Вопрос: После очередного профилактического осмотра Управляющей компанией в адрес собственника было выдано рекомендательное письмо о замене радиаторов отопления в комнате ввиду образования в нем неустранимого засора, что неизбежно сказывается на коэффициенте теплоотдачи и качестве отопления жилого помещения. Собственник данное письмо проигнорировал, ссылаясь на отсутствие материальной возможности для осуществления замены радиатора отопления, и потребовал от Управляющей компании снижения платы за отопление ввиду некачественного предоставления данной услуги. Подлежит ли в данном случае требование собственника удовлетворению? И за чей счет производится замена радиатора в квартире?
У Вас нет прав на просмотр полного текста.
Подключитесь к Порталу и вы получите доступ ко всей информационной базе
Экспресс-Ответ -> Экономика - Портал Специалиста ЖКХ