Вопрос: Три МКД являются собственностью Российской Федерации и переданы на правах оперативного управления Войсковой части (далее в/ч). В/ч наделена правами собственника. В/ч передала на основании договора найма жилые помещения. Местная администрация провела конкурс по отбору УК для данных МКД. По результатам конкурса была отобрана управляющая компания. Между Войсковой частью и УК были заключены договоры управления этими МКД. Согласно ЖК РФ управляющая организация должна заключить договор ресурсонабжения на поставку КУ в МКД. Данные договоры отсутствуют. Таким образом, до заключения договора ресурсоснабжения между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией предоставление коммунальных услуг потребителям в МКД осуществляется ресурсоснабжающей организацией. Между РСО (исполнителем коммунальной услуги) и В\ч (собственником данных МКД) заключены договоры энергоснабжения и договор снабжения тепловой энергией. В настоящее время в/ч направила заявку на заключение агентского договора на совершение действий по расчету и начислению платы за коммунальные услуги нанимателям указанных многоквартирных домов. Однако жилищным законодательством не предусмотрено, что заключение данных договор, наделяет Войсковую часть статусом исполнителя коммунальных услуг перед нанимателями жилых помещений, и соответственно не наделяет правом выставления нанимателей платы за коммунальные услуги. Услуги по содержанию общего имущества наниматели оплачивают в УК. На основании изложенного просим пояснить: имеет ли право воинская часть, заключившая договор ресурсоснабжения как собственник МКД выставлять и собирать плату за коммунальные услуги нанимателям жилых помещений? Или в данном случае наниматели должны оплачивать КУ непосредственно в РСО?
У Вас нет прав на просмотр полного текста.
Подключитесь к Порталу и вы получите доступ ко всей информационной базе