Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
Не так уж и редко от РСО поступают отрицательные ОДНы (электроэнергия) по дому в целом. Расчетным периодом является месяц. Данных по индивидуальному потреблению поквартирно мы не имеем, так как за индивидуальное потребление начисляет и получает платежи РСО. То есть, возможности уменьшать плату потребителям за электроэнергию в месяце в котором получен отрицательный ОДН мы не имеем, так как просто не в состоянии произвести соответствующий расчет из-за отсутствия инйормации по индивидуальному потреблению. Вопрос: может ли УО все время начислять норматив по ОДН, то есть в том числе и в те месяцы, когда получен отрицательный ОДН (или в эти месяцы должен начислятся нулевой ОДН? и при этом уменьшать на величину ОДН в том месяце в котором он положительный на величину отрицательного ОДН? Но если получится ниже норматива, то выставлять все равно норматив. Можно ли за расчетный период по ОДН взять год, тогда бы как то сбалансировались по отрицательным и положительным ОДНам наши убытки в течение года.
Вопрос:
Каким образом производятся начисления по домофону? Отдельная квитанция либо отдельная строка в ЕПД?
Вопрос:
Оперативный штаб Министерства ЖКХ края предложил дома с ОПУ считать по Правилам № 354 по новым нормативам потребления коммунальных услуг. Дома без ОПУ считать по Правилам № 354, но по старым нормативам, которые утверждались для расчетов за коммунальные услуги по Правилам №307. Правомерен ли такой вариант расчета с точки зрения ФАС?
Вопрос:
Многоквартирный дом оборудован узлом учета на теплоснабжение. Как определять размер платы при выходе из строя ОПУ в отопительный сезон на период: - 7 дней, - 15 дней, - 1 месяц, - 1,5 месяца? УО предъявляет гражданам по VСР./МЕС. оплату в отопительный сезон (9 мес.) по факту, в летний период оплата за отопление не производится.
Вопрос:
Производится ли перерасчет платы за коммунальные услуги, если потребитель предоставил показания ИПУ через 4 месяца?
Вопрос:
Вопрос:
Два многоквартирных дома имеют разные адреса, но один подвал и одну систему коммуникаций с одним элеваторным узлом. В этом узле установлен прибор учета тепловой энергии, который учитывает потребление тепловой энергии и ГВС обоих домов сразу. Технически разделить учет потребления для каждого из домов либо установить дополнительный либо отдельные приборы учета невозможно (по крайней мере без изменения проекта системы коммуникаций и перекладки труб). Как УК выполнить требования 261-ФЗ об оснащении каждого МКД ОПУ? Возможно ли производить расчеты с жителями за отопление и ГВС в соответствии с показаниями такого прибора учета, разделяя потребление на 2 дома? По какой методике вести начисления?
Вопрос:
С 01.08.2013 г. введены нормативы электроснабжения на ОДН (Распоряжение Министерства строительного комплекса и ЖКХ МО от 17.07.2013 г № 102). В настоящее время для МКД нашего поселения действует тариф на содержание и ремонт общего имущества, принятый собственниками с 01 июля 2013 г. на год, в состав этого тарифа входит начисление платы за использование электроэнергии на места общего пользования исходя из тарифа за 1 кВт ч и среднемесячного объёма потребления, определённого исходя из показаний прибора учёта, установленного на места общего пользования за прошлый год. Вопрос: нужно ли и имеет ли право УО с 01.09.2013 г. вывести из тарифа на содержание и ремонт общего имущества ставку за пользованием электроэнергией на места общего пользования для того, чтобы начислять и показывать в квитанции плату за эту услугу отдельной строкой в соответствии с введёнными нормативами?
Вопрос:
Просим дать разъяснение по следующему вопросу: в письме Министра строительного комплекса и ЖКХ МО от 31.07.2013 № 1-13/3899 указано , что "до введения в действие нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях, плата за коммунальные услуги на ОДН не начисляется для потребителей, рассчитывающихся по ранее утверждённым нормативам потребления КУ , в которых было учтено внеквартирное потребление", - означает ли это, что независимо от того , оборудован или нет МКД общедомовым прибором учёта и при условии сохранения действия на территории сельского поселения Федоскинское старых нормативов потребления КУ (утверждённых решением Совета депутатов), то плату за общедомовые нужды (применять нормативы на ОДН или сравнивать общий объём на ОДН с нормативной величиной) следует начислять только в отношении квартир, оборудованных ИПУ. Так же не понятно с платой за отопление, всё таки существуют нормативы на ОДН на отопление , есть ли новые нормативы на отопление в жилом помещении и когда следует их применять?
