Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 2869 по РЈРћ - Управляющие организации


Новости 1041 - 1060 из 2869
Начало | Пред. | 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019

Описание ситуации

В случае наличия в многоквартирном доме нескольких тепловых вводов, каждый из которых оборудован узлом учета тепловой энергии, возникают вопросы по порядку определения платы за тепловую энергию для потребителей в таких домах. Вопросы возникают как в отношении встроено-пристроенных помещений с отдельными тепловыми вводами, так и в отношений помещений, расположенных в подъездах МКД с отдельными тепловыми вводами.

В отношении последних появилось определение Верховного Суда РФ по конкретному делу, в котором рассматривалась жалоба управляющей организации на незаконное предписание ГЖИ о проведении перерасчета размера платы за тепловую энергию исходя из объема тепловой энергии, определенного по суммарным показаниям ОПУ тепловой энергии, установленных на отдельных вводах в подъездах МКД.

Дом оборудован приборами учета тепловой энергии на отопление, установленными на тепловой ввод №1(1 подъезд дома), тепловой ввод № 2 (2-3 подъезды дома) и тепловой ввод № 3 (4-5 подъезды дома). В ходе проведения ГЖИ проверки было выявлено нарушение УО положений п.42 (1) Правил № 354: расчет размера платы за отопление произведен в соответствии с формулой 3 приложения № 2 к Правилам № 354 исходя из фактических показаний приборов учета тепловой энергии на отопление, установленных на вводах в те подъезды, в которых расположены помещения потребителей, т.е. для потребителей в жилых и нежилых помещениях 1 подъезда – по показаниям прибора учета тепловой энергии, установленного на тепловом вводе № 1, для потребителей 2 и 3 подъезда – исходя из показаний прибора учета тепловой энергии, установленного на тепловом вводе № 2, для потребителей 4 и 5 подъезда – исходя из показаний прибора учета тепловой энергии, установленного на тепловом вводе № 3.

В связи с выявленными ГЖИ нарушениями управляющей организации было выдано предписание произвести перерасчет платы за коммунальную услугу по отоплению с февраля 2016г. по апрель 2017г. в соответствии с п.42(1), приложением № 2 формулой 3, с учетом площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и суммарных показаний всех 5-ти общедомовых приборов учета тепловой энергии.

Считая Предписание ГЖИ незаконным и нарушающим права и законные интересы заявителя, управляющая организация обратилась в арбитражный суд с заявлением.

В случае наличия в многоквартирном доме нескольких тепловых вводов, каждый из которых оборудован узлом учета тепловой энергии, возникают вопросы по порядку определения платы за тепловую энергию для потребителей в таких домах. Вопросы возникают как в отношении встроено-пристроенных помещений с отдельными тепловыми вводами, так и в отношений помещений, расположенных в подъездах МКД с отдельными тепловыми вводами. В отношении последних появилось определение Верховного Суда РФ по конкретному делу, в котором рассматривалась жалоба управляющей организации на незаконное предписание ГЖИ о проведении перерасчета размера платы за тепловую энергию исходя из объема тепловой энергии, определенного по суммарным показаниям ОПУ тепловой энергии, установленных на отдельных вводах в подъездах МКД.
Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
Сегодня Национальная система квалификаций находится на важном этапе своего развития – широкого внедрения во все сферы экономики, в том числе, и в сферу ЖКХ. Тема развития профессиональных квалификаций становится одной из актуальных для отраслевых организаций. Введение в Трудовой кодекс РФ понятия «профессиональный стандарт» породило у работодателей множество вопросов, главным из которых является вопрос об обязательности их применения.
В настоящей статье рассмотрим вопрос о том, в каких случаях применение профстандартов организациями, осуществляющими деятельность в ЖКС, является обязательным и в какой части


Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
В настоящей статье представим разъяснение по вопросу о возможности отказа от прямых договоров, заключенных  между собственниками помещений и ресурсоснабжающими организациями, и возврата  к ранее действующим договорным отношениям  по предоставлению коммунальных услуг  управляющей организацией,  и  о том, какие мероприятия необходимо для этого провести, чтобы ресурсоснабжающие организации не отказали в заключении договора с управляющей организацией
Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
На практике у  управляющих организаций, а также РСО при прямых отношениях с потребителями  (далее по тексту  -  организации ЖКХ) возникают вопросы  о том, обязаны ли они списать всю  задолженность за ЖКУ  гражданина  при получении информации о принятии судом решения  о признании гражданина  банкротом, если задолженность  перед управляющей организацией была включена в реестр требований кредиторов либо если она не была включена в реестр.  Можно ли  обратиться в суд о выдаче судебного приказа для взыскания задолженности в части, неполученной от реализации имущества гражданина, признанного банкротом?  В настоящей статье рассмотрим данные вопросы
Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 603 были внесены изменения в Правила № 124, относящиеся к обязанности лица, управляющего многоквартирным домом, не являющегося исполнителем коммунальных услуг, заключить с РСО – исполнителем коммунальных услуг договор ресурсоснабжения в целях оплаты в РСО объема коммунального ресурса, потребленного в МКД в целях содержания общего имущества, определяемого из расчета сверхнормативного объема коммунальной услуги на ОДН, оплачиваемой в РСО потребителями. Несмотря на то, что период действия таких отношений между УО и РСО продолжался всего полгода с 30.06.2016 по 31.12.2016г. до настоящего времени продолжаются судебные споры об обязанности УО оплатить в РСО сверхнормативный объем коммунального ресурса на ОДН в случаях, когда УО не заключила договор ресурсоснабжения на покупку коммунального ресурса, определенного исходя из действующей в то время редакции п.21(1) Правил № 124. В настоящей статье приведем анализ правового регулирования в указанный период названных отношений и рассмотрим вариант понуждения лиц, управляющих МКД, оплатить сверхнормативные ОДНы, образующиеся в названный период


Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
В нашем журнале мы уже обращали внимание на то, что в последнее время управляющие организации после прекращения действия договоров управления  сталкиваются с требованиями новых управляющих организаций по возврату остатков средств, учтенных на лицевых счетах МКД.  Суды признают плату за ремонт общего имущества целевыми средствами, которыми вправе распоряжаться лишь собственники помещений в МКД, и не принимают доводов УО о получении экономии, которая может оставаться в распоряжении УО на основании части 12 статьи 162 ЖК РФ. В то же время положительная разница между начисленной платой за ремонт общего имущества в МКД и фактическими расходами УО на выполнение работ по ремонту, по мнению налоговых органов, поддерживаемому судами, подлежит налогообложению НДС у организаций, применяющих освобождение от НДС по подпункту 30 пункта 3 статьи 149 НК РФ.
Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
Банкротство должника – потребителя услуг управляющей или ресурсоснабжающей организации, влечет за собой невозможность взыскания с него оплаты за оказанные услуги, что, в свою очередь, является основанием для списания неисполненных обязательств потребителя на убытки поставщика услуг.
Порядок списания в бухгалтерском учете нереальной для взыскания дебиторской задолженности установлен пунктом 77 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н (далее – ПБУ № 34н). В частности, предусмотрено, что для этих целей организации необходимо провести инвентаризацию долгов, подготовить письменное обоснование нереальности для взыскания каждой суммы долга, подлежащей списанию, и руководителю организации издать соответствующий приказ (распоряжение).

Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
Практика применения с 1 января 2019 года новых правил расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению показала, что не все случаи определения такого размера платы урегулированы Правилами № 354 для многоквартирных домов, как оборудованных, так и не оборудованных ОПУ тепловой энергии.
Во втором номере журнала «Жилкомаудит» были даны рекомендации по определению размера платы за коммунальную услугу по отоплению в случаях, не урегулированных Правилами № 354, которые были известны на начало 2019 года. В настоящей статье мы продолжим рассмотрение новых таких случаев и дадим соответствующие рекомендации для применения исполнителями коммунальной услуги по отоплению в указанных случаях ч.2 ст.7 ЖК РФ

Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
В настоящей статье рассмотрим увеличивается ли объем полезного отпуска воды при определении объемов водопотребления в соответствии с п.62 и 81(11) Правил № 354 и необходимо ли производить соответствующий перерасчет в сторону уменьшения объема коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах с общедомовыми приборами учета, с учетом позиции Минстроя, выраженной в письме от 12.02.2017 № 19506-00/04
Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в письме от 18 сентября 2019 г. № 14-3/В-742 изложило свою позицию по вопросу применения аттестации работников, предусмотренной статьей 81 Трудового кодекса Российской Федерации, с учетом положений  Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации" (далее - Федеральный закон № 238-ФЗ).

Приводим текст письма Минтруда РФ

Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
Распоряжением Правительства РФ от 29.10.2019 № 2556-Р на 2020 год определены средние по субъектам РФ индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
Индексы установлены дифференцированно на первое полугодие и на второе полугодие 2020 года. В первом полугодии предусмотрено нулевое значение индекса. Во втором полугодии значение индекса установлено по каждому субъекту РФ в пределах от 3,6 % до 5%.

Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
Постановлением Правительства РФ от 7.11.2019 № 1417 внесены изменения в Правила пользования жилыми помещениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.01.2006г. № 25.
Постановлением устанавливается запрет:
на размещение в жилых помещениях промышленных производств, гостиниц, а также осуществление миссионерской деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях";

28.12.2019

Вопрос:

Доброе утро! Сотрудник  с 01.01.2018 по настоящее время работает в ООО "1" на условиях внешнего совместительства. С 01.01.2017 по настоящее время работает в ООО "2" по основному месту работы. с 01.01.2020 ООО "1" планирует переоформить сотрудника с совместительства на основное место работы, а ООО "2" с основного место работы на совместительство. Как по законодательству правильно оформить данное действие, можем оформить переводом или необходимо оформлять через увольнение?


