Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале
logo_portal4_log.pngИКС Портал специалиста ЖКХ - это информационная система для специалистов жилищно-коммунального хозяйства, в которой размещена информация в целях оказания консультационных и информационных услуг по практическим отношениям в сфере ЖКХ: ответы на вопросы, разъяснения и комментарии к законодательству, ежедневная аналитика новостей отрасли. Проект Института Управления ЖКХ


Стать пользователем Портала









Информационный  партнер



Опрос


  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАЛОМ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила пользования Порталом (далее – Правила) разработаны в соответствии с Законом РФ.
1.2.Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
Информационно-консультационная система «Портал специалиста ЖКХ» (далее – Портал) – электронный информационный ресурс, содержащий информацию по темам, связанным с профессиональной деятельностью предприятий и организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подготовленную и систематизированную, размещенный в сети Интернет по адресу http://www.cs-gkh.ru (далее – Сайт Портала).
Пользователь – лицо, прошедшее аутентификацию, обладающее правом доступа к сервисам размещенным на Сайте Портала.
Администратор – специалист ООО «Институт управления ЖКХ», ответственный за разработку и сопровождение информационных систем.
Доступ к Порталу – предоставление Пользователю права на получение информации и(или) возможности действовать в соответствии с назначением такого права, которого ранее у него не существовало, посредством прохождения аутентификации Пользователя к его аккаунту.
Аутентификация – процедура проверки подлинности Пользователя с использованием логина и пароля.
Аккаунт – личный кабинет Пользователя, состоящий из логина, пароля, контактных данных и личного номера (ID).
Сервис «Экспресс-консультация» – раздел Портала по оказанию оперативных (в течение 3-х рабочих дней) консультационных услуг (письменный короткий ответ) по вопросам Заказчика в сфере ЖКХ, подготовленных с применением норм действующего законодательства.
1.3. Целью настоящих Правил является информирование Пользователя об условиях обязательных, а так же рекомендованных для применения между Администратором и Пользователем.
1.4. На сайте www.cs-gkh.ru представлена вся необходимая информация о Портале.
1.5. Время, указанное в настоящих Правилах, необходимо рассматривать как московское.

2. Доступ к Порталу и техническая поддержка Пользователя

2.1. Период доступа к Порталу составляет 6 месяцев с даты оплаты при новом подключении, или с даты, следующей за днем окончания предыдущего периода доступа в случае продления Портала.
2.2. Доступ к Порталу осуществляется на основании 100 (сто) % предоплаты стоимости услуг в течение 3-х рабочих дней после подтверждения оплаты.
2.3. По факту предоставления доступа Администратор направляет Пользователю уведомление с информацией о доступе к Порталу: логин, пароль, информация о периоде доступа.
2.4. Сервисы, размещенные на Сайте Портала доступны Пользователю круглосуточно посредством сети Интернет.
2.5. В рамках сервиса «Экспресс-консультация» ответы на вопросы Пользователя направляются на электронную почту Пользователя по рабочим дням, с последующим размещением таких ответов на Портале.
2.6. Администратор предоставляет Пользователю консультации, связанные с осуществлением доступа к Порталу и его функционированием.
2.7. Техническая поддержка Пользователя осуществляется бесплатно по рабочим дням с 09:00 до 19:00: телефон: 8 (495) 740-92-20 доб.202. e-mail: admin@cs-gkh.ru.
2.8. Администратор не несет ответственности за невозможность использования Портала Пользователем по причинам, не зависящим от Администратора.
2.9. Нерегулярное обращение Заказчика к сервисам Портала, в том числе к сервису «Экспресс-консультация», или отсутствие факта такого обращения в течение периода подписки на Портал не являются основанием для пересчета стоимости услуг.

3. Обязательства и ответственность

3.1. Пользователю запрещено:
• Передавать (продавать, предоставлять в пользование, раскрывать) третьим лицам реквизиты доступа (логин и пароль) к Порталу.
• Передавать третьим лицам электронные копии материалов, опубликованные на Портале.
• Осуществлять попытки получения несанкционированного доступа к Порталу.
• Использовать при работе с Порталом автоматизированных агентов, роботов или автоматизированное программное обеспечение, отличное от поисковых программ и браузеров.
• Пересылать и(или) загружать на Сайт Портала файлы, которые могут повредить компьютерные программы Администратора или других Пользователей.
• Размещать на Сайте Портала информацию, которая может рассматриваться или нарушающей законодательство Российской Федерации.

3.2. Обязательства Пользователя:
• Осуществлять доступ к Порталу в рамках одного юридического лица, на рабочих станциях одной локальной вычислительной сети, под которой понимается вычислительная сеть, соединяющая два и более ЭВМ, расположенных в пределах одного здания или нескольких соседних зданий.
• Нести ответственность за сохранность персонализированной информации, необходимой для доступа к Порталу (логин и пароль). В случае раскрытия или подозрения на раскрытие такой информации, незамедлительно сообщить об этом Администратору любым удобным способом используя контакты в соответствии с п.2.7. настоящих Правил.
• Пользователю не передаются какие-либо права на использование материалов, за исключением права их использования для внутренних целей Пользователя.

3.3. Администратор вправе:
• Ограничить или прекратить доступ Пользователя к Порталу в случае нарушения Пользователем условий настоящих Правил.
• Приостановить доступ Пользователя к Порталу на время проведения профилактических работ, преимущественно в ночное время или выходные дни, о чем Администратор информирует Пользователя по электронной почте или размещая соответствующую информацию на Сайте Портала.
• В рамках сервиса «Экспресс-консультация», самостоятельно определить:
 объем, предоставляемого Пользователю ответа;
 вопрос Пользователя, по которому может быть подготовит ответ только на условиях его дополнительной оплаты.

3.4. Обязательства Администратора:
• По факту предоставления доступа к Порталу и(или) сервису «Экспресс-консультация» направить Пользователю уведомление с информацией о доступе (логин, пароль) и периоде доступа.
• По факту предоставления доступа к Порталу в соответствии с выбранным Пользователем тарифом обеспечить доступ к следующим разделам Портала:
 Тариф ЛАЙТ: раздел «КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СИСТЕМА»
 Тариф ПРЕМИУМ: разделы «КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СИСТЕМА», «ВИДЕО», «БИБЛИОТЕКА»
• Предоставлять Пользователю консультации по вопросам осуществления доступа к Порталу и его функционирования.
• Уведомлять Пользователя о появлении новых возможностей Портала.

4. Исключительные права на Контент, размещенный на Сайте Портала

4.1. Все объекты, размещенные на Сайте Портала, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, скрипты, программы, видео и другие объекты и их подборки (далее - Контент), являются объектами исключительных прав ООО «Институт управления ЖКХ». Все права на эти объекты защищены и охраняются законодательством Российской Федерации.
4.2. Некоторые из опубликованных материалов могут быть заимствованы из открытых источников, в этом случае авторские права принадлежат их авторам.

5. Прочее

5.1. Правила не требуют скрепления печатями и/или подписями, сохраняя при этом полную юридическую силу.
5.2. По всем неоговоренным в настоящих Правилах вопросам Администратор руководствуется законодательством Российской Федерации.
5.3. Администратор оставляет за собой право внесения изменений и дополнений в настоящие Правила.

^  Наверх