Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Расширенный поиск
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале



Изменения в законодательстве




Новости ЖКХ

Информация и аналитика – структурированная информация, подготовленная по материалам отраслевых СМИ, сообщений отраслевых органов власти и других источников




Информационный  партнер

Облако тегов

Взносы на капремонт Водоотведение Водоснабжение ГИС ЖКХ Горячая вода Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженности Задолженость за К\У Инвестиционная программа ИПУ Капитальный ремонт Капремонт МКД Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Льгота по НДС Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расчеты за к\р Расчеты по ИПУ Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение Установка приборов учета Эксплуатационная ответственность
24.04.2017

Минстрой России обяжет управляющие компании соблюдать стандарт качества сервиса


i.jpg

Минстрой России подготовил проект документа, определяющего стандарты сервиса управляющих компаний, например, выполнение заявки жителей точно в согласованное время. Соответствующий проект постановления Правительства РФ, разработанный Минстроем России, проходит согласительные процедуры. Об этом сообщил журналистам глава Минстроя России Михаил Мень 21 апреля в рамках Ялтинского международного экономического форума.

Как сообщил министр, согласно проекту Постановления, в России предлагается внедрить стандарт качества сервиса управляющих компаний, соблюдение которого станет лицензионным. Например, время локализации аварийных повреждений внутридомовых сетей предлагается ограничить 30 минутами, а устранение засоров - двумя часами. Каждая УК будет обязана обеспечить круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу. 

Кроме того, предлагается установить специальные требования к организации центра обслуживания клиентов в управляющих компаниях – такие центры должны быть оборудованы вентиляцией и туалетными комнатами, иметь терминал для оплаты услуг и стенды с доступом в ГИС ЖКХ и на сайт управляющей компании.

«Конечно, такие центры должны иметь гибкий график работы – чтобы и вечером после работы и в субботу, жители могли прийти решать возникающие вопросы по управлению своим жильем. Цель постановления – дать четкий перечень обязательных требований, которым должна соответствовать каждая управляющая компания, чтобы любой собственник недвижимости мог получить достойный уровень сервиса»,- прокомментировал глава Минстроя России Михаил Мень.

Проектом постановления также совершенствуется порядок информирования потребителей о деятельности УК. Так, управляющие компании будут обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на вывесках на входе в помещение УК, на досках объявлений во всех подъездах и в центре обслуживания клиентов.

www.gosstroy.gov.ru




^  Наверх