Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
Прошу Вас проконсультировать по вопросу взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями-монополистами, в том числе по вопросу заключения отдельных договоров по зданиям стационара и
общежитий:
Бюджетное учреждение здравоохранения осуществляет оплату в РСО за коммунальные ресурсы из двух источников средств:
КР, потребленные в здании общежитий, за счет средств, собранных с жильцов, в рамках реализации Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Заключение договоров осуществляется на основании Федерального закона № 223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
КР, потребленные в основных помещениях стационара, за счет средств бюджета. Заключение договоров осуществляется на основании
Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной, системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В силу действия разных Законов существует разная процедура заключения договоров и подачи сведений об исполнении контрактов.
Возможно ли в данной ситуации заключение от одного юридического лица – бюджетного учреждения отдельных договоров на здания общежитий и стационаров для соблюдения законодательства в сфере закупок, чему препятствуют РСО.
Вопрос:
Как поступить, в возникшей нашей проблеме, с правовой точки зрения.
Есть договорные отношения между УК и РСО, в данных договорных взаимоотношениях возникают разногласия в объемах, то есть, УК расторгает договор с собственниками МКД потому как эти дома являются аварийными. правомерно ли РСО расторгает договор, каким образом нам перейти на прямые договоры, так как, данная УК исполняет обязательства только через суды. либо задолженность перечисляет частями.
Вопрос:
При расчете электроэнергии, используемой в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, применяются в расчетах площади чердаков, подвалов, уборочная площадь лестниц.
В техническом паспорте многоквартирного дома указываются две площади подвального помещения: одна из них, согласно разделу III техпаспорта (исчисление площадей и объемов основной и отдельных частей строения и пристроек) составляет 883,6 кв.м., другая же, согласно экспликации к плану строения, составляет 562,2 кв.м.
Вопрос: какую площадь подвального помещения необходимо учитывать при расчете платы за электрическую энергию, используемую в целях содержания общего имущества многоквартирного дома?
Вопрос:
Согласно разъяснениям, изложенным в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности":
27. Сособственники жилого помещения в многоквартирном доме несут обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг соразмерно их доле в праве общей долевой собственности на жилое помещение (статья 249 ГК РФ).
По смыслу статьи 155 ЖК РФ и статьи 249 ГК РФ, каждый из таких сособственников жилого помещения вправе требовать заключения с ним отдельного соглашения, на основании которого вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, и выдачи отдельного платежного документа.
Таким образом, при обращении в управляющую компанию собственника помещения, имеющего долю в праве собственности на жилое помещение, с заявлением о разделении ФЛС, УК обязана такое заявление принимать в работу и осуществлять раздел ФЛС независимо от согласия или не согласия других сособственников. Площадь, относимая на каждый из полученных ФЛС, рассчитывается пропорционально доле в праве собственности на жилое помещение каждого сособственника.
Но, возникает вопрос, как вести начисления по коммунальным услугам по каждому из таких ФЛС, а именно, если нет ИПУ, то как распределять лиц, зарегистрированных в жилом помещении (числить за каким ФЛС) и начислять плату по КУ по каждому из таких ФЛС? На сколько человек? Вариантом выхода из ситуации является следующий: лиц, зарегистрированных в жилом помещении, для целей расчета платы за коммунальные услуги по каждому из ФЛС, относить (привязывать) к ФЛС того сособственника, по заявлению которого они были зарегистрированы в жилом помещении. Но что делать при отсутствии такой информации?
Вопрос:
Дом по решению ОСС перешел в управление УК. Дом без ОПУ. При заключении ДУ в размере платы за ж/п (цене ДУ) не были учтены расходы на установку ОПУ. Накоплений на текущий ремонт либо какого-либо резервного фонда МКД для финансирования работ не имеется.
УК во исполнение требований ПП 491 установило ОПУ за счет собственных средств. Как УК возместить свои расходы? Вправе ли УК выставить стоимость работ по установке ОПУ собственникам помещений отдельной строкой в квитанциях? Если да, то единовременно или с рассрочкой на 5 лет? Какая имеется судебная практика по данному вопросу?
Вопрос:
1. В связи с вступлением в силу с 01.01.2018г изменений ФЗ №279 от 29.07.2017 г в статью 13 ФЗ №261 «Об энергосбережении …» , подлежат обязательному оснащению приборами учета тепловой энергии все объекты, даже объекты с тепловой нагрузкой 0,2 Гкал/час.(ранее обязанность оснащения по теплу была по объектам с нагрузкой более 0,2 Гкал/час). Согласно стать 8 данного ФЗ №261 собственники жилых домов, собственники помещений в МКД обязаны оприборить свои обьекты до 1 января 2019 года. Далее если собственники не установили в указанный срок приборы учета, то обязанность переходит в РСО (статья 12). Вопрос такой – на частные индивидуальные дома подключенные к централизованным тепловым сетям обязанность по оснащению приборами учета тепловой энергии и воды переходит на Ресурсонабжающие организации? или обязанность оснащения ОПУ переходит только в части многоквартирных домов?
