Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
Наша организация является ЕТО и имеет прямые договорные отношения с жителями МКД. В платежном документе при выставлении указывается собственник помещения. При образовании задолженности и подачи заявления на выдачу судебного приказа необходимо прикладывать справку с места жительства и поквартирную карточку, где было бы указано, что собственник там зарегистрирован. Как действовать в ситуации, когда собственник в квартире не зарегистрирован и не проживает? Какие законные пути по розыску таких собственников есть, и есть ли возможность взыскать данную ДЗ по другому. В какие федеральные органы можно обратиться для помощи в розыске места регистрации собственника квартиры?
Вопрос:
Имеет ли право жилец многоквартирного дома ставить детскую коляску в подъезде дома, в котором проживает?
Вопрос:
Описание ситуации:
У Общества заключены договоры с управляющей организацией на предоставление коммунальной услуги отопление. В условиях договоров учтено решение собственников о прямых расчетах за коммунальную услугу отопление в адрес РСО (прямые расчеты в соответствии с ЖК РФ ст.155).
Управляющая компания подает в арбитражный суд заявление о банкротстве. В заявлении также указывается задолженность по отоплению перед Обществом по договорам, в которых есть условие о прямых расчетах. То есть это долг УО перед Обществом, с обязательством оплаты долга УО третьим лицом, т.е. собственником помещения МКД.
Вопрос:
Имеет ли право Общество в данном случае забрать долг УО перед Обществом по отоплению договором цессии с УО?
Получить доверенность от УО о просуживании от лица УО долга собственников по отоплению. Ведь в любом случае собственники приняли решения о прямых расчетах с РСО. Даже если УО и занималось просуживанием общей ДЗ по квартирам то оплата за отопление должна была бы поступать на р/с Общества.
Либо есть другие возможные варианты работы с ДЗ.
Существует ли судебная практика по аналогичным ситуациям.
Вопрос:
Ответ на предыдущий вопрос дан не полный.
Прошу более внимательно и полно ответить.
Был задан, в том числе, вопрос:
При этом согласно требованиям ст. 15 ФЗ "Об отходах производства и потребления" требуется обучение сотрудников, допущенных к обращению с отходами I-V класса опасности.
Обязана ли УК обучать своих работников, допущенных к обращению с лампами (приемка, перемещение)?
Так же прошу пояснить, обязана ли УК осуществлять производственный контроль согласно требованиям ст. 26 Федерального закона №89-ФЗ, а так же обязана ли была УК в 2015, 2016 и обязана ли в 2017 г. вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду (ст. 16.1. Федерального закона №7-ФЗ) в отношении отходов жителей?
Вопрос:
Каким образом должны складываться отношения между УО и ТСО в части передачи показаний ОПУ, извещения о неисправности ОПУ, если ТСО сама установила ОПУ теплоэнергии и установила АСУ показ. ОПУ?
Вопрос:
Согласно пп. д(1)) п. 11 Правил №491 в обязанности УК входит "организация мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп и их передача в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности".
Постановлением Правительства №681 от 03.09.2010 г. утверждены Правила обращения с отходами производства в части осветительных приборов и электрических ламп. Данные правила обязательны для Управляющих компаний.
При этом согласно требованиям ст. 15 ФЗ "Об отходах производства и потребления" требуется обучение сотрудников, допущенных к обращению с отходами I-V класса опасности.
Обязана ли УК обучать своих работников, допущенных к обращению с лампами (приемка, перемещение)?
Как правильно УК должна исполнять обязанность по пп. д(1)), например, должна ли быть в офисе УК спец.тара для того, чтобы жители могли оставлять перегоревшие лампы, или можно информировать жителей о том, что место сбора находится непосредственно в помещении спец.организации, имеющей лицензию на обращение с отходами I класса опасности, и заключившей договор с УК на сбор и обезвреживание ламп?
Вопрос:
Если в управляющей организации имеется на складе ИПУ , купленный 2 года назад, имеет ли право, в таком случае, УО производить установку такого прибора жителю, если житель дал согласие на это. Должна ли УО установить такой прибор учёта на особых условиях , например, по сниженной стоимости.
Вопрос:
Управляющая организация управляет МКД . В случае, когда неким лицом украдено общее имущество собственников данного дома - элемент благоустройства земельного участка, кто должен обращаться в органы полиции с заявлением о пропаже? Если невозможно установить виновное лицо, за чей счет и кто должен восстановить украденное имущество?
Вопрос:
Согласно Закону № 176-ФЗ ч.17 ст.12 на 30.06.2015г. существовали прямые договоры между РСО и собственниками. Способ управления собственниками принят - УО с 01.04.2015г. Протоколами собственники сохранили прежний порядок отношений по коммунальным услугам с РСО. Прокуратура, настаивает на покупке коммунального ресурса управляющей организацией. Теплоснабжающая организация также настаивает на заключении договора покупки коммунального ресурса с управляющей организацией, этого добивается через суд, при этом у теплоснабжающей организации открыты лицевые счета, она производит начисление и взимает плату от собственников помещений МКД. Можно ли обосновать доказательную базу в прокуратуру и арбитражный суд о правомерности отказа УО от заключения договора с РСО?
Вопрос:
Управляющая организация заключила договор с ТСЖ на содержание общего имущества в многоквартирном доме (т.е. только на обслуживание, а не управление) и агентский договор на начисление, сбор и перечисление платы за коммунальные услуги; у ТСЖ нет расчетного счета; договора с РСО у ТСЖ заключены самостоятельно (т.е. исполнитель коммунальных услуг - ТСЖ); МКД оборудован ОПУ воды и электроэнергии. Обязана ли УО включать в расходы за содержание по договору обслуживания расходы на коммунальные ресурсы для содержания общего имущества и из каких средств ТСЖ должно оплачивать сверхнормативный объем коммунальных ресурсов (а он у них есть каждый месяц)?
Вопрос:
В каком объеме подлежит раскрытию информация о проведенных общих собраниях собственников помещений МКД на сайте www.reformagkh.ru? Будет ли нарушением Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» публикация на указанном сайте протокола общего собрания собственников помещений МКД с приложениями, содержащими персональные данные собственников помещений – физических лиц?
Вопрос:
Можно ли использовать положения п. 119 Правил № 354 к отношениям по поставке газа, регулируемых Правилами № 549?
Вопрос:
Является ли отсутствие актов проверки технического состояния дымовых и вентиляционных каналов основанием для отказа в выдаче Паспорта готовности к отопительному периоду?
Вопрос:
Считается ли опломбирование прибора учета при его вводе в эксплуатацию после замены, выполненной с нарушением порядка, предусмотренного Правилами № 354 (т.е. без извещения и присутствия исполнителей), опломбированием прибора учета в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителями или третьим лицом, то есть, повторным, а следовательно, осуществляемым за плату?
Вопрос:
Подвальное помещение расположенное в МКД сдается в аренду. Помещение не оборудовано радиаторами, обогрев помещения происходит за счет коммуникаций расположенных в подвалах.Правомерно ли УК весь объем потребленной теплоэнергии распределят на весь дом, с учетом подвальных помещений и выставляет счет арендатору за тепло.
Вопрос:
В лицензии УК находится 500 МКД. УК совместно с администрацией района составлены акты, согласно которым 70 домов не являются многоквартирными, т.к. отсутствуют МОП (частные дома на двух хозяев). С данными МКД в 2006 г. были заключены ДУ, которые раз в три года автоматически пролонгируются. Может ли УК исключить данные дома из своей лицензии как не многоквартирные? Как это сделать?
Вопрос:
В случаях, когда заключение договора обязательно для стороны направившей проект договора (энергоснабжающая организация) ей был в ответ направлен протокол разногласий к проекту договора и энергоснабжающая организация в свою очередь направила контрагенту протокол урегулирования разногласий по которому между сторонами остались неурегулированные разногласия. Сторона, направившая протокол разногласий (контрагент) не передала разногласий, возникшие при заключении договора на рассмотрение суда, но потребляет энергоресурсы. Действия энергоснабжающей организации? Будет ли договор считаться заключенным на условиях энегоснабжающей организации? Вправе ли энергоснабжающая организация обратиться в суд за понуждением заключить договор энергоснабжения? Есть ли такой способ защиты?
Вопрос:
Федеральным законом от 29.06.2015 N 180-ФЗ в статью 13 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ О приватизации государственного и муниципального имущества способ преобразование унитарного предприятия вместо открытого акционерного общества заменен на акционерное общество. Значит ли это, что в настоящее время допускается преобразование муниципального предприятия как в публичное, так и в непубличное общество. Кто и на основании каких критериев выбирает форму акционерного общества при приватизации муниципального предприятия, учрежденного Администрацией города Обнинск?
Вопрос:
Вопрос: