Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 2869 по РЈРћ - Управляющие организации


Новости 421 - 440 из 2869
Начало | Пред. | 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 | След. | Конец Все

04.02.2022

Вопрос:



Согласно ч. 3 ст. 158 ЖК РФ при переходе права собственности на помещение в МКД к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в МКД, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением такой обязанности, не исполненной РФ, субъектом РФ или МО, являющимися предыдущим собственником помещения в МКД.

Переходит ли к новому собственнику помещения в МКД (переносится ли на новый лицевой счет) переплата по взносам на капитальный ремонт? или переплата по взносам на капитальный ремонт остается за предыдущим собственником помещения в МКД с правом возврата указанных денежных средств по его заявлению?



01.02.2022

Вопрос:

 Спасибо за предоставленный ответ. Следуя Вашей логике площади МОП парковки для расчета платы за жилищные услуги коими в т.ч. являются КР на СОИ правильно отнести к МОП МКД, при этом  для определения размера платы за КРСОИ в показателе суммарной площади МОП необходимо учитывать перечень помещений указанный в п.17 приложения 2 к Правилам №354. Но в п.17 закрытый перечень помещений МОП приведен только для ХВС. Следовательно для расчета размера платы за электроэнергию в целях СОИ по нормативу учитывается площадь МОП МКД с учетом площади МОП парковки?


27.01.2022

1. Правила и особенности расчетов за коммунальные услуги по отоплению в МКД:

2. Случаи потребления и непотребления тепловой энергии в жилых и нежилых помещениях и в помещениях общего пользования в МКД

3. Порядок использования приборов учета тепловой энергии в качестве общедомовых:

4. Применяемые расчетные формулы для определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению, в т.ч. с учетом:

5. Особенности расчетов за отопление в МКД без ОПУ и равномерном способе внесения платы за коммунальную услугу

6. Особенности применения равномерного способа внесения платы за коммунальную услугу по отоплению в МКД с ОПУ:

7. Правила и примеры расчетов среднемесячных объемов тепловой энергии по ИПУ и по ОПУ

8. О применении п.25(1) Правил № 124 к расчетам за тепловую энергию между управляющей и теплоснабжающей организациями


25.01.2022

Вопрос:

Здравствуйте!
Постановлением ОМС с 17.09.2021 года началось периодическое протапливание зданий всех назначений.

С 24.09.2021 Постановлением Администрации Приозерского района Ленинградской области устанавливается начало регулярного отопления.

Потребителям за сентябрь 2021 был выставлен к оплате  объем тепловой энергии, потребленный за период с 17 по 20 сентября, т.е. в период периодического протапливания. Объем потребленной тепловой энергии определен по показаниям ОДПУ.

Истец ссылается на приложение 1 ПП 354, что отопление должно быть бесперебойным круглосуточным в течение отопительного периода.

И просит суд признать незаконным выставление платы за отопление в период периодического протапливания.

Просим помочь сформулировать позицию, что данные начисления являются законными и обоснованными.




25.01.2022

Вопрос:

Добрый день.  С учетом последней судебной практики по подскажите пожалуйста: 
площадь МОП парковки правильнее отнести к МОП всего МКД и рассчитывать на нее нормативный объем на КРСОИ или по аналогии с коммунальной квартирой и применяя п. 43 Правил № 354, в соответствии с п. 41 пп.1 ЖКРФ считаем всю парковку нежилым сложносоставным помещением и производим начисление следующим образом: собственникам парковки:
1. Исходя из общей площади помещения, равной 13,3 *5522,4/3208,2 = 22,893 кв.м.
- плату за содержание жилого помещения;
- плату за КРСОИ
- плату за отопление
2. Плату за коммунальные услуги на индивидуальные нужды исходя из показаний ИПУ Парковки пропорционально количеству машиномест.
Тариф за КРСОИ для собственников всех жилых и нежилых помещений в МКД, включая собственников машиномест рассчитываем, используя площадь МОПМКД, не включающую площадь МОП парковки.


МКД с подземной парковкой (в 1-ом разделе тех. Паспорта МКД звучит как: «Подземная парковка площадь 5522, 4 кв.м. в т.ч. места общей собственности площадь  3208,2 кв.м., в т.ч.  машино-места площадь 2314,2 кв.м.) В экспликации в итоговой строке указано: «Итого по МОП парковки 3208,8 кв.м.», далее перечислены машино-места с указанием их номеров и площадей по 13,3 кв.м. В выписке из ЕГРН значится  площадь конкретного машино-места (13,3 кв.м.) и его адрес., а не доля от общей площади всей парковки.
 