Вопрос:
Имеет ли право УО отвечать на письменные обращения граждан в течении 30 дней, в случае невозможности дать ответ в течении 10 дней по ПП РФ 731
Вопрос:
Специализированная организация, занимающаяся вывозом ТКО, известила УО о том, что использовавшийся до настоящего времени городской полигон размещения ТКО не внесён в гос.реестр объектов размещения отходов, и со 02.04.2018г., по предписанию Роспотребнадзора, ТКО следует вывозить на ближайший полигон, внесённый в ГРОРО. Тариф на захоронение ТКО на ближайшем полигоне составляет 182,53 руб./ куб.м (ранее плата за утилизацию ТКО отдельно спец.организацией не предъявлялась). Региональный оператор по обращению с ТКО в нашем регионе ещё не выбран.
Администрация МО, по итогам рабочего совещания по вопросу изменения порядка утилизации ТКО, решила, что плата за утилизацию должна быть включена в квитанции УО отдельной строкой с апреля текущего года. Правомочны ли будут такие действия со стороны УО, если последнее изменение размера платы за содержание жилого помещения было произведено с 01.07.2017г.?
Вопрос:
Дом подключен в 2013 году, с 2013 года потребитель оплачивал КУ по более высокой степени благоустройства. В конце 2017 было произведено обследование жилого помещения, где была выявлена другая степень благоустройства, с момента обследования была произведена корректировка размера платы. Но потребитель данного жилого помещения требует перерасчет за коммунальные услуги с 2013 года. Имеем ли право мы отказать в перерасчете на законном основании?
Вопрос:
Вправе ли УК в договор управления включить условие, согласно которому в случае кражи общедомового имущества или его порчи в результате актов вандализма, управляющая компания проводит восстановительные работы за счет средств текущего ремонта дома, а при их недостаточности – путем распределения расходов пропорционально площадям помещений собственников и выставления дополнительной строкой в квитанциях собственникам.
Вопрос:
Дом в управлении УК.
Собственники помещений в лице УК (арендодатель) передали в пользование третьему лицу (арендатор) участок фасада МКД для размещения рекламной конструкции на 10 лет по договору. Договор аренды в Росреестре зарегистрирован не был.
Согласно разъяснениям п. 7 Постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 64 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания":
7. По соглашению сособственников общего имущества (собственников помещений в здании) допускается передача отдельных частей здания в пользование. Например, может быть заключен договор пользования несущей стеной или крышей здания для размещения наружной рекламы. Стороной такого договора, предоставляющей имущество в пользование, признаются все сособственники общего имущества здания, которые образуют множественность лиц в соответствии с действующим законодательством. … К таким договорам применяются по аналогии положения законодательства о договоре аренды, и они подлежат государственной регистрации применительно к пункту 2 статьи 651 ГК РФ. При этом обременение устанавливается на все здание в целом.
Необходимость заключения договора на 10 лет была вызвана тем, что согласно ФЗ о рекламе разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на срок от 5 до 10 лет – в зависимости от срока аренды. То есть, если заключить договор сроком до года, чтобы он не подлежал гос. регистрации, что владелец рекламной конструкции не сможет получить разрешение в Управлении архитектуры.
В нашем случае договор заключен на 10 лет, что позволило пользователю получить разрешение на аналогичный срок (10 лет) и повесить рекламную конструкцию.
Какие риски для собственников помещений или управляющей компании имеются в данном случае в связи с тем, что договор не зарегистрирован?
Вопрос:
Много лет назад муниципалитетом были организованы места для сбора мусора для жителей МКД, установлены контейнера.Контейнера установлены сразу для ряда домов и предпринимателей в одном месте( на одной площадке)
Ситуация:
- В МКД нет кадастрового паспорта земли и даже согласно межеванию, проведённому ОМС , нет возможности установить контейнер согласно СанПин.Та же ситуация когда есть кадастр земельного участка, но участок выделен по отмостку. УК обратилась в ОМС с просьбой комиссионно определить участок для установки контейнера , в ответе ОМС предлагает принять решение на общем собрании собственников о месте хранения мусора, пройти сан-экологическую экспертизу(это условие установлено местным правовым актом), согласовать место с Роспотребнадзором (но собственник земельного участка ОМС). Административная комиссия штрафует УК за не вывоз мусора( на эту контейнерную площадку везут все кому не лень и 13 близрасположенных предпринимателей в том числе) .Теперь готовят штраф за НЕ принятие мер к ОРГАНИЗАЦИИ мероприятий по вывозу мусора. Договор между УК и специализированной компанией по вывозу мусора имеется,заключён ещё 5 лет назад. По решению собственников оплата за вывоз мусора идёт на счёт спец предприятия и УК не получает ни копейки за этот вид услуг.(так сложилось в городе давно во всех предприятиях ЖКХ) и в договоре управления этот вид услуг не включён в тариф платы за содержание.
