Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
Между Управляющей компанией и Управлением социальной защиты населения заключаем договор об обмене информации, необходимой для расчета компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и о возмещении расходов, связанных с определением размера компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Вправе ли / обязан ли исполнитель коммунальных услуг (УК) после 01.01.2015 г. руководствуясь п. 60 и 60(1) Правил №354 применять нормативы КУ к домам, в которых не установлены ОПУ, но имеется тех. возможность их установки, с учетом повышающих коэффициентов, если орган МСУ/субъекта РФ не вносили никаких изменений в нормативные акты об установлении нормативов в связи с действием с 01.01.2015 г. правил о применении повышающих коэффициентов?
Вопрос:
Вопрос:
При начислении платы за жилищно-коммунальные услуги у нас в квитанции отдельной строкой выделялась плата за утилизацию твердых бытовых отходов. Данный тариф регулируемый и устанавливается приказом Региональной службы по тарифам ХМАО-Югры из расчета на одного человека по норме накопления. Согласно представления жилищной инспекции и действующего законодательства мы должны привести в соответствие порядок начисления за ЖКУ и включить плату за утилизацию в плату за содержания жилья. Но на каком основании жилищная инспекция требует перерасчета за последние три года по данной услуге, фактически она оказывалась и плату за содержание не входило. И что это большое нарушение и какие штрафные санкции нам грозят если мы не включим данную услугу в тариф по содержанию (надо решение собственников на увеличение тарифов, а это тяжело).
Вопрос:
Вопрос:
В соответствии с изменениями, внесенными ПП РФ от 27.08.2012 N 857, в Правила № 354, ПП Красноярского края установлено, что при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению на территории Красноярского края в 2012 - 2014 годах подлежит применению порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами N 307. Также ПП № 307 установлено, что корректировка размера платы за отопление производится раз в год. В связи с этим, прошу пояснить необходимо ли произвести корректировку размера платы по отоплению до окончания периода действия Правил № 307 т.е. до 01.01.2015 г. И будет ли являться нарушением отражение корректировки размера платы по отоплению за 2014 г. в платежном документе за один из периодов за 2015 г.?
Вопрос:
Между предприятием А и управляющей организацией (УО) заключен договор консультационных услуг. По условиям данного договора предприятие А оказывает консультации по вопросам текущей деятельности УО, оказывает юридическое сопровождение и т.д.
В рамках договора на оказание консультационных услуг, предприятие А планирует, у себя на предприятии, назначить ответственное лицо за размещение информации согласно постановлению Правительства РФ № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».
Данные действия направлены на предоставление возможности УО требовать возмещения убытков, которые могут возникнуть, в случае несвоевременного размещения информации или размещения данной информации не в полном объеме.
1. Правомерно ли будет такое сотрудничество ?
2. Насколько правомерно назначение ответственного лица на предприятии А, в рамках договора на оказание консультационных услуг ?
3. При такой схеме договорных отношений возможно ли, что ответственное лицо будет нести ответственность по ч.1 ст.7.23.1 КоАП РФ ?
4. Необходимо ли вносить в договор консультационных услуг, такое условие как назначение ответственного лица и оформление в УО приказа на ответственное лицо в рамках договора на оказание консультационных услуг ?
Вопрос:
В управляющую организацию обратилась коммерческая организация, которая, являясь собственником жилых строений многоквартирного типа, хочет заключить договора управления от своего имени на вышеназванные объекты с предоставлением коммунальных и жилищных услуг, но чтоб квитанции направлялись жителям, фактически проживающим в этих объектах. Граждане , проживающие в данных домах, не имеют ни постоянной, ни временной регистрации.Правомочна ли УО заключать такой договор? По какой схеме должна производится оплата потребителями жилищно-коммунальных услуг?
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Застройщик ввел в эксплуатацию МКД. В каких случаях ОМС может не проводить открытый конкурс по выбору УК?
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
С 01.01.2015 г. вступают в силу нормативы на коммунальные услуги ХВС, ГВС и водоотведения, утвержденные распоряжением Министерством ЖКХ № 28 от 31.08.2012 г. Далее Распоряжением 102 от 17.07.2013 г. был исключен раздел 1 "Нормативы потребления коммунальных услуг в отношении отопления в жилых помещениях". Вопрос : Какие нормативы применяются с 01 января 2015 г в жилых помещениях на отопление? Будут ли повышены нормативы на ХВС и ГВС в жилых помещениях с 01 января 2015 для собственников, не установивших ИПУ, и в соответствии с каким нормативным актом?
Вопрос:
УО выставляет платежный документ в котором наряду с платой за содержание и ремонт и платой за электроэнергию (только ОДН) указывается сумма начисленных пеней за прошлые периоды. Пени необходимо выставлять отдельным платежным документом или возможен такой вариант как у нас?
Вопрос:
Существует ли какой либо запрет на начисления платы ОДН по холодной воде сразу за полугодие, а не ежемесячно (2014 г.)?