Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
Какие последствия оплаты коммунальных услуг поставщику ресурсов по ч.7.1 ст.155? За ОДН вносится плата в УО. Возможно ли потребителю взыскать переплату за коммунальные услуги с поставщика услуг?
Вопрос:
Просим проконсультировать нас по расчету норматива потребления коммунальной услуги по ХВС при наличии ОДПУ (общедомового прибора учета) и прибора учета ХВС во встроенно-пристроенном нежилом помещении (формула № 8). В формуле для расчета доли нормативных технологических потерь в инженерных системах дома для расчета применяется кол-во этажей в МКД ("L"), Наш дом разной этажности (3 подъезда: 7; 11 и 15-17). Как в данном случае расчитывается "L"??
Вопрос:
Управляющая компания на свои денежные средства установила прибор учета тепловой энергии на наружных сетях, к которым подключены 10 двухэтажных домов. Участок наружных сетей обслуживает Управляющая компания по договору с РСО. С РСО управляющая компания рассчитывается по показаниям прибора учета, а жильцы платят в управляющую компания по нормативам. Законны ли действия управляющей компании по начислению платы жильцам?
Вопрос:
В МКД с индивидуальным тепловым пунктом установлен общий теплосчетчик на отопление и ГВС, ОДПУ подключен к АСКУЭ. Данный счетчик фиксирует температуру теплоносителя на вводе в дом 65°С, что подтверждается посуточной ведомостью учета параметров теплопотребления за расчетный период. Согласно нормативных документов при подборе теплообменника температура теплоносителя на входе должна быть не менее 70°С, чтобы обеспечить в точке разбора потребителя 60°С. От потребителей жалоб на недогрев ГВС не поступает, но поступают жалобы на большой объем расхода ГВС и соответственно рост платы при неизменном тарифе. Проанализировав данное обстоятельство УО пришла в выводу, что рост факта потребления ГВС и соответственно рост платы за ГВС связан именно с несоблюдением РСО параметров качества теплоносителя (горячая вода не требует разбавления холодной водой). Как должна в данном случае поступить УО?
Вопрос:
Чтобы заставить установить население счетчик по ХВС нашей организацией был применен завышенный норматив на питьевую воду. Вместо применения норматива 3,752 м3 мы применили норматив 8,092 м3. Правильно мы его применили?
Вопрос:
Использование денежных средств от аренды общего имущества можно направить только на благоустройство МКД (по решению собственников) или можно уменьшить (перерасчет) плату за содержание и ремонт общего имущества. Какой процент (размер) можно оставлять в УО от поступивших данных денежных средств (налоги, рентабельность и т.д.)?
Вопрос:
Предоставляются ли меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг (50%), предоставленных на ОДН при использовании земельного участка?
Вопрос:
Должен ли арендатор муниципальных нежилых помещений платить за подогрев воды (горячую воду) и за электроэнергию на общедомовые нужды (ОДН) управляющей компании, если арендуемые нежилые помещения в многоквартирном доме обособлены от остальных (нет общего подъезда, лестничных площадок)? Несет ли арендатор ответственность и перед кем за неоплату коммунальных услуг водоотведения, водоснабжения, если Водоканал отказывает в заключении договора в связи с тем, что арендатор не является собственником, в договоре аренде установлена обязанность арендатора заключить договор с «Водоканалом», а сам собственник (арендодатель) договор с «Водоканалом» не заключает?
Вопрос:
Теплоснабжающая организация имеет заключенные договоры теплоснабжения с УО, ТСЖ, которые по условиям этих договоров уступили ей свое право требования в части оплаты граждан за отопление. Теплоснабжающей организацией заключен возмездный договор с ЕРКЦ на предмет начисления, обработки и сбора платежей населения за отопление (теплоэнергию). Орган регулирования тарифов исключает из затрат ТСО расходы по вышеуказанному договору, как необоснованные, мотивируя это тем, что в тарифе ТСО не могут учитываться расходы, связанные со сбором платежей населения за отопление. По мнению ТСО в сложившейся ситуации расходы по услугам ЕРКЦ должны учитываться в тарифе. Правильна ли наша позиция?
Вопрос:
Как будут производиться начисления за отопление с 01.01.2015г. в домах, оборудованных общедомовыми приборами учета?
