Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
1. Департаментом жилищного контроля предписано УО документально оформить основание для использования территории городского округа для временного размещения ТКО, образующихся в жилых помещениях. Законно ли такое требование, учитывая, что такое оформление повлечет несение расходов по содержанию контейнерной площадки? Площадок для размещения ТКО, относящихся к общему имуществу собственников МКД нет. На территории городского округа утверждена схема размещения контейнерных площадок для всех многоквартирных домов, находящихся в управлении разных ТСЖ и УО. Данные контейнерные площадки расположены на территориях МО.
Вопрос:
Есть такая ситуация мы выступаем в роли РКЦ, есть УК которая не хочет проводить общие собрания (о переходе на прямые договора или прямые платежи), но не хочет получать денежные средства РСО и хочет чтобы мы перечисляли напрямую в РСО в счет погашения задолженности УК перед РСО. Возможно ли регулировать такой механизм перечислений денежных средств?
Вопрос:
В связи с признанием частей 6.3 и 7.1 статьи 155 ЖК РФ утратившими силу просим дать разъяснение вправе ли расчетный центр перечислять денежные средства, причитающиеся к оплате за коммунальные ресурсы, поставленные ресурсоснабжающими организациями в многоквартирные дома напрямую поставщику, а не в УК в случае, если:
1. на общем собрании собственники приняли решение перейти на прямые договоры с поставщиком коммунальной услуги водоснабжения, а по иным коммунальным ресурсам решение принято не было, но при этом выставлялось на голосование;
2. в случае, если голосование не проводилось по переходу на прямые договоры
Вопрос:
Прошу пояснить как соотносится норма Правил 354 о начислении платы за КУ по количеству собственников помещений при отсутствии постоянно или временно проживающих с нормой о перерасчете при временном отсутствии. Например, если в квартире никто не зарегистрирован, есть 1 собственник, но он заявляет о временной отсутствии и просит сделать перерасчет по коммунальной услуге вывоз ТКО за период временного отсутствия, обязан ли исполнитель КУ (УК) сделать такой перерасчет?
Вопрос:
Обязаны ли арендаторы общедомовых помещений в МКД заключать договор с Регоператором по ТКО на вывоз ТКО, образующихся от их деятельности, и вносить плату по такому договору в пользу РО?
Вопрос:
Вопрос относительно положения Закона № 59-ФЗ о переходе на прямые договоры с РСО. Не понятна позиция Закона о том, что договоры заключаются со всеми собственниками одновременно при этом, заключение договоров в письменной форме не требуется. Как это реализуется?
Вопрос:
В случае, если собственники находятся на прямых договорах с РСО по всем коммунальным услугам, и РСО по договору передала обязанности в УО по принятию показаний ИПУ, поверке ИПУ, составлению актов и т.д., следует ли УО уменьшать плату за содержание жилого помещения в связи с прекращением предоставления коммунальных услуг? РСО передает обязанности безвозмездно.
Вопрос:
Вслучае заключения прямого договора с РСО по электроэнергии вправе ли УО ограничивать (приостанавливать) предоставление коммунальной услуги электроснабжения за долги по электрической энергии, сформировавшиеся до заключения прямого договора?
Вопрос:
Возникает ли у управляющей организации, товарищества или кооператива обязанность по передаче протокола общего собрания в орган ГЖН, если он не соответствует требованиям (не подписан, отсутствуют обязательные реквизиты, отсутствуют обязательные приложения к протоколу и т.д.)?
Вопрос:
В силу ч.3.1 ст.45 ЖК РФ управляющая организация обязана вести реестр собственников помещений в МКД, который содержит сведения, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном доме. В целях ведения таких реестров УО необходимо получить доступ к ЕГРН в целях получения выписок по каждой квартире МКД. Плата за получение таких выписок является для УО колоссальной и невозможной к аккумуляции в ближайшие годы. Просим разъяснить, каким образом возможно получить данные из ЕГРН, не неся соответствующие финансовые потери в целях исполнения ЖК РФ?
Вопрос:
Просим дать разъяснения, достаточно ли во исполнение пп.2.2 п.2 Приказа Минстроя РФ от 29 сентября 2015 г. № 691/пр при загрузке договора управления в систему прикрепить утвержденный собранием договор управления без подписей собственников, либо необходимо с подписями, тогда сколько собственников должно подписать договор?
