Вопрос: РСО обратилось в Жилищную инспекцию с жалобой на УО о нарушении прав потребителей. В основе жалобы лежит факт наличия установленных общедомовых приборов учета ХВС,ГВС и тепла на пяти МКД, но у них закончились сроки поверки, а УО их не поверяет и не обслуживает по разным причинам. Какая ответственность установлена для УО за отказ от вложения средств в ОПУ и не обеспечение их надлежащей эксплуатации. Цель вопроса определить что дешевле для УО платить штрафы или делать затраты на надлежащую эксплуатацию. (Условия ситуации таковы, что УО добросовестно себя ведет и не уклоняется от заключения договора ресурсоснабжения, но РСО договор ресурсоснабжения не заключает, так как все платежи за коммунальные ресурсы получает сама, в том числе и ОДН по прямым договорам с населением. УО рассматривает сложившиеся взаимоотношения как непосредственное управление, хотя в решениях собственников таких слов нет, то есть при непосредственном управлении исполнителем коммунальных услуг является РСО, но вопрос не об этой ситуации, а чисто о том какие санкции грозили бы УО, если бы она была исполнителем коммунальных услуг.
У Вас нет прав на просмотр полного текста.
Подключитесь к Порталу и вы получите доступ ко всей информационной базе