27.12.2019

Вопрос:

Подскажите пожалуйста, как поступать в следующей ситуации. Собственник квартиры установил счетчики на ГВС и ХВС 01.10.2012. Поверка счетчика на ГВС наступила 01.10.2016. Показания по данному счетчику последний раз собственник предоставил 30.09.2013, поэтому с 01.10.2013 расчет по воде был по среднемесячным показаниям до момента наступления поверки. Собственник производит поверку этого же счетчика 13.10.2019. Расчет по воде с даты поверки и до даты ввода в эксплуатации был 3 месяца по среднему, далее по нормативам с учетом повышающего коэффициента. За период не действия счетчика (01.10.2016 по 13.10.2019) перерасчет собственнику не положен. А что делать с периодом, когда счетчик действовал, но не было показаний. Делается ли перерасчет за этот период (01.10.2013 по 01.10.2016). Если да, то какие показания учесть, ведь на 01.10.2016 их не было, есть только от 13.10.2019, указанные в акте ввода.


25.12.2019

Вопрос:

Расчет платы за отопление автостоянок производится в соответствии с формулами ПП 354, так же как  для жилых или нежилых помещений. Владельцы автостоянок часто отказываются платить, так как температура в помещении  автостоянки гораздо ниже, чем в жилом помещении. Часто отопление в таких помещениях вообще отключено. Могли бы Вы пояснить:
 1. Каким образом, распределять Гкал на отопление автостоянок в МКД с ОДПУ и в МКД без ОДПУ, учитывая разные температурные режимы внутри помещений?
2. Как распределять Гкал на отопление автостоянки, в случае если отопление в таком помещении отключено, но приборы отопления есть?


25.12.2019

Вопрос:

Здравствуйте! 
1. Если собственник кладового помещения не имеет в собственности квартиру в МКД, должна ли начисляться данному собственнику плата за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами?
2. Имеется обособленное кладовое помещение в многоквартирном доме, оформленное как нежилое помещение. В помещении отсутствует радиатор отопления. Должна ли начисляться плата за отопление собственнику помещения? Если да, какой тариф должен применяться: льготный для населения или как для нежилого помещения?


23.12.2019

Вопрос:

Должна ли начисляться плата за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам обособленных кладовых помещений в многоквартирном доме? Если да, какой должен применяться норматив потребления: такой же как для жилых помещений или иной? И что делать если субъектом не установлен отдельный норматив потребления для кладовых помещений? Спасибо.


20.12.2019

Вопрос:

Добрый день!

У РСО с УК заключен договор ресурсоснабжения. Согласно части 2 статьи 157.2 ЖК РФ РСО вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора при наличии у лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности.  Основанием для расторжения договора является наличие в размере, равном или превышающем две среднемесячные величины обязательств по оплате независимо от факта последующей оплаты данной задолженности.

Объектами договора на момент его заключения, в том числе на начало календарного года являлись 400 многоквартирных домов, в течение 2019 года из под управления ушло 100 домов.
Вопрос: При определении среднемесячной величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения путём деления суммы обязательств УК за двенадцать месяцев, предшествующих дате направления уведомления об одностороннем отказе от исполнения договора на двенадцать, РСО учитывает обязательства за 12 месяцев по всем 400 МКД, или можно произвести расчет среднемесячного потребления только по оставшимся 300?
 


13.12.2019

Вопрос:

Двухэтажный МКД находится в управлении УО. До настоящего времени собственники своими силами осуществляли уборку подъездов, в перечне работ по договору управления затраты по этой статье были=0. Сейчас, по предписанию ГЖМ, УО провела ОСС об изменении перечня работ (включена уборка подъездов) и, соответственно, размера платы за содержание жилого помещения. Собственники не приняли решение об изменении размера платы, изъявив желание и в дальнейшем осуществлять уборку подъездов самостоятельно. Что в этом случае должна предпринять УО для исключения штрафов от ГЖИ?


09.12.2019

Вопрос:


Добрый день!

Разъясните, пожалуйста, относится ли к обязанностям УО техническое содержание электроплит в квартирах МКД. 

Из Правил №170 (п.5.6.20,.5.6.21 и 5.6.22) можно сделать вывод, что относится; но граница раздела эксплуатационной ответственности по сетям электроснабжения между УО и собственниками помещений в МКД, согласно договору управления, - до ИПУ э/э.




Новости 1041 - 1060 из 2869
Начало | Пред. | 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 | След. | Конец Все



^  Наверх