Вопрос:
Вопрос:
В каких нормативно-правовых актах, СанПинах, содержаться критерии оценки загрязнения придомовой территории в Московской области? И каким способом можно определить хорошо ли выполнена работа по уборке газона(средний уровень загрязненности,сильно загрязненный), придомовых дорог?
Вопрос:
В приложении к Распоряжению Министерства строительного комплекса и ЖКХ МО от 17.07.2013 г. № 102 о внесении изменений приведены нормативы потребления коммунальных услуг в отношении электроснабжения, холодного (горячего) водоснабжения на общедомовые нужды. Возникли вопросы: 1. Если в МКД нет ОДПУ по электроэнергии, но имеется прибор учёта ( НЕ общедомовый) электроэнергии, установленный в местах общего пользования и фиксирующий объём потребления электроэнергии только на места общего пользования, то каким образом жителям начислять плату за электроэнергию на места общего пользования, можно ли не применять установленные нормативы на ОДН в таком случае, а использовать в расчётах показания прибора учёта на места общего пользования? 2. Нормативы потребления коммунальных услуг на ОДН представлены в м. куб. на 1 кв. м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в МКД, тогда верно ли мнение управляющей организации, что в эту общую площадь необходимо включить площади лестничных клеток и маршей, коридоров, подвала, чердака и площадь фасада ( промывка фасада)? 3. В МКД, в которых вообще отсутствует ХВС и ГВС или только ГВС, но имеются места общего пользования нужно ли жителям таких домов начислять плату за коммунальные услуги на ОДН, используя нормативы на ОДН?
Вопрос:
Счетчик на отопление, в доме введен в эксплуатацию с 01.07.2013 г., как нужно производить расчет, если объема по среднемесячному потреблению еще нет?
Вопрос:
Председатель Совета Дома обращается в Управляющую организацию, что уборка придомовой территории и подъездов производится ненадлежащего качества о чем составляет акты, в которых указывает свои претензии по уборке за прошедший месяц и требует от Управляющей организации перерасчет платы за содержание. Эти акты носят систематический характер, составляются без участия представителя Управляющей организации,но говорит, что устно обращался к мастеру по благоустройству или иному работнику Управляющей организации,данный факт нигде не зафиксирован. Дворник и уборщица регулярно выполняют свои обязанности по уборке с периодичностью рекомендованной Приказом Госстроя. Как Управляющей организации поступать в данной ситуации? В каких нормативно-правовых актах прописаны критерии к качеству уборки? И как можно определить работы выполнены надлежащего качества или нет?
Вопрос:
В доме отсутствует общедомовой прибор учета по электроэнергии. При расчете норматива на ОДН необходимо учитывать общую площадь помещений, входящих в состав общего имущества. Подскажите, площадь каких помещений входит в состав общего имущества при начисление электроэнергии. И где расписан перечень помещений входящих в состав общего имущества.
Вопрос:
Просим Вас разъяснить применение пунктов 59 (1) и 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, а именно следует ли из него, что расчет по среднемесячному объему-определенному по показаниям общедомового прибора учета за предшествующие периоды (не менее 6 месяцев), в совокупности будет составлять 6 месяцев.
Вопрос:
Подскажите, как Управляющая организация должна поступить если Договор между УО и ресурсоснабщающей организацией заключен на предоставление отопления и подогрев воды, в то время как тарифы на коммунальные услуги утверждаются на горячую воду и отопление. Многоквартирный дом не оборудован индивидуальным тепловым пунктом, но имеется приборы учета на ГВС, который показывает затраченные Гкалл и объем водоснабжения в кубических метрах. В доме система ГВС является централизованной,ГВС не приготавливается с помощью оборудования, а значит и тарифы на ГВС должны устанавливаться органами регулирования в соответствии с общими принципами регулирования тарифов (ФЗ от 30.12.2004г № 210).В свою очередь ресурсоснабжающая организация размер платы за ГВС, взимаемой с потребителей на территории МО, осуществляло не по тарифу на горячую воду, а исходя из тарифа на тепловую энергию и на подогрев воды. (письмо № 2070/13 от 17.08.2012 г от Комитета по ценам и тарифам МО) В следствии отсутствия ранее утверждённого тарифа на ГВС для РСО Управляющая организация вынуждена была жителям производить начисления платы за ГВС путём начисления отдельно платы за объём физической воды ( ХВС для ГВС) и отдельно платы за тепловую энергию, затраченную на подогрев используемой физической воды исходя их нормативов на подогрев, утверждённых Решением Сельского поселения Федоскинское № 4/1 от 26.11.2009г. Имеет ли право УО быть инициатором расторжения договора на предоставление отопления и подогрев воды и предложить ресурсоснабщающей организации заключить новые договора на предоставление горячей воды и отопление.
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос: