Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

Используемые сокращения


Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.


Опрос


  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?


Экспресс-Ответ -> Право

Вопрос:
   Возможно компромиссное решение между РСО и УО, а именно, что УО отдает часть оплаты за содержание и ремонт, именно ту часть, которая нужна для содержания сетей тепловодоснабжения. У УО остается уборка, вывоз мусора, паспортный стол и обслуживание электросетей.
    Ранее РСО по решениям общих собраний взяла себе расчеты за индивидуальное потребление и ОДН. Также на основании решений общих собраний РСО заключила прямые договоры с каждым собственником на обеспечение тепловодоснабжением. Администрация муниципального образования и юридические лица - собственники жилфонда такие договоры заключать отказались. 
   Договора ресурсоснабжения с УО не заключался и не планируется. В результате чего УО нельзя обвинить в недобросовестном поведении. УО ничего не делает, т.к. есть решение собственников по заключению прямых договоров с РСО.
    При форме управления МКД управление управляющей организацией РСО является исполнителем коммунальных услуг на период, указанный в пп. «б» п.17 Правил № 354, то есть, если не наступили события указанные в п. 14 Правил № 354. А эти события не наступили и не должны наступить, потому что всех все устраивает. 
   Но еще в дополнение ко всему РСО задумала выставлять ОДНы за тепловодоснабжение населению не только в пределах нормативов, что до сих пор практиковалось, а с января месяца,вероятно, будут выставляться ОДНы по показаниям пирборов учета, то есть в полном объеме, так как РСО, если является исполнителем коммунальных услуг, выставляет ОДНы потребителям в полном объеме, в отличии от УО, которой превышения над нормативными ОДНами идет на убытки. 
   РСО потребовало от УО оплату за то, что РСО будет обслуживать общедомовые приборы учета. УО отказалась, сославшись на п.17 Правил № 354, что не является исполнителем коммунальных услуг и поэтому не правомочна заключать такие договоры. Но фактически сети содержит УО и получает за это оплату в составе тарифа на содержание и ремонт.
    УО согласна поделится платой за содержание и ремонт сократив у себя затраты на  обслуживание внутридомовых сетей тепловодоснабжения и водоотведения. РСО согласна организовать такую службу у себя.
    Цель, которую преследует РСО не относится с области ЖКХ. РСО не должна иметь должников юридических-лиц,потому что этого не поймут в их  вышестоящей организации. Поэтому долги населения за ЖКУ иметь можно, а возится с УО как партнером по договору ресурсоснабжения для РСО недопустимо, потому что за УО сразу потянется щлейф долгов за ОДНы, которые по сложившейся практике очень большие, потому что есть внутриквартирные потери, где не стоят ИПУ, и недобросовестные граждане используют приборы для уменьшения показаний счетчиков.   
   Вопрос заключается в том, что останется после такого деления от УО, как сохранить статус? Так же вопрос как передать деньги под содержание сетей? Договор подряда означает, что от неплатежей населения у УО как юрлица будут копится долги, что не приемлемо для РСО. Тогда остается только оформить уступку права требования в части платы за содержание и ремонт, которая направляется на содержание сетей. И будет ли обязана тогда УО сдавать ОЗП?  

У Вас нет прав на просмотр полного текста.

Подключитесь к Порталу и вы получите доступ ко всей информационной базе




^  Наверх