопление собственникам МКД принимать объем потребленной тепловой энергии в течение 3-х расчетных периодов июль, август, сентябрь по среднемесячному потреблению тепловой энергии на отопление по ОПУ (в соответствии с п. 59(1) Правил № 354), соответственно т.к. период с 01.07.2018 г. до 14.09.2018 г. не отопительный, объем ТЭ на отопление =0, с 14.09.18 по 30.09.18 по среднему потреблению за 6 месяцев отопительного периода, ГВС по среднему в течение всех 3-х месяцев с июля по сентябрь. А начиная с октября по нормативу без учета К периодичности в течение отопительного периода до ввода ОПУ в эксплуатацию. Или расчет по среднемесячному по отоплению начинаем производить только с начала отопительного периода с 104.09.2018 в течение 3-х расчетных периодов, а только потом норматив, но тогда как быть с ГВС, при общем ОПУ ТЭ. Столкнулись с позицией проверяющих органов, которые настаивают на втором варианте.