Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

Используемые сокращения


Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.


Опрос


  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?


Экспресс-Ответ -> Право

Вопрос:
Подскажите, по вопросу уведомления и приостановления КУ .
Мы РСО, уведомляем о задолженности и о  приостановлении КУ в платежном документе.
Жители нашего города очень активно начали жаловаться в ГЖИ на способ нашего уведомления (в платежном документе). С организацией, которая доставляет наши платежные документы у нас заключен договор, в котором указано, что платежные документы доставляются до почтовых ящиков потребителей до 5 числа месяца, следующего за расчетным. По факту проверок ГЖИ нам выписали штрафы, за некорректное уведомление потребителей, выразившееся в ненадлежащем уведомлении потребителей жилого помещения о приостановлении КУ  и отсутствия факта подтверждающего дату его получения потребителем. ГЖИ, а также Прокуратура города настаивают на ином способе уведомления. Наша организация в связи с тем, что по проверкам ГЖИ и Прокуратуры есть замечания, обратилась в Минстрой с просьбой разъяснить корректно ли мы уведомляем потребителей о задолженности и о приостановлении КУ. Минстрой разъяснил, что «в случае, если информация по предупреждению (уведомлению) включается в платежный документ, подтверждение факта получения потребителем указанного платежного документа не требуется, поскольку получение данного платежного документа необходимо при добросовестном исполнении собственником своих обязанностей по оплате коммунальных услуг». Подскажите, корректно ли мы уведомляем потребителей о приостановлении КУ, есть ли на данный момент судебная практика по данному вопросу? Заранее большое спасибо!

У Вас нет прав на просмотр полного текста.

Подключитесь к Порталу и вы получите доступ ко всей информационной базе




^  Наверх