Вопрос : 1.Какие действия УК должна выполнить по организации мероприятий по вывозу мусора ?
2.Законно ли привлечение к административной ответственности УК за контейнерную площадку(не вывоз мусора, рядом несанкционированная свалка) , если эта площадка расположена на земельном участке собственником которого является ОМС и контейнерами пользуются 15 организаций?
Вопрос:
Наш дом выбрал способ управления ТСЖ.
Случайно мы узнаем, что некто в налоговой изменил запись в ЕГРЮЛ и поменял председателя правления.
Причем запись в ЕРГЮЛ внесена на основании решения общего собрания. Нам известно, что новый предселатель состоит в членах ТСЖ.
Как нам сейчас оспорить внесенную запись? Мы не согласны с новым выбранным председателем.
Вопрос:
Добрый день! Существует ли обязанность Управляющей организации в платежном документе по г. Москва указывать общую площадь здания?
Вопрос:
Дом в управлении УК. По инициативе ОМСУ сформирован земельный участок под МКД. Собственники не согласны с границами земельного участка.
Каков порядок действий, которые необходимо выполнить для того, чтобы изменить границы земельного участка по желанию собственников? Что для этого нужно?
Вопрос:
На общем собрании собственников мкд принят проект договора и тариф на содерж.общ.имущ. В собственности у Бюджетного учреждения находится нежилое помещение в мкд. При заключении договора управления с управл.компанией бюджетное учреждение присылает свой контракт со своими условиями, условия различаются с условиями договора управ-я, принятого на общем собрании собст.Бюджетники говорят, что они договор заключать не будут, а будут свой контракт предоставлять, и одним из условий является например, в контракте о начислении управляющей компании штрафов за неисполнение обязательств согласно Постановл.Правит.РФ № 1042 ОТ 30.08.2017Г.Правомерно ли бюджетное учреждение заключает с управл.компанией муниципальный контракт вместо договора управ-я на нежилое помещение, включая свои условия?
Вопрос:
Мы УК в Московской области. Вопрос. Можем ли мы применять повышающий коэффициент к нормативам потребления холодной и горячей воды в случае отсутствия ИПУ у собственника. Акт о наличии технической возможности установки ИПУ имеется. Собственник все равно отказался и подписать такой акт и установить ИПУ. Проживает в квартире 4 человека, а зарегистрирован 1. Акт о количестве проживающих по факту неоднократно составлялся нами и отправлялся в уполномоченный орган(согласно Постановления 354). Однако органы МВД не хотят заниматься этими вопросами и соответственно на наши акты не выходят для принятия решений. Соответственно данным пунктом УК не может воспользоваться для начисления нормативы по всем проживающим. Госжилинспекция штрафует УК за такое не законное начисление и обязывает сделать собственнику перерасчет на 1 человека. При этом УК ежемесячно имеет убытки по объему поставленной воды через ОДПУ и объемом потребленным собственниками в МКД (никаких утечек в доме нет)
Вопрос:
УО находится в Московской области. Нужно ли за 2017 г. производить заполнение сайта "Реформа ЖКХ" Или этого уже не требуется, так как обязательным является заполнение сайта "ГИС ЖКХ".
Вопрос:
УК расторгла договора с собственниками нежилых помещений, находящихся в МКД, на поставку ком.услуг согласно Постан.1498 от 26.12.2016г.УК предоставила реестр собственников нежилых помещений ресурсоснаб.организациям. Ресурсники отказываются заключать договора поставки ком.ресурсов с собст.нежилых помещений, выставляют весь потребленный объем управляющей компании, мотивируя законом от 27.07.2010 №190-ФЗ "О теплоснабжении", что может быть заключен только один договор теплоснабжения. Какие действия должна предпринимать УК в данном случае? Акты выполненных работ УК не подписывает, но их РСО тоже не принимает.
Вопрос:
Способ управление –УК. Контейнерные площадки для сбора ТКО и КГМ не состоят в составе Общедомового имущества, так как находятся на земельном участке ОМС, межевания нет, не стоят на кадастровом учете. Пользуются мусорными баками контейнерной площадки, граждане группы домов. ОМС предлагает передать содержание контейнерных площадок УК, без собраний ОСС, мотивируя тем, что контейнерной площадкой пользуются граждане, а не ОМС и соответственно собственники и должны содержать контейнерную площадку. На данный момент денежных средств на содержание контейнерной площадки в тарифе УК нет. Каким образом возможна передача ( если она вообще возможна) контейнерных площадок в содержание УК? есть ли судебная практика по этому вопросу? В мае месяце должен начать работу региональный оператор. Функция содержания таких площадок должна быть в УК, ОМС, или регионального оператора?