Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 2868 по РЈРћ - Управляющие организации


Новости 1061 - 1080 из 2868
Начало | Пред. | 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 | След. | Конец Все

28.11.2019

Вопрос:

В период управления МКД управляющей компанией, собственник-должник и его члены семьи были зарегистрированы по месту жительства в одной из квартир, позже данную квартиру собственник продал другому лицу, но с регистрации при отчуждении он и его семья не снялись. Имеющуюся просуженную задолженность за ЖКУ перед УК до сих пор не погасил.
Позже собственники МКД перешли на прямые отношения с ресурсоснабжающей организацией по предоставлению холодной воды и водоотведению. Договоры с поставщиком и УК в письменном виде бывшим собственником и новым не заключались, но договор управления содержит пункт о согласие собственников на обработку персональных данных.
УК и поставщик для начисления и приема платы, а также для взыскания просроченной задолженности привлек по соответствующим договорам агента – ЕРИЦ, который также осуществляет паспортный учет прописанных и выписанных граждан.
У нового собственника образовался долг, и агент обратился в суд для его взыскания, предоставив сведения о собственнике и зарегистрированных гражданах в жилом помещении, после чего бывший собственник обратился в ЕРИЦ и УК, с требованием прекратить незаконное использование, хранение, обработку его персональных данных и членов его семьи, так как ими такое согласие в УК и ЕРИЦ не давалось.
 
Вопросы:
1.Должны ли УК и ЕРИЦ выполнить требования заявителя, ввиду того, что он и его несовершеннолетние дети не являются собственниками жилого помещения, а лишь имеют регистрацию по месту жительства (не проживают)?
2. В случае отказа выполнения требования, в течение какого срока ЕРИЦ и УК должны дать мотивированный ответ?


28.11.2019

Вопрос:

Добрый день. Житель МКД, находящемся на прямых договорах обратился в УК с просьбой произвести перерасчет по помещению, оборудованному ИПУ в соответствии с Правилами№354 в 0,15% за период превышающий допустимые сроки продолжительности перерыва подачи ком. услуг. в связи с отключением услуг сотрудниками аварийной службы по стояку из-за квартиры которая топила нижерасположенные квартиры. Должна ли УК производить перерасчет, если ОТКЛЮЧЕНИЕ БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ ИЗ 2-Х СТОЯКОВ? ВОДОРАЗБОР ПО 2-МУ СТОЯКУ СОХРАНЯЛСЯ ВСЕ ВРЕМЯ.




27.11.2019

Вопрос:

Разъясните, пожалуйста, какую площадь кровли, чердака, подвала и т.п. должна УО применять при расчёте размера платы за содержание жилого помещения по таким видам работ, как очистка  от мусора и грязи кровли, чердака и подвала.

УО применяет проектные площади соответственно кровли, чердака и подвала. Собственники считают, что достаточно взять, например, 1 кв.м. 

Возможно ли уменьшение планируемых объёмов работ по содержанию ОДИ по желанию собственников?


25.11.2019

Вопрос:

Добрый день!
Мы РСО.
УО и ТСН стали отказываться нам платить, так как фактически 30% жилого фонда не оборудовано местами для потребления воды для нужд ОДН, канализация ОДН  и подвальные помещения в этих МКД отсутствуют. 
Каким должно быть основание для отказа платить - какая-то тех.экспертиза? 
Есть ли судебная практика? 


22.11.2019

Вопрос:

Добрый день! Собственник заключил договор аренды нежилого помещения в МКД с арендатором ( Юридические лица г. Москва) , в котором прописано, что арендатор заключает договор на предоставление коммунальных услуг и  услуг по содержанию и ремонту общего имущества с управляющей компанией . Управляющая компания  применяет льготы по статье 149.3.30 и статье 149.3.29. Вопрос : применяется ли льгота по НДС при выставлении счетов и счетов-фактур арендатору и какой тариф на коммунальные услуги применять ?
Какова позиция ИФНС и судебная практика 2018-2019гг ?



Спасибо!


20.11.2019

Вопрос:

В соответствие со ст. 7 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» банки, иные кредитные организации, организации федеральной почтовой связи, органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе производящие расчеты в электронной форме, а также иные органы или организации, через которые производится внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе в электронной форме, имеют бесплатный доступ к информации, содержащейся в системе и необходимой для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Банки, иные кредитные организации, организации федеральной почтовой связи, органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе производящие расчеты в электронной форме, а также иные органы или иные организации, через которые производится внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны незамедлительно размещать в системе информацию о внесении такой платы.
Согласно ст. 13.19.1  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неразмещение в соответствии с законодательством о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства должностным лицом федерального органа исполнительной власти, должностным лицом государственного внебюджетного фонда, должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, должностным лицом органа государственного жилищного надзора, должностным лицом органа муниципального жилищного контроля, должностным лицом органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, должностным лицом уполномоченного органа или организации, осуществляющих государственный учет жилищного фонда, должностным лицом специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, банком, иной кредитной организацией, в том числе производящими расчеты в электронной форме, а также иной организацией, через которую производится внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, за исключением лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющих коммунальные услуги и (или) осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение недостоверной информации - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Вопрос: обязаны ли так называемые «терминальщики» (ИП или ООО, владеющие терминалами по приему платежей от населения за коммунальные услуги) размещать информацию в ГИС ЖКХ о произведенных оплатах гражданами?