Вопрос:
Является ли амортизация источником финансирования капитального ремонта? Орган тарифного регулирования считает, что часть расходов по капитальному ремонту можно покрыть за счёт амортизации
Вопрос:
Вопрос:
На доме установлен ОПУ, осуществляющий раздельный учет отопление и ГВС. ГВС самостоятельно производится на общедомовом оборудовании (бойлере). В этом случае начисление по ГВС должно производиться в соответствии с формулой 20 Постановления № 354. В соответствии с формулой 20 весь объем тепловой энергии, учтенный ОПУ, распределяется пропорционально индивидуальному потреблению (по ИПУ либо по количеству проживающих). Обычно объем т/энергии, учтенный ОПУ, превышает сумму индивидуальных объемов. По этой формуле получается, что на потребителя, который производит передачу показаний ИПУ добросовестно, ложится доначисление за потребление недобросовестных потребителей, которые не передают показания, передают нулевые показания, либо не регистрируют проживающих. Столкнулись с такой ситуацией, что в новом малонаселенном доме объем ресурса, зафиксированный ОПУ, некому распределять, т.к. индивидуальное потребление производится лишь в нескольких квартирах, в остальных прописанные отсутствуют и показания ИПУ не передаются. Во всех квартирах установлены ИПУ на горячую воду. В этом случае, по 20 формуле получаются огромные доначисления (порядка 10-20 тыс. в месяц). Каким образом производить начисление по ГВС в подобных случаях? Можно ли применить ст. 155 (часть 11) ЖК РФ к ГВС, в которой говорится, что неиспользование собственниками помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в данном случае. И где определить границу, в каком случае использовать ф.20 для расчета платы за ГВС по показаниям ОПУ, а в каком случае можно рассчитывать указанную плату, исходя из количества собственников?
Вопрос:
Согласно Распоряжению Мин.ЖКХ МО от 09.12.2014г №162-РВ на территории Московской области утверждены нормативы потребления коммунальных услуг в отношении горячего водоснабжения на общедомовые нужды согласно Приложению№1. Одновременно этим Распоряжением установлено, что до введения в действие нормативов потребления ком. услуг в жилых помещениях применяются действующие в муницип-ых образованиях нормативы потребления ком.услуг.В настоящ. время в г. Жуковский действует норматив потребления на ГВС, равный 3,21 м3 на чел. в месяц.С учетом изложенного прошу уточнить, должны ли применятся при расчетах с населением за ГВС одновременно два норматива: один действующий 3,21 на 1 чел., и вновь введенный на общедомовые нужды, установленный Приложением №1 к Распоряжению от 09.12.2014№162-РВ.
Вопрос:
Вопрос:
В соответствии с п. 21. Правил № 307, размер платы за отопление в i-том жилом помещении многоквартирного дома (руб.) 1 раз в год корректируется исполнителем по формуле № 8. Если прямо следовать ф. 8: пропорционально площадям жилых и нежилых помещений распределяется размер платы за тепловую энергию, определенный ОПУ. Разница между полученной сумой и суммой начисленной составляет сумму корректировки. Собственником в корректируемом периоде могут быть предоставлены документы, свидетельствующие об изменении площади помещения, в соответствии с которыми исполнитель обязан произвести перерасчет за прошедшие периоды (перерасчет может быть произведен за период до 36 месяцев). Если сумма перерасчета включается в общий размер платы за отопление в i-том жилом за прошедший год, сумма корректировки в этом помещении может быть гораздо больше или меньше суммы корректировки по остальным помещениям дома и не будет являться величиной пропорциональной площадям помещений и к тому же сторнируются все произведенные перерасчеты. Если сумму перерасчета не включать в общий размер платы за отопление в i-том жилом за прошедший год, она будет являться убытком или прибылью исполнителя ком. услуг. Но перерасчеты потребителю не должны являться причиной образования убытка у исполнителя ком. услуг. В связи с этим, прошу пояснить как быть в этой ситуации и возможно ли осуществление корректировки в домах с наличием ОПУ и отсутствием ИПУ по ф. 10 Правил № 307, что исключает проблему с перерасчетами за прошедшие периоды?
Вопрос:
С 1 января 2015 должны были применяться нормативы потребления коммунальных услуг в отношении отопления, установленные разделом 9 Приложения к распоряжению от 31 августа 2012 г. N 28 (раздел введен распоряжением Минстройжилкомхоза МО от 23.08.2013 N 122). Но в соответствии с п 2.2. Распоряжения № 162-РВ от 09.12.2014 г. с 01 января 2015 г. не применяются, а до введения в действие нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях применяются действующие в муниципальных образованиях МО нормативы. Если ранее в муниципальном образовании утверждены нормативы на отопление с учетом коэффициента периодичности платежа 1/12 , то верным ли будет продолжать начислять жителям за услугу отопления ежемесячно в течении всего календарного года, или же нужно производить начисление за отопление только в отопительный период и привести норматив к 1/7?
Вопрос:
Вопрос:
На основании данных с кадастровых паспортов на земельные участки под жилыми многоквартирными домами площадь земельного участка определена как : 1397 кв. м.(+-) 27 кв. м. Вопрос: Для определения стоимости уборки придомовой территории для собственников МКД исходя из какой площади нужно делать расчет , а именно : исходя из 1397 кв.м. , исходя из 1397+27 кв.м. , исходя из 1397-27 кв.м.?
Вопрос:
Основные средства предприятия ВКХ принадлежит частному лицу, приобретены в частную собственность в 2006 году в процессе банкротства. Какие документы необходимы для обоснования доходов собственника в тарифе? Методическими указаниями по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Минрегиона от 15 февраля 2011 года № 47 предусмотрена выплата дивидендов, но обосновывающие документы нигде не указаны. Регулирующий орган отказывает во включении затрат, мотивируя тем, что в настоящее время приватизация объектов ВКХ запрещена законом.