Вопрос: В управлении УК более 2 000 МКД. Все дома на прямых договорах с регоператором по ТКО (по решениям ОСС). В значительной части домов регоператор некачественно оказывает услуги (нарушение периодичности вывоза, в результате чего баки переполняются, мусором заваливаются контейнерные площадки, жители недовольны, жалуются в УК, мусор разлетается, УК приходится своими силами приводить в порядок территорию, требовать (устно и письменно) от РО наладить график вывоза и пр. и так изо дня в день, но толку нет никакого). Какие механизмы воздействия в данной ситуации имеет УК на РО по ТКО учитывая то, что договора нет, заключены прямые договоры с жителями?
У Вас нет прав на просмотр полного текста.
Подключитесь к Порталу и вы получите доступ ко всей информационной базе