Служба строительного надзора, ссылаясь на Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда  от 01.04.2019 г. № 09АП-70408/2018 по делу № A40-193139/18, Семнадцатого арбитражного апелляционного суда  от 04.02.2020 г. № 17АП-18895/2019 по делу № A60-18383/2018, постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 26.12.2019 № Ф08-9741/2019 по делу № А53-3633/2018, Письмо  Минстроя России от 04.04.2018 № 13443-КБ/06 с учетом ФЗ 315-ФЗ делает вывод что пощади МОП парковки не могут быть отнесены к ОИ собственников МКД и не могут участвовать в  в расчетах в качестве площади МОП МКД. Прошу высказать Вашу позицию относительно данного вопроса, возможно при принятии решения по отнесению площади МОП паркинга к площади МОП МКД или включению этой площади в площади нежилого помещения "Автостоянка" по типу коммунальной квартиры необходимо учитывать есть ли свободный доступ собственников жилых помещений МКД, не имеющих в собственности парко/место к МОП парковки, наличие в МКД лифтов для связи надуровневой части МКД с подземной в т.ч. использование лифтов с уровня подземного паркинга для транспортирования пожарных подразделений при тушении пожаров и т.д.


20.01.2022

Вопрос:

Добрый день. Каким образом необходимо осуществлять корректировку размера платы за отопление в МКД с ОПУ при способе оплаты равномерно в течение календарного года при переходе права собственности на жилое помещение например с 16.03.2021 г.?
В соответствии с тем, что формулы 3, 3(1) и 3(3) ссылаются на среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление в МКД по показаниям ОПУ тепловой энергии за предыдущий год и операясь именно на «равномерный в течение календарного года» расчет размера платы за отопление, который и должен остаться «равномерным» после проведения корректировки,  правильным ли будет определять сумму корректировки по ф. 3.4 за предыдущий год как разницу между  kpi - размером платы за коммунальную услугу по отоплению, потребленную за прошедший год в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формулам 3, 3(1) и 3(3) … и Pnpi - размером платы за коммунальную услугу по отоплению, начисленный за прошедший год потребителю в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формулам 3, 3(1) и 3(3) именно за каждый месяц календарного года в т.ч. неотопительного периода как разницу среднемесячных объемов корректируемого и предыдущего календарных лет.  При этом собственник, владевший помещением в течение неотопительного периода также будет оплачивать за отопление по фактическому, но среднемесячному объему пропорционально дням нахождения помещения в собственности относительно расчетным периодам календарного года.
Например:
- Среднемесячный объем по отоплению за 2020 г. применяемый для расчета размера платы в 2021 г. составил 1500 Гкл./12 мес.=125 Гкл.
- Среднемесячный фактический объем по отоплению за 2021 г. составил 1200 Гкл./12 мес+ 100 Гкал.
Нужно снять за 2021 г. по МКД 300 Гкал. (1200-1500). 
- Корректировка размера платы (проведем корректировку как если бы в МКД было 1 помещение для упрощения расчетов):
Предыдущему собственнику с 01.01.2021 по 15.03.2021: (100+100+100/31*15)-(125+125+125/31*15) = 248,387-310,484 = -62,097 ГКЛ
Текущему собственнику с 16.03.2021 по 31.12.2021: (0+0+100/31*16+100+100+100+100+100+100+100+100+100)-(0+0+125/31*16+125+125+125+125+125+125+125+125+125) = 951,613-1189,516 = -237,903,ГКЛ
Итого 300,Гкл. и соблюдается равномерность начисления в течение календарного года, не теряются льготы и субсидии. 


18.01.2022

Вопрос:

Ситуация: РСО поставляет услугу хвс в МКД. Также поставляет холодную воду для ГВС через ЦТП. Прибор учета холодной воды (ипу) вышел из строя (истек межповерочный интервал). ИПУ на гвс исправен. Расчет оплаты произвели так, как будто оба учета вышли из строя по нормативу, руководствуясь п.п. 59.9 и 60 Правил 354. Это правомерно?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2021
При осуществлении расчетов за услуги в сфере ЖКХ административная ответственность за неприменение ККТ возникла с 1.10.2020 года. По состоянию на 1.10.2021 года уже появились судебные споры, связанные с привлечением к административной ответственности организаций, осуществляющих расчеты за услуги в сфере ЖКХ.<br />
Поскольку судебные споры о привлечении к административной ответственности за неприменение ККТ организаций, принимающих платежи за ЖКУ, мы рассматриваем впервые, в настоящей статье представим не только непосредственно примеры соответствующей судебной практики, но и информацию общего характера, которую использовали суды при рассмотрении представленных судебных споров между налоговыми органами и пользователями ККТ<br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2021
В соответствии с п.38 Правил № 354 «Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).<br />
В случае установления тарифов (цен), дифференцированных по группам потребителей, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается с применением тарифов (цен), установленных для соответствующей группы потребителей.»<br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2021
Расходы, понесенные ресурсоснабжающими организациями в связи с установкой общедомовых приборов учета в случаях, когда такие приборы учета не были установлены по решению общего собрания собственников, определяются до даты выставления первого платежного документа, включающего соответствующую плату, и  не изменяются в течение всего периода предъявления их к оплате собственникам помещений. Приведем судебное решение, подтверждающее, что плата за установку ОПУ не подлежит изменению, в т.ч. при изменении налогового законодательства
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2021
Как показала судебная практика, не редкими являются случаи, когда управляющие организации в целях оптимизации налогообложения в части возможности применения освобождения от НДС по пп.30 п.3 ст.149 НК РФ закрепляют в своей учетной политике отнесение отдельных управленческих расходов, выполняемых с привлечением сторонних организаций, к услугам по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, и в подтверждение своих решений не включают соответствующие услуги в плату за управлением многоквартирным домом.<br />
Представим судебные решения, поддержанные позицией Верховного Суда РФ, о том, что включение затрат на управление МКД в состав расходов на содержание общего имущества не приводит к использованию освобождения от НДС с соответствующей части платы за содержание жилого помещения<br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2021
В настоящей статье приводятся два случая, когда управляющая организация не признается виновной в нарушении качества коммунальной услуги по горячему водоснабжению в многоквартирных домах с тупиковой системой ГВС, это: случай привлечения УО к ответственности по предписанию ГЖИ, возлагающей на УО обязанности обеспечить качественное ГВС в МКД, и случай намерения РСО взыскать убытки с УО в размере произведенного РСО перерасчета платы за коммунальную услугу по ГВС потребителям в соответствующем МКД.<br />
Рассмотренные судебные решения подтверждают, что в многоквартирном доме, проектом которого предусмотрена тупиковая система горячего водоснабжения, у УО отсутствуют не только обязанности, но и полномочия по реконструкции системы ГВС в отсутствии соответствующего решения собственников помещений в МКД<br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2021
Расходы, понесенные ресурсоснабжающими организациями в связи с установкой общедомовых приборов учета в случаях, когда такие приборы учета не были установлены по решению общего собрания собственников, определяются до даты выставления первого платежного документа, включающего соответствующую плату, и  не изменяются в течение всего периода предъявления их к оплате собственникам помещений. Приведем судебное решение, подтверждающее, что плата за установку ОПУ не подлежит изменению, в т.ч. при изменении налогового законодательства
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2021
Как показала судебная практика, не редкими являются случаи, когда управляющие организации в целях оптимизации налогообложения в части возможности применения освобождения от НДС по пп.30 п.3 ст.149 НК РФ закрепляют в своей учетной политике отнесение отдельных управленческих расходов, выполняемых с привлечением сторонних организаций, к услугам по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, и в подтверждение своих решений не включают соответствующие услуги в плату за управлением многоквартирным домом.
Представим судебные решения, поддержанные позицией Верховного Суда РФ, о том, что включение затрат на управление МКД в состав расходов на содержание общего имущества не приводит к использованию освобождения от НДС с соответствующей части платы за содержание жилого помещения

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2021
В настоящей статье приводятся два случая, когда управляющая организация не признается виновной в нарушении качества коммунальной услуги по горячему водоснабжению в многоквартирных домах с тупиковой системой ГВС, это: случай привлечения УО к ответственности по предписанию ГЖИ, возлагающей на УО обязанности обеспечить качественное ГВС в МКД, и случай намерения РСО взыскать убытки с УО в размере произведенного РСО перерасчета платы за коммунальную услугу по ГВС потребителям в соответствующем МКД.
Рассмотренные судебные решения подтверждают, что в многоквартирном доме, проектом которого предусмотрена тупиковая система горячего водоснабжения, у УО отсутствуют не только обязанности, но и полномочия по реконструкции системы ГВС в отсутствии соответствующего решения собственников помещений в МКД

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2021
В соответствии с п.38 Правил № 354 «Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
В случае установления тарифов (цен), дифференцированных по группам потребителей, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается с применением тарифов (цен), установленных для соответствующей группы потребителей.»

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2021
При осуществлении расчетов за услуги в сфере ЖКХ административная ответственность за неприменение ККТ возникла с 1.10.2020 года. По состоянию на 1.10.2021 года уже появились судебные споры, связанные с привлечением к административной ответственности организаций, осуществляющих расчеты за услуги в сфере ЖКХ.
Поскольку судебные споры о привлечении к административной ответственности за неприменение ККТ организаций, принимающих платежи за ЖКУ, мы рассматриваем впервые, в настоящей статье представим не только непосредственно примеры соответствующей судебной практики, но и информацию общего характера, которую использовали суды при рассмотрении представленных судебных споров между налоговыми органами и пользователями ККТ

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2021

Вопрос:

Является ли основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу, рассчитанной по нормативу потребления, ограничение предоставления коммунальной услуги согласно разделу ХI Правил № 354?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2021

Вопрос:

УО обслуживает здание, состоящее из апартаментов и нежилых помещений, оборудованное ОПУ холодной воды. Часть апартаментов – гостиница. У части апартаментов истек срок поверки ИПУ воды и поверку некоторые потребители не провели. Как в таком случае рассчитывать воду - по нормативу с собственника, как в случае с жилыми помещениями?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2021

Вопрос:

Общим собранием собственников (ОСС) принято решение об оплате КР на СОИ исходя из показаний ОПУ. Через несколько месяцев ОСС принимает другое решение – об оплате КР на СОИ исходя из норматива потребления. Будет ли такое решение ничтожным? Обязана ли УО его выполнять? Может ли ОСС принять решение об обратном переходе? Если ограничений нет, то получается, что собственники могут хоть каждый месяц переходить на распределение по ОПУ и обратно на норматив, так ли это?




Новости 421 - 440 из 2869
Начало | Пред. | 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 | След. | Конец Все



^  Наверх