19.11.2019

Вопрос:


Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как должно выглядеть экономическое обоснование размера платы за содержание жилого помещения ( с указанием нормативных документов).



19.11.2019

Вопрос:

МКД находятся в управлении УК. По решениям ОСС собственники помещений перешли на прямые договоры по предоставлению ТКО с региональным оператором. Договоры в письменной форме между собственниками помещений и РО не заключены. Платежки населению выставляет РО. Исполнителем услуги является РО. 
Согласно п.25 ПП 1156 существенными условиями договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов являются: в) периодичность и время вывоза твердых коммунальных отходов. 

РО не предоставляет информации о графиках вывоза ТКО, графики работы мусоровозов все время меняются, что создает неудобства для обслуживания жилого фонда. Каким образом собственники помещений или УК вправе требовать от РО представления графиков (времени) вывоза ТКО по каждому МКД и как настаивать на их соблюдении? На что ссылаться? Что можно предпринять, если РО игнорирует такие требования?




15.11.2019

Вопрос:


Добрый день!

В МКД производятся работы по капитальному ремонту крыши. Подрядчик рег.опретора осуществил подключение энергопотребляющего оборудования через розетку, установленную в подъезде этого МКД (т.е.общедомовый прибор учёта учитывает потребление электроэнергии на работы по кап.ремонту). УО намерена заключить с подрядчиком соглашение о возмещении затрат на оплату электроэнергии, потреблённой при выполнении работ по капитальному ремонту кровли. Просим разъяснить, возможно ли заключение такого соглашения, и какой порядок подключения к системам энергоснабжения дома при выполнении работ по капитальному ремонту установлен законодательно?



15.11.2019

Вопрос:




Добрый день. Житель МКД, находящемся на прямых договорах обратился в УК с просьбой произвести перерасчет по помещению, оборудованному ИПУ в соответствии с Правилами№354 в 0,15% за период превышающий допустимые сроки продолжительности перерыва подачи ком. услуг. в связи с отключением услуг сотрудниками аварийной службы по стояку из-за квартиры которая топила нижерасположенные квартиры. Должна ли УК производить перерасчет, если   убытки причинены по вине другого потребителя и перевыставлять убытки виновнику? Или, если в акте четко зафиксирована вина собственника квартиры, можно ли отказать в перерасчете на основании п. 103, 150 Правил№ 354 и направить обратившегося за перерасчетом решать вопрос с виновником самостоятельно?





Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
Муниципальным предприятиям, владеющим объектами внешнего благоустройства муниципального образования на праве хозяйственного ведения, необходимо обратить внимание на Определение Верховного Суда РФ от 01.08.2019 № 301-ЭС19-7881 по делу № А29-6014/2018, где рассматривался налоговый спор о налогообложении НДС средств из местного бюджета, выделяемых МУП на компенсацию неполученных доходов по содержанию этих объектов в полном объеме.<br />
Как правило, предприятия признают содержание объектов внешнего благоустройства одним из уставных видов деятельности, облагаемых НДС, а субсидии - средствами, не облагаемыми НДС на основании пункта 2 статьи 154 НК РФ, несмотря на то, что выделение таких субсидий не связано с применением государственных регулируемых тарифов.<br />

Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ пункт 1.1. статьи 346.15 НК РФ был дополнен подпунктом 4, в соответствии с которым при определении объекта налогообложения не учитываются доходы, полученные товариществами собственников жилья, товариществами собственников недвижимости, управляющими организациями, садоводческими, огородническими или дачными некоммерческими товариществами (некоммерческими партнерствами), жилищными, садоводческими, огородническими, дачными или иными специализированными потребительскими кооперативами от собственников (пользователей) недвижимости в оплату коммунальных услуг, оказанных сторонними организациями. Данная норма дала возможность УО, действующим на основании договора управления и применяющим УСН, не включать в налогооблагаемые доходы плату за коммунальные услуги, поступающую от потребителей коммунальных услуг при условии, что коммунальные ресурсы поставляются в МКД ресурсоснабжающими организациями.
Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
В случаях предоставления коммунальных услуг потребителям в многоквартирных домах непосредственно ресурсоснабжающими организациями порядок расчета объема коммунального ресурса на содержание общего имущества в многоквартирном доме, оборудованного ОПУ, подлежащего оплате УО, ТСЖ, кооперативами по договору ресурсоснабжения, установлен подпунктом «а» пункта 21(1) Правил № 124. При этом вследствие применения расчетной формулы возможно возникновение отрицательной величины объема коммунального ресурса на содержание общего имущества в многоквартирном доме (далее -КР на СОИ или, так называемый, «отрицательный ОДН»).
Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
Порядок разрешения споров, связанных с оплатой исполнителем за горячую воду, поставленную теплоснабжающей организацией при централизованной системе ГВС в МКД (т.е. при установлении двухкомпонентного тарифа на горячую воду), определен кассационной практикой Верховного Суда Российской Федерации (пункт 27 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 5 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.12.2017).<br />
Что касается порядка определения объема тепловой энергии, поставленной в МКД с нецентрализованной системой ГВС для целей приготовления с помощью общего имущества в МКД горячей воды, то между РСО и управляющей организацией споры продолжаются.<br />

Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
На практике между управляющими организациями и органами  государственного жилищного надзора возникали споры при отказе органов ГЖН во внесении изменений в реестр лицензий  в части исключения дома из перечня управляемых МКД  в ситуации, когда  управляющая организация обращалась с заявлением о внесении в реестр изменений в связи с прекращением срока действия договора управления домом.  Свой отказ органы ГЖН мотивировали тем, что  к заявлению о внесении изменений в реестр управляющие организации не прикладывали  документы, установленные подпунктами «а,б,г» пункта 3 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта  Российской Федерации, утвержденного Приказом Минстроя России от 25.12.2015 № 938/пр (далее – Порядок № 938/пр); в связи с отсутствием всех необходимых документов отказывали УО.
Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
Муниципальным предприятиям, владеющим объектами внешнего благоустройства муниципального образования на праве хозяйственного ведения, необходимо обратить внимание на Определение Верховного Суда РФ от 01.08.2019 № 301-ЭС19-7881 по делу № А29-6014/2018, где рассматривался налоговый спор о налогообложении НДС средств из местного бюджета, выделяемых МУП на компенсацию неполученных доходов по содержанию этих объектов в полном объеме.
Как правило, предприятия признают содержание объектов внешнего благоустройства одним из уставных видов деятельности, облагаемых НДС, а субсидии - средствами, не облагаемыми НДС на основании пункта 2 статьи 154 НК РФ, несмотря на то, что выделение таких субсидий не связано с применением государственных регулируемых тарифов.

Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ пункт 1.1. статьи 346.15 НК РФ был дополнен подпунктом 4, в соответствии с которым при определении объекта налогообложения не учитываются доходы, полученные товариществами собственников жилья, товариществами собственников недвижимости, управляющими организациями, садоводческими, огородническими или дачными некоммерческими товариществами (некоммерческими партнерствами), жилищными, садоводческими, огородническими, дачными или иными специализированными потребительскими кооперативами от собственников (пользователей) недвижимости в оплату коммунальных услуг, оказанных сторонними организациями. Данная норма дала возможность УО, действующим на основании договора управления и применяющим УСН, не включать в налогооблагаемые доходы плату за коммунальные услуги, поступающую от потребителей коммунальных услуг при условии, что коммунальные ресурсы поставляются в МКД ресурсоснабжающими организациями.
Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
В случаях предоставления коммунальных услуг потребителям в многоквартирных домах непосредственно ресурсоснабжающими организациями порядок расчета объема коммунального ресурса на содержание общего имущества в многоквартирном доме, оборудованного ОПУ, подлежащего оплате УО, ТСЖ, кооперативами по договору ресурсоснабжения, установлен подпунктом «а» пункта 21(1) Правил № 124. При этом вследствие применения расчетной формулы возможно возникновение отрицательной величины объема коммунального ресурса на содержание общего имущества в многоквартирном доме (далее -КР на СОИ или, так называемый, «отрицательный ОДН»).
Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
Порядок разрешения споров, связанных с оплатой исполнителем за горячую воду, поставленную теплоснабжающей организацией при централизованной системе ГВС в МКД (т.е. при установлении двухкомпонентного тарифа на горячую воду), определен кассационной практикой Верховного Суда Российской Федерации (пункт 27 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 5 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.12.2017).
Что касается порядка определения объема тепловой энергии, поставленной в МКД с нецентрализованной системой ГВС для целей приготовления с помощью общего имущества в МКД горячей воды, то между РСО и управляющей организацией споры продолжаются.

Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
На практике между управляющими организациями и органами  государственного жилищного надзора возникали споры при отказе органов ГЖН во внесении изменений в реестр лицензий  в части исключения дома из перечня управляемых МКД  в ситуации, когда  управляющая организация обращалась с заявлением о внесении в реестр изменений в связи с прекращением срока действия договора управления домом.  Свой отказ органы ГЖН мотивировали тем, что  к заявлению о внесении изменений в реестр управляющие организации не прикладывали  документы, установленные подпунктами «а,б,г» пункта 3 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта  Российской Федерации, утвержденного Приказом Минстроя России от 25.12.2015 № 938/пр (далее – Порядок № 938/пр); в связи с отсутствием всех необходимых документов отказывали УО.


Новости 1061 - 1080 из 2868
Начало | Пред. | 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 | След. | Конец Все



^  Наверх