Вопрос:
Просим дать разъяснения, сколько собственников должно подписать договор управления, для того чтобы Жилищная инспекция приняла его в качестве надлежащим образом оформленного документа для дальнейшего принятия решения о включении многоквартирного дома в реестр лицензий?
Вопрос:
МКД в управлении УК. УК заключает договор с РО ТКО на вывоз ТКО с 01.01.2019 г. (дата начала деятельности РО). Имеет ли право УК настаивать на включении в договор условий о том, что РО обязан осуществлять вывоз ТКО из контейнеров независимо от объема ТКО в них, в т.ч. из переполненных контейнеров, или РО вправе отказаться от вывоза ТКО в объеме, превышающем норматив (сверхнормативный объем = переполненные контейнеры)?
Вопрос:
Собственники проголосовали за прямые договоры с региональным оператором по обращению с ТКО (РО).
Между УО и РО нет договорных отношений.
РО заключил агентский договор с расчётным центром (РЦ) на выпуск квитанций.
РЦ направил в УО соглашение об информобмене о зарегистрированных в МКД УО гражданах (для корректного начисления платы за услугу по обращению с ТКО).
Имеет ли в таком случае УО правовые основания для предоставления РЦ информации о проживающих гражданах и обязана ли УО предоставлять такую информацию?
Вопрос:
Имеет ли право УК при наличии протокола ОСС МКД о фактическом распределении ком. услуг на содержание ОИ производить распределение объема водоотведения на СОИ в полном объеме, рассчитанном в отсутствие ОПУ водоотведения и утвержденных нормативов на водоотведение как сумма объемов ГВС и ХВС по ОПУ?
Вопрос:
Пунктом 3 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса РФ для соискателя лицензии установлено лицензионное требование в части отсутствия у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления.
Вопрос:
Учитывается ли при принятии решения о соответствии/несоответствии соискателя лицензии установленным требованиям наличие неснятой или непогашенной судимости за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления не относящиеся к нарушениям в сфере экономики?
Вопрос:
У управляющей организации заканчивается пятилетний срок управления , но по условиям договора управления , такой договор продлевается. Тем не менее управляющая организация желает изменить редакцию договора управления в связи с различными изменениями в законодательстве. Каким образом это сделать : достаточно ли просто его разместить в публичном доступе , или необходимо всё-таки решение ОСС по утверждению новой редакции договора управления.
Вопрос:
У потребителей - прямые договоры ресурсоснабжения. У УО с РСО - договор ресурсоснабжения на ОДН.
РСО выставила УО требование об отключении отдельных потребителей (по списку) от электроснабжения.
Правомерны ли требования РСО?
Должна ли УО предоставлять доступ представителям РСО для отключения потребителей от электроснабжения безвозмездно?
Вопрос:
Между жителями и УО с 2015 г был заключен договор управления по результатам проведения открытого конкурса . договор управления имел срочный характер - 3 года + 3 месяца. далее, по результатам проведения ещё одного конкурса по выбору УО по управлению МКД определился победитель конкурса. Но жители выступают против победившей организации и желают самостоятельно определить способ управления и УО. В качестве доводов приводят: по истечении предыдущего договора управления с прежней УО жители не были уведомлены о необходимости проведения ОСС с целью определения способа управления, к тому же по по некоторым собственникам в этом же доме в предыдущем договоре управления было прописано условие , что договор пролонгируется. Вопрос . каким образом жителям реализовать своё право по определению способа управления МКД, если они не согласны с результатом конкурса и его проведением.
Вопрос:
Собственники помещений провели ОСС на котором приняли решение выбрать председателем СД конкретное лицо с указанием ФИО. Управляющая компания установила что данное лицо не является собственником помещения в данном МКД. Однако собственники помещений отказываются переизбирать председателя СД и настаивают на том, чтобы полномочия председателя СД осуществляло именно выбранное ими лицо. Указанный протокол ОСС никем не обжалован, недействительным не признан.
Должна ли УК расценивать указанное в протоколе лицо как уполномоченное (для целей, например, подписания ежемесячных актов приемки выполненных работ по содержанию и ремонту) до момента пока такой протокол не будет оспорен, либо УК должна считать его ничтожным и не признавать полномочия указанного собственниками лица? Какое обоснование можно привести?