В декабре 2019 года квартире был опломбирован и введен в эксплуатацию прибор учета холодной воды с первичным показанием 0 куб.м.
В течении 4-х месяцев потребителем не передавались показания прибора учёта.
В Апреле 2020 года управляющей компанией была проведена контрольная проверка приборов учета, в ходе которой снято показание 503 куб.м., а так же установлено, что на приборе учета сорвана пломба. По снятому показанию в Апреле 2020 года произведено начисление платы.
В июле 2020 года потребитель произвёл поверку прибора учета, в ходе которой установлено, что прибор учёта не пригоден для эксплуатации по причине погрешности измерения и внутреннего повреждения прибора. На момент поверки показание прибора составляет 504 куб.м. Процент погрешности в извещении о непригодности не указан.
В настоящее время потребитель не согласен с начислением по показанию 503 куб.м., просит произвести расчет платы за весь период по нормативу потребления. Как поступить в данном случае? Необходимо ли в данном случае применить пункт 81(11) Правил №354?
Заранее благодарим за ответ.
У Вас нет прав на просмотр полного текста.
Подключитесь к Порталу и вы получите доступ ко всей информационной базе
Экспресс-Ответ -> Экономика - Портал Специалиста ЖКХ