Вопрос: Председатель Совета Дома обращается в Управляющую организацию, что уборка придомовой территории и подъездов производится ненадлежащего качества о чем составляет акты, в которых указывает свои претензии по уборке за прошедший месяц и требует от Управляющей организации перерасчет платы за содержание. Эти акты носят систематический характер, составляются без участия представителя Управляющей организации,но говорит, что устно обращался к мастеру по благоустройству или иному работнику Управляющей организации,данный факт нигде не зафиксирован. Дворник и уборщица регулярно выполняют свои обязанности по уборке с периодичностью рекомендованной Приказом Госстроя. Как Управляющей организации поступать в данной ситуации? В каких нормативно-правовых актах прописаны критерии к качеству уборки? И как можно определить работы выполнены надлежащего качества или нет?
У Вас нет прав на просмотр полного текста.
Подключитесь к Порталу и вы получите доступ ко всей информационной базе
Экспресс-Ответ -> Экономика - Портал Специалиста ЖКХ